Новости. Харьков заказал сто троллейбусов во Львове

Газета "Сегодня", 06.10.2010.

Новые ЛАЗы, как в Киеве, выгонят из центра Харькова старые «ГАЗели» и «рогатые».

Уже через год харьковчане будут кататься по городу на новеньких трамваях и троллейбусах. На днях Кабмин заказал Львовскому автозаводу крупную партию транспорта, из которых 97 троллейбусов (67 больших низкопольных ЛАЗ Е183 и 30 ЛАЗ Е301. — Авт.), 10 автобусов ЛАЗ 183 и один ЛАЗ А 5208 выкупит наш «Харьковпасс». Новые троллейбусы вмещают 120 пассажиров и благодаря новым технологиям позволяют экономить электроэнергию, а низкопольные автобусы рассчитаны на 28 сидячих и 72 стоячих пассажира и оснащены светящимся табло, которое сообщает о маршруте и остановке, как в поездах.

Презентабельные автобусы и троллейбусы будут курсировать по центру города и по маршруту болельщиков на Евро-2012, а старенькие «ГАЗели» и «рогатые» будут подвозить харьковчан в спальных районах города. Цена вопроса для Харькова — 299,8 млн гривен. В меморандуме о сотрудничестве между Кабмином и ЛАЗом сказано, что транспорт планируют купить в лизинг на 10 лет. Однако, как сообщил нам источник в мэрии, власти вряд ли согласятся покупать транспорт по такой схеме, ведь город до сих пор должен 47 млн грн. за купленные в 2006-м трамваи и троллейбусы, которые лизинговая компания то и дело грозится отобрать обратно. «Снова наступать на одни и те же грабли мы не будем, ведь без поддержки государства вернуть лизинговый займ сложно», — говорит наш собеседник. Три месяца назад из бюджета выделили первый транш 26 млн грн., как залог за транспорт, оставшуюся сумму возьмут в кредит в госбанке.

Автор: Лина Полишко

URL оригинала: http://www.segodnya.ua/news/14180914.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус, Автобус
Модели ПС:   ЛАЗ-Е183, ЛАЗ-Е301, ЛАЗ-А183

Комментарии

КТэМочка
07.10.2010 15:17
начинали с 300, закончили 97 ?

хм...автобус вип-класса только один покупают?

Константин
08.10.2010 11:51
Интересно, а эти новые троллейбусы будут сами ездиитиь, или на них всё таки требуются водители? А где взять? Они ж гады, зарплату требуют!

Murcielago
08.10.2010 12:19
со старых пересядут smile.gif

tumbochka
08.10.2010 22:20
Цитата
харьковчане будут кататься по городу на новеньких трамваях и троллейбусах


Насчёт трамваев - это, видимо, злая шутка?

tumbochka
08.10.2010 22:39
Цитата
хм...автобус вип-класса только один покупают?


Ну да... возить на работу Добкина и Кернеса.

Barmaglot
10.10.2010 13:28
Зачем вообще Неолазы покупать? 2 недели повозят болельщиков, а дальше что с ними делать?

Константин
11.10.2010 13:07
Цитата(Murcielago @ 8.10.2010, 12:19) *
со старых пересядут smile.gif

Старые это наверно те, которые поляки назад отобрать хотят. Как раз баш на баш.

Анатолий
12.10.2010 09:07
Цитата(Murcielago @ 8.10.2010, 12:19) *
со старых пересядут smile.gif

Добкин, будучи кандидатом в мэры, обещал засыпать город трамваями и троллейбусами.
В результате получили 90 тролей и тут же почти столько же списали.
Сейчас та же история - получим новые, старые спишем, а развиваться когда будем?

Sah
12.10.2010 15:15
Цитата(Анатолий @ 12.10.2010, 9:07) *
Добкин, будучи кандидатом в мэры, обещал засыпать город трамваями и троллейбусами.
В результате получили 90 тролей и тут же почти столько же списали.
Сейчас та же история - получим новые, старые спишем, а развиваться когда будем?


Як Ви могли таке подумати!
Тролзи списувати не будуть - їх заберуть за несплату лізінга.
Нові тролі, мабудь, теж надовго не затримаються у Харкові...

Murcielago
12.10.2010 15:27
Цитата(Константин @ 11.10.2010, 13:07) *
Старые это наверно те, которые поляки назад отобрать хотят. Как раз баш на баш.

Нет, это те, которые хочет отобрать база Вторчермета smile.gif)

Murcielago
12.10.2010 15:29
Цитата(Sah @ 12.10.2010, 15:15) *
Тролзи списувати не будуть - їх заберуть за несплату лізінга.

Не заберут, даже не мечтайте! pardon.gif

Анатолий
13.10.2010 08:44
Цитата(Murcielago @ 12.10.2010, 15:29) *
Не заберут, даже не мечтайте! pardon.gif

Лизинг по понятиям?

Константин
13.10.2010 16:33
Цитата(Murcielago @ 12.10.2010, 15:27) *
Нет, это те, которые хочет отобрать база Вторчермета smile.gif)

А у нас есть столько старья, чтобы списать 100 машин??? Если конечно стаарьём не считать Рокары wink.gif

Murcielago
13.10.2010 17:38
У нас можно уже списывать все, кроме 682Г-016(012) и 682Г-016-02 pardon.gif

Константин
14.10.2010 12:46
То, что можно, то понятно. Вопрос в другом, нужно ли. Может быть дешевле отремонтировать имеющийся троль, чем брать в лизинг новый. Потом же за него деньги отдавать.

Murcielago
14.10.2010 13:21
Наверно, если бы было дешевле ремонтировать существующую технику (я не говорю только о троллейбусах), чем покупать новую, предприятия-производители закрылись бы, а прогресс остановился wink.gif

Yufit
14.10.2010 13:24
На покупке в лизинг откат больше, чем на ремонте. В разы больше.

moroz
14.10.2010 14:37
Цитата(Yufit @ 14.10.2010, 13:24) *
На покупке в лизинг откат больше, чем на ремонте. В разы больше.


blink.gif По версии Yufit откат - двигатель прогресса. А я думал, что лень - двигатель прогресса. rolleyes.gif

Да пусть купят новые и спишут хлам. В депо уже давно водители сами говорят что "тюрьму за собой возят".

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.