Новости. Игорь Терехов: Дорога на Салтовку пройдет так, как она запланирована

Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.01.2021.

Новая автомагистраль - от ул. Моисеевской до ул. Академика Павлова - будет построена так, как спроектирована, без каких-либо отклонений. Об этом сегодня, 29 января, заявил на пресс-конференции секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов.

«Руководство рынка «Барабашово» должно освободить эту территорию. Если им надо переместить предпринимателей, мы поможем это сделать. Но моя четкая позиция - дорога пройдет так, как она запланирована и спроектирована. Никаких отклонений не будет. Руководство рынка должно это понимать. Ведь мы строим дорогу не для себя, а для харьковчан, потому что понимаем, какой там трафик и какие там пробки. Новая дорога даст возможность людям удобно добираться с Салтовки в центральную часть города и обратно», - отметил Игорь Терехов.

Он также напомнил, что продолжением этой дороги станет первый в Харькове виадук, который планируется построить в районе ст. м. «Киевская». Также в рамках этого проекта будет расширен спуск Веснина.

URL оригинала: https://www.city.kharkov.ua/ru/news/igor-terekhov-doroga-na-saltivku-proyde-tak-yak-vona-zaplanovana-46550.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   узвіз Журавлівський, вулиця Матюшенка, вулиця Мойсеївська, вулиця Шевченка, Ювілейний проспект

Комментарии

C@sper
30.01.2021 02:10
И спуск Веснина будет расширен за счёт трамвая

Константин
30.01.2021 21:09
Про закрытие трамвая решение принято?

korol
30.01.2021 23:30
Цитата(Константин @ 30.1.2021, 21:09) *
Про закрытие трамвая решение принято?


Ну, информации о закрытии нету. Как они это будут делать не ясно.

1. На старых планах, участок прилегающий к Пушкинской и сама ул. Веснина была с трамваем. В старых планах хотели частично вынести трамвай на виадук. Ну, хорошая трава у проектантов была, наверное pardon.gif. Старый план вы можете найти на этом сайте.
2. На новом ген плане линия тоже на месте. Более того, нету ни слова про ликвидацию этого участка. Да и вообще про ликвидацию новых участков, которые ещё не вырезали.
3. На видео, что они прилагают, трамвай тоже на месте

Но нужно помнить, что расширять там проблематично и затратно (земляные работы возле кладбища и перенос ЛЕП). По-этому фиг его знает, что им прийдет на ум. Расширение за счет трамвая самый простой вариант. Могут сделать одно-коллейку, как на Веринской, могут с бодуна стать и решить его убрать. А могут все-же расширить за счет кладбища. Короче не известно. Будем надееться, что последнее и трамвай трогать не будут.

Станислав Калита
31.01.2021 00:37
Цитата(korol @ 30.1.2021, 23:30) *
Ну, информации о закрытии нету. Как они это будут делать не ясно.


Ну вот раз нету,то считаю,что некоторым и не нужно ее распространять. А то один товарищ уже на Балашовском мосту линию "демонтировал" пару лет назад,а она,к счастью,на месте.

Yufit
31.01.2021 18:01
Вспомните историю Пушкинской. Движение трамваев закрыли "для проведения регламентных работ". Я тогда трубил во все трубы, что трамвай уберут навсегда, но никто не верил, в первую очередь СМИ.

korol
31.01.2021 20:14
Цитата(Yufit @ 31.1.2021, 18:01) *
Вспомните историю Пушкинской. Движение трамваев закрыли "для проведения регламентных работ". Я тогда трубил во все трубы, что трамвай уберут навсегда, но никто не верил, в первую очередь СМИ.


Если я не ошибаюсь, все-же тогда были тогда разговоры насчет ликвидации трамвая на Пушкинской. Будем надееться, что сейчас будет по другому. Ведь как оказывается, трамвай может быть и выгоден. Можно попилить денег на реконструкции. Да и главный электорат ездит в основном на общественном транспорте.

Немного флуда:
А вообще, думаю ни для кого не секрет, что судьба трамвая в Харькове печальна. Планов на развития нету (с планами по выпиливанию тоже не ясно). Выпилили неплохо так кусков (Пушкинская, Шевченко, возле Бурсацкого спуска). Пассажиропоток на трамвае сильно просел. В результате нету таких направлений, где бы не смог вытянуть тот-же троллейбус.
Пример, самый напряженный участок в городе - по тракторам. 2 маршрута с интервалами по 10-11 минут в час пик. Суммарный интервал - около 5 минут. Общая вместительность поезда максимум примерно 300 чел. Пропускная способность в одном направлении примерно 3 600 (общая, для 2х маршуртов в сумме).
Для 1го маршута троллейбуса - 4 300 (2,5 мин интервал), для 24го - 3 600 (3 мин интервал). Вот и получаеться, что трамвай в Харькове некая форма маршруток sorry.gif
Интервалы брал с общедоступных ресурсов



mkv
31.01.2021 20:38
Цитата(korol @ 31.1.2021, 20:14) *
Немного флуда:
В результате нету таких направлений, где бы не смог вытянуть тот-же троллейбус.
Пример, самый напряженный участок в городе - по тракторам. 2 маршрута с интервалами по 10-11 минут в час пик. Суммарный интервал - около 5 минут. Общая вместительность поезда максимум примерно 300 чел. Пропускная способность в одном направлении примерно 3 600 (общая, для 2х маршуртов в сумме).
Для 1го маршута троллейбуса - 4 300 (2,5 мин интервал), для 24го - 3 600 (3 мин интервал). Вот и получаеться, что трамвай в Харькове некая форма маршруток sorry.gif
Интервалы брал с общедоступных ресурсов

Все же ФрБульвар/Сабурка, в пик тм8 18шт, тм27 24шт тм16/16А 4+4 и еще две спецподачи

werfer
31.01.2021 21:04
Ну здесь надо оценивать не только пассажиров в час на метр поперечного сечения улицы , а и то , что трамвай едет по выделенке, а электробусу/троллейбусу для достижения того же эффекта нужно создавать также отдельную полосу для ОТ.
Во многих местах это вполне реально и недорого, но вот бац и веснина - там что делать?


Murcielago
31.01.2021 21:50
Цитата(korol @ 31.1.2021, 20:14) *
А вообще, думаю ни для кого не секрет, что судьба трамвая в Харькове печальна.

...была 10 лет назад, а сейчас по крайней мере все ровненько

korol
31.01.2021 22:22
Цитата(mkv @ 31.1.2021, 20:38) *
Все же ФрБульвар/Сабурка, в пик тм8 18шт, тм27 24шт тм16/16А 4+4 и еще две спецподачи


Согласен, не подумал об этом участке. Но правда, у троллейбуса тоже есть напряженные места: Проспект Юбилейный: Тб19 (8 шт, 15 мин интервал), Тб20 (4 шт, 25мин интервал), Тб24 (40 шт, 3 мин интервал), Тб31 (6 шт, 16,5 мин интервал) и Тб35 (10 шт, 12 мин интервал). Кусок проспекта ГерСталинграда Тб1 (48 шт, 2,5 мин интервал), Тб3 (20 шт, 6 мин интервал). Интервалы я брал оффициальные, понятно что на деле может быть другое.
Но не суть. Я хотел сказать то, что скажем один 27й в теории запросто можно заменить сочлененными автобусами или троллейбусами. Там даже пропускная способность возрастет немного (при сохранении интервалов), как и Тм8 и тем-более полуживой тм16/16А. По тракторам ездят системы с большей вместительностью чем 18,7и метровые троллейбусы/автобусы (25-метровые не счет, они в наших краях не скоро появятся, очень не скоро.)

Murcielago
31.01.2021 22:27
Цитата(korol @ 31.1.2021, 22:22) *
Я хотел сказать то, что скажем один 27й в теории запросто можно заменить сочлененными автобусами

АБ, перелогинься! mosking.gif

korol
31.01.2021 22:32
Цитата(werfer @ 31.1.2021, 21:04) *
Ну здесь надо оценивать не только пассажиров в час на метр поперечного сечения улицы , а и то , что трамвай едет по выделенке, а электробусу/троллейбусу для достижения того же эффекта нужно создавать также отдельную полосу для ОТ.
Во многих местах это вполне реально и недорого, но вот бац и веснина - там что делать?


Я с вам согласен. Более того системы BRT, при условии эксплуатации на участках полностью изолированных от пешеходов и машин, могут давать интервалы вплоть до 30 сек. Если использовать дороги общего назначения, то малые интервалы (2-3 минуты) сложно сохранять на больших участках. Я молчу о пробках.
Но у нас город же не для людей, а для машин. По-этому тут не ясно что будет. На данный момент ничего не писали про снос трамвая с Веснина. Ну, кроме той петиции с дебильно написанным текстом. Даже в полностью трешовом старом ген плане ветка была. А там на минуточку совсем трамвай снести с центра хотели. И на Полтавском шляхе и на куске МосПроспекта. Даже с воказала (там в плане был самый треш)

Цитата(Murcielago @ 31.1.2021, 21:50) *
...была 10 лет назад, а сейчас по крайней мере все ровненько

Будем надеятся на улучшение. Пока его судьба не ясна. Развивать не планируют. Тут хоть-бы то, что есть в порядок привести.

schmuzerei
31.01.2021 22:34
Цитата(korol @ 31.1.2021, 20:14) *
Немного флуда:
А вообще, думаю ни для кого не секрет, что судьба трамвая в Харькове печальна. Планов на развития нету (с планами по выпиливанию тоже не ясно). Выпилили неплохо так кусков (Пушкинская, Шевченко, возле Бурсацкого спуска). Пассажиропоток на трамвае сильно просел. В результате нету таких направлений, где бы не смог вытянуть тот-же троллейбус.
Пример, самый напряженный участок в городе - по тракторам. 2 маршрута с интервалами по 10-11 минут в час пик. Суммарный интервал - около

А тм20? По всем Клочкам ситуация с транспортом очень печальна, и если бы не трамвай, маршрутки не справились бы аж никак.

Если бы пробили Пушкинскую до Саперной и далее до ГТ, то Тм26 можно было бы там пустить, а по спуску Веснина убрать и расширить его. Хотя..., если подумать, то при наличии этой пробивки необходимость в расширении спуска Веснина, а значит и в ликвидации трамвая, отпадает сама собой.

korol
31.01.2021 23:45
Цитата(schmuzerei @ 31.1.2021, 22:34) *
А тм20? По всем Клочкам ситуация с транспортом очень печальна, и если бы не трамвай, маршрутки не справились бы аж никак.

Если бы пробили Пушкинскую до Саперной и далее до ГТ, то Тм26 можно было бы там пустить, а по спуску Веснина убрать и расширить его. Хотя..., если подумать, то при наличии этой пробивки необходимость в расширении спуска Веснина, а значит и в ликвидации трамвая, отпадает сама собой.


Ну, интервалы на Тм20м примерное такие-же как и на 27м +-.
И про маршрутки я даже не писал. Это говно должно исчезнуть с города. Ну разве-что может появлятся в местах с малыми пасс потоками. А не то, что щас. Хотя щас много маршрутов и так полуживых.
Кстати ситуация по тракторам наверное не лучше. А может и ещё печальней. На клочках в некоторых местах, в теории можно до метро на своих 2х дошлепать если что, а с тракторами такое не прокатит.

А смысл тогда трамвая по тому куску Пушкинской? У 26го не малый кусок пасс потока дает Гидропарк. И с Гидропарком не очень выходит, там далеко топать с Саперной (больше 1го км). Да и не мало людей по Шевченко до Киевской ездит. Даже со Салтовки до Киевской ездят (наверное потому-что так дешевле). 16/16А полуживые маршруты, у них интервалы очень приличные (вроде даже у Тм12 чуть меньше) и выпуск как-то не стабильный в последнее время.

И да, про ликвидацию вообще не известно ничего. Это просто мысли в слух. На генплане линия на месте, развязка на Киевской с мостом тоже. На их видео трамвай присутствует. Так-что далеко не факт, что будут что-то делать с трамваем. Короче, поживем увидем.

Murcielago
31.01.2021 23:58
Цитата(korol @ 31.1.2021, 22:32) *
Будем надеятся на улучшение. Пока его судьба не ясна. Развивать не планируют.

Планируют поддерживать то, что есть. А это как минимум неплохо.

Евгений Юрьевич
01.02.2021 00:50
Цитата(korol @ 31.1.2021, 22:22) *
Проспект Юбилейный: Тб19 (8 шт, 15 мин интервал), Тб20 (4 шт, 25мин интервал), Тб24 (40 шт, 3 мин интервал), Тб31 (6 шт, 16,5 мин интервал) и Тб35 (10 шт, 12 мин интервал). Кусок проспекта ГерСталинграда Тб1 (48 шт, 2,5 мин интервал), Тб3 (20 шт, 6 мин интервал).


Что я только что прочитал?
Какие, простите, 40 шт на тб24 и 48 шт на тб1??

Тб19 - 6 машин. Тб20 - дай б*г, чтобы две было, а то и вовсе одна будет. Тб24 - 15 выпусков утром, при самом хорошем раскладе. Тб31 - 5 машин. Тб35 - 9 машин. На тб1 в пик 11 машин.

korol
01.02.2021 01:36
Цитата(Евгений Юрьевич @ 1.2.2021, 0:50) *
Что я только что прочитал?
Какие, простите, 40 шт на тб24 и 48 шт на тб1??

Тб19 - 6 машин. Тб20 - дай б*г, чтобы две было, а то и вовсе одна будет. Тб24 - 15 выпусков утром, при самом хорошем раскладе. Тб31 - 5 машин. Тб35 - 9 машин. На тб1 в пик 11 машин.



Я писал не колличество выпусков, а сколько машин проежает от или иной участок в обоих направлениях за час.

Оффициальный интервал у Тб 1 примерно 2,5 мин.
Значит если мы будем стоять у дороги и считать сколько проедет за час, то мы насчитаем примерно 60/2,5 = 24 машин в одном направлении. Следовательно в обоих 24*2= 48. Что я и писал.
Но очевидно, что самих машин будет меньше. Потому-что время оборотного рейса: 29 мин. И для того,чтобы обеспечить интервал в 2,5 минут надо примерно 29/2,5 = 11,6 ~ 12 машин. Что близко к вашим цифрам.

Другой пример
Тб 24:
Интервал 3 минуты
Значит 60/3 = 20 машин в одном напрвлении и 40 в обоих. А машин на марушруте: 37/3 = 12.3 ~ 13. Что даже чуть меньше чем у вас.

Как я писал это все очень приблизительно. Даже интервалы.

G_L_E_B
01.02.2021 08:32
Цитата(schmuzerei @ 31.1.2021, 22:34) *
По всем Клочкам ситуация с транспортом очень печальна

Особенно от Рогатинского проезда до пл. Сергиевской. Тут и трамвай ничем помочь не может.

UPD: сорока на хвосте принесла, что с Веснина одну колею таки будут убирать

Murcielago
01.02.2021 09:58
Цитата(G_L_E_B @ 1.2.2021, 8:32) *
UPD: сорока на хвосте принесла, что с Веснина одну колею таки будут убирать

Ссылка битая, походу

Цитата
Этот контент сейчас недоступен
Возможно, владелец удалил контент или ограничил доступ к нему.

Андрей Бутковский
01.02.2021 10:23
Цитата(Murcielago @ 31.1.2021, 21:27) *
АБ, перелогинься! mosking.gif


Че за наезды? Я говноэталоны предлагаю сочлененными автобусами заменять, но никак не трамвай.

А в случае с Тм27 заменять трамвай автобусом - абсолютно неразумная идея.По Академика Павлова сплошные пробки почти на всем протяжении, трамвай же проходит весь этот участок по выделенке. Причем даже если кому-то придет в голову расширить Академика Павлова до 6 полос, то это можно спокойно сделать не трогая трамвай.

schmuzerei
01.02.2021 10:46
Цитата(G_L_E_B @ 1.2.2021, 8:32) *
UPD: сорока на хвосте принесла, что с Веснина одну колею таки будут убирать

Блин, делать одноколейный участок на сложном профиле - это конечно жесть. В случае аварийной ситуации могут пострадать аж два трамвая, а не один.
Получается есть риск иметь одну колею от Мироносицкой ну и до как минимум Челюскинцев.

G_L_E_B
01.02.2021 10:52
Цитата(schmuzerei @ 1.2.2021, 10:46) *
делать одноколейный участок на сложном профиле - это конечно жесть

Не знаю, конечно, я не специалист=)) но совсем убирать трамвай ещё хуже, мне кажется.
Расширение же
Цитата(korol @ 30.1.2021, 23:30) *
за счет кладбища
- плохой вариант лично для меня: именно в этом месте, над дорогой, похоронена моя прабабушка и её родители

G_L_E_B
01.02.2021 10:58
Цитата(Murcielago @ 1.2.2021, 9:58) *
Ссылка битая, походу

Исправляюсь

Murcielago
01.02.2021 11:01
Цитата(G_L_E_B @ 1.2.2021, 10:58) *

Хммм... такой себе источник, но - посмотрим.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.