Новости. Для харьковского метро за восемь лет хотят купить 250 новых вагонов - проект госпрограммы

Інформаційне агентство "Status Quo", 01.03.2012.

Для КП "Харьковский метрополитен" планируется закупить 250 новых вагонов. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина "Об утверждении Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов на 2012 - 2020 гг.". На закупку вагонов планируется израсходовать 2,9 млрд.грн. из государственного и 987 млн.грн. из местного бюджетов.

В проекте также отмечается, что с 2012 по 2020 гг. в Харькове планируется ввести в эксплуатацию четыре участка Алексеевской и Салтовской линий метрополитена общей протяженностью 7,88 км (от ст."Алексеевская" до станции "Проспект Победы", от ст."Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст."Одесская" , от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" и от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов") и электродепо "Алексеевское" на 100 вагонов. Планируется также начать строительство новой линии - на участке между станциями "Героев труда-2" и "Индустриальная-2" протяженностью 9,5 км будет устроено пять станций, а также модернизировать подвижный состав с внедрением передовых технологий.

Как отмечается в проекте, на введение в эксплуатацию участка от ст ."Алексеевская" до станции "Проспект Победы" в 2012 г. планируется объем инвестиций в 407 млн.грн. из госбюджета, и 197 млн.грн. – из местного бюджета.

На введение в эксплуатацию участка от ст. "Метростроителей им.Г.Ващенко" до ст. "Одесская" протяженностью 3,47 км с двумя станциями будет израсходовано 1,08 млрд.грн. из государственного бюджета и 270 млн.грн. – из местного.

На введение в эксплуатацию электродепо "Алексеевское" прогнозируются расходы в 203 млн.грн. из государственного бюджета и 50 млн.грн. – из местного (до 2014 г.).

На введение в эксплуатацию участка от ст."Исторический музей" до ст."Площадь Урицкого" протяженностью 2,1 км прогнозируется объем расходов в 605 млн.грн. из государственного бюджета и 151 млн.грн. – из местного.

На введение в эксплуатацию участка от ст."Героев труда" до ст."Дружбы народов" протяженностью 1,7 км будет израсходовано 503 млн.грн. из госбюджета и 125 млн.грн. – из местного бюджета.

На введение в эксплуатацию участка "Караван" – Индустриальная-2" протяженностью 10,6 км с 10-ю станциями планируется израсходовать 1,6 млрд.грн. из государственного и 419 млн.грн. – из местного бюджета с 2015 г. по 2020 г.

Автор: Алексей Грищенко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/01.03.2012/dlya_harkovskogo_metropolitena_planiruetsya_zakupit_250_novyh_vagonov/
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Линии метро:   Салтівська лінія, Олексіївська лінія
Станции и объекты метро:   "Перемога"

Комментарии

igorg
02.03.2012 10:06
"Проект Героев Труда 2 - Индустриальная" какой то утопический... Вроде кому нужно тот и так проедет на метро с пересадкой по Советской а кому нужно на Тракторостроителей, Блюзера или 50 лет ВЛКСМ тот спокойно проедет от Героев труда, Студенческой или Барабашова....
Лучше бы вложили эти деньги на модернизацию трамвайного движения по Героев Труда и Тракторостроителей это было бы в десятки раз дешевле.

Юрик
02.03.2012 12:12
Ну этот идиотизм обсуждали уже не один раз!

euhome
02.03.2012 16:39
Цитата(igorg @ 2.3.2012, 11:06) *
Лучше бы вложили эти деньги на модернизацию трамвайного движения по Героев Труда и Тракторостроителей.
Как можно вложить то, чего не было, нет и не будет?! blink.gif

4ert3nOk
02.03.2012 18:28
Кстати 50 лет ВЛКСМ будет хорошей станцией многим людям не придется тратить лишние деньги за проезд до барабашово чтобы сесть потом в метро да и сами подумайте за проезд не так сильно будет по карману жителей давить а так взяли прошлись до 50 лет ВЛКСМ сели на метро и всеsmile.gif

waloma
02.03.2012 22:43
Цитата(4ert3nOk @ 2.3.2012, 18:28) *
Кстати 50 лет ВЛКСМ будет хорошей станцией многим людям не придется тратить лишние деньги за проезд до барабашово чтобы сесть потом в метро да и сами подумайте за проезд не так сильно будет по карману жителей давить а так взяли прошлись до 50 лет ВЛКСМ сели на метро и всеsmile.gif


И поедут на Индустриальную или ГерТруда? В центр все равно ближе будет до Барабашово добраться.

Константин
03.03.2012 13:00
ДО 2020 года ещё много воды утечёт, успеют ещё 10 раз перерисовать фэнтэзи-схему. Разберутся.

Юрик
03.03.2012 16:58
У нас ещё не настолько супер город чтобы строить такие лини метро. У нас сейчас преобладают радиальные пассажиропотоки окраина - центр. И поэтому необходимость постройки того же участка Академика Барабашова - Тракторостройтелей гараздо важней поездки с индустриальной к каравану!

waloma
03.03.2012 21:02
Цитата(Юрик @ 3.3.2012, 16:58) *
У нас ещё не настолько супер город чтобы строить такие лини метро. У нас сейчас преобладают радиальные пассажиропотоки окраина - центр.


Не только сейчас, но и последние 350 лет biggrin.gif и врядли что-то поменяется. Хордовые линиии для Харькова - это утопия.

4ert3nOk
04.03.2012 11:27
Цитата(Юрик @ 3.3.2012, 17:58) *
У нас ещё не настолько супер город чтобы строить такие лини метро. У нас сейчас преобладают радиальные пассажиропотоки окраина - центр. И поэтому необходимость постройки того же участка Академика Барабашова - Тракторостройтелей гараздо важней поездки с индустриальной к каравану!


Этого не будет, Академика Барабашова - Тракторостройтелей даже в проекте госпрограммы его нету, и думаешь власти будут рисковать линиями трамвая?

waloma
04.03.2012 14:08
Цитата(4ert3nOk @ 4.3.2012, 11:27) *
Этого не будет, Академика Барабашова - Тракторостройтелей даже в проекте госпрограммы его нету, и думаешь власти будут рисковать линиями трамвая?


Дело не в линиях трамвая, гор. власти легко их режут ( Шевченко, Пушкинская, ЦР ), а в том что никак не могут достроить радиальные линии с метрошным паспотоком, а хордовые где нет метропотока тем более утопия.

Константин
05.03.2012 16:37
Не пойму, что мешает нормально перелолжить рельсы по 26-му маршруту, и не сочинять бред. Проблема будет решена. Возможно мешают суммы, которые нужно "освоить". Ну так их освоить можно в том же Днепре, где необходимость строить аж пищит.

Андрей Бутковский
05.03.2012 19:56
Цитата(Константин @ 5.3.2012, 15:37) *
Не пойму, что мешает нормально перелолжить рельсы по 26-му маршруту, и не сочинять бред. Проблема будет решена. Возможно мешают суммы, которые нужно "освоить". Ну так их освоить можно в том же Днепре, где необходимость строить аж пищит.


Дык их другие люди будут в Днепре "осваивать" smile.gif))

Да и не беспокойтесь вы так, все равно не построят ничего. Вон, по программе, которую 4,5 года назад приняли, сейчас уже станцию "Аэропорт" должны были вводить в эксплуатацию smile.gif

Soul_crew
07.03.2012 10:35
Нашел старую книжку про наше метро, там в перспективных нарисована станция Дергачи, надо Гепе напомнить, пусть туда лавочки уже завтра закажет, заранее дешевле типа.

Юрик
08.03.2012 08:19
ты книжку прочти, для понимания - станция и жилмассив дергачи!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.