Новости. Cтроительство метро в Харькове: объединять усилия, а не искать крайних

Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.03.2011.

Комментарий Харьковского городского головы Геннадия Кернеса относительно заявления Счетной палаты Украины 28 марта 2011 г.

Информация, которая была представлена вчера Счетной палатой Украины по вопросу строительства метро в городе Харькове, это, прежде всего, показатель близорукости самой Счетной палаты.

Судить об эффективности или неэффективности использования бюджетных средств по такой программе, как строительство метрополитена, будь это Харьков или другой город Украины, можно только с учетом и исходя из всех тех обстоятельств, которые сопровождают такие крупные стройки. И тогда вопрос станет совсем по-другому: эффективно ли, что за 11 месяцев была построена станция метрополитена, которую пытались построить с 1992 года? Но, думаю, любой харьковчанин, который каждый день пользуется метро, сможет это оценить и без Счетной палаты. А Счетную палату каждый харьковчанин мог бы попросить оценить, насколько «эффективно» гарантировать льготный проезд в городском электротранспорте и не компенсировать его в полном объеме. И заодно поинтересоваться, за счет каких источников покрывается это недофинансирование.

Что же касается отсутствия финансирования и несогласованности программ, то тут, я думаю, всегда можно найти крайних. Последние пять лет до избрания нового Президента и назначения нового состава Кабинета министров вообще не было никакой согласованности и, соответственно, никакого строительства метрополитена в Харькове. А теперь – есть.

Но главное, что те, кто делает подобные выводы, при этом совершенно не думают о людях. О тех, кто ждет этой станции, и о тех, кто ее строит – метростроителях, работниках метрополитена. О том, какими усилиями и лишениями даются эти метры проходки, строительства и сдачи в эксплуатацию станции.

И поэтому я, как Харьковский городской голова, буду защищать от подобных оценок и их последствий каждого жителя Харькова – будь то метростроевец, рабочий или предприниматель – всеми возможностями, которые есть у города, и с учетом тех гарантий, которые дает нам государство. И я хотел бы, чтобы вопросы, которые возникают в рабочих отношениях между разными уровнями власти, решались не вердиктами Счетной палаты, а за круглым столом. Для пользы дела, для разрешения вопросов, накопившихся за последние годы. Только это и может обеспечить единство и движение вперед.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/ctroitelstvo-metro-v-harkove-obedinyat-usiliya-a-ne-iskat-kraynih-6963.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Олексіївська лінія
Станции и объекты метро:   "Олексіївська", "Перемога"

Комментарии

ХотаБич
31.03.2011 10:16
А Харковчанам хочется чтобы метро строилось, как можно быстрее.
А за каким столом Вы будете решать свои внутрипартийные, рабочие вопросы это Ваши трудности.

КТэМочка
31.03.2011 11:40
Город лукавит. На такой важный проект как метро в густонаселенный район, у городского бюджета нет 100 млн. грн в год?
Это же единоразовое вложение. Вложили бы сперва свои, а потом трясли госбюджет. Вспомните эпопею метрошную в 2001-2004. Государство дало деньги только тогда, когда их уже просто невозможно было не дать - пуск был очевиден. А сейчас очевиден только котлован и фотосессии Гепы на фоне желтого крана.

Константин
31.03.2011 13:38
Интересно, за 11 мечяцев станция была ПОстроена, или ДОстроена?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.