Новости. Для харьковского метро за восемь лет хотят купить 250 новых вагонов - проект госпрограммы
Інформаційне агентство "Status Quo", 01.03.2012.
Для КП "Харьковский метрополитен" планируется закупить 250 новых вагонов. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина "Об утверждении Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов на 2012 - 2020 гг.". На закупку вагонов планируется израсходовать 2,9 млрд.грн. из государственного и 987 млн.грн. из местного бюджетов.
В проекте также отмечается, что с 2012 по 2020 гг. в Харькове планируется ввести в эксплуатацию четыре участка Алексеевской и Салтовской линий метрополитена общей протяженностью 7,88 км (от ст."Алексеевская" до станции "Проспект Победы", от ст."Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст."Одесская" , от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" и от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов") и электродепо "Алексеевское" на 100 вагонов. Планируется также начать строительство новой линии - на участке между станциями "Героев труда-2" и "Индустриальная-2" протяженностью 9,5 км будет устроено пять станций, а также модернизировать подвижный состав с внедрением передовых технологий.
Как отмечается в проекте, на введение в эксплуатацию участка от ст ."Алексеевская" до станции "Проспект Победы" в 2012 г. планируется объем инвестиций в 407 млн.грн. из госбюджета, и 197 млн.грн. – из местного бюджета.
На введение в эксплуатацию участка от ст. "Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст. "Одесская" протяженностью 3,47 км с двумя станциями будет израсходовано 1,08 млрд.грн. из государственного бюджета и 270 млн.грн. – из местного.
На введение в эксплуатацию электродепо "Алексеевское" прогнозируются расходы в 203 млн.грн. из государственного бюджета и 50 млн.грн. – из местного (до 2014 г.).
На введение в эксплуатацию участка от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" протяженностью 2,1 км прогнозируется объем расходов в 605 млн.грн. из государственного бюджета и 151 млн.грн. – из местного.
На введение в эксплуатацию участка от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов" протяженностью 1,7 км будет израсходовано 503 млн.грн. из госбюджета и 125 млн.грн. – из местного бюджета.
На введение в эксплуатацию участка "Караван" – Индустриальная-2" протяженностью 10,6 км с 10-ю станциями планируется израсходовать 1,6 млрд.грн. из государственного и 419 млн.грн. – из местного бюджета с 2015 г. по 2020 г.
Автор: Алексей Грищенко
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/01.03.2012/dlya_harkovskogo_metropolitena_planiruetsya_zakupit_250_novyh_vagonov/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Салтівська лінія, Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Перемога" |
Комментарии
Лучше бы вложили эти деньги на модернизацию трамвайного движения по Героев Труда и Тракторостроителей это было бы в десятки раз дешевле.
И поедут на Индустриальную или ГерТруда? В центр все равно ближе будет до Барабашово добраться.
Не только сейчас, но и последние 350 лет и врядли что-то поменяется. Хордовые линиии для Харькова - это утопия.
Этого не будет, Академика Барабашова - Тракторостройтелей даже в проекте госпрограммы его нету, и думаешь власти будут рисковать линиями трамвая?
Дело не в линиях трамвая, гор. власти легко их режут ( Шевченко, Пушкинская, ЦР ), а в том что никак не могут достроить радиальные линии с метрошным паспотоком, а хордовые где нет метропотока тем более утопия.
Дык их другие люди будут в Днепре "осваивать" ))
Да и не беспокойтесь вы так, все равно не построят ничего. Вон, по программе, которую 4,5 года назад приняли, сейчас уже станцию "Аэропорт" должны были вводить в эксплуатацию
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.