Новости. На станцию метро «Победа» приехал первый поезд

Медіа-група "Об'єктив", 04.08.2016.

В харьковской подземке провели пробную обкатку подвижного состава и испытание устройств пускового участка. Электропоезд прошел маршрут от новой юбилейной станции до метро «Алексеевская» и обратно.

Станцию метро «Победа» начали строить в 1992 году. Из-за отсутствия финансирования работы несколько раз останавливали. В целом строительство обошлось в 555 миллионов гривен. Впервые в Харькове использовали технологию устройства пути с польскими кубиками.

Наталья Линник, руководитель КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена»: В конструкции данного кубика есть специальные шумопоглощающие прокладки и вибросъемные прокладки, которые обеспечивают и снимаю вибрацию и шум подвижного состава при движении. Такое решение тоже было принято в связи с тем, что данный участок метрополитена находится в густозаселенном жилом массиве.

В метрополитене рассчитывают, что после открытия «Победы» пассажиропоток на станции будет порядка 50 тысяч человек в сутки. Сейчас в тоннелях ведутся пусконаладочные работы, при этом интервал движения составов остался без изменений. Первый поезд до метро «Алексеевская» прошел на небольшой скорости.

Вячеслав Стаматин, гендиректор КП «Харьковский метрополитен»: Это технология. Первый состав идет и несколько, не только один, там несколько составов идут со скоростью 5 километров. Потом увеличивается до 7, до 10-15, до 30 и так дальше. Но на открытие станции мы выйдем на работу в штатном режиме.

«Победа» - это единственная станция харьковского метро, где установлен лифт для людей с особыми потребностями. Также в планах обновление состава и формирование автобусных маршрутов от конечной станции зеленой ветки.

Геннадий Кернес, мэр Харькова: Чтобы здесь был большой автобусный терминал, который мог развозить людей во все концы Харьковской области, и не только Харьковской области.

Украшает юбилейную станцию панно «Венок победы», выполненное по уникальной технологии. Изображенные дубовые листья символизируют силу, а лавровые – славу. На весь процесс разработки панно ушло около 5 лет, а на воплощение понадобился почти год.

Игорь Моргунов, заслуженный художник Украины: Это материал и техника – горячая эмаль по меди. То есть что это такое? Это наносятся краски и обжигаются при температуре в 850 градусов обжиг идет. И она запекается, и, в принципе, это вечная техника, которую можно закопать в землю и через тысячу лет она точно такая же и будет – краски не меняются, ничего.

Ольга Ерофеева, заслуженный художник Украины: Колонны красно-белые, предполагался более красный мрамор и гранит с белыми верхушками. И мы использовали эту же цветовую гамму в наших росписях.

Только в этом году из городской казны на строительство 30 станции и благоустройство близлежащей территории потратили 260 миллионов гривен. Открытие «Победы» запланировано ко Дню города, 23 третьего августа.

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/040816/131108.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Олексіївська лінія
Станции и объекты метро:   "Перемога"

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.