IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 12:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
waloma
сообщение 16.6.2020, 12:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



bye.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 16.6.2020, 12:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней.

Цитата
Завод "Электротяжмаш" на грани банкротства, счета предприятия блокируют кредиторы

Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и массово увольняются

https://delo.ua/business/zavod-elektrotjazh...va-sche-369504/

И сегодняшняя новость:

Цитата
На заводе "Электротяжмаш" в Харькове проводят обыск по делу о растрате госимущества
Речь идет о заключении заведомо убыточных сделок в 2019-2020 годах.

https://lb.ua/society/2020/06/16/459933_zav...sh_harkove.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.6.2020, 13:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит), второй раз - три. Ждем теперь два?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.6.2020, 13:04
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Avaness @ 16.6.2020, 13:51) *
Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней.

Там ещё обыски начались. Причинение убытков, торговля в обход смишных санкций с РФ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2020, 13:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pp22 @ 16.6.2020, 14:01) *
Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит), второй раз - три. Ждем теперь два?

Еще было 49 штук вагонов типа "М" smile.gif
И ВПА не ездят сейчас все 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 13:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.6.2020, 14:01) *
Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит)

Всё 4 простаивают, походу.

Цитата(pp22 @ 16.6.2020, 14:01) *
второй раз - три. Ждем теперь два?

Пока нет никаких подробностей, сложно что-то предугадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 16.6.2020, 13:25
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

https://www.tramforenvi.cz/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 13:38
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Meniver @ 16.6.2020, 14:25) *
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

Там одного дизайна мало. Вряд ли конструкторы ХТЗ смогут спроектировать с нуля нормальный вагон, так что ИМХО документацию придется где-то заказывать/покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 16.6.2020, 13:43
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Meniver @ 16.6.2020, 14:25) *
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

https://www.tramforenvi.cz/

И второй вариант абсолютно правильный, поскольку новость опубликована на сайте ИА "Статус КвА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 13:53
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 16.6.2020, 14:43) *
И второй вариант абсолютно правильный, поскольку новость опубликована на сайте ИА "Статус КвА.

По поводу SQ ты ошибаешься, поскольку картинка изначально опубликована в посте Кернеса в телеге, а не в их новости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.6.2020, 14:18
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.6.2020, 14:43
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 16.6.2020, 15:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(AndyAntonov @ 16.6.2020, 14:43) *
«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ.

Просто городу мало позора с 7 вагонами ,которые так рекламировали??? Даже если его и склепают ,то кто будет покупать? Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом ? Это вторая серия производства самолетов! Очень жаль !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2020, 16:02
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 16.6.2020, 16:54) *
Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом?

Татра-Йух - это очень специфическая организация, которая хочет продавать свой древний хлам за какие-то невменяемые деньги. Именно их политика вынудила города заниматься КР Татр с заменой кузовов на новые калушские, а также закупать б/у вагоны, чтобы хоть как-то обновить парк. Поэтому на них равняться явно не следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 16.6.2020, 17:10
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Цитата(nikola.srzr @ 16.6.2020, 16:54) *
Даже если его и склепают ,то кто будет покупать?


Дык Харьков и будет покупать, за наши деньги. Сколько там у нас сейчас вагонов, 270? У скольких из них вышел срок эксплуатации, у 90%? Даже если по 10 штук в год клепать, заказа хватит на десятилетия. Миллиарды гривен можно разворовать. Одна PESA 71-414K для Киева вон стоит 1.5 млн евро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2020, 18:03
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Trollem@n @ 16.6.2020, 15:18) *
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол

Что-то не стыкуется с картинками на их сайте. И они заявку подавали на киевский тендер, а там же в условиях 100% низкопол вроде?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.6.2020, 18:26
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 16.6.2020, 15:18) *
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол

Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 16.6.2020, 21:12
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(miaow @ 16.6.2020, 18:26) *
Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке.

Дело не в проектах! А в том ,что качество и цена и количество связаны с возможностью продаж ! А кто сегодня может реально купить самостоятельно 50 или 100 вагонов ???? А производство вообще с нюля это глупые прожекты! Ярославский при всём уважении наверно сильный бизнесмен но освоить и тем более производить такие сложные во всех составляемых современный подвижной состав технологически практически самостоятельно не возможно ! Что слышно с производством Харьковских тракторов ? Сколько их производят в год и сколько стоит один экземпляр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.6.2020, 21:51
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).

Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн.

Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства.
Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 10:38
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(werfer @ 16.6.2020, 21:51) *
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).

Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн.

Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства.
Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы.

Не буду спорить с фантазиями! Пусть Вам везёт ! Правда я спрашивал ,сколько стоит 1 трактор ? Но как может Харьков покупать 10 вагонов при наличии 2 серьёзных кредитах плюс 3 для покупки чудо троллебусов ? и как быть с положением на Тяжмаше( это по Вашим печатным данным) И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2020, 10:47
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 17.6.2020, 11:38) *
И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов????

Для Т3-ВПА лучше было бы купить оборудование у Политехносервиса или Информбизнеса вместо того рашкинского г..на, которое туда напихали, но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.6.2020, 11:02
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3516
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 17.6.2020, 11:47) *
... но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный.

На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 13:22
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(waloma @ 17.6.2020, 11:02) *
На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим.

Для старого Харькова всё было возможно! Просто хочется напомнить ХТТУ входило в тройку лучших по всей стране: как по кол. маршрутов так и почти всем показателям ,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.Хотя пробы переделок вагонов МТВ в прицепные показало всю ущербность этих переделок!Начать полный цикл производства это полная глупость ,а вот производить сборку из готовых комплектующих возможно! Но весь вопрос в стоимости и количестве заказов! А их попросту не будет .Я ищё раз обращу ваше внимание на Южмаш.Просто стыдно смотреть на красавцев для Египта , Мне кажется,что завод при должном внимании и заказах смог бы стравиться более удачно ,но увы! Так,что будем мечтать это не вредно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.6.2020, 15:08
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(nikola.srzr @ 17.6.2020, 14:22) *
,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.

На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ smile.gif
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/

Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял smile.gif
Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 17.6.2020, 15:16
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Meniver @ 16.6.2020, 14:25) *
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)

https://www.tramforenvi.cz/

Слона вы и не заметили. С сайта:



27 Салтівська - на лобовом ЭМУ.


ЗЫ Кстати, контора прописана в здании "Business House", по типу наших "офисов под ключ".

С их же сайта:



4 Троещина-2 (именно Троещина, а не Троєщина)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2020, 20:09
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



На фотках, приведённых Акиричем, - разные машины.
См.на переднюю телегу.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2020, 20:32
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 17.6.2020, 21:09) *
На фотках, приведённых Акиричем, - разные машины.

Разные рисунки, скорее... разве эти девайсы есть в металле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2020, 20:44
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Нет, конечно. Но одна, очевидно, - полный низкопол, а другая - частично


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 21:41
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(mkv @ 17.6.2020, 15:08) *
На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ smile.gif
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/

Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял smile.gif
Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/

Вагон 370 имел местное название "Барин" Вы правы ВАРЗ мог сам делать многое. Но это было другое время и другие требования ,Сегодня эти все показанные на фото модели возможно и красивы.Но производство таких сложных транспортных систем без широкой кооперации просто невозможно и оно завязано с не только с деньгами но прежде всего в спросе и готовности городских хозяйств к эксплуатации (это прежде всего рельсовое хозяйство ,наличие выделенных путей и много других составляющих) Давайте помечтаем на каких маршрутах они могут работать?? Все основные улицы узкие плюс недисциплинированность водителей и большая загруженность улиц ! Самое оптимальное по моему мнению эти на сегодня закупать старые вагоны в Европе и качественно ремонтировать то ,что есть,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.6.2020, 22:03
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 17.6.2020, 22:13
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(werfer @ 17.6.2020, 22:03) *
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch.

С радостью готов с Вами согласиться ! Но рынок есть рынок и пробиться туда всегда очень сложно ! Вот поэтому я не заглядываю в десятилетия . Нужно сегодня работать с "Чехами" и ….конечно готовить базу для лучших времён !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.6.2020, 23:12
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 17.6.2020, 23:13) *
….конечно готовить базу для лучших времён !

Вот и хотят начать готовить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 24.6.2020, 15:28
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(werfer @ 17.6.2020, 22:03) *
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch.


1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму)
Однак с часом "старі вагони у Європі" стануть занадто складними для експлуатації у Харкові

2 Трамвайні вагони для ХТЗ виглядають, якось... непрофільним виробництвом, якн потребує закупівлі дорогих імпортних складових при конкуренціє зі старими вагонами у Європі

3 Тому можна вивчити досвід інших країн за темою Трактори як засіб громадського транспорту
Куба давно використовує трактори та вантажні автомобілі для потреб громадського транспорту

Фото 1, 2 - приміське сполучення
Фото 3-6 - міське сполучення - велика міскість і частково низька підлога
Фото 7, 8 - засоби міжміського сполучення

Якщо щось з цього поставіити на рейки - буде дешево, без використання імпортних складових та рівні можливостей ХТЗ без значних капітальних вкладень
А без рейок - дешеві прості НЕСУЧАСНІ автобуси, які теж перевозять

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2020, 15:37
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Sah @ 24.6.2020, 16:28) *
1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму)

"старые вагоны в Европе" != "старые вагоны в Европе, телеги которых можно относительно легко переоборудовать под нашу колею"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.6.2020, 15:56
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 24.6.2020, 16:37) *
"старые вагоны в Европе" != "старые вагоны в Европе, телеги которых можно относительно легко переоборудовать под нашу колею"

Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 24.6.2020, 16:43
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(miaow @ 24.6.2020, 15:56) *
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать.

Добрый день ! Ну это уже перебор! Но вполне с Вами согласен ,что производство совершенно не профильного промышленного сложного изделия в нынешней ситуации ,это ну не очень серьезно! Нужно в начале разобраться с тем ,что сами создали ! Много из 7 вагонов почти стоят и не подлежат восстановлению?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2020, 17:31
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 24.6.2020, 17:43) *
Нужно в начале разобраться с тем ,что сами создали ! Много из 7 вагонов почти стоят и не подлежат восстановлению?

Выше уже обсуждалось. Зачем повторять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.6.2020, 17:35
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3271
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Авиант троллейбусы строил и ничего получились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2020, 17:36
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 24.6.2020, 18:35) *
Авиант троллейбусы строил и ничего получились.

Ничего хорошего не получилось, корчи с малым количеством сидух и на дубовой ходовке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.6.2020, 19:49
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 24.6.2020, 16:56) *
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать.

Не особо.
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ммм. Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Это вообще просто, особенно в уже готовом кузове.
Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.6.2020, 11:20
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 24.6.2020, 20:49) *
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало.

Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому smile.gif Тележки в основном сейчас сварные идут, ничего страшного.
Цитата(werfer @ 24.6.2020, 20:49) *
Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня.

Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png
Цитата(werfer @ 24.6.2020, 20:49) *
Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?)

Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.6.2020, 7:43
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 25.6.2020, 12:20) *
Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому smile.gif Тележки в основном сейчас сварные идут, ничего страшного.

Как поступали? Пилили ось и вваривали куски? Пилили редуктора и вваривали куски? Сомневаюсь)))
Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png
Подумал о неповоротных. Ибо поворотных низкополов раз-два и усьо (15т и одна версия ситади)

Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы.

Да ничего не будет, это дорого, геморройно и бессмысленно. Вот что, например, б/у низкопольного (70%) можно взять сейчас?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.6.2020, 12:50
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Так мы и не говорили за "сейчас" вроде бы. Сейчас не все города еще от стареньких Дювагов и Ко. избавились.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.10.2020, 15:45
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Снова вспомнили о сабже:

...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orestas
сообщение 12.10.2020, 17:11
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 2901



Цитата(Murcielago @ 12.10.2020, 16:45) *
Снова вспомнили о сабже:

...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/

интересно когда начнут? scare.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.10.2020, 17:43
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Orestas @ 12.10.2020, 18:11) *
интересно когда начнут? scare.gif

Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2020, 11:17
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



К проекту по производству харьковского трамвая планирует присоединиться АО «Электромашина». Проект «Харьковский трамвай» намерены реализовать силами местных предприятий, так как в Харькове расположены машиностроительные заводы, которые могут производить необходимые запчасти. В частности, завод «Электромашина» много лет специализируется на выпуске электродвигателей постоянного тока и двигателей для электровозов, работающих в шахтах, поэтому может поставлять двигатели для новых трамваев https://gortransport.kharkov.ua/news/26333/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dasnet
сообщение 20.10.2020, 19:36
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 4143




Осталось там только рабочих найти))) Специалистов почти не осталось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.10.2020, 20:35
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



То тяжмаш, то электромашина
Надо еще хэмзу систему управления заказать (они пытались заниматься этой темой для метро в 90-х), а лучше - заводу шевченко.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2020, 20:39
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А кузова - 126-му ХАРЗу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 21.10.2020, 10:29
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 20.10.2020, 20:39) *
А кузова - 126-му ХАРЗу.

Очень приятно читать такие полные восторга реляции ! Пусть все так и случится ! И Бог в помощь ! Тлько мне кажется,что многие думают ,что создать с 0 современный трамвай, это просто мелочь ! Даже при условии кооперации с "чехами" и другими поставщиками ! Даже сборка с 0 это долгий и сложный путь ,я просто сравнил с мировым заводом Южмашем и его топтанием . А разговоры о себестоимости это вообще пустое .Стоимость может быть низкой только при большом выпуске!?Искренне буду рад успехам и рад покататься на нашем трамвае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.10.2020, 10:34
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 21.10.2020, 11:29) *
я просто сравнил с мировым заводом Южмашем и его топтанием

Южмаш не делает трамваи, их делает Татра-Юг на его территории. А Литан там же обирает троллейбусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2021, 11:41
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 20.1.2021, 17:26
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 20.1.2021, 12:41) *
Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/

Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2021, 17:30
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(nikola.srzr @ 20.1.2021, 17:26) *
Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!!

Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.1.2021, 18:16
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(pp22 @ 12.10.2020, 17:43) *
Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода

В связи с этим вспоминается львовский Электрон, который не так давно все нахваливали.
Известный транспортный блогер Олег Васильев на своём ютуб канале и ФБ обнародовал информацию, что из 10 хвалённых Электронов 9 по разным причинам стоят в депо под забором, а в линии работает всего один.
После этого директор трамвайного депо получил от пана Садового волшебного пенделя, и за короткое время Электроны таки были отремонтированы.
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2021, 18:45
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 21.1.2021, 18:16) *
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить.

Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 22.1.2021, 11:42
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(Murcielago @ 21.1.2021, 19:45) *
Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны.
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! Троллейбус при всем уважении это сложный ,но не с 0 производственный цикл ! Как трамвай ! Даже если принять ,что будет только сборка из купленных узлов ! Это долгий и дорогой путь ! Я просто призываю бережно относиться к тому,что осталось (каждый день.не зависимо от причин происходят аварии) И последнее ,мне кажется сегодня было бы ещё разумно закупить до 50 (пока есть ) вагонов Б.У в Европе . И пытаться строить свои вагоны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.1.2021, 14:28
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(nikola.srzr @ 22.1.2021, 11:42) *
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс !

А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.1.2021, 14:43
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(C@sper @ 22.1.2021, 14:28) *
Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города

Ну вот такой и хотят сделать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.1.2021, 15:27
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



С тяжмашем будут тихоходные вагоны - тут бесспорно.
В чем-то Константин прав - полные низкополы-"черви" предполагают несколько иной уровень обслуэивания, чем тот, которым славятся мастера кувалды и кисточки из стд.
Даже в благополучных европейских хохяйствах эксплуатация полных низкополов дороже, чем их предшественников, на 15-35%.
А предшественники в большинстве случаев были посложнее Т3, да и такого ужасного состояния путей и вообще города (грязь, камни, всякое говно, вода на путях) у них нет.
Это, конечно, не значит, что надо вечно ездить на Т3. Но в инициативу ярославского я не верю.
Низкопол - штука сложная, на коленке его не разработать, а чешский "партнер" - это какая-то фирма из пары человек, ни о чем.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 22.1.2021, 16:30
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(C@sper @ 22.1.2021, 14:28) *
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города

Полностью СОГЛАСЕН ! Весь смысл в кол. выпуска ,а значит и в себестоимости и затратах ! И главное в грамотных руководителях и открытости без болтовни целях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 23.1.2021, 13:07
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(nikola.srzr @ 22.1.2021, 17:30) *
Полностью СОГЛАСЕН ! Весь смысл в кол. выпуска ,а значит и в себестоимости и затратах ! И главное в грамотных руководителях и открытости без болтовни целях!

Вот сегодня опять разбили систем( 3098-3099) ! Да не очень сильно,но ремонтировать надо ,а это деньги и время!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 23.1.2021, 13:45
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(C@sper @ 22.1.2021, 14:28) *
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города


Ну, у нас есть Т-Юг и К1 по завышенным ценам. Сильно это помогло трамхозяйствам страны?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.1.2021, 13:48
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Crazy-Angel @ 23.1.2021, 13:45) *
Ну, у нас есть Т-Юг и К1 по завышенным ценам. Сильно это помогло трамхозяйствам страны?

Цитата(C@sper @ 22.1.2021, 14:28) *
Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 23.1.2021, 17:07
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(C@sper @ 22.1.2021, 14:28) *
Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города

Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам?

Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola.srzr
сообщение 23.1.2021, 18:08
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 4369



Цитата(korol @ 23.1.2021, 17:07) *
Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам?

Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее.

Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aventador
сообщение 23.1.2021, 19:17
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2021
Из: Одесса
Пользователь №: 4754



Цитата(C@sper @ 22.1.2021, 14:28) *
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города


Так и жил Татра-Юг на протяжении 20 лет. А потом появился Электрон, потом в Украину зашла Песа и Тюг сменил свой древний 40-летний шлак на что-то более стоящее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 23.1.2021, 20:02
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(nikola.srzr @ 23.1.2021, 18:08) *
Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране !


Честно говоря, общаясь со знакомыми людьми, которые работают на промышленость. Я пришел к выводу, что промышленности в нашей стране уже давно нет. Сейчас проще, а главное дешевле купить деталь в Китае и привести сюда. Эта промышленность, что вроде как есть - в основном это гос предприятия. Которые живут на дотации государства. Т.е. с наших с вами кошельков. Так зачем руководству там чухаться и делать что-то?

До чего дожился Электротяжмаш? Выпускает никому не нужное дно, которое морально устарело. А создавать новое никто не хочет. Зачем? Проще попросить у государства помощи.
Турбоатом не лучше. ХАЗ вообще по-сути труп. ХТЗ за счет Ярославского может будет ещё что-то двигаться. Малышева - вроде как банкрот

Следовательно, на мой взгляд, чтобы привести в порядок промышленность, государство должно
1. Продать все гос предприятия (гос собственность - самая не эффективная, пример НАСА и Спейс Икс, сколько там НАСА в год запускает? и какова себестоимость запуска у НАСА и Спейс Икс?)
2. Меньше регулировать. Экономика сама разберется, что, кому и как. А государство это как слон в посудной лавке. Все разносит
3. Нормальные суды (чтобы у инвесторов не отрабатывали тут бизнес)

А потом, при условии дешевой рабочей силы и обильных ресурсах, промышленность сама возродится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 23.1.2021, 20:51
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(korol @ 23.1.2021, 20:02) *
какова себестоимость запуска у НАСА и Спейс Икс?

Ну как бы там неявная субсидия от государства, в виде оплаты запуска в ~3 дороже, чем Маск выставляет коммерческим предприятиям. Просто конкуренция идет уже между государствами, а там все средства хороши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 31.1.2021, 21:42
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 21.1.2021, 18:45) *
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны.

Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать?
Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. В итоге работа, которая должна быть выполнена за 1-2 дня растянулась на полторы недели.

Вот https://www.work.ua/ru/jobs/4192669/ типичная вакансия электрика - электронщика на мелкое СТО. Размер з/п видите? Назовите хоть одну причину, почему электронщик в троллейбусном депо должен зарабатывать втрое меньше.

Вы можете себе представить молодого и толкового специалиста в электронике, который пойдёт на з/п 6-8 килогривен? Всё депо держится на людях предпенсионного и пенсионного возраста, ибо им тупо некуда податься, а на пенсию сейчас жить - сама печаль. Некоторым работникам уже за 70. Вы много видели толковых электронщиков в возрасте за 60?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2021, 21:56
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 31.1.2021, 21:42) *
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать?
Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618?

Это все нюансы, без них в процессе эксплуатации никак. А в целом, все машины, кроме тех, которые были повреждены огнем, работают.

Цитата(Константин @ 31.1.2021, 21:42) *
Вот https://www.work.ua/ru/jobs/4192669/ типичная вакансия электрика - электронщика на мелкое СТО. Размер з/п видите?

Я понимаю, что ты видишь только цифры, но там еще рядом дописано "сдельная". А сколько нужно сделать, чтобы получить на руки эти 20К - не написано dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.1.2021, 22:03
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26812
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 31.1.2021, 21:42) *
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать?
Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад.

Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemonik
сообщение 31.1.2021, 23:18
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1498
Регистрация: 1.2.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4385



Цитата(Константин @ 31.1.2021, 21:42) *
Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль.

Машина планируется как учебно-пассажирская или водителю по спец заказу ставят педаль под левую ногу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2021, 0:02
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Artemonik @ 31.1.2021, 23:18) *
Машина планируется как учебно-пассажирская или водителю по спец заказу ставят педаль под левую ногу?

Ну если речь о дополнительной педали, то логичен первый вариант. А во втором случае водитель мог бы перевестись на ПТС и наслаждаться педалями под две ноги bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 1.2.2021, 6:13
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(mkv @ 31.1.2021, 22:03) *
Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали?

Ну завод вроде как и сам мог это сделать, но НЯЗ озвученная сумма не обрадовала депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2021, 6:55
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 31.1.2021, 22:03) *
Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали?

Да, сертифицирована.

Два учебных ЛАЗа работают в Киеве, один в Кременчуге.

По городам.

Вот Одесса. Год рождения девайса 1985, 35 лет от роду. https://transphoto.org/vehicle/79289/

Днепр ЮМЗ 1999 год. https://transphoto.org/vehicle/56906/

По Львову и Краматорску информации не нашёл. Хотя учкомбинаты там есть.

В Кременчуге оптимистичнее. https://transphoto.org/vehicle/35678/ ЛАЗ 2008 года рождения.

В Мариуполе МАН 1986 года https://transphoto.org/vehicle/71964/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 1.2.2021, 8:50
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Murcielago @ 31.1.2021, 21:56) *
Это все нюансы, без них в процессе эксплуатации никак. А в целом, все машины, кроме тех, которые были повреждены огнем, работают.

Плохо, что эти нюансы зачастую годами не решаются... одни с каким-то стуком ездят, другие с большой утечкой масла, третьи уже даже без УАХа ездят и т.д... а так да, работают. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 1.2.2021, 9:04
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1822
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Вот поэтому, ИМХО, и большая разница в зарплате слесарей автомастерских и троллейбусных депо. В первых - машину нужно сделать, чтобы она работала, как положено, во вторых - главное, чтобы за ворота выкатилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2021, 10:38
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Тут обратная зависимость - те специалисты, которые могут сделать машину так чтоб она ездила, выбирают работу за 20К. А за 7-8К работают те, кого на нормальное место работы не возьмут в силу их квалификации либо личностный характеристик.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.2.2021, 10:51
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11989
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 31.1.2021, 21:42) *
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать?
Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. В итоге работа, которая должна быть выполнена за 1-2 дня растянулась на полторы недели.


Дело сделано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2021, 21:43
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Евгений Юрьевич @ 1.2.2021, 10:51) *
Дело сделано?

Нет. У нас вообще чудеса в решете. После пересборки машины пропала постоянная потеря коммуникации, которая откровенно говоря замучила, и с которой никто не знал что делать. Это хорошо. Зато исчез электротормоз и светофорный тормоз. Говорят, что такого не может быть в теории, но оно почему-то есть.

Доездим как-нибудь до осмотра и выходных, больше нет сил на разных машинах работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2021, 22:50
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 1.2.2021, 21:43) *
Доездим как-нибудь до осмотра и выходных, больше нет сил на разных машинах работать.

Так можно ж закрепиться на какой-нибудь 2320, там-то все стабильно будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.2.2021, 1:22
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11989
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Ага, а ещё приделать АХ в кустарных условиях и можно ехать на тб11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 2.2.2021, 6:20
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.2.2021, 1:22) *
Ага, а ещё приделать АХ в кустарных условиях и можно ехать на тб11

2609 без кустарных условий именно поэтому оттуда и уехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 2.2.2021, 7:25
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 1.2.2021, 22:50) *
Так можно ж закрепиться на какой-нибудь 2320, там-то все стабильно будет smile.gif

Ты видел 2320? Можешь на ней закрепиться.

На 2609 угрохали автономный ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.2.2021, 7:56
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11989
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 2.2.2021, 8:25) *
На 2609 угрохали автономный ход.

Следовательно, на ночной развозке сейчас другая машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 2.2.2021, 13:34
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.2.2021, 7:56) *
Следовательно, на ночной развозке сейчас другая машина?

точно... а 2632 и 2637 поменялись местами между собой в плане ночных развозок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 5.2.2021, 9:36
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(Константин @ 2.2.2021, 7:25) *
На 2609 угрохали автономный ход.

Так вроде ещё гарантия на нём до лета, или не попадает под гарантийный ремонт?


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 5.2.2021, 10:33
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1953
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Я извиняюсь, это точно всё ещё тема о производстве трамваев в Харькове? smile.gif


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 5.2.2021, 14:07
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(G_L_E_B @ 5.2.2021, 10:33) *
Я извиняюсь,

Не извиняю.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.2.2021, 17:34
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



(если кто-то забыл) В Харькове работают над созданием современного трамвая https://gortransport.kharkov.ua/news/26541/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.5.2021, 10:34
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



"Сегодня вместе с инвестором у нас достигнута договоренность, что инвестор закупил линию по производству трамваев, это импортная линия, и мы будем презентовать трамвай харьковской сборки - фактически полный аналог трамваев Skoda" https://gortransport.kharkov.ua/news/26729/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.5.2021, 11:30
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 31.5.2021, 11:34) *
"Сегодня вместе с инвестором у нас достигнута договоренность, что инвестор закупил линию по производству трамваев, это импортная линия, и мы будем презентовать трамвай харьковской сборки - фактически полный аналог трамваев Skoda" https://gortransport.kharkov.ua/news/26729/

интересно, аналогом какой из шкод может быть односекционник?
ну, может, телеги шкодовские возьмут. хотя это недешево, подозреваю.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 31.5.2021, 11:55
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6357
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А точно односекционник? По изначальным эскизам это должен быть двухсекционник наподобие Škoda Anitra.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 31.5.2021, 12:32
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(werfer @ 31.5.2021, 12:30) *
интересно, аналогом какой из шкод может быть односекционник?
ну, может, телеги шкодовские возьмут. хотя это недешево, подозреваю.

хм, может это будет не односекционник?
да и если шкода не выпускала односекционников, я думаю, это не значит, что у них нету нароботок по ним

Хотя есть вариант, что это не шкода, а прагаимекс с EVO1 или вообще кто-то другой. Учитывая что они там замутили в итоге с ПТС, я очень сомневаюсь в их компетенции отличить шкоду от не шкоды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 31.5.2021, 12:41
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1953
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(werfer @ 31.5.2021, 12:30) *
интересно, аналогом какой из шкод может быть односекционник?

Может, разработают что-то наподобие обрезанного ЮМЗ special for Kharkov?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.5.2021, 12:58
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39459
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(korol @ 31.5.2021, 13:32) *
Учитывая что они там замутили в итоге с ПТС, я очень сомневаюсь в их компетенции отличить шкоду от не шкоды.

Там не нужно ничего "отличать".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 2.6.2021, 18:07
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



ЕИБ планирует выделить Харькову 75 млн евро на покупку новых трамваев

Цитата
Общую стоимость проекта ЕИБ оценивает приблизительно в 100 млн евро.

Источник

>>> Я так понимаю, это кредит? Грант? Похоже, "харьковский" трамвай Tram For Envi C-05 под этот кредит и пилят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 23:35

ХАРЬКОВ Турист