Гостевая книга
Добавить записьЧитать книгу ]


149. Валентина
11.01.2005, 16:27
Харьков
Valya_kiryan@mail.ru
Комментарий:
Добрый день!Что происходит с 147 маршрутом автобуса?В 2005 невозможно уехать,нет расписания на конечной,автобусы большие заменили на маленькие,которые ходят как попало.Делайте что-то не злите людей,ведь все с "Горизонта" на работу едут ,ане идут пешком,как в центре!Игде изменеия на сайте!
Ответ администрации:
На маршруте сменился перевозчик. Делать что-то должны пассажиры, которые ездят на 147 и недовольны изменениями. Например обратится с коллективной жалобой в горисполком.

Изменения в списке маршрутов уже сделаны вчера Быстрее проверить все городские маршруты не вышло :-)



148. Meandr
02.01.2005, 10:58
Харьков
xve@yandex.ru
Комментарий:
Интересный сайт. Может это и не совсем по теме сайта, но, по-моему, было бы неплохо создать раздел, в котором выкладывать материалы о поведении в экстремальных ситуациях (пожар в автобусе, травмай сошел с рельс, дым в метро и пр.).



147. Елена
17.12.2004, 15:59
Киев
moonfox@inbox.ru
Комментарий:
Скажите, пожалуйста, где можно найти подробное описание вашего гортранспорта со всеми остановками, у вас на сайтах даже направления не точные,не поймешь где едет этот трамвай или автобус и т. д. и на какой улице нужно стоять, чтобы поймать нужный мне маршрут, буду очень благодарна за помощь. С уважением, Елена.
Ответ администрации:
Со всеми остановками - пожалуй только в соответствующих организациях.
По маршрутам трамвая и троллейбуса на сайте информация действительно очень краткая. А вот путь следования автобусных маршрутов расписан очень подробно. Все улицы, по которым проходит маршрут, указанны.



146. сергей
12.12.2004, 09:00
Комментарий:
Почему в списке трамвайных маршрутов у 12го номера указано салтовское депо? Никогда не видел трамваи этого депо на 12м маршруте.
Ответ администрации:
Фотографии прислать? ;-)
Но сейчас они действительно на 12м не работают. Спасибо за исправление.



145. Валерий
02.12.2004, 21:58
Харьков
Комментарий:
"Юрий Кость считает новое законодательство существенным подспорьем. Так, по его словам, с привлечением средств из городской казны, более 6 млн. грн., в этом году куплено восемь новых троллейбусов."
Что это за новые троллейбусы?
Ответ администрации:
Имеются ввиду троллейбусы, купленные в конце 2002 года. Скорее всего, автор статьи неправильно понял Юрия Михайловича.



144. Герман Чесноков-Численко
14.11.2004, 08:32
Комментарий:
В окна СКИФа вставлены стёкла Запорожского стекольного завода. Пять автобусов,Андрей, это сменная выработка одной бригады. При таких темпах производства запорожцы вылетят в трубу, а стёкла придётся закупать на Минском или Верхневолжском стекольных заводах.



143. 18t
14.10.2004, 18:09
svn_fan@furrynet.com
Комментарий:
Здравствуйте!
Подскажите, есть в инете ресурсы с описанием мех. части трамваев, а особо конструкции тележки(скажем, Т-3)
Спасибо за сайт!
Ответ администрации:
К сожалению, нам такие сайты не известны



142. Саша
30.09.2004, 23:30
Херсон
sasha789@nm.ru
Комментарий:
Спасибо, за очень классный сайт!



141. Герман Чесноков-Численко
25.09.2004, 12:08
Харьков
Комментарий:
Новый СКИФ-5204 всем хорош, но как разительно он отличается по дизайну от оригинала. Примитивная проработка экстерьера, конечно же , является производной цены и не отражает реальных возможностей Украинской Технологической Компании в области промышленной эстетики. Но, при всех недостатках, цена продукта настолько необычна , что любые замечания критического свойства неизбежно будут разбиты этим решающим аргументом.



140. Сергей
23.09.2004, 03:51
Харьков
bsa@po4ta.com
Комментарий:
Уважаемые разработчики и администраторы!
А что же не обновляется расписание пригородных поездов? Раньше ведь так оперативно было. А сейчас информация 2003 года. А ведь это очень важный раздел, особенно для тех кто часто ездит.



139. Goraque
01.09.2004, 13:41
Харьков
goraque@gala.net
Комментарий:
Ребята, прошло уже 10 дней после смены троллейбусной маршрутной сети, а обновлений на сайте по этому поводу нет. ПЛОХО.
Форум, что-то не загружается.
Ответ администрации:
Официальная версия появилась всего несколько дней назад. Теперь можно и обновления выкладывать. Смотрите новую схему и список маршрутов.



138. Саша
29.08.2004, 22:22
Херсон
sasha@nm.ru
Комментарий:
Я не могу открыть трамвайную модель с компьютера!!!
Ответ администрации:
Не открываться может по разным причинам. Пишите на e-mail: rybka_a@ukr.net - разберемся.



137. Goraque
24.08.2004, 13:51
goraque@gala.net
Комментарий:
Предлагаю в разделах трамвай, троллейбус сделать историю маршрутов, как на многих других сайтах. Также можно сообщать о количестве подвижного состава на линии, времени выхода/захода в депо, интервалы движения, какие остановки на маршруте.
Ответ администрации:
Мы над этим работаем. История маршрутов - непростое дело.



136. Ильич
16.08.2004, 19:35
Москва.
Комментарий:
Господа-транспортники, во-первых спасибо за интересный сайт, а во-вторых вопрос: где-нибудь в интернете можно найти сканированную схему Харькова большого масштаба на одном листе(без закачки). Очень хорошо бы если бы она была с маршрутами ГЭТ.
Ответ администрации:
Незнаем :-(



135. Влад
10.08.2004, 15:43
Харьков
Комментарий:
Потрясающий по информативности сайт, спасибо авторам. единственное - я совершенно случайно на него набрел - т.е. если специально искал - не нашел. Может быть больше рекламироваться?
Ответ администрации:
Спасибо за хороший отзыв о нашем сайте.

А по поводу рекламы - всему свое время :-)



134. Александр Говоруха
05.08.2004, 02:23
Николаев
firegovor@rambler.ru
Комментарий:
Господа!
По каким маршрутам бегают харьковские автобусы и где лучше их выследить чтобы заснять?
А может с вами можно будет их фотками обменяться?
Ответ администрации:
По нашим данным он пока один и стоит в АТП-16331



133. goraque
01.08.2004, 20:12
Харьков
goraque@gala.net
Комментарий:
Что обозначают буквы П , Т ? Э - наверное экспресс
Ответ администрации:
П - от \"приватный\"
Т - наверняка от \"маршрутное такси\"



132. саша
28.07.2004, 19:01
харьков
domnich@list.ru
Комментарий:
кто подскажет маршрут следования маршрутки 298 пятихатки-алексеевка, какому перевозчику принадлежит, частоту следования, и стоимость проезда?
Заранее благодарен!
Ответ администрации:
У нас нет данных об этом маршруте. Ни одному из нас не получилось увидеть хотя бы одну машину на этом маршруте. Если вы обладаете достоверными данными о том, что этот маршрут все-таки работает - пожалуйста, сообщите нам, и мы внесем этот маршрут в список городских маршрутов.



131. Goraque
25.07.2004, 17:47
goraque@gala.net
Комментарий:
Иногда приходится с Алексеевки рано утром добираться на Южный вокзал. В 5 часов кроме дежурного трамвая транспорта нет. В этом трамвае уже на второй остановке салон забит.Водитель со всех собирает по 50 коп.Пока она доезжает до вокзала кругленкая сумма набегает.Вот так ГЭТ запросто отдает свои деньги.Неужели нельзя первое отправление трамвая делать не в 5-43, а раньше и не раздаривать доходы? Думаю похожие ситуации и на других линиях.
Ответ администрации:
Мы попробуем задать Ваш вопрос руководству ХКП "Горэлектротранс". Хотя частично ответ на ваш вопрос уже есть на странице http://gortransport.kharkov.ua/other/questions/questions.htm:

"Действия этих водителей неправомерны. Проездные билеты действуют в любое время суток. Более того, тарифа 50 копеек просто не существует! В дежурных троллейбусах ночью действуют общие правила оплаты проезда (40 копеек), и водители этих троллейбусов обязаны брать пассажиров на остановках."

Естественно, все вышесказанное относиться и к трамваю.



130. Сергей
25.07.2004, 17:35
Харьков
Комментарий:
1.Во время закрытия пр.Ленина троллейбусы иногда идут до пл. Конституции, при этом разворачиваются на пл. Пролетарской. Почему не использоввать кольцо вокруг Исторического музея, как у маршруток? И электричество экономиться будет, и время оборота меньше, и штанги на Пролетарской не надо вручную пераставлять.
2.На участке Советская - Университет всегда в троллейбусах есть пассажиры, почему его не использовать? Или как всегда не хватает п/с?
Ответ администрации:
1. Точная причина, почему этот круг не используется, неизвестна. Возможно как раз из-за большого количества автобусов и маршрутных такси. Мы зададим Ваш вопрос руководству ХКП \"Горэлектротранс\". Ждите ответ на странице http://gortransport.kharkov.ua/other/questions/questions.htm

2. Ответ на подобный вопрос уже есть на странице \"На Ваши вопросы отвечает руководство ХКП \"Горэлектротранс\" (адрес см. выше): \"Имеются большие проблемы по организации регулярного и безопасного движения троллейбусов по ул. Сумской в связи с практически исчерпанной пропускной способностью на участке от пр. Победы до ул. Рымарской из-за большого потока автотранспорта.\"



129. Oleg
23.07.2004, 15:50
Харьков
account4@mail.ru
Комментарий:
Интересно, почему в расписаниях автобусов присутствуют два маршрута с одинаковыми номерами (например два 3, 9, 12, 20, 25)? Это допускается, покольку разные транспортные средства обслуживают маршруты? Или по другим соображениям?
Ответ администрации:
Обычно эти маршруты отличаются буквой. Где-то "Т", где-то "П", где-то "Э"...
Например 3п и 3т.



128. Виктор
20.07.2004, 21:06
Иерусалим
victordav@rambler.ru
Комментарий:
Привет.
В Харькове трамвай снимают, а в Иерусалиме только строят. Первая линия должна открыться в 2007. Можно заглянуть сюда http://www.rakevetkala-jerusalem.org.il
Спасибо за интересный сайт.
Бывший харьковчанин Виктор



127. Герман Чесноков-Численко
18.07.2004, 23:57
Харьков
podsud@mail.ru
Комментарий:
Сборка автобусов СКИФ сложнейшая организационная задача. В реализации этого проекта ни государство, ни региональная администрация скол нибудь значительного содействия не оказывают. Совместное российско-украинское производство задумано как некий комплекс мероприятий по поставке российских автобусов (в данном случае нефтекамского НЕФАЗа ) в Украину с наименьшими издержками и затратами. Как это не покажется странным, у предприятия весьма неопределённый правовой и инвестиционный статус, который выражен, прежде всего,в отсутствии сколь нибудь строго просчитанной производственной стратегии. На сегодняшний день предприятие не имеет, даже, собственной сборочной базы, кочуя из одного арендованного помещения в другое. Наиболее убеждённые сторонники и горячие приверженцы совместного с Россией выпуска больших городских автобусов видят залог успеха в массовом обновлении автобусного парка, прежде всего собственно Харькова, который по замыслу организаторов производства мог бы ,при благоприятном сценарии, поглощ



126. Серый
17.07.2004, 13:39
Харьков
Комментарий:
Что это за смолянистые бугорки по трамвайным линиям
Ответ администрации:
Из редуктора смазка капает, потом пыль на нее липнет. Вот и получаются бугорки.



125. Алексей
17.07.2004, 07:23
Херсон
transport@ua.fm
http://transport-ks.naro...
Комментарий:
Автобусы Скиф выпускаются также и в Херсоне на заводе Анто-Рус. Они собираются на базе шасси ЗиЛ-3205 "бычок" и имеют модификацию Скиф-3220. Первый автобус, выпущенный в апреле, назывался Херсон. Внешне эти автобусы - вылитый "бычок", пассажировместимость - 30 человек, сидячих мест - 15. Входная дверь - одностворчатая. Стоимость машины 110 тыс. грн. Если эти автобусы попадут в Харьков, сообщите, пожалуйста. Хотелось бы увидеть наши автобусы на ваших улицах.




Добавить записьЧитать книгу ]