Новости. Троллейбусы ROCAR-E217 - 10 лет на маршрутах Харькова
"Харьков транспортный", 13.11.2005.
Ровно десять лет назад, 13 ноября 1995 года, на маршруте "Р", который связывал площадь Свободы, а также станции метро "Университет" и "Госпром" с жилым массивом Павлово Поле и проходил через весь проспект Ленина, от начала до конца, появились два новеньких румынских троллейбуса ROCAR-E217 (это были #3001 и #3002). До апреля следующего 1996 года в Харьков поступили 28 таких машин, которые были распределены между 1-м и 3-м депо и получили номера #1001..1008 и #3001..3020 соответственно.
Технически троллейбусы этой модели мало чем отличались от уже хорошо известных в Харькове машин DAC-217E, эксплуатирующихся с 1989 года. (Просто после румынской революции выпускающее их предприятие "Аутобузул" было переименовано в "ROCAR S.A." и продолжило производство своих моделей под новой торговой маркой). ROCAR-E217 -- сочлененный троллейбус с несущим кузовом, который вмещает 156 человек, из которых 39 могут ехать сидя. Тяговый электродвигатель мощностью 150 кВт, расположен в базе тягача, а высокую плавность хода, по сравнению с отечественными моделями троллейбусов, обеспечивает независимая подвеска передней оси и оси прицепа.
И по сей день, спустя 10 лет, абсолютно все полученные Харьковом троллейбусы модели ROCAR-E217 исправно несут службу на маршрутах нашего города. В основном их можно встретить на 2-ке и 24-м.
Вадим Пудовкин
Фотогалерея троллейбусов ROCAR-E217...
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Троллейбус |
Модели ПС: | DAC-217E, ROCAR-E217 |
Городские маршруты: | Тб2, Тб24, ТбР |
Перевозчики: | Депо №1, КП "Тролейбусне депо №3" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.