Новости. Изменяется движение транспорта из-за реконструкции трех трамвайных переездов

Официальный сайт Харьковского городского совета, 28.07.2011.

В связи с реконструкцией трамвайных переездов на пл. Восстания - пр. Московском, ул. Кирова - ул. Богдана Хмельницкого, пр. Гагарина - ул. Кирова временно изменяется движение транспорта.

Движение будет изменено с 22:00 29 июля до 22:00 10 сентября. На это время перекрывается пр. Гагарина на участке от ул. Державинской до ул. Маломясницкой для транспорта (кроме общественного и специального).

На время работ движение общественного транспорта общего пользования будет организовано следующим образом.

Закрывается движение трамваев:

- по пр. Московскому от ул. Академика Павлова до пл. Конституции;

- по пл. Конституции до пл. Розы Люксембург (ЦУМ);

- по ул. 1-й Конной Армии от пер. Рыбасовского до пр. Московского;

- по ул. Плехановской от ул. Кирова до ул. Полевой.

В связи с этим будет изменено движение трамваев:

- №5: пр. Гагарина - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Плехановская - ул. Полевая;

- №8: 602 м/р - Салтовское шоссе - ул. Академика Павлова - пр. Московский - Красный Луч - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Полевая;

- №27: ст. «Новожаново» - ул. Октябрьской Революции - ул. Университетская - ул. Полтавский шлях - Южный вокзал;

- №27: ст. «Салтовская» - пр. Тракторостроителей - ул. Героев Труда - ул. Академика Павлова - пр. Московский - Красный Луч - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Полевая.

Трамвай №6 на время реконструкции переездов временно не курсирует.

Также изменяется движение автобусов:

в сторону ул. Плехановской:

- автобусы №11э, 211э, 231э: пр. Московский - ул. Броненосца «Потемкин» - пл. Восстания и далее по маршруту;

- автобус №251э: ул. Кирова - пл. Восстания - перекресток пл. Восстания и ул. Броненосца «Потемкин» - пл. Восстания - ул. Богдана Хмельницкого и далее по маршруту;

- автобус №214э: ул. Якира - ул. Семиградская - ул. Академика Павлова - пр. Московский - ул. Броненосца «Потемкин» и далее по маршруту;

в сторону центра:

- автобус №244э: ул. Кирова - пл. Восстания - пр. Московский (к ДК ХЭМЗ) - пр. Московский (в сторону центра) и далее по маршруту;

в сторону Салтовки:

- автобус №249э: пр. Московский - пл. Восстания - перекресток пл. Восстания и ул. Броненосца «Потемкин» - пл. Восстания - пр. Московский и дальше по маршруту.

В обратном направлении автобусы №11э, 211э, 231э, 251э, 214э, 244э, 249э  будут следовать без изменений.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zminyuyetsya-ruh-transportu-cherez-rekonstruktsiyu-troh-tramvaynih-pereyizdiv-8900.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Автобус, Город и область
Городские маршруты:   Тм5, Тм6, Тм8, Тм27, Аб11э, Аб211э, Аб214э, Аб231э, Аб244э, Аб249э, Аб251э
Улицы и площади:   проспект Гагарина, площадь Защитников Украины, улица Молочная, проспект Московский

Комментарии

Metallist_Ultras
29.07.2011 15:44
Видел сегодня как полупустые трамваи разворачивались через территорию бывшего КТД.

igorg
29.07.2011 15:54
А куда денут ПС с шестерки?

Сергей
29.07.2011 18:28
На 20 и др. маршруты.

Константин
29.07.2011 19:12
А троллейбусы по Гагарина ходят как положено?

Murcielago
29.07.2011 19:19
Судя по третьей схеме, на проспекте Гагарина должен быть пандус для ОТ.

Сергей
29.07.2011 19:41
Кстати, Тм6 можно пустить через парк Горького, м.Киевская и на 602. Там объезд не очень большой.

Murcielago
29.07.2011 19:46
А где взять вагоны для сложного профиля? smile.gif

lisner
29.07.2011 19:55
КТМы есть 10 штук. Плюс у СТД одолжить

Trollem@n
29.07.2011 20:20
Цитата(Murcielago @ 29.7.2011, 19:19) *
Судя по третьей схеме, на проспекте Гагарина должен быть пандус для ОТ.

Сегодня ближе к вечеру его как раз разгружали. При чём судя по всему, это тот самый, который лежал на Салтовке - уже сильно он побитый временем.
И тб2/40 заезжали в третье депо через Одесскую, значит где-то на Богдана Хмельницкого или Московском переезд(ы) уже закрыт(ы)
Цитата(lisner @ 29.7.2011, 19:55) *
КТМы есть 10 штук. Плюс у СТД одолжить

Для КТМа - максимум Пассионарии. А на Веснина - только СМЕ

Сергей
29.07.2011 21:20
Цитата(Murcielago @ 29.7.2011, 19:46) *
А где взять вагоны для сложного профиля? smile.gif

А вагоны те, которые и ездили на Тм6. Чем они отличаются от тех, которые ездят на Тм12 и Тм26, если не считать КТМ?

subsxchg
29.07.2011 21:28
В частности, 3098-3099. Да и другие при желании можно сцепить в системы. Но это ведь при желании...

Murcielago
29.07.2011 22:21
Так давайте выпьем за то, чтобы ваши желания всегда совпадали с вашими возможностями! drinks.gif

lisner
29.07.2011 23:23
Цитата(subsxchg @ 29.7.2011, 21:28) *
В частности, 3098-3099. Да и другие при желании можно сцепить в системы. Но это ведь при желании...

Объясните тупому, почему на сложный профиль надо обязательно СМЕ?

Murcielago
29.07.2011 23:24
Из соображений безопасности.

miaow
30.07.2011 03:51
Да, подтверждаю, 29-го 3-е депо уже заезжало через Коммунальную. ЗИУ10 на МЖукова уже наблюдался wink.gif

Сергей
30.07.2011 11:38
А как расшифровывается СМЕ? И чем профиль сложный в том районе?

Trollem@n
30.07.2011 11:45
Цитата(Сергей @ 30.7.2011, 11:38) *
А как расшифровывается СМЕ? И чем профиль сложный в том районе?

Система Многих Единиц. Поезд из двух-трёх трамвайных вагонов, управляемых из кабины первого.

По нашим правилам, на тяжёлый профиль (крутые и затяжные спуски/подъёмы) для работы с пассажирами допускаются только СМЕ из вагонов Татра T3SU - при отказе тормозов на одном из вагонов тормоза другого вагона удержат весь поезд. Тяжёлый профиль у нас - это спуск Веснина, проспект Тракторостроителей от Индустриальной до Салтовского шоссе и Холодная Гора. К сложному профилю причисляется и спуск Пассионарии, но он не настолько крутой и затяжной, потому туда допускаются и одиночные вагоны, но только некоторые, да и внимание к ним повышенное.

Константин
30.07.2011 17:19
А собственно зачем? Если бы даже тяжёлого профиля не было, то кто поехал бы из центра на 602-й через вокзал, ЦР, Госпром, Веснина Киевскую? И как часто ходил бы такой маршрут? ИМХО на метро быстрее. Потерпим до 10 сентября, не впервой.

lisner
30.07.2011 21:54
Огромное спасибо всем за пояснения.
Цитата(Константин @ 30.7.2011, 17:19) *
кто поехал бы из центра на 602-й через вокзал, ЦР, Госпром, Веснина Киевскую? И как часто ходил бы такой маршрут?

я wink.gif
потому как мне от метро надо еще добираться на тролле/маршрутке.

Помнится, давно, когда был Тм28 и Тм29 (602-ХТЗ), там наблюдались 1-вагонные трамы (ЕМНИП). Почему они имели допуск на Трактора?
И еще вопрос - какой был ПС у Тм12, когда он ходил на Залютино? СМЕ или одинарные вагоны?

Yufit
31.07.2011 00:06
Цитата
Почему они имели допуск на Трактора?

Потому что это было давно, до того, как случилось это:

http://dneprovka.dp.ua/t923/
http://transphoto.ru/photo/97384/

igorg
31.07.2011 06:19
Цитата(lisner @ 30.7.2011, 21:54) *
Огромное спасибо всем за пояснения.

я wink.gif
потому как мне от метро надо еще добираться на тролле/маршрутке.

Помнится, давно, когда был Тм28 и Тм29 (602-ХТЗ), там наблюдались 1-вагонные трамы (ЕМНИП). Почему они имели допуск на Трактора?
И еще вопрос - какой был ПС у Тм12, когда он ходил на Залютино? СМЕ или одинарные вагоны?



Да действительно на ТМ 29 были одиночные вагоны, также встречались одиночки и на ТБ 23,26. Насколько я знаю это были самые новые вагоны в СТД. Так продолжалось вплоть до 96 года. Ситуация изменилась после трагедии в Днепродзержинске. На сложный профиль стали выпускать только СМЕ. Что касаеться ТМ 12 то он обслуживался как одиночными так и СМЕ. В основном это были КТМ 5. Но после аварии в Днепродзержинске маршрут укоротили до вокзала. Стали постепенно избавляться от вагонов КТМ 5.

lisner
31.07.2011 19:48
Цитата(igorg @ 31.7.2011, 6:19) *
Да действительно на ТМ 29 были одиночные вагоны, также встречались одиночки и на ТБ 23,26. Насколько я знаю это были самые новые вагоны в СТД. Так продолжалось вплоть до 96 года. Ситуация изменилась после трагедии в Днепродзержинске. На сложный профиль стали выпускать только СМЕ. Что касаеться ТМ 12 то он обслуживался как одиночными так и СМЕ. В основном это были КТМ 5. Но после аварии в Днепродзержинске маршрут укоротили до вокзала. Стали постепенно избавляться от вагонов КТМ 5.

Еще раз огромное спасибо всем - теперь понятно и насчет одиночек, и насчет того, почему как-то недолго у нас КТМы служили.

КТэМочка
31.07.2011 21:06
Цитата(igorg @ 31.7.2011, 6:19) *
Да действительно на ТМ 29 были одиночные вагоны, также встречались одиночки и на ТБ 23,26. Насколько я знаю это были самые новые вагоны в СТД. Так продолжалось вплоть до 96 года. Ситуация изменилась после трагедии в Днепродзержинске. На сложный профиль стали выпускать только СМЕ. Что касаеться ТМ 12 то он обслуживался как одиночными так и СМЕ. В основном это были КТМ 5. Но после аварии в Днепродзержинске маршрут укоротили до вокзала. Стали постепенно избавляться от вагонов КТМ 5.


На сколько я помню, на классическом Тм 26 одиночек не было. Не помню ни одной одиночки этого маршрута на спуске Веснина. Определенное время, в середине 90-х, работали спецподачи Тм 26 от Гидропарка до 602 мрн с одиночными вагонами. Пару лет назад эта практика на короткое время возобновилась. На счет одиночек на Тм 22.... Кажется мне, что в 90-е, когда маршрут был КТДшным, одиночки на нем встречались именно в районе Лесопарка. (на Тм 22 в версии до Гидропарка одиночки были наверняка)

Yufit
31.07.2011 22:58
К слову сказать, на сложный профиль имеют допуск вагоны ВКМ-0403, 055, 638 и 774, последние два только в качестве ночных развозок. Реально в одиночку по сложному профилю ездит только вышка ВКМ-0403

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.