Новости. На новые троллейбусы – харьковские двигатели. Городские власти хотят помочь «Электротяжмашу» с заказами
Медіа-група "Об'єктив", 12.10.2010.
Три сотни автобусов и столько же троллейбусов Харьков закупит к Евро-2012. Электротранспорт решили брать во Львове. Однако харьковчане поставили условие - двигатели на троллейбусах должны быть производства харьковского завода «Электротяжмаш». Как объяснил сегодня во время встречи с заводчанами исполняющий обязанности мэра Геннадий Кернес, такой контракт будет выгоден и городу, и заводу.
Харьковский «Электротяжмаш» сотрудничает со Львовским автозаводом уже много лет. На ЛАЗе двигатель харьковского производства поставили не на один троллейбус. Однако в последнее время «ЛАЗовцы» стали покупать все больше китайских запчастей, объясняют в мэрии. Поэтому харьковчане поставили вопрос ребром.
Геннадий Кернес, и.о. городского головы: Мы подпишем договор только тогда, когда в условиях этого договора будет то, что двигатель там будет стоять завода «Электротяжмаш».
Цена харьковских двигателей немного выше китайских, признаются на заводе. Но разница и в качестве. А еще это и удобство в обслуживании. Ведь для того, чтобы отремонтировать электромашину, ее не нужно будет отправлять во Львов.
Виталий Чередник, генеральный директор завода «Электротяжмаш»: Во-первых, это надежно, во-вторых, здесь ремонтная база, в-третьих здесь завод, который выпускает эти двигатели, и может их отремонтировать в любой момент и за очень небольшие деньги.
Автор: Алена Кайдалова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/121010/47940.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЛАЗ-Е183, ЛАЗ-Е301 |
Комментарии
Что, троллейбусы не будем покупать?!
Уже вроде бы отвечали,что со старых пересядут,и по всей видимости о ЗиУ прийдётся забыть.
Ну, старые Зиу уже сам Бог велел списать. Посмотри на что они похожи. Стопроцентно оставить в живых нужно 8 Зиу 2002 года + 90 Зиу 2006-2008 г.в и самые стойкие Рокары. Даки и Зиу-10 уже ездят на честном слове, хотя конечно их жалко. Зиу-10 - хорошая машина для таких маршрутов как Тб 24,45,46. ЛАЗ-Е301 на эти маршруты я бы побоялся выпустить.
Да ладно,ездила же #300 на тб46-и ничего,в бодром состоянии работает в Киеве Е301 осилит все маршруты города
А это ничего, что 300 был Е183?
Осилит ли он быдлонутого пассажира ? =(
Я как бы в курсе на счет 300,просто расписал товарищу о ЛАЗах в целом,чтобы он не сомневался в продукции
Почему ты побоялся бы выпускать "гармошки" Е301 на тб24,45,46? Это довольно вместительные машины
Подождем хотя бы первой поставки. В ноябре 2006 мало кто верил, что придут 90 Тролз.
Тоже правда, но была "воля". Сейчас от "воли" мало что зависит - у города на 100-300 троллей и столько же автобусов просто нет денег, а государство как в песне "сердце красавицы склонно к измене".
Осилит. КТМы ведь осилили. До сих пор как новые.
Мда, даже не вериться.
Рекомендую посмотреть на защитное чёрное покрытие на заднем стекле, стенки на задней накопительно площадке и спинки сидений. Но если не брать во внимание быдлограффити всё целое, в общем-то.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.