Новости. Пробный поезд на «Алексеевскую» поедет 29 ноября
Медіа-група "Об'єктив", 03.03.2010.
Строительство на станции метро «Алексеевская» продолжается. За два месяца этого года мастера освоили 15 миллионов гривен, в марте планируют потратить на строительство еще 10 миллионов из городской казны. В апреле чиновники ждут денег на «подземку» из бюджета страны, иначе станцию строить будет не за что.
Новую станцию вот уже несколько лет харьковчане ждут с нетерпением. И если большинство горожан больше из любопытства - достроят или нет, то жители Алексеевки - с точки зрения удобства. Сегодня чиновники и «метростроевцы» в очередной раз собрались обсудить, как идет строительство подземки.
Николай Шевякин, председатель наблюдательного совета компании «Тоннельстрой»: Стройка идет строго по графику, и, если есть смещение работ, то это в пределах заданий, установленных в первом квартале. Задача на март месяц - освоить 9 миллионов 700 тысяч гривен.
С начала года станцию возводят за деньги из городской казны. Потратили уже около пятнадцати миллионов. На «Алексеевской» практически закончены облицовочные работы, установлены художественные панно. «Метростроевцы» хвастаются: уже повесили одну зеркальную вставку на стене. Есть деньги для проведения работ и на март - около десяти миллионов. Уже в апреле городские чиновники рассчитывают на финансовую поддержку государства. Иначе «подземку» будет строить не за что.
Анатолий Кравчук, зам. директора Департамента дорожного хозяйства и капитального строительства: Около 10 миллионов, не менее. 10 миллионов каждый месяц нам нужно. Как мы сейчас сделали - в феврале, в марте сделаем. 10 миллионов, не менее.
Пока чиновники настроены оптимистично. Планы на ближайшее время - сделать вокруг станции дорогу. Старая за зиму совсем пришла в негодность. Дорожники обещают восстановить покрытие в рекордно короткие сроки.
Евгений Гриневич, директор Департамента дорожного хозяйства и капитального строительства: Составлен график: начало работ 15 марта, окончание - в первых числах мая. Все это определено на месте - ногами в резиновых сапогах. Поэтому, я думаю, не вызывает сегодня никаких опасений.
Уже в середине марта большинство техники со станции уберут на проспект Гагарина. В планах городских чиновников - построить метро в сторону аэропорта. О станции «Проспект Победы», сетуют в мэрии, пока придется забыть. Чтобы ее открыть, нужно строить депо. Понадобится около трехсот миллионов гривен. Получить деньги из государственной казны чиновники даже не надеются.
Михаил Добкин, мэр Харькова: Тот прогон, который сегодня построен до станции «Проспект Победы». Станция пока будет использоваться как депо и разворотный тупик для этой линии метро.
В мэрии обещают пустить на Алексеевку больше троллейбусных маршрутов - чтобы со всей Алексеевки подвозить пассажиров к метро. Открыть станцию в августе чиновники уже и не надеются. Более реальные сроки - конец года. На 29 ноября назначили пробный пуск первого поезда.
Автор: Инна Жмуд
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/030310/38213.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Олексіївська", "Перемога" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.