Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом) |
21.2.2011, 23:24
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
22.2.2011, 9:10
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.3.2011, 10:10
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.5.2013, 14:53
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Хоть это не совсем про троллейбус, но всё-равно напишу в эту тему. Будем считать, что это всё про электротранспорт...
Вопрос: кто-то знает судьбу вагона 1571? Знаю только, что это был T6B5. Заранее спасибо. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
18.5.2013, 15:17
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Был такой, списан давным-давно.
|
|
|
9.1.2016, 13:54
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.1.2016, 16:02
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кстати, 631 был из последней партии Павловопольских машин с полукругрой крышкой радиореактора. 633 уже был с другой. О баварских машинах ничего сказать не могу, они на Поля редко заезжали. В ТД3 граница между полукруглой и плоской крышками проходила в районе номера 260, ЗиУ с номером 257 был с плоской крышкой, а 262 с полукруглой, а вот сцепка 259-260 не помню, может быть с плоскими. |
|
|
9.1.2016, 16:44
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, 631 был из последней партии Павловопольских машин с полукругрой крышкой радиореактора. 633 уже был с другой. Скорее, 632. Есть мнение, что крышка радиореакторов видоизменилась на стыке 1988 и 1989 годов. Если это так, то все сходится: 632 - 1988, 633 - 1989. |
|
|
9.1.2016, 16:46
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В ТД3 граница между полукруглой и плоской крышками проходила в районе номера 260, ЗиУ с номером 257 был с плоской крышкой, а 262 с полукруглой, а вот сцепка 259-260 не помню, может быть с плоскими. Аналогично: 259 - 1988 г.в., 258 - 1989 г.в. (напомню, что эта нумерация шла в обратную сторону: от 300 до 201 за исключением 220-239). |
|
|
10.1.2016, 14:33
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Аналогично: 259 - 1988 г.в., 258 - 1989 г.в. (напомню, что эта нумерация шла в обратную сторону: от 300 до 201 за исключением 220-239). Ага, значит все таки сцепка 259-260 была с выпуклыми крышками. А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219. |
|
|
10.1.2016, 14:38
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ага, значит все таки сцепка 259-260 была с выпуклыми крышками. А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219. Чёрные решётки на морде начались с 682Г00, а их серийный выпуск начался в феврале 91 года -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.1.2016, 15:42
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219. 248-249 А вообще, на сайте есть табличка с годами поставок ЗИУ-682 http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu...ents/index.html |
|
|
10.1.2016, 15:52
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.1.2016, 16:08
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну вряд ли это началось сразу в 1991 году, по крайней мере, массово
А вообще имел место и обратный процесс. Вон, в ТД2 и 682Г-16(012) без решеток. |
|
|
10.1.2016, 16:16
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.1.2016, 17:18
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
История одна и та же - решетка в процессе эксплуатации на многих машинах превратилась из функционального элемента в декоративный
|
|
|
10.1.2016, 18:27
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками. 248-249 А вообще, на сайте есть табличка с годами поставок ЗИУ-682 http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu...ents/index.html Там написано что в таблице есть неточности, и похоже что они действительно есть. НЯП, ЗИУ #240-248 приходили в 1989 г. |
|
|
10.1.2016, 18:36
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.1.2016, 21:02
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
10.1.2016, 21:17
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Да это интересно, вроде как на заводской табличке 241 стоял 1989 г.в. Без фото это пустой разговор, теперь уже ничего не доказать А что с ДАКами тогда, везде пишут что они пришли в 1989 г, а в реальности весной 1990 г.? В 1990 пришел 150. Цитата В 1990 году в Харьков пришла еще одна машина DAC-217E, которая изначально предназначалась для Киева, но попала в наш город. http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/61/ Зачем статьи на сайте? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:52 |