КТМ-5М3 #748-742
КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на Московском проспекте возле переулка Короленко
Автор: Carsten R.
Дата: 1989
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | КТМ-5 |
Единицы ПС: | КТМ-5М3 #748 |
Городские маршруты: | Тм24 |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Комментарии
Сейчас оба маршруты нереальны - линии через Центральный рынок нет.
Полтавский шлях - наше всё!
Полтавский шлях - наше всё!
Ну и чем 24 по ПШ отличался бы от шестёрки?)
кроме
рекламыагитации пожарных и ГАИ, ничего на них не попадалось... их же в середине 1990-х списали...В 2002 ещё ездили https://youtu.be/9ZsRbqJW6y8
рекламыагитации пожарных и ГАИ,Ага, вспоминается такое, но из-за того что борта были гофрированные, это была не сплошная реклама, а кусочки тонкой фанеры с нарисованными комиксами и лозунгами.
По причине бортов думаю рекламщики и проходили мимо КТМов, да и к концу 90х эти вагоны часто становились недвижимостью прямо на маршруте
запамятовал... чёто подумал, что после Днепродзержинска у нас их их сразу "всё"...
Хотя в 1980ые когда в ЛТД был выбор между КТМ (первой партии) и Т3, водители выбирали первых, и почти все вагоны были закреплены. Инфа со слов водителя проработавшего в то время на обоих типах.
Вагоны КТМ поставки 90х были с упрощенной электросхемой (например, отсутствие радиореактора, напрямую не влияющего на работу вагона) и некачественной сборки.
Не думаю, что дело в этом. В РФ эти же трамваи спокойно ходили в рекламе (Ангарск, Ачинск, Смоленск), да и у нас тоже - в Луганске, например
причем, с деревянными сидухами...
Так у нас было больше альтернативы в виде бортов Т3, а лучше - Т6Б5
В СТД один пылится. Фото сделано вчера через забор
Это не харьковский.
Неважно
КТМ? - КТМ.
В данный момент находится в Харькове? - В Харькове.
(Кстати, если не харьковский, то откуда и когда он у нас появился и что его ждёт в будущем?)
Приехал на КР на ХВРЗ, но ремонт не сделали, а потом заказчик оказался в Лугандоне, поэтому забирать его не стал.
Во-первых, это никому там не нужно, а во-вторых - как ты его на баланс КП СТД поставишь?
ну, можно при желании организовать "просьбы трудящихся" - может, и возымеет результат
Был бы я по профессии бухгалтером или снабженцем - знал бы точный ответ. А так могу только предположить, что какие-то обходные пути для этого наверняка имеются (наподобие того, как фактически новые ВПНП в своё время оформляли как модернизацию старых Т-3, чтобы уйти от сертификации)
Видимо, у трудящихся желания нет
Т3-ВПНП - это капитальный ремонт Т3 с заменой кузова на новый, частично низкопольный. Все оформлено надлежащим образом, поэтому никаких "обходных путей" здесь нет.
Цитата из описания на сайте ХТ:
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.