IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом)
miaow
сообщение 21.2.2011, 23:24
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 21.2.2011, 18:47) *
похоже на Горизонт.

Да-да, он самый smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.2.2011, 9:10
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 21.2.2011, 18:06) *


Посторонние предметы в кадре smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.3.2011, 10:10
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Кто-то помнит этот ролик?

Сегодня утром показывали. Жаль, не успел с самого начала скриншотов наделать. Но может на торрентах появится. Номер троллейбуса НЯП 140. Еще у тех же авторов был номер со "стриптизом" в троллейбусе smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 18.5.2013, 14:53
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Хоть это не совсем про троллейбус, но всё-равно напишу в эту тему. Будем считать, что это всё про электротранспорт...
Вопрос: кто-то знает судьбу вагона 1571?
Знаю только, что это был T6B5. Заранее спасибо.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.5.2013, 15:17
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Был такой, списан давным-давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.1.2016, 13:54
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.3.2011, 10:10) *
Номер троллейбуса НЯП 140.

Кажется, только у него двери так покрашены были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.1.2016, 16:02
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Barmaglot @ 7.1.2011, 0:32) *
Кстати, 631 был из последней партии Павловопольских машин с полукругрой крышкой радиореактора. 633 уже был с другой. О баварских машинах ничего сказать не могу, они на Поля редко заезжали.


В ТД3 граница между полукруглой и плоской крышками проходила в районе номера 260, ЗиУ с номером 257 был с плоской крышкой, а 262 с полукруглой, а вот сцепка 259-260 не помню, может быть с плоскими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.1.2016, 16:44
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Barmaglot @ 7.1.2011, 0:32) *
Кстати, 631 был из последней партии Павловопольских машин с полукругрой крышкой радиореактора. 633 уже был с другой.

Скорее, 632. Есть мнение, что крышка радиореакторов видоизменилась на стыке 1988 и 1989 годов. Если это так, то все сходится: 632 - 1988, 633 - 1989.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.1.2016, 16:46
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 9.1.2016, 16:02) *
В ТД3 граница между полукруглой и плоской крышками проходила в районе номера 260, ЗиУ с номером 257 был с плоской крышкой, а 262 с полукруглой, а вот сцепка 259-260 не помню, может быть с плоскими.

Аналогично: 259 - 1988 г.в., 258 - 1989 г.в. (напомню, что эта нумерация шла в обратную сторону: от 300 до 201 за исключением 220-239).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.1.2016, 14:33
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 9.1.2016, 16:46) *
Аналогично: 259 - 1988 г.в., 258 - 1989 г.в. (напомню, что эта нумерация шла в обратную сторону: от 300 до 201 за исключением 220-239).



Ага, значит все таки сцепка 259-260 была с выпуклыми крышками. А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.1.2016, 14:38
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 10.1.2016, 14:33) *
Ага, значит все таки сцепка 259-260 была с выпуклыми крышками. А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219.

Чёрные решётки на морде начались с 682Г00, а их серийный выпуск начался в феврале 91 года


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2016, 15:42
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 10.1.2016, 14:33) *
А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в.

В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками.

Цитата(waloma @ 10.1.2016, 14:33) *
А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219.

248-249 smile.gif

А вообще, на сайте есть табличка с годами поставок ЗИУ-682 http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu...ents/index.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.1.2016, 15:52
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.1.2016, 15:42) *
В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками.

И начался процесс миграции решеток с Г на В в ТД3 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2016, 16:08
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну вряд ли это началось сразу в 1991 году, по крайней мере, массово smile.gif
А вообще имел место и обратный процесс. Вон, в ТД2 и 682Г-16(012) без решеток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.1.2016, 16:16
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.1.2016, 16:08) *
А вообще имел место и обратный процесс. Вон, в ТД2 и 682Г-16(012) без решеток.

Это уже совсем другая история smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2016, 17:18
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



История одна и та же - решетка в процессе эксплуатации на многих машинах превратилась из функционального элемента в декоративный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.1.2016, 18:27
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 10.1.2016, 15:42) *
В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками.


248-249 smile.gif

А вообще, на сайте есть табличка с годами поставок ЗИУ-682 http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu...ents/index.html


Там написано что в таблице есть неточности, и похоже что они действительно есть. НЯП, ЗИУ #240-248 приходили в 1989 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.1.2016, 18:36
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 10.1.2016, 18:27) *
Там написано что в таблице есть неточности, и похоже что они действительно есть. НЯП, ЗИУ #240-248 приходили в 1989 г.

Нет. 240 принят на баланс в июне 1990, 241-248 - в конце марта 1990.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.1.2016, 21:02
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 10.1.2016, 18:36) *
Нет. 240 принят на баланс в июне 1990, 241-248 - в конце марта 1990.



Да это интересно, вроде как на заводской табличке 241 стоял 1989 г.в. А что с ДАКами тогда, везде пишут что они пришли в 1989 г, а в реальности весной 1990 г.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.1.2016, 21:17
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 10.1.2016, 21:02) *
Да это интересно, вроде как на заводской табличке 241 стоял 1989 г.в.

Без фото это пустой разговор, теперь уже ничего не доказать
Цитата(waloma @ 10.1.2016, 21:02) *
А что с ДАКами тогда, везде пишут что они пришли в 1989 г, а в реальности весной 1990 г.?

В 1990 пришел 150.
Цитата
В 1990 году в Харьков пришла еще одна машина DAC-217E, которая изначально предназначалась для Киева, но попала в наш город.

http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/61/
Зачем статьи на сайте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:24

ХАРЬКОВ Турист