ХАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХАЗ |
16.1.2021, 10:56
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
#котоламповыйсказъ Харківський авіазавод може отримати замовлення на 8 літаків для військових https://gortransport.kharkov.ua/news/26472/ |
|
|
20.1.2021, 12:06
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сотрудникам харьковского авиазавода выплатили часть долгов по зарплате. "С целью снятия социального напряжения" сотрудникам выплатили 11 миллионов гривен из 235 миллионов https://gortransport.kharkov.ua/news/26482/
|
|
|
4.2.2021, 18:02
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Подготовлен проект закона о списании задолженности ХГАПП https://gortransport.kharkov.ua/news/26504/
|
|
|
15.4.2021, 0:04
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В пятницу, 16 апреля, состоится заседание совета директоров на котором рассмотрят вопрос о выводе Харьковского государственного авиационного производственного предприятия из кризиса, в котором оно находится последние годы https://gortransport.kharkov.ua/news/26632/
|
|
|
19.4.2021, 19:03
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Подготовлен проект закона о списании задолженности ХГАПП Державний концерн "Укроборонпром" сподівається, що Верховна Рада у 2021 році прийме закон про списання боргу Харківського державного авіаційного виробничого підприємства... Якщо буде списана ця заборгованість, це дозволить завантажувати виробничі спроможності. І інвестори, зовнішні, внутрішні, будуть більш впевнені, що підприємство здатне виконати усі свої зобов’язання з виробничої точки зору https://gortransport.kharkov.ua/news/26644/ |
|
|
19.4.2021, 19:45
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Какие ж там инвесторы, прости г-споди. С дуба рухнули.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.4.2021, 21:16
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.4.2021, 21:24
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.4.2021, 9:24
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
#котоламповыйсказъ Наразі ми не маємо продукту на ХДАВП, тому що треба переробляти конструкторсько-технологічну документацію на ті літаки, які ХАЗ здатен випускати. Це як Ан-140, так і Ан-74. Згідно з рішенням 2015 року, державні замовники можуть закуповувати тільки імпортозаміщену продукцію, без російських комплектуючих. Тому конструкторська документація має бути перероблена по цих двох типах літаків. Щоб оновити документацію, необхідно понад 100 млн доларів https://gortransport.kharkov.ua/news/26646/ |
|
|
27.5.2021, 10:06
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
– 26.05., м. Харків, Київський район, вул Сумська 134,. О 14.54 сталась пожежа на даху одного з виробничих цехів Харківського державного авіаційного виробничого підприємства. Горіли дошки. Площа пожежі 10 кв.м. Постраждалих немає. Пожежа ліквідована о 15.21. Причина пожежі та збитки встановлюються.
|
|
|
28.5.2021, 11:02
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Антикризисный план по выводу Харьковского государственного авиационного производственного предприятия предусматривает остановку падения производства и накопления долгов. Об этом сообщил директор ХГАПП Александр Кривоконь в эфире "Суспільного" https://gortransport.kharkov.ua/news/26722/
|
|
|
31.5.2021, 18:24
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
"остановку падения производства" - интересная формулировка.
Последний самолёт на ХАЗе был произведен в 2014 году |
|
|
2.6.2021, 9:13
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
"остановку падения производства" - интересная формулировка. Последний самолёт на ХАЗе был произведен в 2014 году Капитан подсказывает, что производство самолетов и производство вообще - разные вещи. На хазе даже траки для бмп делали. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.6.2021, 13:44
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП) понадобится активная поддержка Харьковского аэрокосмического университета (ХАИ) в укреплении кадрового потенциала. Об этом шла на встрече представителей предприятия с деканами и заведующими отдельных кафедр ХАИ... Прежде всего Александра Кривоконя интересовали специалисты-выпускники первого факультета для пополнения кадрового состава конструкторского бюро предприятия. Это подразделение, по плану, первым начнет возрождение ХГАПП по приведению технической документации в соответствии с современными стандартами электронного документооборота https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/09.0...hdeniem_zavoda/
|
|
|
9.6.2021, 15:23
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
От желающих работать нахаляву наверное отбоя не будет
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
9.6.2021, 21:43
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
интересно было бы подсчитать, сколько бюжетных денег проел ХАЗ/ХГАПП/как-там-его-сейчас за 30 лет сосания государственных средств - и ведь уже к самому началу 2000-х становилось понятно, что толку от этого, кроме домов и машин причастных лиц, не будет вообще никакого.
каких только программ и проектов там не было за годы независимости, включая до сих пор секретные, - результат ноль. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
11.6.2021, 11:14
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Харьковский авиазавод отдаст два самолета в лизинг. Директор Харьковского авиазавода считает, что один самолет могут построить за полгода, второй — за год https://gortransport.kharkov.ua/news/26757/
|
|
|
11.6.2021, 18:50
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Лизинг Ан-74 национальному авиаперевозчику? Надеюсь, они не собираются теснить АТR-72 на местных линиях?
Дам контекста: возить на Ан-74 пассажиров в 2022-м году - это как сейчас вместо PTS-12 перевозить на Урале-4320 с вахтовой будкой пассажиров по Сумской от Площади Конституции до Парка Горького. То есть, можно, конечно. Но дорого по нынешним реалиям и неэффективно. Очень дорого и неэффективно. В авиасообществах от этой идеи ржут, катаясь по полу. У нас есть авиакомпания Мотор-Сич, которая иногда возит на Ан-74 пассажиров из Запорожья в Киев, но это скорее аттракцион. Самолёт создавался как военно-транспортный для грунтовых полос с заложенной в конструкцию идеей укороченного взлёта и посадки. Железо и топливная эффективность на уровне стандартов 40-летней давности. Военных стандартов, не пассажирских. Расход топлива в пересчете на пассажира чудовищный по нынешним меркам. Если и отдавать его куда-то - то только в какой-нибудь грузовой CAVOK Air, который как раз угробил один Ан-74 в Африке в 2017 году |
|
|
12.6.2021, 9:52
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну мотор сич и на Як-40 летает, а что же тогда делать и куда их девать?
|
|
|
12.6.2021, 12:01
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
в лизинг их могут (если достроят) передать разве что в специально организованную государственную авиакомпанию.
что само по себе очень эффективно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 21:42 |