Новости. Капитальный ремонт трамвайных вагонов: итоги 2018 года
"Харьков транспортный", 12.02.2019.
В прошедшем году темпы проведения капитальных ремонтов трамваев оказались существенно ниже, чем за два предыдущих года, хотя поначалу планы были довольно внушительными.
В течение первой половины года между КП "Октябрьское трамвайное депо" и ОOО "Технологии электротранспорта" были заключены сразу несколько договоров на выполнение следующих работ:
1. Капитальный ремонт с модернизацией (частичный) трамвайного вагона типа Т3-ВПСт #3069.
2. Капитальный ремонт с модернизацией 10 единиц трамвайных вагонов типа Т3-ВПСт.
3. Капитальный ремонт 10 единиц трамвайных вагонов Т3М.
4. Капитальный ремонт с модернизацией 5 единиц трамвайных вагонов типа Т3-ВПСт.
5. Капитальный ремонт 20 единиц вагонов Т3.
Однако по факту общее количество, которые прошли КР по договорам между ОТД и ТЭТ, оказалось гораздо меньше.
Так, в январе 2018 на маршруты вышли вагоны Т3-ВПСт #3010 и #3063, капитальный ремонт которых был проведен еще по одному из договоров 2017 года.
В мае началась эксплуатация вагона Т3-ВПСт #3069, ремонт которого был начат в 2017 году и закончен в 2018 по договору 1.
В соответствии с договором 2 были отремонтированы семь вагонов Т3-ВПСт: #468 и #3016, которые приступили к работе в июне, а также вагоны #465, #3025, #3026, #3098 и #3099, вышедшие на линию в августе. При этом четыре последних вагона были сразу сцеплены в системы #3025-3026 и #3098-3099 для работы на сложном профиле.
По договору 5 удалось провести ремонт только трем вагонам: Tatra-T3SUCS #474, #3051 и Tatra-T3SU #3086, однако на маршруты они вышли уже в январе 2019 года, после их передачи в Салтовское трамвайное депо.
А вот договоры 3 и 4 были расторгнуты в конце года, поскольку ни одного вагона по ним отремонтировано не было.
Также следует отметить, что в июле началась эксплуатация вагона Tatra-Т6А5 #4553 в Салтовском депо, который прошел капитальный ремонт еще по договору 2016 года.
Кроме того, в Салтовском депо приступили к работе два вагона Т3-ВПНП: #4010 в августе и #575 в октябре. Для их капитального ремонта с модернизацией силами депо ранее были приобретены кузова с низким уровнем пола в центральной части, а также тележки Tatra-Т6А5.
Таким образом всего за 2018 год капитальный ремонт (с модернизацией и без таковой) был проведен тринадцати вагонам, и такое же количество вагонов после КР приступило к работе в течении прошлого года. А вот будет ли проводиться капитальный ремонт трамваям в 2019 году, покажет время. На данный момент ни одного тендера на проведение ремонтов еще не объявлено, но год только начался.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3, Tatra-T6A5, Т3-ВПНП |
Единицы ПС: | Tatra-T3-ВПСт #465, Tatra-T3-ВПСт #468, Tatra-T3SU #474, Т3-ВПНП #575, Tatra-T3-ВПСт #3010, Tatra-T3-ВПСт #3016, Tatra-T3-ВПСт #3025, Tatra-T3-ВПСт #3026, Tatra-T3SU #3051, Tatra-T3-ВПСт #3063, Tatra-T3-ВПСт #3069, Tatra-T3SU #3086, Tatra-T3-ВПСт #3098, Tatra-T3-ВПСт #3099, Т3-ВПНП #4010, Tatra-T6A5 #4553 |
Перевозчики: | КП "Жовтневе трамвайне депо", КП "Салтівське трамвайне депо" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.