IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
G_L_E_B
сообщение 7.1.2022, 13:00
Сообщение #561


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.1.2022, 12:29) *
Может, просто два близкостоящих друг к другу вагона?

Нет, точно СМЕ. Во-первых, стоят уж слишком близко друг к другу, во-вторых, над сцепкой просматриваются кабеля между вагонами (если мне не показалось)


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 7.1.2022, 13:07
Сообщение #562


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(G_L_E_B @ 7.1.2022, 14:00) *
Нет, точно СМЕ. Во-первых, стоят уж слишком близко друг к другу, во-вторых, над сцепкой просматриваются кабеля между вагонами (если мне не показалось)

Это не СМЕ, на втором вагоне поднят пантограф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 7.1.2022, 13:14
Сообщение #563


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(andrikzavg @ 7.1.2022, 13:07) *
Это не СМЕ, на втором вагоне поднят пантограф

Тогда, может, и это тоже не СМЕ? smile.gif



http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/49/
Цитата
Интересно, что высоковольтный кабель в сцепке из двух вагонов Tatra-T3SU стали применять только в конце 70-х годов, до этого же оба вагона ездили с поднятыми пантографами.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.1.2022, 13:22
Сообщение #564


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(andrikzavg @ 7.1.2022, 12:07) *
Это не СМЕ, на втором вагоне поднят пантограф


Почему-то был уверен, что будет такой комментарий. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 7.1.2022, 13:24
Сообщение #565


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(G_L_E_B @ 7.1.2022, 14:14) *
Тогда, может, и это тоже не СМЕ? smile.gif

Это СМЕ, отчетливо же видно,а то фото вызывает сомнения pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 7.1.2022, 13:30
Сообщение #566


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(andrikzavg @ 7.1.2022, 12:24) *
Это СМЕ, отчетливо же видно,а то фото вызывает сомнения pardon.gif


https://gortransport.kharkov.ua/photobase/15003/ - для сомневающихся, фото СМЕ Т3 того же периода. Поднятый пантограф на втором вагоне абсолютно ничего не значит, до второй половины 70-х абсолютно все СМЕ Т3 ездили на двух пантографах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 7.1.2022, 19:35
Сообщение #567


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Подскажите пожалуйста, есть ли хоть одно фото Тм4 (или других трамвайных маршрутов), где трамвай изображён в районе Коммунального путепровода? После поиска по сайту такого не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.1.2022, 19:38
Сообщение #568


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Денис Трофименко @ 7.1.2022, 19:35) *
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть одно фото Тм4 (или других трамвайных маршрутов), где трамвай изображён в районе Коммунального путепровода? После поиска по сайту такого не нашел.

Не встречал. Было фото на каком-то ресурсе с фоткой путепровода, где вдалеке трамвай угадывается, и все. Зарубежных туристов к заводам видимо не подпускали близко, а у нас это тогда никому не нужно было. Вся надежда на всплывающие личные архивы и архивы организаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 7.1.2022, 19:44
Сообщение #569


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Интересно даже не само фото, а как трамвай проезжал под путепроводом, и опускал ли он пантограф при проезде под сооружением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.1.2022, 19:45
Сообщение #570


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Не опускал, но контактная сеть там была критически низкой, было ограничение скорости и известен случай, когда ночная развозка ограничение нарушила и пантограф не выжил


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Трофименко
сообщение 7.1.2022, 19:50
Сообщение #571


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.12.2020
Из: Харьков
Пользователь №: 4741



Я тоже слышал, что там теряли пантограф, поэтому поинтересовался. Спасибоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 17.6.2022, 23:42
Сообщение #572


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Напомните, пжлст, в связи с чем такое было?
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 18.6.2022, 0:08
Сообщение #573


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Ремонт Шевченко и треугольника на Киевской. В первое время оставалась возможность проехать прямо, вот туда и бегал 16А (заменяя тм26 - потому и до Лесопарка). Остался он 16А потому, чтобы на Салтовке никто не запутался, "прямо" или "По Академика"


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 18.6.2022, 1:03
Сообщение #574


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 3.12.2022, 18:23
Сообщение #575


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(Murcielago @ 3.12.2022, 18:16) *
история началась раньше, когда ТД2 сломало созданную было систему, пронумеровав Е183 21**

Для меня загадка: почему в своё время ТД2 пронумеровало свежепоступившие "Тролзы" именно 23**, за четыре года (!) до поступления ЛАЗов, будущих 21** и 22**?


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.12.2022, 18:27
Сообщение #576


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(G_L_E_B @ 3.12.2022, 18:23) *
Для меня загадка: почему в своё время ТД2 свежепоступившие "Тролзы" пронумеровало именно 23**, за четыре года (!) до поступления ЛАЗов, будущих 21** и 22**?

Потому что когда это все готовилось, ещё были ЮМЗы 12** и ЗИУ 11**.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.12.2022, 18:20
Сообщение #577


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 7.4.2021, 15:23) *
Тб10 и Тб25 в 70-е тоже обслуживались двумя депо одновременно.

С обоими маршрутами в варианте ТД1+ТД2 или в случае с тб25 мог быть вариант ТД1+ТД3?
Кстати, первым маршрутом который получило ТД3 был тб7? Если это так, мог ли быть первое время там также совместный выпуск ТД1 и ТД3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2022, 19:07
Сообщение #578


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 13.12.2022, 18:20) *
Кстати, первым маршрутом который получило ТД3 был тб7? Если это так, мог ли быть первое время там также совместный выпуск ТД1 и ТД3?

Да.
Официально маршрут передавался в ТД3, но неофициально не исключено часть машин "помогали"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.12.2022, 21:06
Сообщение #579


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 13.12.2022, 18:07) *
Да.
Официально маршрут передавался в ТД3, но неофициально не исключено часть машин "помогали"

Ага. Официально депо в августе 1975 года начало обслуживать маршруты 3, 7 и 21, но достаточного количества машин, чтобы закрыть выпуск на 3 и 7, там явно не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.12.2022, 21:14
Сообщение #580


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.12.2022, 21:06) *
Ага. Официально депо в августе 1975 года начало обслуживать маршруты 3, 7 и 21, но достаточного количества машин, чтобы закрыть выпуск на 3 и 7, там явно не было.

Там с первого транша машин именно тб7 должен был с ТД3 выпускаться, остальные позже по мере комплектации депо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 7:49

ХАРЬКОВ Турист