Новости. Метрополитен начал реализацию проекта «Социальная карта»
Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 27.10.2009.
В рамках внедрения автоматизированной системы продажи средств оплаты за проезд Харьковский метрополитен производит выдачу социальных бесконтактных карт для бесплатного проезда в метро льготным категориям пассажиров.
Автоматизация позволит качественно повысить уровень обслуживания льготного контингента и избавит вестибюли станций от очередей в «часы пик». Таким образом, не будет необходимости в использовании служебного прохода, который обладает низкой пропускной способностью. При использовании льготной карты пассажиры могут проходить через любой турникет на станции.
Карта проста в обращении, она срабатывает даже при приближении её к автоматическому пропускному пункту любой стороной. По сути, социальная карта представляет собой банковскую карточку с вмонтированным чипом. Карта является персонифицированной, т.е. является именной и не подлежит передаче другим лицам.
Выдача карт будет осуществляться с 10 ноября. С 26 октября начался прием документов для ее оформления.
Оформить карту можно в любом отделении Приватбанка.
Кроме этого, для удобства пассажиров пункты по приему документов для оформления карты оборудованы и работают на станциях метро «Исторический музей», «Киевская», «23 августа», «Метростроителей» и «Южный вокзал». Время работы пунктов: ежедневно, с 8.00 до 18.00.
Для получения карты пассажиру необходимо предоставить ксерокопию паспорта, идентификационного кода и документа, который подтверждает право на льготу, а также предъявить работнику пункта оригиналы этих документов. Информация о дате и времени получения карты сообщается каждому пассажиру в устной форме.
Вместе с картой пассажир получает Правила пользования, кроме этого на месте производится разъяснительная работа, в частности, пассажира предупреждают об ответственности за передачу льготной карточки другим лицам.
Как сообщалось ранее, до 1 декабря 2009 года метрополитен планирует полностью перейти на новую систему оплаты проезда. Данная система внедряется впервые в СНГ и предполагает, что продажа жетонов и пополнение электронных карт будет производиться на уровне европейских стандартов – с помощью специального оборудования, что максимально исключает «человеческий фактор» при работе с пассажирами. На станциях будет установлено более 200 аппаратов по продаже жетонов и пополнению бесконтактных карт, уже проведены линии электроснабжения и связи, завершается процесс установки и наладки программного обеспечения.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Станции и объекты метро: | "Вокзальна", "Історичний музей", "Київська", "Метробудівників", "23 Серпня" |
Комментарии
Сынок на тебе карточку, она мне уже не нужна. Кхе кхе
Эта акция эквивалентна снятию турникетов в метро в Чехии, которые они сейчас аврально восстанавливают. При пассажиропотоке менее 800 тыс в сутки выдать халявы на 700 тыс. ну просто абзац.
Да, да именная...
Да, да неподлежит...
И шо?
В общем плане, Приват готовся к эмисии в 15 милионов, халявок...
+100 Если разобраться то если взять всех льготников за 100% Из них 70% ими не пользуються. Получаються этими бесплатными картами будут пользоваться люди не имеющие на это право. Грех не воспользоваться. Реальная экономия минимум 60 грн в месяц. Поймать такого товарища практически не реально, даже если у дежурной будет индикатор с тремя цветами.
Так толку от сокращения тогда? Придеццо снова проводить набор людей, для того, что бы следили, кто чем пользуется при оплате..
Что бы так проследить, нужно к каждому турникету ставить работника милиции, ИМХО.
Раньше забирали, когда карточки нужно было вставлять в турникет. счас карточку можно спрятать в партмане и прислонять к турникету. Никто не поймет по какой ты карточке прошел. на станции в час пик за секунду наверно пройдет 10 человек. ни мент ни контролерша ничего не выявит. Если человек поставит перед собой цель пройти нахаляву он найдет способ. а эта бесплатная карта только усугубит ситуацию. Выручка метрополитена резко уменьшиться с первого дня введения "социальной карточки". Это даст лишний повод поднять стоимость проезда. ЛЬГОТЫ ПОРА МОНЕТИЗИРОВАТЬ,, а не придумывать очередные методы подсчёта.
СМ может попросить предъявить карточку, по которой прошел пассажир. Если окажется, что пассажир воспорльзовался карточкой неправомерно, последуют санкции. Естественно, всех в час пик поймать невозможно. Но если наказать часть, кто-то задумается: а стоит ли создавать себе проблемы?
Ну так с этими карточками монетизировать льготы проще: например, проход по ним станет платным, а перечислять на них деньги будет соответствующий государственный орган.
При сумме "наказания" в размере 30 грн. вряд ли сильно задумаются. А если еще при этом сократят штат сотрудников метро до минимума, то облавы будут раз в пятилетку.
даже если будет изыматься льготная карта никто не пострадает т.к. с учетом прочитанного на сайте можно сделать вывод, что она являеться лишь альтернативным вариантом для бесплатного проезда. Удостоверения никто не отменял.
льготная карточка и удостоверение разные вещи - есть люди, которые в метро вообще не ездят, карточка им сто лет не нужна, а вот удостоверение дает право на получение льгот на коммунальные услуги и телефон. Нормальный человек его никогда не отдаст. А карточку не жалко даже если заберут - уголовная ответственность за это не предусмотрена
На что подготовленный заяц продемонстрирует другую (нельготную) карточку, или же жетон
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.