IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоимость проезда - пригород
waloma
сообщение 14.1.2019, 17:06
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.1.2019, 15:45) *
За пятилетние долги от перевозки льготников Укрзализныця могла бы купить 3 новых электрички или 7 дизель-поездов, — Евгений Кравцов http://gortransport.kharkov.ua/news/24713/


Цитата
«В вопросе обновления пригородного подвижного состава нам необходимо тесное сотрудничество с местными органами власти. Полгода назад Европейский инвестиционный банк согласился инвестировать в эти перевозки. Был сформирован предварительный проект, но на уровне местных органов власти он не нашел поддержки, хотя именно они являются основными выгодополучателями от пригородных железнодорожных перевозок. На сегодня относительно этого проекта у нас есть лишь предварительное согласование Днепра и Запорожья», — отметил он.


А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах rolleyes.gif
Л - логика у местных органов власти laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 16.1.2019, 12:58
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Тогда они уедут в крупные города с концами и будут там ютиться по углам. Как это и происходит в случае более удалённых от мегаполисов городков и сёл. Логика любого чиновника простая: денег не дам. У нас же льготы назначают одни, а оплачивают другие. Проблему могла бы решить монетизация льгот, но её многие ворсоветы, в частности, Харьковский, саботировали.
Логика же Кравцова: нам должны 1,4 ярда, а мы потребуем 111 ярдов. Нужно понимать, что правды нет и у Кравцова, его поставили на должность без конкурса вовсе не за заботу о пассажирских перевозках.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.1.2019, 9:01
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 14.1.2019, 17:06) *
А может как раз всё наоборот? Местные органы власти в этом не заинтересованы, что бы крупные города не высасывали молодежь и рабочую силу из сел и пгт. А если не будет доступного способа уехать в обл. центр, то и людей побольше останется на местах rolleyes.gif
Л - логика у местных органов власти laugh.gif

Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.1.2019, 11:57
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 24.1.2019, 9:01) *
Ага, значит в том, что молодёжь драпает из села виноваты дороги. А не сама местная власть, которая не создаёт рабочие места у себя. Можно вообще убрать весь транспорт из села, и перекопать дороги. Народ в город пешком уйдёт с котомкой за спиной.


Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.1.2019, 12:17
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 24.1.2019, 11:57) *
Тут несколько аспектов этой проблемы: 1) люди бежали из сел еще при СССР, из-за непрестижности той работы, 2) механизация труда сделала лишними большое количество рабочих мест, 3)...

Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше. И драпать в город ради работы в вонючем колцентре не надо будет. Это просто первая мысль такая была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.1.2019, 12:20
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 24.1.2019, 12:17) *
Знаете, какой нибудь колцентр не обязательно размещать в Киеве, можно в каком-то ПГТ. Да и платить можно меньше.

Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример.

Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 24.1.2019, 12:48
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 24.1.2019, 13:20) *
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример.

Жиза. Наш трафик слили казахам. Потому что ещё более дешёвая рабсила. #coolstory
Цитата(Murcielago @ 24.1.2019, 13:20) *
Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор smile.gif

Можно разместить филиал КЦ в каком-нибудь мелком городе, если есть необходимость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.1.2019, 15:29
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 24.1.2019, 12:20) *
Кстати так и делают многие конторы, и это выгодно, поскольку можно платить меньше з/п персоналу. Например, НЯП у Новой почты КЦ хостится в Полтаве. И это далеко не единичный пример.

Но размещать все это в селе или пгт наверное все же перебор smile.gif

Для размещение колл-центра всё равно нужны коммуникации и база рабочей силы. В Полтаве это найти можно, а в Крыжополе сильно вряд ли. Это одна из предпосылок роста мегаполисов и доли населения в них: так бизнесу дешевле.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.2.2019, 19:47
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://gortransport.kharkov.ua/news/24886/

Цитата
Упродовж 2018 року регіональною філією «Південна залізниця» АТ «Укрзалізниця» у приміському сполученні перевезено 25 млн 190 тисяч пасажирів на суму 104 млн 169 тис. гривень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.2.2019, 21:10
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Средняя цена билета 4,13грн. Толи 2/3 льготники (полный месячный проездной ценой 26 тарифных поездок на железнодорожном новоязе — тоже льготный, так то, я тоже льготник), то ли 2/3 «патриписят».
ЗЫ 69к паксов в сутки насчитали..


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2019, 10:08
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



УЗ плачется, что за прошлый год получила только 18% от необходимой компенсации за льготников http://gortransport.kharkov.ua/news/24947/

Интересно, как это рассчитали?

Полученная_компенсация / ( Все_затраты_на_пригород - Вся_официальная_выручка_с_пригорода ) * 100% ?

Ну тогда все те особо "хитрые" товарищи, которые дают кассирам 2 грн. без билета, тоже попали в число льготников, за которых должна быть компенсация. Непорядок-с!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.3.2019, 17:06
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 6.3.2019, 10:08) *
УЗ плачется, что за прошлый год получила только 18% от необходимой компенсации за льготников http://gortransport.kharkov.ua/news/24947/

Интересно, как это рассчитали?

Полученная_компенсация / ( Все_затраты_на_пригород - Вся_официальная_выручка_с_пригорода ) * 100% ?

Ну тогда все те особо "хитрые" товарищи, которые дают кассирам 2 грн. без билета, тоже попали в число льготников, за которых должна быть компенсация. Непорядок-с!

Если бы считали по этой формуле, там были бы саавсем другие цифры. В общем, не понятно, что они там считают. Забавно, что «средний чек» за льготника выше, чем по их же отчётам собрано выручки с нельготников.
ЗЫ У мну в кармане месячный проездной. В терминологии УЗ он тоже льготный, оказывается.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2019, 18:53
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну твой проездной по идее тоже должен быть учтен в выручке пригорода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 7.3.2019, 13:48
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Должен. Вопрос — куда: в полные, или льготные? wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.3.2019, 13:56
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 7.3.2019, 13:48) *
Должен. Вопрос — куда: в полные, или льготные? wink.gif

В полные конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.3.2019, 10:20
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В этом году "насчитали" только 7,5% компенсации за льготников... http://gortransport.kharkov.ua/news/24962/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.3.2019, 12:00
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Видео о том, как пассажиры прыгают с платформы на Лосево, чтобы не платить за проезд http://gortransport.kharkov.ua/news/24978/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.4.2019, 23:37
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пишут, что с начала года наблюдается рост объемов продажи билетов на пригороде по УЗ http://gortransport.kharkov.ua/news/25049/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2019, 8:15
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



С 04.04.2019 по 08.05.2019 на ЮЖД месячник по повышению доходности пригородных перевозках, на станции Харьков-Пассажирский это проходит как заслон в районе 1-1А платформ и опционально в тоннелях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.4.2019, 8:36
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Видел один раз в тоннелях. 5-го.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:11

ХАРЬКОВ Турист