IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоимость проезда - пригород
AndyAntonov
сообщение 25.5.2019, 9:09
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Кроме того, что за букинг сверху отдельная комиссия, даже поверх обычной комиссии за предварительную продажу (что вообще идиотизм, возможный только при искусственно созданном дефиците, в данном случае билетов), не все распечатки букинга являются билетами. По части из них права посадки нет, и нужно ножками идти в кассу распечатывать обычные оранжевые билеты. Суточные кассы ЮВ не предлагать, там давно лежбище бомжей, зимой для их удобства даже выходы к гостинице закрывали.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.5.2019, 19:31
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Можно в любой кассе. Как-то понадобилось поменять посадочный билет на стандартный бланк ибо билеты командировочные с заморочками - менял в самом Х-Пассе, 8 утра, очереди нет вообще, а по правилам обмен - вне очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.5.2019, 19:36
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Закрывают и другие кассы на о.п., не знаю все или сделают исключение и именно с этим по неофициальной информации связана и отмена некоторых пригородов - так как на них оказалось возможным занарядить разъездных билетных кассиров на весь оборотный маршрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.5.2019, 16:19
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Во избежание угрозы жизни граждан необходимы решения на уровне государства и местных властей о софинансировании пассажирских перевозок, — Андрей Рязанцев http://gortransport.kharkov.ua/news/25195/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.6.2019, 9:27
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 15.5.2019, 10:53) *
О, за 4 месяца уже 11,5%smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/25166/

А за 5 месяцев - 11,8%, ставки растут! biggrin.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/25259/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.6.2019, 10:12
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 25.5.2019, 19:36) *
Закрывают и другие кассы на о.п.,

С начал июня ликвидирована касса на о.п. Водяное, например.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.6.2019, 10:19
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 20.6.2019, 11:12) *
С начал июня ликвидирована касса на о.п. Водяное, например.

Хех, вот оно че... там обычно по платформе кассир ходила, а на этих выходных обратил внимание, что нет ее... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.6.2019, 10:55
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Да, последние пару лет под приход электронов на Харьков бегали по платформе, а не протирали стул в винде кассы.
По Любовке, Караванной и Люботину-Западному не смотрел, закрыли или нет.
Но в электронах кассиров больше не стало. И, например, в 6919 и всех что позже как ехали они только до Люботина, успевая обилетить в лучшем случае половину безбилетников, так и ездят (а в 6920 кассиров сроду не видел). По двое ехали в 6919 только когда 6325 отменяли, и несколько раз в прошлом году было. Но поскольку там толпа была тоже двойная — тоже больше половины не обилетили. И даже смородинские кассиры в 6266 в этом году обленились.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.6.2019, 15:33
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А на Приднепровской с 14.06 1 и 2 зоны одинаково 11,00, далее поокруглено:
https://dp.uz.gov.ua/ukr/tarifu_pp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.6.2019, 15:49
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Прикольно: 1 и 2 зоны дороже автобуса, 3-4-5 примерно в его цену, в самых дальних зонах проезд по цене плацкарта.
Интересно, кроме пенсов кто-то ездит?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.6.2019, 12:59
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 20.6.2019, 16:49) *
Прикольно: 1 и 2 зоны дороже автобуса, 3-4-5 примерно в его цену, в самых дальних зонах проезд по цене плацкарта.
Интересно, кроме пенсов кто-то ездит?


На Львовской даже еще немного выше тарифы. По львовским тарифам Харьков-Изюм стоил бы 57 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.6.2019, 7:19
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень.
Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 22.6.2019, 10:10
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Юрик @ 22.6.2019, 7:19) *
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень.
Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит?

Без налаженной системы сбора этой самой оплаты и наказания за безбилетный проезд — нет. Не помню, Вы или нет, но кто-то здесь писал, что наказывать зайцев — нет законодательной базы. ИМХО — желания у УЗ нет, а не базы. Да и эцилопам проще паки плана студентам в сумки подкидывать, чем реальной работой заниматься. Тех же лосевских бегунков можно легко и непринуждённо прищучить по уголовке, за вмешательство в работу транспорта. После демонстративной поимки нескольких, с пиаром во всех СМИ, остальных резко попустит. Но проще же клянчить по переменно, то 7, то 115 ярдов гривен на новый ПС, и нихера не делать.

Вот мои фантазии:
1. Все платформы под электроны — высокие. В т.ч. переделать на ЮВ пару платформ, и перегородить входы/выходы дурникетами. Трафик там и так больше чем наполовину из электронов. Решаем две проблемы сразу: скорость посадки/высадки паксов ускоряется в пару раз, усложняем маняврирование упоротым безбилетникам. В салоны — видеонаблюдение, под пристальным вниманием в том числе ручки стоп-кранов.
2. Тёток-кассирш по о.п. — на мороз (их з.п. не окупается продажей билетов обычно). Вместо них на каждом входе перед дурникетами (на возкалах — где есть) автоматические терминалы, с оплатой любым мыслимым способом (нал, карты, пайпассы/НФЦ и прочая лабуда). Эти же терминалы продают постоянные. Когда вместо очереди 100500 человек к одной тётке на южной кассе ЮВ будет 5 очередей по 2 человека к 5 терминалам — бегать кругами чтобы ни дай бох не застрять в этой кассе — не будет смысла.
3. На постоянные, как и сейчас (и как во всём нормальном мире) — существенные скидки.
4. Вместо задроченных тёток-РБК по вагонам рандомно бегают бригады контролёров с парой эцилопов в составе. У эцилопов — усиленный запас наручников в первое время (среди правоверных зайцев буйные не редкость). Поскольку при выполнении п.1. на платформу и в вагон попасть без валидного билета можно только совершенно сознательно, всех выловленных безбилетников усиленно штрафуем. Нет денег — конвоируем в околоток, что с ними дальше делать — эцилопы хорошо знают.
5. С лосевскими бегунками сложнее, но зрелищнее: приглашаем журнашлюхов с телевидения, оцепляем платформу и с полкилометра пути перед ней, и ждём, пока кто-то сорвёт стоп-кран и отожмёт двери. Всех выбежавших из электрона винтят эцилопы, угрожают всем пришить уголовку, после разбора записей в ДВР просто бегунков отпускают с навешанным штрафом, дёргавшим стоп-кран и отжимавшим двери реально шьют срока, пусть и условкой (заодно на слонов эцилопам бегунки полиняют намного сильней, чем за несколько лет честной оплаты проезда). По пузивизору показать не только загонную охоту на бегунков, но и понурые рожи штрафников, и оглашение приговоров по уголовке. Одна-две показательные акции — и этот трындец будет прекращён. При рецидиве — повторить.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.6.2019, 10:13
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 22.6.2019, 8:19) *
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень.
Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит?


Давно пора обьединить 1 и 2 зоны, как на других дорогах, и пора уже убрать эти копейки и округлить до целых гривень.
Но главная проблема в другом, сознательность при оплате не прибавиться, если не будет контроля. ЮЖД просто забивает на кассиров, редко ходят по вагонам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 23.6.2019, 0:30
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 22.6.2019, 11:10) *
....
1. Все платформы под электроны — высокие. В т.ч. переделать на ЮВ пару платформ, и перегородить входы/выходы дурникетами. Трафик там и так больше чем наполовину из электронов. Решаем две проблемы сразу: скорость посадки/высадки паксов ускоряется в пару раз, усложняем маняврирование упоротым безбилетникам.

4. Вместо задроченных тёток-РБК по вагонам рандомно бегают бригады контролёров с парой эцилопов в составе.


За высокие платформы - плюс, но их нужно убирать из кривых. При посадке в кривой зазор получается такой, что легко шлёпнуться между поездом и платформой, особенно зимой (учитывая как чистят у нас платформы). При посадке в ДР1А вообще можно целяком поместится в тот зазор. Хорошего сейчас лишь то, что по Коротычу единственный ДР1А не тормозит, а Песочин уже "улучшили".

Смотрю я на кассиров Приднепровки (и на их тарифы), как они выбивают бабло со всех, как они ходят туда-сюда по составу после каждой остановки, и всё у них хорошо. И турникетов нет ни в Днепре, ни в Запорожье, хотя опыт у них есть - Симферополь и Джанкой.

Сами по себе турникеты не спасут (смотрим на вереницы зайцев на тропах по всем харьковским вокзалам и на опыт мск, где отурникетили всё и вся, и всё равно толпами ходят контры), нужен тотальный контроль.

Был же прецедент на Мерефянском направлении, когда в пик во всех поездах в каждом вагоне был свой контролёр - неужели не оправдало?

Если даже по нынешним тарифам, это 5 грн*600 чел (округлим в сторону уменьшения ради учёта льготников)*10 утренних поездов = 30000 грн за утро с одного направления. Если брать по 8 (согласно этой новости, себестоимость 33481000/4298000=7,78 грн), то это 48к.
Умножаем на 22 рабочих дня, получаем 660к и 1 млн 56к грн в месяц соответственно.
Минус з/п контрам (пусть их будет 8 вагонов*10 поездов = 80 чел по 10к каждому = 80к), сумма остаётся приличная - без турникетов, отопления касс на платформах, без затрат на обслуживание терминалов и так далее.
Деньги - вот они.
И не нужны никакие тарифы по 50грн в электричках, вы соберите то, что есть.
Но это никому не нужно. Проще ныть о льготниках, писать о заполняемости в 30 человек, и повышать тарифы, а всё равно никто не удосужиться просто собрать бабло, вне зависимости, проезд 3,50 или 11


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.6.2019, 9:29
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Если 10к на руки — это 16к примерно расходов.
А контроль нужен в любом случая. Но УЗ в целом и ЮЖД в частности проще клянчить миллиарды.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.6.2019, 10:56
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Никакие высокие платформы и турникеты нафик не нужны, это бред и распил денег. Нормальный контроль за оплатой, вот что обеспечит сбор и формирует дисциплину проплаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.6.2019, 11:05
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Высокие платформы в первую очередь для скорости и удобства посадки.
ЗЫ 80человек по 16к (10к на руки, 6к налогов) — 1,28млн. Что больше расчитанной Вами выручки. Даже если поднять цену проезда вдвое — больше половины будет уходить именно на кассиров. Именно потому терминалы и дурникеты: их обслуживание стоит дешевле батальона кассиров.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.6.2019, 19:43
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



С количеством кассиров перебор, часть из них может вернуться на обратных поездах, и опять ехать на Харьков.

Сколько денег уйдет на установку ограждений, турникетов, терминалов? Кто их будет охранять ночью от вандалов? В наших условиях это всё будут безумные деньги и мегараспилы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 24.6.2019, 8:12
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Основной наплыв, на который имеет смысл выгонять по кассиру на вагон — час утром и часа два вечером. Вернуться в это время либо нечем (утром), либо не успеют за время часа пик (вечером).
До тех пор, пока эцилопы занимаются ИКД, а руководство УЗ — распилами и откатами — так и будет, да.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 14:47

ХАРЬКОВ Турист