Новости. Харьков получит новые троллейбусы и автобусы
Офіційний сайт Харківської міської ради, 29.04.2010.
КП «Харьковпасс» получило согласие на приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта на условиях договора финансового лизинга на срок 10 лет. Такое решение было принято сегодня на сессии городского совета.
В частности предполагается приобрести по 250 единиц автобусов «Сити ЛАЗ-12А-183» и троллейбусов «ЛАЗ Е 183», а также по пятьдесят единиц автобусов «НеоЛАЗ-12» и
троллейбусов «ЛАЗ Е 101». В связи с ограниченными возможностями городского бюджета и отсутствием собственных средств предприятия в необходимых объемах, прямая закупка не представляется возможной.
«300 единиц троллейбусов позволят практически полностью обновить парк. Это стало возможным только благодаря программе, которую при подготовке к Евро-2012 поддержало правительство. В противном случае ни один город в стране не смог бы позволить себе такое удовольствие», - считает директор Департамента транспорта и связи городского совета Евгений Водовозов.
По предварительной информации, процентная ставцка составит 6,5 % годовых в гривне. Разница в процентной ставке будет оплачиваться из государственного бюджета. Ориентировочно, троллейбусы начнут поступать со второй половины этого года.
Все 600 единиц транспорта город должен получить до конца 2011 года.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3109 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Модели ПС: | ЛАЗ-Е183, ЛАЗ-Е301, ЛАЗ-А183 |
Комментарии
Вот только мне сразу стало интересно - а что же станется с более новыми (1995г.в.) троллейбусами румынского производства ROCAR? Неужели, получив новые ЛАЗы, эти машины ждёт участь быть списанными? Ведь при получении новых ТРОЛЗ, в обеих депо было списано в 1,5 раза больше старых ЗИУ (хотя некоторые были вполне новыми - 1986-88гг.в.), чем получено.
Кстати, а насчёт трамвайных вагонов - походу всё "глухо". Вроде как ранее велись разговоры о закупке и трамвайных вагонов.
Смена приоритетов. Увы...
Вобщем, можно смело говорить о том что "эпоха" трамвая в городе Харькове, подходит к концу... жаль.
Кстати, а ещё вопрос - если сейчас не хватает водителей и кондукторов, то с поступлением нового типа троллейбусных машин (а это ведь и ремонтная база, и обслуживающий персонал) не ждёт ли его участь попросту простаивания в депо? Ведь если сейчас практически некому обслуживать трамваи и троллейбусы в городе, то неужели наберут новых специалистов для обслуживания этих ЛАЗов - ведь известно что эти машины во многом отличаются как по электрической, механической частям, так и по многим другим критериям, от тех же ТРОЛЗ, ЗИУ, ROCARов, и DACов.
Хотя не буду утверждать.
Планы по закупкам нужно делить в 2, а то и в 3 и более раза. Это в лучшем случае.
По поводу трамвая согласен - его потихоньку гробят.
Ну на новые машины 20-ти летнего возраста явно не тянули. Водители просто переходили на Тролзы, оставляя ЗиУ и ЮМЗы. Если на оставленные машины желающих не было, то попадая в резерв они быстро добивались. Но есть и исключения, например 369 - водители взяли Тролзу, машина постояла, но дождалась ремонта и снова ездит. Хотя это и Г00 - по кузову считается слабее В00 1988-89г.в.
Там трамвайные пути на "выделенке" и по Салтовке его можно оставить, он никому не мешает по-сравнению с центром.
Там трамвайные пути на "выделенке" и по Салтовке его можно оставить, он никому не мешает по-сравнению с центром.
На Салтівці трамвай заважає, наприклад, маршруткам - забирає пасажирів і не дає встановити монопольно-високі ціни. Та й пару-трійку кіосків замість рейок можна поставити.
А якщо до основної теми - більш-менш кваліфіковані спеціалісти з ТТУ давно вже розбіглися із-за невиплати з/п, а деяких - вигнали після страйку http://gortransport.kharkov.ua/news/10420/.
Але дуже добре, що в Харкові, нарешті, з'являться машини, до яких зможе війти літня людина, інвалід на колясці, або жінка з коляскою.
Збільшення кількості тролейбусів повертає до необхідності будування депо на Олексіївці.
Эта распространенная глупость была опровергнута во время забастовки: оказалось, что трамвай не только не мешает, но и помогает маршруткам
А места для киосков там и так предостаточно.
Причем тут вообще забастовка? Как можно сравнивать временное закрытие движения и полную ликвидацию?
Хочу напомнить, что некоторые перевозчики неоднократно заявляли, что не поднимают цены только потому, что люби могут пересесть на другой транспорт.
Хочу высказать мысль, что самая разнавороченная машина без персонала будет мёртво стоять под забором, а с персоналом после известных событий существуют ООООчень большие проблемы. А так, это деньги на ветер.
Да в чем проблема то? Повышаем цены, закупаем еще бусов и возим всех льготников за счет "платных" пассажиров.
И ещё, почему же, всё-таки решили закупать именно ЛАЗы? Ведь насколько мне известно, что после испытаний у нас одного экземпляра, решили что троллейбусы производства ЛАЗ, закупать не стоит, так как не унифицирована ремонтная база, ведь понятно, что при ремонте той же ТРОЛЗы, большинство запчастей подойдут и с тех же ЗИУ-9 или ЗИУ-10, а вот с ЛАЗами такой "номер" не пройдёт. Уж слишком разные, и в техническом плане, и системе ремонта, машины.
Ну, в принципе, поживём увидим - может и приживутся.
Если конечно прийдут эти троллейбусы
Вам известно неправильно
И вообще, я - за ТРОЛЗы! И база ремонтная какая-никакая, но есть, да и понадёжней, более отработанная за долгие годы конструкция - вобщем, надо закупать ТРОЛЗЫ.
А из сочленённых - думаю можно закупить троллейбусы белорусского производства МАЗы. Более надёжней машина, чем ЛАЗ, по многим показателям.
Вы сегодня явно в ударе!
По каким многим показателям сочлененные троллейбусы "белорусского производства МАЗы" надежнее, если таких троллейбусов вообще в природе не существует?
Только вот это фото говорит скорее не о недостатках машины, а о недостатках эксплуатирующего хозяйства.
Конечно, Дмитрий Николаевич по-своему прав - машины у нас умеют ремонтровать в основном с помощи лома и чьей-то матери. Но если у нас начнут обновлять ПС по принципу "купим то, что легче всего отремонтировать", то через пару-тройку лет коммунальный транспорт будет состоять исключительно из микроавтобусов ГАЗ-32213
И еще, Дмитрию Николаевичу: неужели вы думаете, что закупка ПС в современной Украине решается на основании того, какая модель наиболее подходит для того или иного хозяйства? Все зависит от того, какой производитель нашел подходы к сильным мира сего, находящимся "у руля" в данный промежуток времени
Но ведь именно из-за недостатков эксплуатирующего хозяйства у нас погибают Т6В5, статики меняют на мотор-генераторы, очень долго стоял 3104 и сейчас продолжает стоять 4108 и так далее...
Одного ПС мало, нужны специалисты и оборудование для ремонта. Но на маленькую виртуальную зарплату специалисты не придут и о закупке диагностических приборов тоже никто не думает.
Просто обидно, ну купят они этих ЛАЗов, хорошо, красиво, а что потом?
Красиво покажут гостям Евро-2012, после чего поставят половину ПС под забор, ремонтируя остальные за счет запчастей с "трупов" и заколачивая фанерой выбитые окна. И в этом будет уже вина не Добкина с Кернесом или Тимошенко с Януковичем.
У нас сейчас свои "ЛАЗы" есть - Т6В5. Так что все предпосылки имеются
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.