![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Насколько я знаю, в разные исторические периоды в Харькове существовали ночные маршруты наземного транспорта. Например, в хронике на ХТ есть упоминания о ночных трамвайных маршрутах. +, насколько я помню, до революции ночные трамваи тоже были. Также были автобусные ночные маршруты.
Как по мне, эта тема сейчас стала ещё актуальнее. При условии чёткого соблюдения графика (пускай хоть раз в час ходит транспорт - лишь бы по графику) и повышенного тарифа (хоть в 10 раз больше в случае с электротранспортом - всё равно на такси сильно дороже) всё может быть. Сейчас не касаемся служебных развозок - понятно, что всё это есть, но расписание развозок знают лишь избранные. Ну и лично я не уверен, что развозки всегда ходят как положено. В качестве маршрутов сразу напрашивается ночное дублирование линий метро: ХЗЛ может дублировать как трамвай, так и троллейбус - понятно, в разных вариациях. СЛ до ликвидации линии на Пушкинской вполне мог закрыть трамвай. Сейчас, видимо, только автобус. АЛ спокойно дублируется троллейбусом. Вот и возникает вопрос: реально ли с учётом сегодняшних реалий такое организовать? Понятно ведь, что этому будут противодействовать те же таксюки. Ну и ещё масса оргвопросов возникает. P. S. Прошу заменить название темы на "Ночные маршруты общественного транспорта" - тупонул. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Сейчас ночью проезд на такси, например, с трамвайного круга на просп. Победы до Слинько стоит 95-100 грн. И это не самое большое расстояние по городу с проездом по не самым стрёмным местам.
В общем, как обычно, надо считать. Для упрощения подсчёта можно взять какой-нибудь уже существующий дневной маршрут, в значительной степени дублирующий всю линию метро: например, Аб119, но с учётом того, что Алексеевская линия раза в 2 короче, чем автобусный маршрут. Аб119 у нас - где-то 22-23 км, наземный проезд рядом со станциями Алексеевской линии - 12 км (схемка на Google Maps). Дизельное топливо сейчас стоит в среднем 20,5 грн. / л (источник). Расход топлива, допустим, у Эталона, составляет 15 л / 100 км при скорости 60 км/ч. Чтобы обеспечить, например, интервал 1 час для заданного расстояния и средней скорости, нам хватит одного автобуса. Расходы на топливо на оборотный рейс составят 15 / 100 * 24 * 20,5 = 73,8 грн. Пусть таких рейсов будет 5 за ночь - итого на топливо мы тратим 73,8 * 5 = 369 грн. Дальше вопрос - какой интервал ставить для ночного маршрута и каким будем пассажиропоток при выбранном варианте при идеальных условиях? (все знают о том, что альтернатива такси есть, такси не пользуются при наличии возможности пользоваться ночным автобусом, график соблюдается) Чтобы это понять, надо представлять, сколько людей пользуется такси ночью. Я это даже приблизительно не представляю. Кто-нибудь знает хотя бы порядок цифр по этому вопросу? И ещё вопросы:
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 21:56 |