Новости. На станциях харьковского метро устанавливаются автоматы по продаже жетонов

Інформаційне агентство "Status Quo", 27.10.2009.

Автоматы по продаже жетонов устанавливаются на станциях харьковского метро. Как сообщил официальный сайт КП "Харьковский метрополитен", до 1 декабря автоматы будут установлены на всех станциях, и жетоны будут продаваться только в них. В каждом вестибюле появятся от двух до четырех автоматов, которые будут принимать купюры номиналом 1, 2, 5, 10 грн. и монеты номиналом 50 коп., а также в случае необходимости выдавать сдачу. Максимальная сумма, на которую можно купить жетоны, - 15 грн. Автоматы выдают жетоны и сдачу на всю внесенную сумму.

Как отмечено на сайте, с вопросами по поводу пользования автоматами по выдаче жетонов можно обращаться к дежурному персоналу станции метро.

Справка "SQ". Автоматизированная система продажи жетонов была презентована 9 сентября на станции метро "Советская". Как сообщил начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, кассирам, которые потеряют свои рабочие места в связи с автоматизацией продажи жетонов, будет предложена другая работа. "Людей, которые освобождаются от работы на кассах, мы обучим и дадим новую работу в службе доходов метрополитена. Остальным предложим альтернативное рабочее место в метрополитене. Таких людей у нас всего порядка 300 человек", - заявил С.Мусеев.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.

Автор: Наталья Кобзар

Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Вокзальна", "Історичний музей", "Київська", "Метробудівників", "23 Серпня"

Комментарии

mavski
28.10.2009 10:49
Что-то мне кажется, что от этого очереди будут огромными, особенно, если автоматы будут принимать купюры через одну из-за потрепанности или порваности

Murcielago
28.10.2009 11:09
Не знаю, как будет у нас, но в Киеве на "Вокзальной" большие очереди были как раз к кассам, а вот в автоматах жетоны можно было купить очень быстро.

pp22
28.10.2009 11:13
Цитата(Murcielago @ 28.10.2009, 11:09) *
Не знаю, как будет у нас, но в Киеве на "Вокзальной" большие очереди были как раз к кассам, а вот в автоматах жетоны можно было купить очень быстро.

Если бы в Киеве не было касс, то люди бы стояли в очереди к автомату.

Murcielago
28.10.2009 12:10
Автоматы обслуживают пассажиров быстрее, чем кассы.

pp22
28.10.2009 12:15
Цитата(Murcielago @ 28.10.2009, 12:10) *
Автоматы обслуживают пассажиров быстрее, чем кассы.

В час пик очередь растет еще быстрее. Не знаю как на "Вокзальной", но утром на "Левобережной" точно

Murcielago
28.10.2009 12:24
более того, два-три-четыре автомата справятся с очередью куда быстрее, чем один кассир smile.gif

mkv
28.10.2009 17:05
Цитата(Murcielago @ 28.10.2009, 11:09) *
Не знаю, как будет у нас, но в Киеве на "Вокзальной" большие очереди были как раз к кассам, а вот в автоматах жетоны можно было купить очень быстро.


Да, меня это сильно удивляло. Причем к аппартам шли приемущественно приезжие, а аборигены ломились к кассе!

mkv
28.10.2009 17:06
Цитата(Murcielago @ 28.10.2009, 12:24) *
более того, два-три-четыре автомата справятся с очередью куда быстрее, чем один кассир smile.gif


Если не сломаются и если "деревня" не понаедет.

Андрей Бутковский
28.10.2009 19:58
Цитата(Murcielago @ 28.10.2009, 11:24) *
более того, два-три-четыре автомата справятся с очередью куда быстрее, чем один кассир smile.gif


У кассира в нашем случае есть три существенных преимущества:

1) В отличие от автоматов, навряд ли сломается smile.gif
2) Может выдать жетон в обмен на практически любую комбинацию наших "деревянных"
3) Удобен и прост в использовании, так как реагирует на голосовые сообщения smile.gif

Короче, поначалу с автоматами все помучаются, но потом привыкнут smile.gif

Murcielago
28.10.2009 20:54
Цитата(Андрей Бутковский @ 28.10.2009, 19:58) *
Короче, поначалу с автоматами все помучаются, но потом привыкнут smile.gif

Да-да, это неизбежно smile.gif Ведь пользуются люди терминалами для оплаты типа "айбоксов" и довольны smile.gif

Jerzy
20.01.2010 11:11
Маловато два автомата на один вестибюль, особенно если один выходит из строя
[attachment=740:metro.jpg]

игорь
20.01.2010 11:27
Цитата(Jerzy @ 20.1.2010, 11:11) *
Маловато два автомата на один вестибюль, особенно если один выходит из строя


Даже, если и все работают, то на Холодной горе, например, сумасшедшая давка в час пик, раньше хоть по подземному переходу в линию вытягивались, а сейчас все в куче. Действительно на станциях с большим пассажиропотоком необходимо много аппаратов. В СССР помнится,проблем не много было, при том, что из 7-9 аппаратов не все еще и работали.

mkv
20.01.2010 14:07
Цитата(игорь @ 20.1.2010, 11:27) *
Даже, если и все работают, то на Холодной горе, например, сумасшедшая давка в час пик, раньше хоть по подземному переходу в линию вытягивались, а сейчас все в куче. Действительно на станциях с большим пассажиропотоком необходимо много аппаратов. В СССР помнится,проблем не много было, при том, что из 7-9 аппаратов не все еще и работали.


Просто народ у нас привык покупать средства оплаты в тот момент, когда уже припекло. Это касается не только метро, но и ГЭТ.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.