Гостевая книга
Добавить записьЧитать книгу ]


64. Влад
25.01.2003, 16:27
Донецк
terikkon@rambler.ru
Комментарий:
Хороший сайт!Желаю процветания!



63. Alex GLEYS
24.01.2003, 05:05
SPb
Комментарий:
Все здорово и мило :-)



62. Всеволод
23.01.2003, 15:18
Москва
railway_man@mail.ru
http://www.trm.vov.ru
Комментарий:
Приветствую Вадима и Андрея, а также всех остальных авторов сайта!

Поздравляю с 1-летием сайта! Молодцы, дерзайте и дальше.

Удачи вам и транспорту Харькова!



61. Сергей
22.12.2002, 01:13
Минск
ss1c@mail.ru
Комментарий:
Так держать! Желаю успехов в дальнейшем развитии сайта!



60. Недовольный посетитель
23.11.2002, 07:18
Комментарий:
Хех... и тишина целый месяц! :-(



59. Недовольный посетитель
21.10.2002, 07:13
Комментарий:
Опять ничего нового... это просто какое-то болото!



58. Антон
19.10.2002, 21:43
Ровно
bryan@ua.fm
http://obus.rv.ua
Комментарий:
Замечательно! Скажите, а когда будут фото столь милых нашему сердцу троллейбусов "Шкода-9Тр"?



57. Лев Буханкин
13.10.2002, 04:32
Комментарий:
Без объяснения причин, администратор накладывает мораторий на работу сайта длящийся годами. Но если это так, то к чему огород городить.Я ухожу неудовлетворёный.



56. Васисуалий Лоханкин
26.09.2002, 18:47
Степная слобода
Комментарий:
Многоликому Анонимусу.

Восхищен вашим литературным языком, в котором легко узнать политизированный сарказм наших земляков, уехавших на земли обетованные. Как славно потоптана молодая поросль "занюханных интеллигентов", а призыв подключить к разработке сайта профессионального журналиста просто "трогает". Заодно хочется призвать под знамена и любителей автотранспота из ХАДИ, авиатранспорта из ХАИ, горэлектротранспорта из ХАГХ и прочих ныне ставших Академиями и выпускающих из своих стен кого угодно , но не увлеченных своей профессией. Заодно призвать городские власти наконец разработать стратегию развития горэлектротранспорта, хотя им легче став акционерами каких-нибудь ЗАО накупить автобусов, а армаде "неимущих" халявщиков и примкнувших к ним оставить добивать издыхающий и требующий больших вложений электротранспорт.

Ну а молодым ребятам (см.фото), только открывающим книгу жизни, собравшим на коленях свои компы и увлеченным грохочущими городскими железками надо пожелать только уда



55. Хобот
25.09.2002, 00:05
Комментарий:
Есть основания думать, что маршрутный лист, особенно трамвая, нуждается в пересмотре. Год-это значительный отрезок времени. За год можно умереть, осиротеть, заболеть или сесть в тюрьму, а все будут думать что на море полный штиль .А ведь это не так. Маршрутная сеть отдаёт концы и администратору негоже не замечать бревна в глазу.



54. Окно в деревню
08.09.2002, 22:46
Комментарий:
К сведению гостей книги, поправка: советский паровоз выпускавшийся з-дом "Коминтерн" был не "Феликс Дзержинский", а "Серго Орджоникидзе".



53. Собачий студень
08.09.2002, 09:57
Комментарий:
Принято считать, что центром советского тепловозостроениябыла, есть и будет подмосковная Коломна. Но это не совсем так. До второй мировой войны Коломенский завод действительно выпускал опытные единичные экземпляры тепловозов, но подлиным центром советского серийного тепловозостроения на послевоенное 30-ти летие стал всё же Харьковский завод транспортного машиностроения.Этот спор не окончен и сегодня . Дело чести и прфессиональной добросовестности авторов сайта проследить историческую связь и расставить все точки над "i".



52. Звёздный газ
08.09.2002, 09:47
Комментарий:
В годы второй мировой войны, как известно СССР получил, в рамках по соглашению о лендлизе, некоторое количество электровозов и тепловозов. В 1947-48 гг. Госдепартамент США запретил поставки сложного оборудования в СССР. В число запрёщенных товаров вошли и локомотивы. По решению советского правительства на Харьковском заводе ? 75 было развернуто производство первых советских серийных маневровых и магистральных тепловозов с механической и электрической системой передачи крутящего усилия на колёсные оси. Электрогенераторы, электродвигатели и сопутствующее электрооборудование на первых порах выпускалось на Московском з-де "Динамо" но в 1949 году в число действующих были введены мощности на Харьковском заводе тепловозной электроаппаратуры ( ныне Электротяжмаш ).Как проходило исполнение этого важного правительственного задания неизвестно.Неясно, какую роль сыграл в этой истории лично "товарищ Малышев", пользовавшийся доверием Сталина.

О периоде от закладки в 1947 году первого тепловоза до свёртывани



51. Упорный Юн Су
08.09.2002, 00:31
Комментарий:
Говорить о поступательном развитии уровня авиаперевозок в Украине пока преждевременно. Нельзя обольщаться на счёт робкой PR кампании развёрнутой Киевом с целью промыть мозги доверчевым соотечествинникам. Рост пассажиропотоков основан на технической состоятельности и высоком уровне безопасности полётов, прежде всего, местных авиаперевозчиков. Важен и международный аспект в структуре перевозок. Оставшиеся со времён СССР "международные" аэропорты Киева, Симферополя, Одессы худо-бедно сводят концы с концами благодаря закачанным в эти комплексы миллионам в годы предшествующие развалу СССР. Авиаперевозки могут быть либо массовыми, либо никакими.Доходность от этого специфического бизнеса находится в прямой зависимости от уровня международных связей авиационной администрации и степени соответствия самолётного парка мировым законодательным и экологическим актам, которым украинские самолёты ни в коей мере не отвечают. Сконцентрировав бюджетные усилия на поддержку обветшавшего Бориспольского аэропорта, Ки



50. Паутиныч
07.09.2002, 10:01
Комментарий:
На Алексеевской линии давно уже всё потеряно.В год выборов украинского президента будет уже не Харьковского метрополитена. Ну посудите сами: намечалось освоить 40 млн., а освоили в 2,5 раза меньше и то в долг.Есть же и нормативные сроки строительства ! Если работы замирают или тормозятся по причине обмеления скудного денежного ручья, а потом открывается фронт на 60 млн., то от этого что, быстрее произойдёт перекладка теплотрасс в отопительный период или сократится срок набора прочности укладываемого бетона с возможной необходимостью его прогрева при отрицательной температуре ? ( а где взять денег на оплату газа и электроэнергии ? ). Если нацеливаться га освоение желаемых 60 млн., то численность работающих также придется довести до нормативного уровня. А дальше ? Залповое увольнение или бессрочный отпуск ? И потом, с первого дня эксплуатации нового участка понадобится ещё 60 млн. в год на дотации и субсидирование проезда, а город, собирающий 300 млн. налоговых поступлений уже едва отбивается от о



49. Страшный Конец
07.09.2002, 09:20
Комментарий:
Суицид в метро - это да ! Это сверхсенсация ! Полагаете рейтинг сайта зашкалит и заклинит от ажиотажного натиска отмороженных любителей свежих мозгов ? Суицид в метро - это покрепче , чем перестрелка в трамвае или групповое изнасилование в маршрутном такси.А ещё лучше начать так: попал под поезд ( троллейбус, лошадь ). В разделе "разное" можно потом потом давать платные опровержения или новости из зала суда.



48. Правдоруб
06.09.2002, 10:26
Комментарий:
Отцы, ну до чего же хороши фотографии 1959 года ! Критика, что ли подействовала. Ну ведь можете, когда захотите. Честно Вам говорю: даже дыхание перехватило от такой прелести.

Слава Андрею Рыбке и его соратникам по сайту !




47. Полковник Неудобнов
06.09.2002, 10:23
Комментарий:
Для перехода сайта в категорию пять звёзд, считаю целесообразным рекомендовать автору приступить к разработатке плана мероприятий по экстренному вовлечению в работу мозгового центра господина Рыбки профессионального журналиста.А то очки потеют, пока дочитаешь.



46. Мунстр Кирасир
06.09.2002, 10:11
Комментарий:
Беспамятство харьковчан удручает. Более 40 лет Харьков был центром советского локомотивостроения. Кажется, завод ? 75 приступил к выпуску магистрального паровоза "Феликс Дзержинский " ещё в 1930 году.В 1947 году,завод Малышева совместно с Электротяжмашем выпустил первый тепловоз, а в 1948 первый грузовой двухсекционный . Поведайте братцы подробнее о тех славных годах. Особенно хотелось бы узнать о легендарных Харьковских ТЭ 10 ( червонцах ).Сейчас самое время поведать народу правду.



45. Правдоруб
06.09.2002, 08:50
Комментарий:
Отцы, ну до чего же хороши фотографии 1959 года ! Критика, что ли подействовала. Ну ведь можете, когда захотите. Честно Вам говорю: даже дыхание перехватило от такой прелести.

Слава Андрею Рыбке и его соратникам по сайту !



44. Судаков-Светланов
04.09.2002, 09:35
Комментарий:
Помнится к 1964 году были электрифицированы все дистанции между Москвой и Харьковом.Чем объяснить столь радикальный перенос акцентов, ведь спустя два года движение электровозов было открыто в сторону Крыма ? В конце 50-х произошла непонятная возня в МПСе и все дистанции Харьковского узла были подвергнуты поспешному переводу на электрическую тягу, за исключением Киевского направления, которое между прочем игнорировалось более 30 лет.Какие коньюктурные интриги велись руководством ЮЖД и чем была вызвана благосклонность московского начальства ?

Неужто причиной явилось преобладание в курортно-санаторном пассажиропотоке руководящего ядра совминовских и эмпээсовских сановников, не желавших мириться со следами копоти на простынях и кусочками шлака в стаканах с жидким железнодорожным чаем ?



43. Railmam
03.09.2002, 22:32
Харьков
railman@aport.ru
Комментарий:
Уважаемый красный атом и далее не буду перечислять...

То что вы хотите от жд раздела можно совершить, но про элетрофикацию Харьковского узла я могу Вам точно сказать, что движение электропоездов началось на участке Харьков-Мерефа в 1957 году...



42. Красный атом
01.09.2002, 01:21
Комментарий:
Железнодорожный раздел, в принципе, не может быть квалифицирован как удачный. Харьковское отделение ЮЖД не всегда оказывалось в фокус революционных преобразований на транспорте. Одним из спорных эпизодов истории, на мой взгляд, стал масштабный план электрификации железных дорог в СССР. При разработке послевоенной программы электрификации железных дорог, хоть и предусматривалось первоочередное открытие финансирования для регионов с наиболее интенсивными грузопотоками, эмпээсовское начальство посчитало первоочередным кандидатом, вовсе, не южную железную дорогу, а северокавказкую и югозападную. Первой на Украине началась электрификация Донецкой железной ( в 1946 году ). Электрификация Киевского ж.д. узла была экстремально политизирована, когда МПС обнародовал план перевода на электрическую тягу раскрученного символа, связанного с культовым романом Н.Островского "Как закалялась сталь" - участка дороги Киев - Боярка.Движение электропоездов на этом участке было открыто в 1952 году. Об истории эле



41. Каменая задница
30.08.2002, 11:00
Комментарий:
В качестве шрифтов и символики для ударных гиперлинков неплохо бы использовать газетно - журнальную стилистику периода, в рамках которого автор препарирует тему.Не приуменьшайте эстетический эффект видеоряда. Фотографии живым щитом оборонят огрехи безграмотного текста и стилистической беспомощности. Побольше исторических деталей, сравнительной статистики, разбора утопических замыслов и починов, которые так и остались невыполнеными, либо оказались реализованы частично. Смею заверить, что здесь есть о чём посудачить. И не жалейте флагов !



40. Солнечный ветер
29.08.2002, 02:48
Комментарий:
Если гостевая книга предназначена для корреспондентов с гибкой спиной и поставленным голосом для пения заздравной аллилуи, то это уже не гостевая книга, а почта амура. Критика предоставлет автору редкую возможность взглянуть на сотворённое им детище отстранённо, без излишней экзальтации и ненужной эйфории.Поймите,что указывать на недостатки намного труднее, чем громогласно выражать чувство глубокого удовлетворения. Разве авторскому коллективу будет лучше, если из послания в послание будет звучать восторженная лесть , провоцирующая подростковый нарциссизм и утрату здорового скептицизма. Нужно смело и открыто признать, что работа над сайтом незавершена, носит рыхлый сырой характер, содержимое разделов отдаёт нафталином и исполнено в лучших традициях советского бюрократического новояза, тематика рассылки безадресна и носит характер семейный междусобойчик. Радостные, идиотско - безсодержательные тексты разделов создают ложное представление о лучезарном настоящем издыхающей в мучительных конвульсиях кру




Добавить записьЧитать книгу ]