Новости. Информация о проблемах содержания сооружений метрополитена
Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 11.01.2007.
Метрополитен выполняет планово-предупредительные ремонты сооружений и стационарных технических средств в полном объеме, несмотря на возникающие проблемы, вызываемые воздействием внешних факторов. Причем более 80% объемов работ проводится в ночное время с 00:50 до 04:30 часов. Только в это время возможно выполнение работ в тоннелях, притоннельных сооружениях, вестибюлях станций и в большей части пешеходных переходов.
И никто не может представить себе, что метрополитен или линия и даже одна станция может быть закрыта для приема пассажиров. Однако всем известно, что коммунальные службы городов, проводя плановые ремонты водопроводных, тепловых, электрических сетей, замену трамвайных путей, делают это с остановкой предоставления услуг, предупреждая за сутки горожан.
К сожалению, сооружения, сети и оборудование метрополитена изготавливается из таких же материалов, также имеет ограниченный ресурс и также не вечно, а требует капитального ремонта и замены. И есть такие виды работ, которые невозможно выполнить в течение ночного окна, применяя максимально механизацию и современные материалы.
Особую сложность в проведении работ представляют работы по содержанию тоннелей. Известно, что гидрогеологические условия могут изменяться со временем. Так в 1992 году в Санкт-Петербургском метрополитене были вынуждены перекрыть перегон от станции "Лесная" для движения поездов, в результате чего 5 станций метрополитена оказалось отсечены от линии. И по сей день эта проблема в Санкт-Петербургском метрополитене не решена.
На 2-ой линии Харьковского метрополитена в районе станции "Академика Барабашова" и на перегоне между станциями "Академика Барабашова" и "Академика Павлова" наблюдается изменение гидрогеологических условий, приводящих к деформации тела тоннеля. Службы метрополитена принимают все меры для стабилизации ситуации. Однако в 2007 году возможно потребуется приостановка движения для выполнения работ по устранению возникших отклонений с закрытием станции "Академика Барабашова" на вход/выход пассажиров. Руководство метрополитена согласовывает с городскими властями и соответствующими службами возможность производства таких работ. Но при этом во главу угла ставится задача обеспечить необходимую комфортность в транспортных сообщениях.
При надлежащем финансировании метрополитена все необходимые работы по станции "Ак. Барабашева" были бы выполнены еще в 2006 году. Концерн "Авек" обещал 500 тысяч гривен на выполнение указанных работ в связи с тем, что станция обслуживает в основном посетителей торгового центра. Однако эти обещания не были выполнены, хотя всем известно, что успех развития торговли неотъемлемо связан с транспортным обеспечением - метрополитеном. В последнее время Харьковской академией городского хозяйства серьезно изучается проблема транспортного обеспечения Салтовского жилмассива.
Метрополитен обращается с просьбой к журналистам, корреспондентам различных изданий внимательно изучить этот материал и правильно информировать население города.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Салтівська лінія |
Станции и объекты метро: | "Академіка Барабашова" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.