Новости. Когда откроют «Алексеевскую» и как с этой станции под землей можно будет попасть на Салтовку
Медіа-група "Об'єктив", 15.07.2008.
В юбилей начала строительства харьковской подземки руководство предприятия посетило строительство станции «Алексеевская». В «Метрострое» говорят, что для завершения работ необходимо еще около двухсот миллионов гривен
Сколько получит Харьков из госбюджета еще не известно, но метростроевцы надеются, что через полгода «Алексеевская» уже будет открыта для пассажиров. Но уже сейчас руководство метрополитена рассказывает, как будет выглядеть подземная магистраль еще через сорок лет.
Сегодня подземную магистраль строят уже не стахановскими темпами, но работы даже при минимальном финансировании не останавливаются. Станцию «Алексеевская», которая сейчас строится, планируют открыть уже через полгода.
Работа кипит. Метростроевцы работают над станцией «Алексеевская» и уже планируют начать строительство тоннеля до конечной станции - «Проспект Победы». Монтажных работ осталось немного - «Алексеевская» уже приобрела формы. Но впереди большая работа над архитектурой станции - отделкой мрамором и гранитом. На все про все нужно около двухсот миллионов гривен. Сколько же получит харьковская подземка в этом году, государственные руководители еще не решили.
Геннадий Броншпак, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: Кабинетом министров было принято решение выделить 925 миллионов для строительства метрополитенов в Украине. Еще эта сумма будет делиться. Мы надеемся, что какая-то сумма выделится на строительство Харьковского метрополитена
Процесс строительства этой станции с прокладкой подземки в советские времена даже не сравнивают. Тогда - быстрые темпы роста подземного города и своевременное финансирование. Сейчас - новейшие технологии и современные материалы. Например, рейко-шпальные решетки. Такая конструкция - плод общего труда харьковских и столичных метропроектантов. Эти решетки, рассказывают руководители метрополитена, уже вскоре появятся на новой станции.
Николай Макеев, председатель правления ОАО «Харьковметрострой»: Не будет деревянных шпал, будут монолитные железобетонные опоры, которые замоноличиваются уже в путевом бетоне, то есть продлевается долговечность конструкции
Как будет выглядеть «Алексеевская», уже давно известно. Метростроевцы показывают картинку будущей станции, а метрополитеновцы рассказывают, почему «Алексеевская» - станция не в центре города, а на окраине - вторая после «Университета» по своим объемам.
Михаил Пилипчук, заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен»: Те, кто задумывал эту станцию, думали о перспективе метрополитена, будущее метрополитена через лет 20-30: будет кольцо, как в Киеве, Москве, кольцевое метро. И вот Алексеевская станция будет одной из тех станций, которая будет находиться на кольце, отсюда можно будет попасть на Салтовку, Северную Салтовку прямо по кольцу
Но пока до кольцевой линии метрополитена еще далеко. Сейчас на строительство станций Харьков получает только 5-6 миллионов в месяц. Открытия «Алексеевской» уже в который раз переносят. Но еще свято верят: новая станция примет пассажиров в начале нового года.
Виктория Лукашова
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Олексіївська" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.