Гостевая книга
Добавить записьЧитать книгу ]


34. Друг природы
24.08.2002, 02:25
Комментарий:
Хорошо бы выяснить, когда всё же началось В Харькове междугороднее автобусное сообщение и какие типы автобусов ( желательно с фотографиями ) работали на линиях ?



33. Полковник Неудобнов
24.08.2002, 02:16
Комментарий:
Андрей ! А почему разделу, посвящённому троллейбусу, Вы придали общетеоретический характер, в то время как история трамвая излагается в строго хронологической форме. Из хаотичного троллейбусного бреда можно легко сделать вывод, что этот вид транспорта появился в Харькове накануне открытия Вашего сайта , а собственно троллейбусный раздел отмечен печатью изумления и растерянности: как вообще троллейбус мог появиться в губернском городе Х. Возьмите себя в руки и встаньте же наконец с колен. И, ради бога, стойте прямо. Троллейбусное движение в Харькове было открыто в мае 1939 года. И, пожалуйста, не падайте в обморок от удивления.



32. Саблезубый зайчик
24.08.2002, 01:59
Комментарий:
Как бы не крепилась городская управа, тролейбусной линии на Сумской и трамвайной на Пушкинской приходит хана и уже сейчас можем сказать им "до свидания". Они дублируют существующие линии метро и объективно наносят ущерб и без того скорбному положению городской транспортной сети. Быстро считающие бабки депутаты это заметили давно. Опасность продставляют оголтелые бесчинства и голодовки приученых к дармовщине харьковчан коммунистической закваски, но это препятствие, со временем, будет преодолено. Скорее всего в промежутке между выборами, когда стихнет накал истеричных клятв и надрывных призывов служить народу до последней капли крови.

Будем же опираться на реалистическое видение проблемы !



31. Академик Окошкин
24.08.2002, 01:35
Комментарий:
Господин Рыбка !Не разделяю Вашего оптимизма, что у Харьковского троллейбуса отличная перспектива. Я бы сказал - она туманна и неопределённа. Скорее всего, грядёт постепенное сокращение парка и числа троллейбусных маршрутов с постепенной заменой их на автобусные вкупе с маршрутными такси частных фирм. Поскольку общественный транспорт во всём мире дотируется, и стоимость проезда едва покрывает меньшую часть расходов, то нужно честно и открыто заявить читателям, что будущее Харьковского троллейбуса темно как ночь, а чаяния горожан относительно его развития можно смело отнести к категории безнадёжных и несбыточных.



30. Префект Кочановки
24.08.2002, 01:16
Комментарий:
Андрей, ну кому, нафик, нужен "суицид" в метро ? У Вас же серьёзный сайт, а не подмётный листок. Оставьте жёлтые сенсации голодающим акулам пера.



29. Это снова я
11.08.2002, 10:01
Комментарий:
Новости о передаче с 01.08.2002 двух троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#1207 и #1211) из первого депо во второе тоже нет... а жаль! :-((



28. Автор и фотограф
11.08.2002, 09:59
Хряков
Комментарий:
Какого хрена 765, 0205, 0310 и иже с ними стали ЗИУ-682ВОО??? :-(((



27. Кондуктор
30.07.2002, 05:19
podsud@mail.ru
Комментарий:
Не могу не добавить, что фотографии представленные господином Оландером имеют помимо исторического значение, еще и антикварный шарм. За такие фото, некоторые любители выкладывали трехзначные суммы, и тем ценее дружеский вклад этого великодушного и искреннего человека в копилку сайта. Именно эти фотографии,Андрей, на сегодняшний день, являются самыми ценными в рамках Вашего , вполне успешного, проекта .



26. Кондуктор
30.07.2002, 05:10
podsud@mail.ru
Комментарий:
Проживающий в Таллине, Ааре Оландер, крупный и неоспоримый авторитет среди коллекционеров . У меня имеется изданный совместно английской "Light Rail Transit Association" и немецким журналом "Blickpunkt Strassenbahn" солидный труд, названный коллективом авторов ( в число которых входит и Ааре Оландер ) "Tramway atlas of former USSR". Будь этот фолиант издан в советское время, всех авторов, наверняка, представили к Государственной премии. Хотелось бы больше и полнее узнать об этом загадочном и удивительном человеке. Его обширнейшие познания и архив могли бы придать сайту Андрея Рыбки характер красочной феерии. Только упоминание имени этого солидного историка и энтузиаста, перехватывает дыхание у любителя. Я бы упомянул ещё Николая Семёнова и Сергея Тархова. Научный багаж и глубина познания этих видных коллекционеров и знатоков истории транспорта внекатегорийны и занимают с огромным отрывом верхние места в рейтинге авторитетнейших имён. Архивы, собранные этими людьми уникальны и бесценны. Я бы мог



25. Кондуктор
29.07.2002, 04:49
Комментарий:
В разделе трамвай вы привели данные по 1965 году. Лично мне было интересно узнать,что общая протяжённость, скажем, тролейбусных маршрутов составляла в тот год 79,2 км, а подвижной состав насчитывал 204 троллейбуса. Но Вы не указали колличества троллейбусных маршрутов в 1965 году. Я помню, что в 1965 году в Харькове было 8 троллейбусных маршрутов:

? 1 Пл.Тевелева - Дом проектов

? 2 Вокзал - Парк Горького

? 3 Новые дома - Костюринский. пер

? 4 Новые дома - Парк Горького

? 5 Костюринский пер.- Аэропорт

? 6 Костюринский пер.- Основа

? 7 Костюринский пер.- Пос.Восточный

? 8 Пл.Тевелева - Павлово поле



24. Кондуктор
29.07.2002, 04:02
Комментарий:
Трамвайные фото, просто, бесподобные !

Я был мальчиком в те далёкие 50 годы и хорошо помню эти неуклюжие колымаги. Хочу обратить внимание коллекционеров, что в простенке между первой дверью и окном салона головного вагона КТМ-1 хорошо виден герб СССР.



23. kazanmetro.da.ru
22.07.2002, 12:41
kazanmetro@newmail.ru
http://kazantransport.by...
Комментарий:
Очень познавательно.

Бывшая столица Украiны очень насыщенна и интересна гортранспортом.

Сайту и всем пяти:) авторам процветания.

А какие на сей день

кол-ва и длины маршрутов и линий,

кол-ва единиц подвижного состава?



22. Vovan
22.07.2002, 12:33
Комментарий:
Аинтиоффтопик: клёвый синий румынский троллейбус слева. Ребята, чем вы его поили???



21. Кондуктор
22.07.2002, 12:31
podsud@mail.ru
Комментарий:
Ребята, сайт становится умным , осмысленным. Я отдаю себе отчет насколько трудоёмка и неблагодарна работа по его пополнению, но кто же если не вы. Настоящим эстетическим пиром для такого ненормального как я, считаю новые тролейбусно-трамвайные фото. Да, вид у подвижного состава удручающий, но как интересно увидеть всё своими глазами. Надеюсь, в будущем, насладиться обновлённой Левадой.



20. DAC-217E #237
22.07.2002, 12:29
jazzie@mail.ru
http://www.transkharkov....
Комментарий:
Йоу!!! Разместите мою фотку в следующем обновлении, plz!!!



19. PHWizard /5000
22.07.2002, 12:25
http://www.phwizard.naro...
Комментарий:
Новый дизайн очень неплох. Молодец, товарищ Рыбка!! :-)



18. Сура
21.03.2002, 23:03
Москва
sura_pitersky@mail.ru
http://metrostroy.hut.ru
Комментарий:
Привет тезке.

А я ведь только-только "открыл для себя" твой со товарищи новый проект :))

Приятно, ничего не скажешь. Жаль только, что метроХарьков как-то забросили. Неужели ничего не происходит?

Наверное, времени на все не хватает. Вот и у меня так же.




17. Anonimous
06.03.2002, 06:24
Комментарий:
Такое впечатление, что все дружно положили х.. на сайт: и авторы, и посетители...



16. Haettenschweiller
09.02.2002, 10:43
The Middle Of Nowhere
jazzie@mail.ru
Комментарий:
Mndaaaa... rebyatki, a obnovlyazza budem? :-)



15. Pavel S. Ivanov
07.02.2002, 16:16
Ulm-Kharkov-Ilmenau-Dresden
Комментарий:
Privet!

Segodnya my obsledovali vash sayt. Horoshaya ideya! I klassno!

No i mnogo komentariev. Ves\" paket komentariev uzhe u Koli Volovenko



14. Lampridy
29.01.2002, 20:14
:-)
treekreen@mail.ru
Комментарий:
Рулез! Только пропейсать надо "BASE" и во всех ссылках мойшно будет убрать поцстоянно поцвторяющий адрес:-)



13. Андрей Рыбка
29.01.2002, 03:37
Харьков
rybka_a@ukr.net
http://www.transkharkov....
Комментарий:
Огромное всем спасибо за добрые слова.

Но хотелось бы услышать и критику :)



То Саша: Ты хоть бы мэил оставил

что-ли :)



12. Саша
28.01.2002, 17:05
Комментарий:
Классный сайт! Молодцы ребята. Особенно круто - харктеристики трамваев - нигде еще такого не видывал! Как это мне их у вас позаимствовать ;-)



11. Сергей Сигачев
28.01.2002, 07:22
Хабаровск
editor@transsib.ru
http://www.transsib.ru/
Комментарий:
Молодцы, хорошее начало! Я хоть и далеко от Харькова живу, но все же неоднократно там бывал и пользовался практически всеми видами траспорта в этом городе. Было интересно почитать...



10. Юрий Гридчин
26.01.2002, 15:26
Москва
gridchin@mail.ru
http://metropoliten.newm...
Комментарий:
Прекрасно выполненный сайт, как в плане содержания, так и по дизайну. Молодцы!




Добавить записьЧитать книгу ]