Новости. Новые автобусы и троллейбусы будут с кондиционерами
Газета "Комсомольская правда в Украине", 28.05.2010.
Об этом уже договорилось руководство города и Львовского автомобильного завода.
Одним из первых документов, принятых на сессии горсовета в среду, стало решение о закупке 300 автобусов и 300 троллейбусов для города на сумму 1,29 млрд грн, предназначенных для перевозки болельщиков и других гостей Евро-2012. Расплачиваться за новую технику городской бюджет будет аж десять лет. Именно на такой срок собираются заключить договор лизинга с Львовским автомобильным заводом. Покупать будут четыре модели техники: автобусы ЛАЗ-183, НеоЛАЗ и троллейбусы ЛАЗ Е-183 и ЛАЗ Е-301.
Большие зеленые автобусы, произведенные во Львове, начнут курсировать по маршрутам Харькова еще до чемпионата Европы по футболу 2012 года. По словам Александры Пасеки, начальника отдела рекламы и пиара холдинга «ЛАЗ», модели, которые выпускаются на заводе с 2000 года, сегодня ездят в Болгарии, Польше, Румынии, России, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и практически во всех городах Украины. В Харьков их тоже уже поставляли, но исключительно для частных перевозчиков.
- Завод может предоставить любую комплектацию, все будет зависеть от бюджета заказчика, - рассказывает Александра Пасека. - Но изначально самый комфортный из этой серии - «НеоЛАЗ», потому что это автобус, предназначенный для междугородных перевозок. В них есть телевизоры и мягкие сидения повышенной комфортности.
Новые харьковские троллейбусы, скорее всего, будут снабжены автономным ходом (правда, на какое расстояние будет рассчитана батарея, пока неизвестно). Но вот что точно известно: во всех автобусах и троллейбусах будут кондиционеры.
- Кондиционеры будут стоять везде, - заверила Александра. - Это обсуждалось еще несколько месяцев назад с Мишелем Платини, когда он приезжал и осматривал автобусы. Тогда же он высказал пожелание о том, чтобы в транспорте, который будет возить болельщиков Евро, обязательно были кондиционеры.
Что касается сроков эксплуатации техники, которую собирается закупить мэрия, то изготовитель называет 30 - 40 лет, но уточняет: все будет зависеть от условий и ухода.
Автор: Юлия ЗИНЧЕНКО
URL оригинала: http://kp.ua/daily/280510/229101/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Модели ПС: | ЛАЗ-Е183, ЛАЗ-Е301, ЛАЗ-А183 |
Комментарии
Кто в депо их будет обслуживать, заправлять?
Просто вспоминается когда пришли первые ЧС7 (102 и 103)в 1986 году, в депо "Октябрь", встал вопрос об обслуживании электронных элементов системы ПБЗ и управления ЭДТ, а также ремонтом и обслуживанием кондиционеров. И до сих пор данный участок по ремонту кондиционеров (непосредственно в депо этого участка нет, он является отдельным подразделением участка по ремонту электронного оборудования).
Занимаются этим специально выделенные два-три работников участка по ремонту электроники.
А вот смогут ли организовать подобное в троллейбусных депо, автопарках? Походу поездят троллейбусы и автобусы с данной опцией, а когда начнут выходить из строя ремонтировать будет некому.
Хотя может к тому времени и выделят, и обучат работников для ремонта и обслуживания кондиционеров.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.