Стоимость проезда - пригород |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость проезда - пригород |
14.1.2019, 17:06
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
За пятилетние долги от перевозки льготников Укрзализныця могла бы купить 3 новых электрички или 7 дизель-поездов, — Евгений Кравцов http://gortransport.kharkov.ua/news/24713/ Цитата «В вопросе обновления пригородного подвижного состава нам необходимо тесное сотрудничество с местными органами власти. Полгода назад Европейский инвестиционный банк согласился инвестировать в эти перевозки. Был сформирован предварительный проект, но на уровне местных органов власти он не нашел поддержки, хотя именно они являются основными выгодополучателями от пригородных железнодорожных перевозок. На сегодня относительно этого проекта у нас есть лишь предварительное согласование Днепра и Запорожья», — отметил он. А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах Л - логика у местных органов власти |
|
|
16.1.2019, 12:58
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Тогда они уедут в крупные города с концами и будут там ютиться по углам. Как это и происходит в случае более удалённых от мегаполисов городков и сёл. Логика любого чиновника простая: денег не дам. У нас же льготы назначают одни, а оплачивают другие. Проблему могла бы решить монетизация льгот, но её многие ворсоветы, в частности, Харьковский, саботировали.
Логика же Кравцова: нам должны 1,4 ярда, а мы потребуем 111 ярдов. Нужно понимать, что правды нет и у Кравцова, его поставили на должность без конкурса вовсе не за заботу о пассажирских перевозках. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
24.1.2019, 9:01
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах Л - логика у местных органов власти Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной. |
|
|
24.1.2019, 11:57
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной. Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)... |
|
|
24.1.2019, 12:17
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)... Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. И драпать в город ради работы в вонючем колцентре не надо будет. Это просто первая мысль такая была. |
|
|
24.1.2019, 12:20
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор |
|
|
24.1.2019, 12:48
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Жиза. Наш трафик слили казахам. Потому что ещё более дешёвая рабсила. #coolstory Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор Можно разместить филиал КЦ в каком-нибудь мелком городе, если есть необходимость |
|
|
24.1.2019, 15:29
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример. Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор Для размещение колл-центра всё равно нужны коммуникации и база рабочей силы. В Полтаве это найти можно, а в Крыжополе сильно вряд ли. Это одна из предпосылок роста мегаполисов и доли населения в них: так бизнесу дешевле. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.2.2019, 19:47
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://gortransport.kharkov.ua/news/24886/
Цитата Упродовж 2018 року регіональною філією «Південна залізниця» АТ «Укрзалізниця» у приміському сполученні перевезено 25 млн 190 тисяч пасажирів на суму 104 млн 169 тис. гривень.
|
|
|
21.2.2019, 21:10
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Средняя цена билета 4,13грн. Толи 2/3 льготники (полный месячный проездной ценой 26 тарифных поездок на железнодорожном новоязе — тоже льготный, так то, я тоже льготник), то ли 2/3 «патриписят».
ЗЫ 69к паксов в сутки насчитали.. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.3.2019, 10:08
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
УЗ плачется, что за прошлый год получила только 18% от необходимой компенсации за льготников http://gortransport.kharkov.ua/news/24947/
Интересно, как это рассчитали? Полученная_компенсация / ( Все_затраты_на_пригород - Вся_официальная_выручка_с_пригорода ) * 100% ? Ну тогда все те особо "хитрые" товарищи, которые дают кассирам 2 грн. без билета, тоже попали в число льготников, за которых должна быть компенсация. Непорядок-с! |
|
|
6.3.2019, 17:06
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
УЗ плачется, что за прошлый год получила только 18% от необходимой компенсации за льготников http://gortransport.kharkov.ua/news/24947/ Интересно, как это рассчитали? Полученная_компенсация / ( Все_затраты_на_пригород - Вся_официальная_выручка_с_пригорода ) * 100% ? Ну тогда все те особо "хитрые" товарищи, которые дают кассирам 2 грн. без билета, тоже попали в число льготников, за которых должна быть компенсация. Непорядок-с! Если бы считали по этой формуле, там были бы саавсем другие цифры. В общем, не понятно, что они там считают. Забавно, что «средний чек» за льготника выше, чем по их же отчётам собрано выручки с нельготников. ЗЫ У мну в кармане месячный проездной. В терминологии УЗ он тоже льготный, оказывается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.3.2019, 18:53
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну твой проездной по идее тоже должен быть учтен в выручке пригорода.
|
|
|
7.3.2019, 13:48
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Должен. Вопрос — куда: в полные, или льготные?
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
7.3.2019, 13:56
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.3.2019, 10:20
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В этом году "насчитали" только 7,5% компенсации за льготников... http://gortransport.kharkov.ua/news/24962/
|
|
|
14.3.2019, 12:00
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Видео о том, как пассажиры прыгают с платформы на Лосево, чтобы не платить за проезд http://gortransport.kharkov.ua/news/24978/
|
|
|
3.4.2019, 23:37
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пишут, что с начала года наблюдается рост объемов продажи билетов на пригороде по УЗ http://gortransport.kharkov.ua/news/25049/
|
|
|
10.4.2019, 8:15
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
С 04.04.2019 по 08.05.2019 на ЮЖД месячник по повышению доходности пригородных перевозках, на станции Харьков-Пассажирский это проходит как заслон в районе 1-1А платформ и опционально в тоннелях.
|
|
|
10.4.2019, 8:36
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Видел один раз в тоннелях. 5-го.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:57 |