Новости. Метро-планы: от «Победы» - к аэропорту и Новожаново
MediaPort, 17.02.2011.
По станции в два года. Если будет принята государственная Программа строительства метрополитена в Украине, до 2020 года в Харькове построят 5 новых станций.
В Министерстве инфраструктуры сейчас прорабатывают вопрос о создании государственной программы строительства метрополитена в Украине до 2020 года, рассказал на заседании городской комиссии по вопросам транспорта и связи заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства, Анатолий Кравчук. Концепция программы уже готова. В неё будут включены Киев, Харьков, Днепропетровск и Донецк.
В Харькове до 2020, согласно программе, должны быть построены пять станций.
Анатолий Кравчук, заместитель директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «После окончания алексеевского направления, станции «Победа» предусматривается - уже разработан и утверждён проект в правительстве - предусматривается строительство двух станций в сторону аэропорта, это «Державинская» и «Одесская». Длина этого участка составляет три с половиной километра, без станций. Стоимость этого объекта в тех ценах, которые утверждены в правительстве, составляет почти полтора миллиарда гривень. Проектом предусмотрено построить эти две станции за три года».
К строительству этих станций в Харькове готовятся уже сейчас, например, оформляют землеотводы. Под строительство потребуется порядка 19 гектаров земли. Но начать работы или даже подготовку к ним непосредственно «на местности» метростроители не смогут вплоть до окончания Евро-2012: станции затрагивают проезжую часть проспекта Гагарина и улицы Державинской - дороги, по которым туристы будут ехать из аэропорта к стадиону «Металлист» на игры чемпионата. Как только туринр закончится, если позволят средства, сразу же начнётся строительство.
Анатолий Кравчук, заместитель директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Начало проходки проектом и технологией строительства предусматривается начать с района станции «Одесской». Там будет обустроен стартовый котлован. Если кто знает этот район, там есть в районе «Класса» уже загороженный участок, он был загорожен ещё в 90-х годах. Там сейчас временно находится стоянка автомобилей».
Этот участок расширят и смонтируют так называемый проходческий щит - комплекс, которого в Харькове ещё не было. В Киеве и в России метро уже строят с его помощью. Он позволит строить тоннель в 10 раз быстрее, говорит Кравчук. Кроме того, преимущество этой технологии в том, что она поможет легко справится со сложными гидрогеологическими условиями этого района, водонасыщенными грунтами. Без неё пришлось бы проводить различные инженерные мероприятия - замораживание грунтов, кессонную проходку тоннелей, водоотведение - которые устарели (запрещены нормами охраны труда) и существенно увеличили бы стоимость строительства.
Следующая после «Одесской» и «Державинской» станция - «Площадь Урицкого» (это старое название площади перед харьковским цирком, сейчас она носит имя дресировщицы Бугримовой).
Анатолий Кравчук, заместитель директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Дальнейшее развитие Салтовской линии сейчас невозможно, в связи с неразвитостью станции «Исторический музей». Нужно вынести разворотные тупики там. Это тоже этой программой предусмотрено».
А дальше по плану - развитие метро в районе Северной Салтовки. Там возможно начало кольца, соединяющего две линии. Но это, говорит Кравчук, уже «далёкая перспектива».
Автор: Марина Ачкасова
URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/city/75790/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Салтівська лінія, Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Перемога" |
Комментарии
На депо, скорее всего, пока - "забили"!
Потом депо построят, пусть пока станции сооружают!
Шяз! Особенно на Светлую, рыть начнут!
Прямо к Вашему подъезду...
Париж меньше Харькова в 3 раза, а станций метро там больше в 10 раз. Посмотрев на карту Парижа http://g.co/maps/a2ygw ,
можно сразу сказать, что станция метро там каждые ~500 метров
И если Харьков сделать размером от парка Горького до цирка, а из остальных территорий сделать самостоятельные города, то и в Харькове будет очень хорошее покрытие линиями метро.
Шановный Гепа расскажет. Много не выделят, а того что выделят дай Бог, чтобы на 2 состава и "Победу" хватило. Да к тому же не забывайте, что строительство каждой станции заканчивается установкой лавочек.
можно сразу сказать, что станция метро там каждые ~500 метров
Не знаю, как сделать ссылку на конкретное место на карте, но в том же Париже, если в Вашем же масштабе взять район с центром в ж/д станциии La Garenne-Colombes, то вы увидете, что на всю карту не попадает ни одна станция метро. И это ещё не самая дальняя окраина. В Москве же в пределах Садового кольца тоже до любой станции не более километра, чего нельзя сказать о Капотне, Медведково и Бирюлёво, не говоря уже о новоприсоединённой территории, на которой ваще ни одной станции метро нет, хотя она больше чем "старая" Москва.
И у нас Светлая стрит находиться, как мне известно, далеко не в центре.
Конастантин, ну не говорите чепуху хоть здесь. Откройте Википедию и узнайте хоть что-то о транспорте Париже, прежде чем писать.
Город Париж имеет площадью 105 кв. км. и населением 2.2 миллиона. Метрополитен Парижа, который находится практически полностью в пределах этих 105 кв. км., насчитывает 301 станцию и 215 километров длины.
Харьков имеет площадь 307 кв. км, 29 станций метро и общую длину линий 39.6 километров.
Из этих данных следует, что в Париже, во-первых, в два раза меньше расстояние между станциями, во вторых, на единицу площади города приходится в 30(!) раз больше станций метро.
Теперь по поводу вашего La Garenne-Colombes. Это уже не Париж, а отдельный город, сросшийся с Парижем и входящий в состав метрополии. И в раёне вашего "железнодорожного вокзала" и не должно быть никаких станций метро, потому что "железнодорожный вокзал" - это станция городской электрички.
С другой стороны, не стоит забывать, что вся территория пригородов-спутников, входящих в территорию le Grand Paris, накрыта густой сеткой автобусных маршрутов и поездов RER. Кстати, отсуствие там метро во Франции считают большой проблемой. Вот вам карта развития до 2019 года, кажется
Так я ничего и не напутал. Фактически, ты повторил то же, что написал я, только у тебя это вышло более доходчиво и другими словами
Что за бред? "Класс" находится в здании, которое построили еще в советские времена для универсама. Не думаю, что в 80-е этот универсам строили без учета будущей станции метро, которая по проектам должна была там появится еще в 2000 году.
В 84-ом году. Бывший универсам "Юлия"
А вот на месте Таргета была вторая стройплощадка метро. До конца 90-ых там стоял забор, позже его сняли, оставив пустырь. Году эдак в 2003 его вернули, начали рыть огромный котлован. Там в глубину метров 15-20 будет, внизу Силач работал - так его стрелу, полностью поднятую, не было видно с поверхности. Даже докопались до фундаментов завода, НЯП Гипросталь. Тогда среди местных пошли слухи, что это как раз-таки метро начали строить. В итоге построили Таргет, и шикарное гоп-стоп-местечко за ним появилось..
В ноябре 86-го, к ноябрьским праздникам. И назывался он тогда попросту "Универсам №10". "Юлией" он стал уже, НЯП, в середине-конце 90-х.
"Гипросталь" - это проектный институт на Ленина. Сама приставка "Гипро" означает "Государственный институт проектирования".
А завод назывался "Прогресс". ИМХО, на такой глубине были не его фундаменты, а какое-нибудь убежище
Но строительство, как рассказывали, началось примерно тогда же, когда и всего микрорайона - в 84-ом.
А завод назывался "Прогресс".
Верно, перепутал. Как рассказывали старожилы, троллейбусная остановка так и называлась - завод "Прогресс". Позже её назвали совхоз (в честь совхоза, находившегося аж в районе Валдайской), и лишь потом - ул.Зерновая
Ну там правда могли бы находиться выходы метро, южные. А северные там где площадка огороженная забором.
Если представит что выходы с южного вестибюля будут возле входа в "Класс", то до начала огороженой площадки будет почти 200 метров - слишком далеко.
Значит что - либо южный выход будет гараздо дальше от перекрёстка, что неудобно совмещать с подземными переходами, либо та огороженая площадка - место под монтажную камеру.
Яндекс карту в руки и рулетку - меряем!
Все равно бред. НЯП, там еще с советских времен есть проект, зачем отступать от него и сносить капитальное строение, которое может прослужить еще лет 30? Не говоря уже о том, что владельцам этого супермаркета город обязан будет выплатить сумму, за которую можно запросто построить парочку подземных переходов в городе.
Лучше пусть по максимуму снесут МАФы и базар.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.