Новости. К Евро-2012 в Харькове обновится парк автобусов и троллейбусов
Офіційний сайт Харківської міської ради, 24.06.2010.
До 2012 года Харьков сможет в значительной степени обновить парк городского транспорта. Город получит 600 автобусов и троллейбусов, на которых будет размещен символ Харькова, утвержденный УЕФА к Евро-2012. Об этом рассказал на пресс-конференции секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес.
«Это стало возможным только благодаря программе, которую при подготовке к Евро-2012 поддержало правительство», - добавил Геннадий Кернес.
Напомним, КП «Харьковпасс» получило согласие на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта на условиях договора финансового лизинга на срок 10 лет. Такое решение было принято 29 апреля на сессии городского совета. В частности предполагается приобрести по 250 единиц автобусов «Сити ЛАЗ-12А-183» и троллейбусов «ЛАЗ -Е -183», а также по 50 единиц автобусов «НеоЛАЗ-12» и троллейбусов «ЛАЗ-Е -101».
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3828 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Модели ПС: | ЛАЗ-Е183, ЛАЗ-Е301, ЛАЗ-А183 |
Комментарии
Несколько дней назад во Львове замечен темно-зеленый А183 с надписями "Харків-приймаюче місто Євро 2012"
Ждемс
Это журналисты - че ты хочешь? Что их больше интересовало - о том и написали.
Ну, эт так, мое мнение.
Отдыхать будете, когда на ваших маршрутах вместо ваших "бобиков" будут работать СитиЛАЗы КП "Харьковпасс"
Ждемс
Кем замечен?Фото в студию!!
Да не будет никто убирать наших бобиков.
Сколько нас уже стращают - "с нового года", "с 1 февраля", "в конце марта", "в апреле маршруты заберут", "а 1 мая вам вообще труба", "а в течение мая вас всех разгонят", "а июнь вы не переживете"... И так каждый месяц. Уже смешно, честно. Чего нам ждать? "12 перевозчиков в августе"? Или "с 1 августа никаких Газелей!"? Газелей уже нет не потому, что их не принимают на работу, а просто потому, что есть более прибыльные машины, такие как Рута, Дельфин и т.д. А насчет перевозчиков - нам в принципе все равно. Ну заберет Экспресс аб299т у Статус-Авто, ну перепишем документы и все дела.
А автобусы - это ерунда. Даже если они что-то поменяют на центральных маршрутах, увидите - пассажиры через некоторое время будут возмущаться. Во-первых - бешеный интервал, во-вторых - отстои на конечных "до сидячки" ну и т.д. И сами будут просить - "Уберите эти сараи, и верните нам наших бобиков"...
Сколько нас уже стращают - "с нового года", "с 1 февраля", "в конце марта", "в апреле маршруты заберут", "а 1 мая вам вообще труба", "а в течение мая вас всех разгонят", "а июнь вы не переживете"... И так каждый месяц. Уже смешно, честно. Чего нам ждать? "12 перевозчиков в августе"? Или "с 1 августа никаких Газелей!"? Газелей уже нет не потому, что их не принимают на работу, а просто потому, что есть более прибыльные машины, такие как Рута, Дельфин и т.д. А насчет перевозчиков - нам в принципе все равно. Ну заберет Экспресс аб299т у Статус-Авто, ну перепишем документы и все дела.
А автобусы - это ерунда. Даже если они что-то поменяют на центральных маршрутах, увидите - пассажиры через некоторое время будут возмущаться. Во-первых - бешеный интервал, во-вторых - отстои на конечных "до сидячки" ну и т.д. И сами будут просить - "Уберите эти сараи, и верните нам наших бобиков"...
Наши власти, конечно, могут запороть всё что угодно. Но хочу заметить, что следуя Вашей логике Руты и Дельфины должны быть заменены на более прибыльные Ланосы и Лады: грачи быстрее и оперативнее любой маршрутки. Супермаркеты должны уступить своё место базарчикам у станций метро (типа удобнее, а грязь под ногами не такая уж большая помеха). Отдыхать на море следует исключительно в палатке. И т.д. бла-бла-бла.
Roady, при всём уважении к труду тех кого называют "маршруточниками", для мегаполиса ПС вроде Рут, Дельфинов, Спринтеров, Иванов, А079, Ао92 и т.д. путь в никуда. Вся практика цивилизованных городов говорит о том, что нормальные городские пассажирские траспортные системы не могут не быть естественными монополистами так же как и водопровод, водоотведение и энергоснабжение. При этом различные компании (вроде Экспресса или Статус-Авто) долны работать у них на подряде в рамках общей системы. Ну и по моему глубкому убеждению перевозчики должны быть категорически лишены права работать без фискальных регистраторов количества перевозок. А Рутам и Дельфинам должно быть отведено место эквивалентное пассажиропотоку. В противном случае реально удобными и быстрыми являются Ланосы и Лады. И многие уже это оценили. Иначе на каждой остановке не "жили" бы по 7 -10 машин "до метро" по N грн.
1. Нормальный конкурентный рынок (а не бандитская дележка "по понятиям")
2. Нормальное ценообразование (а не "сколько скажу - так и повезу")
3. Такси должно быть реально МНОГО, любой вам на Западе скажет - таксист - это человек, живущий впроголодь в поиске клиента.
4. Хорошая работа милиции по отбору "хороших" мест у нелегальных "бомбил" и передаче их легальным таксистам.
В таких условиях цена на обычное такси резко упадет, и маршрутки умрут как мамонты. Большой % платежеспособных пассажиров уйдет на такси, соглашаясь платить пусть больше, чем за маршрутку, но при нормальных условиях поездки, а остальных просто не хватит для поддержания этой расточительной системы, в которой машины не живут больше 5-ти лет, а доход "хозяина" составляет > 50% дохода фирмы. Остальные пассажиры спокойно вернутся на обычные Тб/Тм/Аб по мере их появления, так как в таких условиях уже реально дешевле и выгоднее будет эксплуатировать большие качественные машины с большим сроком эксплуатации (а также окупаемости и амортизации). Естественно, что и определенный "естественный отбор" среди водителей также произойдет.
Вот только когда наступит это счастливое время? Доживем ли?
Тоже так думал, пока не начал наводить справки. Например в Каннах автобус - 1 евро, причем на довольно большое расстояние. А в такси только посадка + минимальные сколько-то-там километров - около 25 евро. Средняя поездка на такси - 50-70 евро.
Т.е. разница в стоимости ОТ и такси больше, чем у нас раза в 2-3. А за месяцев регулярных поездок на такси можно и машину себе купить, пусть и б/у, но вполне приличную.
Насколько я понимаю, в других странах Западной Европы ситуация примерно та же.
Т.е. разница в стоимости ОТ и такси больше, чем у нас раза в 2-3. А за месяцев регулярных поездок на такси можно и машину себе купить, пусть и б/у, но вполне приличную.
Насколько я понимаю, в других странах Западной Европы ситуация примерно та же.
Ты взял очень дорогой город и очень особенную страну. Не забывай, что такси во франции в т.н. "villes de chique" (Paris, Cannes, Cales, etc) стоят намного дороже.
А вот сравним с другой "Западной Европой". Дюссельдорф: автобус - 1,30 - 10,90 Евро (в зависимости от зоны, 1.30 Евро - это практически 1-2 остановки, не более), такси - посадка + 2 км - 5,50 Евро, каждый следующий километр свыше - 1,70 Евро.
Но конечно эталоном встраивания такси в городскую сеть общественного транспорта является NY - и цены этому более чем способствуют.
Начальный платеж (посадка + 1 миля ~1,6 км) = $2.50
Каждый следующий юнит (~0,322 км или 4 квартала в городе) = $0,40, то есть имеем ~$1.24 за км
Для сравнения - поездка в обычном бусе - $2,50 за поездку, в экспрессе - $5,50 за поездку
Единственная "засада" как там, так и там - это поездка в/из аэропорта. В д.ссельдорфе это около 25 Евро, в NY вообще от границы города до аэропорта $45 +что еще накатаешь по городу. Ну тут уж они по сути монополисты - ибо ехать с вещами в автобусе (пусть даже американском) - сомнительное удовольствие
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.