Автобус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]
-
26 января 1973 г.Изменен путь следования автобусного маршрута № 6с. Вместо проспектов Орджоникидзе и Косиора маршрут стал проходить по Старочугевскому шоссе и улице 12-го Апреля.
-
06 марта 1973 г.Открыт новый автобусный маршрут № 11 (Улица Командарма Уборевича - Балашовский вокзал)
-
29 марта 1973 г.Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала
-
30 апреля 1973 г.Открыто автобусное кольцо и диспетчерский пункт автобусов возле трамвайной конечной "Лесопарк". Городские автобусные маршруты №№ 20 (Парк им. Горького - Большая Даниловка) и 37 (Парк им. Горького - Пос. Жуковского), а также пригородные маршруты №№ 151 (Харьков - Русская Лозовая), 153 (Харьков - Стрелечье), 157 (Харьков - Черкасская Лозовая) и 161 (Харьков - Проходы) укорочены до Лесопарка (вместо Парка им. Горького).
-
август 1973 г.Началась эксплуатация автобусов Ikarus-260. Первые 5 машин вышли на 46-ой маршрут (Южный вокзал - Аэропорт)
-
20 августа 1973 г.Открыт новый скоростной автобусный маршрут № 17с (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк)
-
23 августа 1973 г.Открыта автостанция № 4 ("Лесопарк")
-
19 октября 1973 г.Открыты автобусные маршруты №№ 13 (Павлово Поле - Аэропорт) и 18 (Центральный рынок - Улица Балакирева)
-
январь 1974 г.Открыт 3-й автопарк (АТП-20123, ныне - ОАО "АТП-16329") на проспекте Фрунзе.
-
февраль 1974 г.Поступило 25 новых автобусов Ikarus-260.
-
22 марта 1974 г.Открыт автобусный маршрут № 40 (Ст. Рогань - Ул. Стадионная)
-
12 июня 1974 г.Открыт автобусный маршрут № 19 (Площадь Дзержинского - Студгородок; через улицу Белогорскую)
-
24 августа 1974 г.Открыта троллейбусная линия по Белогорской (Ахсарова) улице до конечной Студгородок. Вместо автобусного маршрута №19 открыт троллейбусный маршрут №24 Госпром - Студгородок.
-
18 сентября 1974 г.Организованы кольцевые автобусные маршруты №№ 22 и 27 (Улица Героев Труда - Московский проспект)
-
30 января 1975 г.Открыт пригородный автобусный маршрут "Харьков - с.Шубино". На нем курсируют две машины с интервалом 1 час.
-
26 марта 1975 г.10 первых в Харькове автобусов Икарус-280 вышли на 34-й маршрут (Павлово Поле - Пос. Фрунзе).
-
12 мая 1975 г.Открыт автобусный маршрут 16с (602-й Микрорайон - просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Якира, ул. Веринская, ул. Шевченко - ул. Мельникова). Автобусный маршрут № 22 стал следовать от улицы Мельникова до улицы Гвардейцев Широнинцев. Автобусный маршрут № 27 отменен.
-
23 августа 1975 г.Открыт новый автобусный маршрут № 27 (ст. м. "Московский проспект" - ул. Героев Труда). В связи с открытием троллейбусного маршрута №28 отменен автобусный маршрут №32 (Пос. "Красный Октябрь" - ул. Елизарова, ул. Свердлова - ул. Красноармейская).
-
10 сентября 1975 г.Открыт новый автобусный маршрут № 39 ст. м. "Московский проспект" - пос. Фрунзе.
-
18 сентября 1975 г.Автобусный круг маршрутов №№ 2,3,8,25,28 перенесен от ул. Валковской (ныне ул. Петра Болбочана) к станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
-
18 сентября 1975 г.Открыт новый автобусный маршрут № 38 (Ул. Гвардейцев Широнинцев - ст. м. "Московский проспект"), обслуживаемый автобусами Икарус-260.
-
27 сентября 1975 г.Полтора миллиона километров без единой аварии и капитального ремонта прошел междугородный автобус Икарус-55 "Люкс" гос.н. 9247хаб, принадлежащий АТП-20122.
-
01 октября 1975 г.Открыт новый автобусный маршрут № 19 ст. м. "Спортивная" - ул. Плехановская, ул. Кремлевская, Власовский пер., ул. Броненосца "Потемкин", Московский просп., ул. Академика Павлова, проспект 50-летия ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Механизаторская, просп. Тракторостроителей - 531 микрорайон. Маршрут обслуживают 12 автобусов. Конечные остановки автобусных маршрутов №№ 10,23,33,48 перенесены к станции метро "Спортивная". Конечные остановки автобусных маршрутов №№ 1,14,26,36 перенесены к станции метро "Проспект Гагарина".
-
14 октября 1975 г.Открыт новый автобусный маршрут № 32 Ст. м. "Московский проспект" - пр. Московский, ул. Харьковских Дивизий, ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда), ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова), пр. Московский - Ст. м. "Московский проспект".
-
05 декабря 1975 г.Кольцевой автобусный маршрут № 30 отменен. Кольцевой автобусный маршрут № 35 изменен с упразднением кольцевого движения. Новые конечные остановки маршрута - Пос. Фрунзе и ГПТУ-35.
-
1976 г.Открыты автобусные маршруты №№ 45 (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк) и 50 (Улица Командарма Уборевича - улица Гиршмана)
-
03 февраля 1976 г.Автобусный маршрут № 32 (Ст. м. "Московский проспект" - Новые Дома) продлен до ст. м. "Проспект Гагарина"
-
24 мая 1976 г.Открыт скоростной автобусный маршрут № 30с (Ул. Героев Труда - Южный вокзал), дублирующий 49-й автобусный маршрут
-
июль 1976 г.Открыт автобусный маршрут № 36 (Улица Гиршмана - Пятихатки)
-
05 ноября 1976 г.Открыт автобусный маршрут № 23 (Ст. м. "Спортивная" - Городок Строителей (Восточная Салтовка))
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]