![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней.
Цитата Завод "Электротяжмаш" на грани банкротства, счета предприятия блокируют кредиторы Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и массово увольняются https://delo.ua/business/zavod-elektrotjazh...va-sche-369504/ И сегодняшняя новость: Цитата На заводе "Электротяжмаш" в Харькове проводят обыск по делу о растрате госимущества Речь идет о заключении заведомо убыточных сделок в 2019-2020 годах. https://lb.ua/society/2020/06/16/459933_zav...sh_harkove.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Производство трамваев в Харькове пытались наладить дважды. Первый раз вышло 4 вагона (три из которых стоит), второй раз - три. Ждем теперь два?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Однако интересные новости генерирует Электротяжмаш в последне несколько дней. Там ещё обыски начались. Причинение убытков, торговля в обход смишных санкций с РФ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку)
https://www.tramforenvi.cz/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку) https://www.tramforenvi.cz/ И второй вариант абсолютно правильный, поскольку новость опубликована на сайте ИА "Статус КвА. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
«Экополис ХТЗ» — проект Ярославского по созданию «технопарка» на территории ХТЗ. Просто городу мало позора с 7 вагонами ,которые так рекламировали??? Даже если его и склепают ,то кто будет покупать? Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом ? Это вторая серия производства самолетов! Очень жаль ! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если такой гигант как Южмаш не может быть конкурентом? Татра-Йух - это очень специфическая организация, которая хочет продавать свой древний хлам за какие-то невменяемые деньги. Именно их политика вынудила города заниматься КР Татр с заменой кузовов на новые калушские, а также закупать б/у вагоны, чтобы хоть как-то обновить парк. Поэтому на них равняться явно не следует. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Даже если его и склепают ,то кто будет покупать? Дык Харьков и будет покупать, за наши деньги. Сколько там у нас сейчас вагонов, 270? У скольких из них вышел срок эксплуатации, у 90%? Даже если по 10 штук в год клепать, заказа хватит на десятилетия. Миллиарды гривен можно разворовать. Одна PESA 71-414K для Киева вон стоит 1.5 млн евро |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол Что-то не стыкуется с картинками на их сайте. И они заявку подавали на киевский тендер, а там же в условиях 100% низкопол вроде? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Это очень старый проект, который был разработан в Чехии лет 10 назад как бюджетный вагон с очень большим процентом низкого пола в сочетании с обычными тележками. Первая и третья телеги - обычные высокопольные, например как на ВПНП. Вторая - безмоторная неповоротная низкопольная. Имеем полностью низкий пол в салоне, кроме кабины и двух-трёх рядов сидений на задней площадке. Все двери ведут на низкий пол Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Короче, Skoda 14T для бедных. На самом деле не самый худший вариант, вопрос в начинке. Дело не в проектах! А в том ,что качество и цена и количество связаны с возможностью продаж ! А кто сегодня может реально купить самостоятельно 50 или 100 вагонов ???? А производство вообще с нюля это глупые прожекты! Ярославский при всём уважении наверно сильный бизнесмен но освоить и тем более производить такие сложные во всех составляемых современный подвижной состав технологически практически самостоятельно не возможно ! Что слышно с производством Харьковских тракторов ? Сколько их производят в год и сколько стоит один экземпляр? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).
Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%). Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. Не буду спорить с фантазиями! Пусть Вам везёт ! Правда я спрашивал ,сколько стоит 1 трактор ? Но как может Харьков покупать 10 вагонов при наличии 2 серьёзных кредитах плюс 3 для покупки чудо троллебусов ? и как быть с положением на Тяжмаше( это по Вашим печатным данным) И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов???? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов???? Для Т3-ВПА лучше было бы купить оборудование у Политехносервиса или Информбизнеса вместо того рашкинского г..на, которое туда напихали, но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
... но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный. На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим. Для старого Харькова всё было возможно! Просто хочется напомнить ХТТУ входило в тройку лучших по всей стране: как по кол. маршрутов так и почти всем показателям ,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.Хотя пробы переделок вагонов МТВ в прицепные показало всю ущербность этих переделок!Начать полный цикл производства это полная глупость ,а вот производить сборку из готовых комплектующих возможно! Но весь вопрос в стоимости и количестве заказов! А их попросту не будет .Я ищё раз обращу ваше внимание на Южмаш.Просто стыдно смотреть на красавцев для Египта , Мне кажется,что завод при должном внимании и заказах смог бы стравиться более удачно ,но увы! Так,что будем мечтать это не вредно! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство. На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ ![]() https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/ Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял ![]() Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/ |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Дизайном, судя по всему, занимались чехи (либо наши просто стырили картинку) https://www.tramforenvi.cz/ Слона вы и не заметили. С сайта: ![]() 27 Салтівська - на лобовом ЭМУ. ЗЫ Кстати, контора прописана в здании "Business House", по типу наших "офисов под ключ". С их же сайта: ![]() 4 Троещина-2 (именно Троещина, а не Троєщина) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На фотках, приведённых Акиричем, - разные машины.
См.на переднюю телегу. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Нет, конечно. Но одна, очевидно, - полный низкопол, а другая - частично
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ ![]() https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/ Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял ![]() Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/ Вагон 370 имел местное название "Барин" Вы правы ВАРЗ мог сам делать многое. Но это было другое время и другие требования ,Сегодня эти все показанные на фото модели возможно и красивы.Но производство таких сложных транспортных систем без широкой кооперации просто невозможно и оно завязано с не только с деньгами но прежде всего в спросе и готовности городских хозяйств к эксплуатации (это прежде всего рельсовое хозяйство ,наличие выделенных путей и много других составляющих) Давайте помечтаем на каких маршрутах они могут работать?? Все основные улицы узкие плюс недисциплинированность водителей и большая загруженность улиц ! Самое оптимальное по моему мнению эти на сегодня закупать старые вагоны в Европе и качественно ремонтировать то ,что есть, |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас.
Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас. Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. С радостью готов с Вами согласиться ! Но рынок есть рынок и пробиться туда всегда очень сложно ! Вот поэтому я не заглядываю в десятилетия . Нужно сегодня работать с "Чехами" и ….конечно готовить базу для лучших времён ! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
"Старые вагоны в Европе" имеют свойство заканчиваться, РСС-подобные б/ушки уже лет через десять станет достать много сложнее, чем сейчас. Понятно, что внутренний рынок новых трамваев в Украине невелик (да и тут уже есть, как минимум, Электрон и Фокстрот) - но, в принципе, зачем ограничиваться им? Понятно также, что современные низкополы - занятие не для бедных и наверняка они не придут прям во все нынешние трамвайные системы в стране. Часть систем помрёт естественным путём, часть урежется. Но есть ЕС с достаточным спросом на десятилетия - вопрос, однако, в способности tram4envi довести до производства, да ещё у нас, гг, свою конструкцию, да причём так, чтобы это было дешевле конкурентов и качественно; да не просто конструкцию, а solution, потому как просто конструкции сейчас никому нахрен не нужны. Вот с этим будет много вопросов, да - но dch есть dch. 1 Старі вагони у Європі НІКОЛИ не закінчаться (якщо у світі не буде глобального катаклізму) Однак с часом "старі вагони у Європі" стануть занадто складними для експлуатації у Харкові 2 Трамвайні вагони для ХТЗ виглядають, якось... непрофільним виробництвом, якн потребує закупівлі дорогих імпортних складових при конкуренціє зі старими вагонами у Європі 3 Тому можна вивчити досвід інших країн за темою Трактори як засіб громадського транспорту Куба давно використовує трактори та вантажні автомобілі для потреб громадського транспорту Фото 1, 2 - приміське сполучення Фото 3-6 - міське сполучення - велика міскість і частково низька підлога Фото 7, 8 - засоби міжміського сполучення Якщо щось з цього поставіити на рейки - буде дешево, без використання імпортних складових та рівні можливостей ХТЗ без значних капітальних вкладень А без рейок - дешеві прості НЕСУЧАСНІ автобуси, які теж перевозять |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
"старые вагоны в Европе" != "старые вагоны в Европе, телеги которых можно относительно легко переоборудовать под нашу колею" Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать. Добрый день ! Ну это уже перебор! Но вполне с Вами согласен ,что производство совершенно не профильного промышленного сложного изделия в нынешней ситуации ,это ну не очень серьезно! Нужно в начале разобраться с тем ,что сами создали ! Много из 7 вагонов почти стоят и не подлежат восстановлению? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3271 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Авиант троллейбусы строил и ничего получились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кстати, низкопольники с поворотной телегой, по идее, будет намного проще переоборудовать. Не особо. Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ммм. Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Это вообще просто, особенно в уже готовом кузове. Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Режем телегу пополам вдоль... Ввариваем куски из чего попало. Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому ![]() Надо смещать и опорные площадки, там ведь нет шкворня. Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png Ой, што? Производитель против и не хочет сертифицировать?) Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну, собственно, так во многих городах с евро-Татрами поступали. Это у нас ставили новые оси, по-бохатому ![]() Как поступали? Пилили ось и вваривали куски? Пилили редуктора и вваривали куски? Сомневаюсь))) Так на поворотных как раз есть! http://patentimages.storage.googleapis.com...A1/imgf0002.png Подумал о неповоротных. Ибо поворотных низкополов раз-два и усьо (15т и одна версия ситади) Ну, если этих вагонов будет хотя бы 10, то Т3-ВППП - и возле птицы. Да ничего не будет, это дорого, геморройно и бессмысленно. Вот что, например, б/у низкопольного (70%) можно взять сейчас? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Так мы и не говорили за "сейчас" вроде бы. Сейчас не все города еще от стареньких Дювагов и Ко. избавились.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Снова вспомнили о сабже:
...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 578 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 ![]() |
Снова вспомнили о сабже: ...на базе «Экополис ХТЗ» планируется выпускать комфортные энергоэкономные трамваи европейского уровня, востребованные во всей Украине, и «Электротяжмаш» сможет производить для них двигатели https://gortransport.kharkov.ua/news/26321/ интересно когда начнут? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
К проекту по производству харьковского трамвая планирует присоединиться АО «Электромашина». Проект «Харьковский трамвай» намерены реализовать силами местных предприятий, так как в Харькове расположены машиностроительные заводы, которые могут производить необходимые запчасти. В частности, завод «Электромашина» много лет специализируется на выпуске электродвигателей постоянного тока и двигателей для электровозов, работающих в шахтах, поэтому может поставлять двигатели для новых трамваев https://gortransport.kharkov.ua/news/26333/
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 ![]() |
Осталось там только рабочих найти))) Специалистов почти не осталось... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
То тяжмаш, то электромашина
Надо еще хэмзу систему управления заказать (они пытались заниматься этой темой для метро в 90-х), а лучше - заводу шевченко. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А кузова - 126-му ХАРЗу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
А кузова - 126-му ХАРЗу. Очень приятно читать такие полные восторга реляции ! Пусть все так и случится ! И Бог в помощь ! Тлько мне кажется,что многие думают ,что создать с 0 современный трамвай, это просто мелочь ! Даже при условии кооперации с "чехами" и другими поставщиками ! Даже сборка с 0 это долгий и сложный путь ,я просто сравнил с мировым заводом Южмашем и его топтанием . А разговоры о себестоимости это вообще пустое .Стоимость может быть низкой только при большом выпуске!?Искренне буду рад успехам и рад покататься на нашем трамвае! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Еще не передумали https://gortransport.kharkov.ua/news/26480/ Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Господин Ярославский человек слова и много,что обещал построил ! Но трамвай это даже не трактор !!!!! тем более ,что Харьков уже имеет не очень удачный опыт !(4 на приколе)!Мой совет надо беречь то,что ещё осталось ..... ждать и хотеть!!!! Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Еще больше интересно, какой процент из произведенных трамваев будет работать в линии спустя 5 лет после выхода с завода В связи с этим вспоминается львовский Электрон, который не так давно все нахваливали. Известный транспортный блогер Олег Васильев на своём ютуб канале и ФБ обнародовал информацию, что из 10 хвалённых Электронов 9 по разным причинам стоят в депо под забором, а в линии работает всего один. После этого директор трамвайного депо получил от пана Садового волшебного пенделя, и за короткое время Электроны таки были отремонтированы. Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Резюме - прежде чем начинать производство чудо - трамваев нужно озаботится состоянием ремонтной базы в депо и своевременностью выплаты персоналу з/п. Тогда можно о чём-то говорить. Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂 История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Хорошо, что от подобных "резюме" ничего не зависит, ибо в противном случае мы до сих пор ездили бы на волах 🐂 Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! Троллейбус при всем уважении это сложный ,но не с 0 производственный цикл ! Как трамвай ! Даже если принять ,что будет только сборка из купленных узлов ! Это долгий и дорогой путь ! Я просто призываю бережно относиться к тому,что осталось (каждый день.не зависимо от причин происходят аварии) И последнее ,мне кажется сегодня было бы ещё разумно закупить до 50 (пока есть ) вагонов Б.У в Европе . И пытаться строить свои вагоны!История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Вы правы нужно пытаться и создавать ! НО нельзя настраивать людей и прежде всего самих себя ,что производство трамваев это простой и скорый процесс ! А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
С тяжмашем будут тихоходные вагоны - тут бесспорно.
В чем-то Константин прав - полные низкополы-"черви" предполагают несколько иной уровень обслуэивания, чем тот, которым славятся мастера кувалды и кисточки из стд. Даже в благополучных европейских хохяйствах эксплуатация полных низкополов дороже, чем их предшественников, на 15-35%. А предшественники в большинстве случаев были посложнее Т3, да и такого ужасного состояния путей и вообще города (грязь, камни, всякое говно, вода на путях) у них нет. Это, конечно, не значит, что надо вечно ездить на Т3. Но в инициативу ярославского я не верю. Низкопол - штука сложная, на коленке его не разработать, а чешский "партнер" - это какая-то фирма из пары человек, ни о чем. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Полностью СОГЛАСЕН ! Весь смысл в кол. выпуска ,а значит и в себестоимости и затратах ! И главное в грамотных руководителях и открытости без болтовни целях! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Полностью СОГЛАСЕН ! Весь смысл в кол. выпуска ,а значит и в себестоимости и затратах ! И главное в грамотных руководителях и открытости без болтовни целях! Вот сегодня опять разбили систем( 3098-3099) ! Да не очень сильно,но ремонтировать надо ,а это деньги и время! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Ну, у нас есть Т-Юг и К1 по завышенным ценам. Сильно это помогло трамхозяйствам страны? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам? Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Это в принципе не может работать нормально. А зачем этому одному заводу производить нормальную продукцию? Можно производить говно и его и так купят. Да и можно цену космическую сделать. Ничто не напоминает вам? Конкуренция должна быть. Только она может заставить производителей делать что-то нормальное за вменяемые деньги. А закупка без тендеров это прямой путь к договорнякам и корупции. В принципе у нас умудряются и с ними это все устратвать. Но с тендерами, все-же это сложнее. Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране ! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2021 Из: Одесса Пользователь №: 4754 ![]() |
А ненадо пытаться в каждом гараже свой трамвай собрать. Зоопарк разводить, а потом запчасти не найти. Нужен один нормальный трамвайный завод на всю страну. И закупать у этого завода, без тендеров, во все города Так и жил Татра-Юг на протяжении 20 лет. А потом появился Электрон, потом в Украину зашла Песа и Тюг сменил свой древний 40-летний шлак на что-то более стоящее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Вы правы конкуренция это и рычаг и двигатель ! но нельзя не принимать во внимание общего положения и состояниеЕё всего промышленного потенциала в стране ! Честно говоря, общаясь со знакомыми людьми, которые работают на промышленость. Я пришел к выводу, что промышленности в нашей стране уже давно нет. Сейчас проще, а главное дешевле купить деталь в Китае и привести сюда. Эта промышленность, что вроде как есть - в основном это гос предприятия. Которые живут на дотации государства. Т.е. с наших с вами кошельков. Так зачем руководству там чухаться и делать что-то? До чего дожился Электротяжмаш? Выпускает никому не нужное дно, которое морально устарело. А создавать новое никто не хочет. Зачем? Проще попросить у государства помощи. Турбоатом не лучше. ХАЗ вообще по-сути труп. ХТЗ за счет Ярославского может будет ещё что-то двигаться. Малышева - вроде как банкрот Следовательно, на мой взгляд, чтобы привести в порядок промышленность, государство должно 1. Продать все гос предприятия (гос собственность - самая не эффективная, пример НАСА и Спейс Икс, сколько там НАСА в год запускает? и какова себестоимость запуска у НАСА и Спейс Икс?) 2. Меньше регулировать. Экономика сама разберется, что, кому и как. А государство это как слон в посудной лавке. Все разносит 3. Нормальные суды (чтобы у инвесторов не отрабатывали тут бизнес) А потом, при условии дешевой рабочей силы и обильных ресурсах, промышленность сама возродится. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
История показала, что троллейбусные депо успешно освоили эксплуатацию современных низкопольных машин, так что и трамвайные депо при необходимости научатся эксплуатировать новые вагоны. Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. В итоге работа, которая должна быть выполнена за 1-2 дня растянулась на полторы недели. Вот https://www.work.ua/ru/jobs/4192669/ типичная вакансия электрика - электронщика на мелкое СТО. Размер з/п видите? Назовите хоть одну причину, почему электронщик в троллейбусном депо должен зарабатывать втрое меньше. Вы можете себе представить молодого и толкового специалиста в электронике, который пойдёт на з/п 6-8 килогривен? Всё депо держится на людях предпенсионного и пенсионного возраста, ибо им тупо некуда податься, а на пенсию сейчас жить - сама печаль. Некоторым работникам уже за 70. Вы много видели толковых электронщиков в возрасте за 60? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? Это все нюансы, без них в процессе эксплуатации никак. А в целом, все машины, кроме тех, которые были повреждены огнем, работают. Вот https://www.work.ua/ru/jobs/4192669/ типичная вакансия электрика - электронщика на мелкое СТО. Размер з/п видите? Я понимаю, что ты видишь только цифры, но там еще рядом дописано "сдельная". А сколько нужно сделать, чтобы получить на руки эти 20К - не написано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26812 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали? Ну завод вроде как и сам мог это сделать, но НЯЗ озвученная сумма не обрадовала депо. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Переделка сертифицирована заводом-изготовителем? На ЗИУ были комплекты чертежей и сопроводиловки на эти переделки по месту эксплуатации, другое дело что на местах часто делали по-своему, но в пределах здравого смысла. Добавление дубля педали на ЛАЗ уже где-то делали? Да, сертифицирована. Два учебных ЛАЗа работают в Киеве, один в Кременчуге. По городам. Вот Одесса. Год рождения девайса 1985, 35 лет от роду. https://transphoto.org/vehicle/79289/ Днепр ЮМЗ 1999 год. https://transphoto.org/vehicle/56906/ По Львову и Краматорску информации не нашёл. Хотя учкомбинаты там есть. В Кременчуге оптимистичнее. https://transphoto.org/vehicle/35678/ ЛАЗ 2008 года рождения. В Мариуполе МАН 1986 года https://transphoto.org/vehicle/71964/ |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Это все нюансы, без них в процессе эксплуатации никак. А в целом, все машины, кроме тех, которые были повреждены огнем, работают. Плохо, что эти нюансы зачастую годами не решаются... одни с каким-то стуком ездят, другие с большой утечкой масла, третьи уже даже без УАХа ездят и т.д... а так да, работают. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1822 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Вот поэтому, ИМХО, и большая разница в зарплате слесарей автомастерских и троллейбусных депо. В первых - машину нужно сделать, чтобы она работала, как положено, во вторых - главное, чтобы за ворота выкатилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Тут обратная зависимость - те специалисты, которые могут сделать машину так чтоб она ездила, выбирают работу за 20К. А за 7-8К работают те, кого на нормальное место работы не возьмут в силу их квалификации либо личностный характеристик.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Чяво? Это кто это научился успешно эксплуатировать? Вы случаем не обращали внимание на почти двухнедельное отсутствие на Тб 11 машины 2618? На неё устанавливают дополнительную тормозную педаль. Но в процессе установки выяснилось, что не все нужные детали имеются в наличии. Когда этот досадный факт был установлен, машину не смогли собрать назад. В итоге работа, которая должна быть выполнена за 1-2 дня растянулась на полторы недели. Дело сделано? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Дело сделано? Нет. У нас вообще чудеса в решете. После пересборки машины пропала постоянная потеря коммуникации, которая откровенно говоря замучила, и с которой никто не знал что делать. Это хорошо. Зато исчез электротормоз и светофорный тормоз. Говорят, что такого не может быть в теории, но оно почему-то есть. Доездим как-нибудь до осмотра и выходных, больше нет сил на разных машинах работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Ага, а ещё приделать АХ в кустарных условиях и можно ехать на тб11
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
На 2609 угрохали автономный ход. Так вроде ещё гарантия на нём до лета, или не попадает под гарантийный ремонт? -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Я извиняюсь, это точно всё ещё тема о производстве трамваев в Харькове?
![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
(если кто-то забыл) В Харькове работают над созданием современного трамвая https://gortransport.kharkov.ua/news/26541/
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"Сегодня вместе с инвестором у нас достигнута договоренность, что инвестор закупил линию по производству трамваев, это импортная линия, и мы будем презентовать трамвай харьковской сборки - фактически полный аналог трамваев Skoda" https://gortransport.kharkov.ua/news/26729/
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
"Сегодня вместе с инвестором у нас достигнута договоренность, что инвестор закупил линию по производству трамваев, это импортная линия, и мы будем презентовать трамвай харьковской сборки - фактически полный аналог трамваев Skoda" https://gortransport.kharkov.ua/news/26729/ интересно, аналогом какой из шкод может быть односекционник? ну, может, телеги шкодовские возьмут. хотя это недешево, подозреваю. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6357 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А точно односекционник? По изначальным эскизам это должен быть двухсекционник наподобие Škoda Anitra.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
интересно, аналогом какой из шкод может быть односекционник? ну, может, телеги шкодовские возьмут. хотя это недешево, подозреваю. хм, может это будет не односекционник? да и если шкода не выпускала односекционников, я думаю, это не значит, что у них нету нароботок по ним Хотя есть вариант, что это не шкода, а прагаимекс с EVO1 или вообще кто-то другой. Учитывая что они там замутили в итоге с ПТС, я очень сомневаюсь в их компетенции отличить шкоду от не шкоды. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
интересно, аналогом какой из шкод может быть односекционник? Может, разработают что-то наподобие обрезанного ЮМЗ special for Kharkov? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39459 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
ЕИБ планирует выделить Харькову 75 млн евро на покупку новых трамваев
Цитата Общую стоимость проекта ЕИБ оценивает приблизительно в 100 млн евро. Источник >>> Я так понимаю, это кредит? Грант? Похоже, "харьковский" трамвай Tram For Envi C-05 под этот кредит и пилят |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:35 |