Гостевая книга
Читать книгуДобавить запись ]


46. Мунстр Кирасир
06.09.2002, 10:11
Комментарий:
Беспамятство харьковчан удручает. Более 40 лет Харьков был центром советского локомотивостроения. Кажется, завод ? 75 приступил к выпуску магистрального паровоза "Феликс Дзержинский " ещё в 1930 году.В 1947 году,завод Малышева совместно с Электротяжмашем выпустил первый тепловоз, а в 1948 первый грузовой двухсекционный . Поведайте братцы подробнее о тех славных годах. Особенно хотелось бы узнать о легендарных Харьковских ТЭ 10 ( червонцах ).Сейчас самое время поведать народу правду.



45. Правдоруб
06.09.2002, 08:50
Комментарий:
Отцы, ну до чего же хороши фотографии 1959 года ! Критика, что ли подействовала. Ну ведь можете, когда захотите. Честно Вам говорю: даже дыхание перехватило от такой прелести.

Слава Андрею Рыбке и его соратникам по сайту !



44. Судаков-Светланов
04.09.2002, 09:35
Комментарий:
Помнится к 1964 году были электрифицированы все дистанции между Москвой и Харьковом.Чем объяснить столь радикальный перенос акцентов, ведь спустя два года движение электровозов было открыто в сторону Крыма ? В конце 50-х произошла непонятная возня в МПСе и все дистанции Харьковского узла были подвергнуты поспешному переводу на электрическую тягу, за исключением Киевского направления, которое между прочем игнорировалось более 30 лет.Какие коньюктурные интриги велись руководством ЮЖД и чем была вызвана благосклонность московского начальства ?

Неужто причиной явилось преобладание в курортно-санаторном пассажиропотоке руководящего ядра совминовских и эмпээсовских сановников, не желавших мириться со следами копоти на простынях и кусочками шлака в стаканах с жидким железнодорожным чаем ?



43. Railmam
03.09.2002, 22:32
Харьков
railman@aport.ru
Комментарий:
Уважаемый красный атом и далее не буду перечислять...

То что вы хотите от жд раздела можно совершить, но про элетрофикацию Харьковского узла я могу Вам точно сказать, что движение электропоездов началось на участке Харьков-Мерефа в 1957 году...



42. Красный атом
01.09.2002, 01:21
Комментарий:
Железнодорожный раздел, в принципе, не может быть квалифицирован как удачный. Харьковское отделение ЮЖД не всегда оказывалось в фокус революционных преобразований на транспорте. Одним из спорных эпизодов истории, на мой взгляд, стал масштабный план электрификации железных дорог в СССР. При разработке послевоенной программы электрификации железных дорог, хоть и предусматривалось первоочередное открытие финансирования для регионов с наиболее интенсивными грузопотоками, эмпээсовское начальство посчитало первоочередным кандидатом, вовсе, не южную железную дорогу, а северокавказкую и югозападную. Первой на Украине началась электрификация Донецкой железной ( в 1946 году ). Электрификация Киевского ж.д. узла была экстремально политизирована, когда МПС обнародовал план перевода на электрическую тягу раскрученного символа, связанного с культовым романом Н.Островского "Как закалялась сталь" - участка дороги Киев - Боярка.Движение электропоездов на этом участке было открыто в 1952 году. Об истории эле



41. Каменая задница
30.08.2002, 11:00
Комментарий:
В качестве шрифтов и символики для ударных гиперлинков неплохо бы использовать газетно - журнальную стилистику периода, в рамках которого автор препарирует тему.Не приуменьшайте эстетический эффект видеоряда. Фотографии живым щитом оборонят огрехи безграмотного текста и стилистической беспомощности. Побольше исторических деталей, сравнительной статистики, разбора утопических замыслов и починов, которые так и остались невыполнеными, либо оказались реализованы частично. Смею заверить, что здесь есть о чём посудачить. И не жалейте флагов !



40. Солнечный ветер
29.08.2002, 02:48
Комментарий:
Если гостевая книга предназначена для корреспондентов с гибкой спиной и поставленным голосом для пения заздравной аллилуи, то это уже не гостевая книга, а почта амура. Критика предоставлет автору редкую возможность взглянуть на сотворённое им детище отстранённо, без излишней экзальтации и ненужной эйфории.Поймите,что указывать на недостатки намного труднее, чем громогласно выражать чувство глубокого удовлетворения. Разве авторскому коллективу будет лучше, если из послания в послание будет звучать восторженная лесть , провоцирующая подростковый нарциссизм и утрату здорового скептицизма. Нужно смело и открыто признать, что работа над сайтом незавершена, носит рыхлый сырой характер, содержимое разделов отдаёт нафталином и исполнено в лучших традициях советского бюрократического новояза, тематика рассылки безадресна и носит характер семейный междусобойчик. Радостные, идиотско - безсодержательные тексты разделов создают ложное представление о лучезарном настоящем издыхающей в мучительных конвульсиях кру



39. Алексей
27.08.2002, 22:14
alstac@mail.ru
Комментарий:
Уважаемый многоликий аноним!

Как соавтор, настоятельно прошу хотябы подписываться своим именем, уж не говоря про то, что нужно оставлять свои координаты. Вам не кажется, что ваши письма в подобном виде совершенно неуважительны ни к читателям Гостевой книги, ни к авторам проекта? Если вы не трус, большая просьба,подписывайтесь своим именем (в крайнем случае одним ником) и еще раз прошу, давайте обсудим поднятые темы в нашей рассылке или пишите лично авторам проекта, не стоит мусорить в гостевой книге. Затронутые Вами темы действительно имеют под собой основу, но мне кажется что все ранее написаное Вами должно быть адресовано лично тому человеку, к кому вы обращаетесь... Не портите своим плохим мнением мнение о сайте другим людям, может они считают совершенно по-другому (в чем я практически уверен)...



С Уважением, Алексей



PS. Если вы все-таки хотите, чтобы ваши письма были видны на сайте, пишите в Форуме, т.к. там хоть можно с легкостью ответить на Ваши письма. Гостевая книга не



38. Юра Поцелуйко
27.08.2002, 07:10
Комментарий:
Меня коробит прекраснодушие администратора . Я раз 20 забредал на сайт и не найдя ничего достойного внимания сваливал. Совершенно случайно, от посторонних людей узнал о существовании загадочных галлерей с раритетными фотографиями. Администратор разве не соображает,извиняюсь за грубость, что человек с улицы не станет копаться в дебрях новостных лент, а, значит, и не оценет работу автора по достоинству. Рекомендую, срочно изменить интерфейс карты сайта и выделить фотоархив в отдельный раздел. Такой качественный подбор графики встречается редко, и не понимаю зачем г.Рыбка скромничает и работает "в стол". Вся заглавная страница должна быть усеяна фотографиями, интриговать , удерживать внимание, если хотите ослеплять и шокировать посетителей.Вот путь к высокому рейтингу и ажиотажной активности спонсоров.И когда эти занюханые интеллигенты научаться себя достойно продавать ? Тоже мне подвижники и мученики идеи ! Соображайте.



37. Alexei
26.08.2002, 18:51
Kharkov
alstac@mail.ru
Комментарий:
Уважаемые господа Графиня Вишня, Ваня Скотьев, Друг природы, Полковник Неудобнов, Саблезубый зайчик, Академик Окошкин, Префект Кочановки.

Есть предложение продолжить обсуждение затронутых вами горячих тем в нашей рассылке, которая и предназначена для этого. Там это получится намного удобнее и оперативнее. Нам есть что вам сказать и ответить! Welcome!



36. Графиня Вишня
25.08.2002, 00:27
Комментарий:
Андрей и компания, отчего сайт такой скучный и унылый ? Не пора ли серьёзнее отнестись к вашему проекту. На рассылке идёт глупая и бестолковая тусовка в перемежку с дилетантским трёпом. Едва ли найдётся в СНГ городская транспортная система с таким блестящим прошлым и унылым настоящим . Не пора ли взяться за дело ?



35. Ваня Скотьев
24.08.2002, 02:36
Комментарий:
Экологическая чистота троллейбуса не есть неоспоримый факт. Контактная сеть является источником жёстких электромагнтных полей, которые продвинутые эксперты относят к разряду исключительно вредных для здоровья человека. Если не считать жирных маслянных пятен из трансмиссий и тормозных систем, экологическую чистоту тролейбуса можно считать всего лишь условной.



34. Друг природы
24.08.2002, 02:25
Комментарий:
Хорошо бы выяснить, когда всё же началось В Харькове междугороднее автобусное сообщение и какие типы автобусов ( желательно с фотографиями ) работали на линиях ?



33. Полковник Неудобнов
24.08.2002, 02:16
Комментарий:
Андрей ! А почему разделу, посвящённому троллейбусу, Вы придали общетеоретический характер, в то время как история трамвая излагается в строго хронологической форме. Из хаотичного троллейбусного бреда можно легко сделать вывод, что этот вид транспорта появился в Харькове накануне открытия Вашего сайта , а собственно троллейбусный раздел отмечен печатью изумления и растерянности: как вообще троллейбус мог появиться в губернском городе Х. Возьмите себя в руки и встаньте же наконец с колен. И, ради бога, стойте прямо. Троллейбусное движение в Харькове было открыто в мае 1939 года. И, пожалуйста, не падайте в обморок от удивления.



32. Саблезубый зайчик
24.08.2002, 01:59
Комментарий:
Как бы не крепилась городская управа, тролейбусной линии на Сумской и трамвайной на Пушкинской приходит хана и уже сейчас можем сказать им "до свидания". Они дублируют существующие линии метро и объективно наносят ущерб и без того скорбному положению городской транспортной сети. Быстро считающие бабки депутаты это заметили давно. Опасность продставляют оголтелые бесчинства и голодовки приученых к дармовщине харьковчан коммунистической закваски, но это препятствие, со временем, будет преодолено. Скорее всего в промежутке между выборами, когда стихнет накал истеричных клятв и надрывных призывов служить народу до последней капли крови.

Будем же опираться на реалистическое видение проблемы !



31. Академик Окошкин
24.08.2002, 01:35
Комментарий:
Господин Рыбка !Не разделяю Вашего оптимизма, что у Харьковского троллейбуса отличная перспектива. Я бы сказал - она туманна и неопределённа. Скорее всего, грядёт постепенное сокращение парка и числа троллейбусных маршрутов с постепенной заменой их на автобусные вкупе с маршрутными такси частных фирм. Поскольку общественный транспорт во всём мире дотируется, и стоимость проезда едва покрывает меньшую часть расходов, то нужно честно и открыто заявить читателям, что будущее Харьковского троллейбуса темно как ночь, а чаяния горожан относительно его развития можно смело отнести к категории безнадёжных и несбыточных.



30. Префект Кочановки
24.08.2002, 01:16
Комментарий:
Андрей, ну кому, нафик, нужен "суицид" в метро ? У Вас же серьёзный сайт, а не подмётный листок. Оставьте жёлтые сенсации голодающим акулам пера.



29. Это снова я
11.08.2002, 10:01
Комментарий:
Новости о передаче с 01.08.2002 двух троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#1207 и #1211) из первого депо во второе тоже нет... а жаль! :-((



28. Автор и фотограф
11.08.2002, 09:59
Хряков
Комментарий:
Какого хрена 765, 0205, 0310 и иже с ними стали ЗИУ-682ВОО??? :-(((



27. Кондуктор
30.07.2002, 05:19
podsud@mail.ru
Комментарий:
Не могу не добавить, что фотографии представленные господином Оландером имеют помимо исторического значение, еще и антикварный шарм. За такие фото, некоторые любители выкладывали трехзначные суммы, и тем ценее дружеский вклад этого великодушного и искреннего человека в копилку сайта. Именно эти фотографии,Андрей, на сегодняшний день, являются самыми ценными в рамках Вашего , вполне успешного, проекта .



26. Кондуктор
30.07.2002, 05:10
podsud@mail.ru
Комментарий:
Проживающий в Таллине, Ааре Оландер, крупный и неоспоримый авторитет среди коллекционеров . У меня имеется изданный совместно английской "Light Rail Transit Association" и немецким журналом "Blickpunkt Strassenbahn" солидный труд, названный коллективом авторов ( в число которых входит и Ааре Оландер ) "Tramway atlas of former USSR". Будь этот фолиант издан в советское время, всех авторов, наверняка, представили к Государственной премии. Хотелось бы больше и полнее узнать об этом загадочном и удивительном человеке. Его обширнейшие познания и архив могли бы придать сайту Андрея Рыбки характер красочной феерии. Только упоминание имени этого солидного историка и энтузиаста, перехватывает дыхание у любителя. Я бы упомянул ещё Николая Семёнова и Сергея Тархова. Научный багаж и глубина познания этих видных коллекционеров и знатоков истории транспорта внекатегорийны и занимают с огромным отрывом верхние места в рейтинге авторитетнейших имён. Архивы, собранные этими людьми уникальны и бесценны. Я бы мог



25. Кондуктор
29.07.2002, 04:49
Комментарий:
В разделе трамвай вы привели данные по 1965 году. Лично мне было интересно узнать,что общая протяжённость, скажем, тролейбусных маршрутов составляла в тот год 79,2 км, а подвижной состав насчитывал 204 троллейбуса. Но Вы не указали колличества троллейбусных маршрутов в 1965 году. Я помню, что в 1965 году в Харькове было 8 троллейбусных маршрутов:

? 1 Пл.Тевелева - Дом проектов

? 2 Вокзал - Парк Горького

? 3 Новые дома - Костюринский. пер

? 4 Новые дома - Парк Горького

? 5 Костюринский пер.- Аэропорт

? 6 Костюринский пер.- Основа

? 7 Костюринский пер.- Пос.Восточный

? 8 Пл.Тевелева - Павлово поле



24. Кондуктор
29.07.2002, 04:02
Комментарий:
Трамвайные фото, просто, бесподобные !

Я был мальчиком в те далёкие 50 годы и хорошо помню эти неуклюжие колымаги. Хочу обратить внимание коллекционеров, что в простенке между первой дверью и окном салона головного вагона КТМ-1 хорошо виден герб СССР.



23. kazanmetro.da.ru
22.07.2002, 12:41
kazanmetro@newmail.ru
http://kazantransport.by...
Комментарий:
Очень познавательно.

Бывшая столица Украiны очень насыщенна и интересна гортранспортом.

Сайту и всем пяти:) авторам процветания.

А какие на сей день

кол-ва и длины маршрутов и линий,

кол-ва единиц подвижного состава?



22. Vovan
22.07.2002, 12:33
Комментарий:
Аинтиоффтопик: клёвый синий румынский троллейбус слева. Ребята, чем вы его поили???




Читать книгуДобавить запись ]