Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
7.1.2022, 13:00
Сообщение
#561
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Может, просто два близкостоящих друг к другу вагона? Нет, точно СМЕ. Во-первых, стоят уж слишком близко друг к другу, во-вторых, над сцепкой просматриваются кабеля между вагонами (если мне не показалось) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
7.1.2022, 13:07
Сообщение
#562
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
7.1.2022, 13:14
Сообщение
#563
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Это не СМЕ, на втором вагоне поднят пантограф Тогда, может, и это тоже не СМЕ? http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/49/ Цитата Интересно, что высоковольтный кабель в сцепке из двух вагонов Tatra-T3SU стали применять только в конце 70-х годов, до этого же оба вагона ездили с поднятыми пантографами.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
7.1.2022, 13:22
Сообщение
#564
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
7.1.2022, 13:24
Сообщение
#565
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
7.1.2022, 13:30
Сообщение
#566
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это СМЕ, отчетливо же видно,а то фото вызывает сомнения https://gortransport.kharkov.ua/photobase/15003/ - для сомневающихся, фото СМЕ Т3 того же периода. Поднятый пантограф на втором вагоне абсолютно ничего не значит, до второй половины 70-х абсолютно все СМЕ Т3 ездили на двух пантографах. |
|
|
7.1.2022, 19:35
Сообщение
#567
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть одно фото Тм4 (или других трамвайных маршрутов), где трамвай изображён в районе Коммунального путепровода? После поиска по сайту такого не нашел.
|
|
|
7.1.2022, 19:38
Сообщение
#568
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть одно фото Тм4 (или других трамвайных маршрутов), где трамвай изображён в районе Коммунального путепровода? После поиска по сайту такого не нашел. Не встречал. Было фото на каком-то ресурсе с фоткой путепровода, где вдалеке трамвай угадывается, и все. Зарубежных туристов к заводам видимо не подпускали близко, а у нас это тогда никому не нужно было. Вся надежда на всплывающие личные архивы и архивы организаций. |
|
|
7.1.2022, 19:44
Сообщение
#569
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Интересно даже не само фото, а как трамвай проезжал под путепроводом, и опускал ли он пантограф при проезде под сооружением?
|
|
|
7.1.2022, 19:45
Сообщение
#570
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не опускал, но контактная сеть там была критически низкой, было ограничение скорости и известен случай, когда ночная развозка ограничение нарушила и пантограф не выжил
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.1.2022, 19:50
Сообщение
#571
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Я тоже слышал, что там теряли пантограф, поэтому поинтересовался. Спасибо
|
|
|
17.6.2022, 23:42
Сообщение
#572
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
|
|
|
18.6.2022, 0:08
Сообщение
#573
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ремонт Шевченко и треугольника на Киевской. В первое время оставалась возможность проехать прямо, вот туда и бегал 16А (заменяя тм26 - потому и до Лесопарка). Остался он 16А потому, чтобы на Салтовке никто не запутался, "прямо" или "По Академика"
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
18.6.2022, 1:03
Сообщение
#574
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
спасибо
|
|
|
3.12.2022, 18:23
Сообщение
#575
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
история началась раньше, когда ТД2 сломало созданную было систему, пронумеровав Е183 21** Для меня загадка: почему в своё время ТД2 пронумеровало свежепоступившие "Тролзы" именно 23**, за четыре года (!) до поступления ЛАЗов, будущих 21** и 22**? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.12.2022, 18:27
Сообщение
#576
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.12.2022, 18:20
Сообщение
#577
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тб10 и Тб25 в 70-е тоже обслуживались двумя депо одновременно. С обоими маршрутами в варианте ТД1+ТД2 или в случае с тб25 мог быть вариант ТД1+ТД3? Кстати, первым маршрутом который получило ТД3 был тб7? Если это так, мог ли быть первое время там также совместный выпуск ТД1 и ТД3? |
|
|
13.12.2022, 19:07
Сообщение
#578
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.12.2022, 21:06
Сообщение
#579
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
13.12.2022, 21:14
Сообщение
#580
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ага. Официально депо в августе 1975 года начало обслуживать маршруты 3, 7 и 21, но достаточного количества машин, чтобы закрыть выпуск на 3 и 7, там явно не было. Там с первого транша машин именно тб7 должен был с ТД3 выпускаться, остальные позже по мере комплектации депо |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:51 |