Новости. Коллектив Харьковского метрополитена предлагает внести изменения в план строительства метро – начальник метрополитена
Інформаційне агентство "Status Quo", 07.09.2009.
Коллектив ГП "Харьковский метрополитен" предлагает внести изменения в план строительства третьей очереди Алексеевской линии метрополитена. Об этом сообщил "SQ" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, в рамках проекта строительства линии запланировано строительство вагонного депо.
"Мы творчески проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что строить вагонное депо сейчас нецелесообразно. Дешевле построить за станцией "Проспект Победы" тупики, в которых поезда будут парковать на ночь", - сообщил С.Мусеев. По его словам, в депо вагоны проходят техническое обслуживание, но государство не планирует выделять средства на приобретение новых, а для обслуживания всех существующих вагонов метрополитена хватает производственных мощностей существующих депо – Алексеевского и Московского.
"Крайней необходимости в новом депо нет, и лучше построить то, что сразу облегчит жизнь пассажирам. Средства, которые государство будет выделять на строительство метро, нужно направить на строительство продолжения Алексеевской линии в сторону аэропорта", - отметил начальник метрополитена. По его словам, по варианту, предложенному метрополитеном, средства будет расходоваться гораздо эффективнее, "так как новые станции в этом районе Харькова разгрузят транспортный узел, через который проходит очень интенсивный пассажиропоток".
По словам С.Мусеева, какой будет новая линия метро, еще не решено окончательно. Идет поиск наиболее эффективного варианта. Возможно, в сторону аэропорта будет построена надземная линия - на эстакаде.
Справка "SQ". Общая сметная стоимость строительства участка Алексеевской линии от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" (проект разработан ОАО "Харьковметропроект") составляет 764 млн.грн. Стоимость работ, выполненных по состоянию на 1 января 2009 г., – 353 млн.грн. Как сообщили в метрополитене, по графику строительства при условии полноценного финансирования за полтора года можно будет завершить строительство третьей очереди Алексеевской линии.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | "Олексіївська", "Перемога" |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.