Новости. Тридцатая сбойка

Журнал "Метрострой", 22.08.1977.

Этого дня бригадир проходчиков А. Сильченко из СМП-121 и его товарищи ждали давно. Они вели проходку в левом перегонном тоннеле между станциями «Комсомольская» и «Московский проспект». Им предстояло сделать сбойку, тридцатую по счету, на втором участке первой очереди строительства Харьковского метрополитена.

Замкнуть последнее кольцо хотелось каждой бригаде. Но больше других повезло проходчикам из звена Колесниченко.

Перегон был сложный. Приходилось идти под действующими городскими коммуникациями, под тоннелем ветки метро, ведущей в депо. Требовалось высокое мастерство, сноровка, ювелирная точность.

Проходчики помнили, как год назад в тоннель вдруг прорвалась вода, и днем и ночью пришлось откачивать ее и зачеканивать пострадавший участок. И вот уже считанные сантиметры отделяют проходчиков от заветной цели.

...Сантиметры! А прошли они уже сотни метров. С мая 1975 года в обоих перегонах от «Комсомольской» до «Московского проспекта» пройдено свыше двух тысяч погонных метров, вынуто более 50 тысяч кубометров грунта, смонтированы десятки тысяч кубометров сборного железобетона. Ударно работали бригады проходчиков А. Сильченко, слесарей-монтажников Д. Бражникова, изолировщиков М. Кожина и другие.

Строителям помогал весь город. Работники турбинного завода восстановили оболочку проходческого щита. Завод имени Малышева изготовил поворотные прокладки для монтажа сборной чугунной обделки. Коллектив завода «Кондиционер» помог инструментом.

И вот результат дружного самоотверженного труда: вместо 1 июля— есть сбойка 24 июня.

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Холодногірсько-Заводська лінія
Станции и объекты метро:   "Турбоатом", "Палац cпорту"

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.