Трамвай. Общие сведения
Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

Полное название предприятия: Харьковское коммунальное предприятие "Горэлектротранс"
Генеральный директор: Почепецкий Сергей Алексеевич (c 10.2009)
Стоимость проезда: 4.00 грн. (c 01.04.2018)
Количество маршрутов: 12 (c 20.06.2018)
Количество диспетчерских станций: 19
Суммарная длина маршрутов: 469,1 км
Средняя эксплуатационная скорость: 14,72 км/час
Общая длина колеи: 236,6 км (в однопутном исчислении)
Общая длина контактной сети: 242,4 км (в однопроводном исчислении)
Стрелочных переводов и пересечений: 478 и 122 соответственно
Количество вагонов: 288 (по состоянию на 01.01.2018 г.)
Средний возраст вагонов: 23,4 года
Прошло срок эксплуатации: 96,8% вагонов
Эксплуатируемые типы вагонов: Tatra-T3, Tatra-T6A5, Tatra-T6B5, КТМ-19, Т3-ВПНП (по состоянию на 01.01.2015 г.)
Количество трамвайных депо: 2 (Октябрьское и Салтовское)
Среднесуточный пассажиропоток: 338,6 тыс. человек
Перевезено пассажиров в 2006 г.: 129,9 млн. человек
Дата открытия движения: 03.07.1906 г. (с 12.09.1882 г. работала конка)
Дата последнего расширения сети: 01.09.1989 г. (Новый мост)
Самый короткий маршрут: #1 (оборотный рейс: 5.2 км)
Самый длинный маршрут: #26 (оборотный рейс: 47,56 км)

Данные приведены по состоянию на 01.04.2007 г. (если не указано иное).
Последние новости в рубрике "Трамвай":
  • 13.08.18. В Харькове трамвай попал в аварию (фото). Подробнее...
  • 10.08.18. Харьковчане просят пустить по центру трамвай. Подробнее...
  • 31.07.18. На улице Большой Панасовской движение транспорта будет запрещено еще на месяц. Подробнее...
  • 30.07.18. Автомобилистов просят ограничить проезд на перекрестке улиц Шевченко и Матюшенко, где идет реконструкция. Подробнее...
  • 26.07.18. Харьковчане просят новые трамваи. Подробнее...
  • 26.07.18. На Шевченко поменяют схему работы светофоров. Подробнее...
  • 26.07.18. На Салтовке остановились трамваи (фото, обновлено). Подробнее...

Архив рубрики...



Общие сведенияКонкаХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]