Новости. На станциях харьковского метро устанавливаются автоматы по продаже жетонов
Інформаційне агентство "Status Quo", 27.10.2009.
Автоматы по продаже жетонов устанавливаются на станциях харьковского метро. Как сообщил официальный сайт КП "Харьковский метрополитен", до 1 декабря автоматы будут установлены на всех станциях, и жетоны будут продаваться только в них. В каждом вестибюле появятся от двух до четырех автоматов, которые будут принимать купюры номиналом 1, 2, 5, 10 грн. и монеты номиналом 50 коп., а также в случае необходимости выдавать сдачу. Максимальная сумма, на которую можно купить жетоны, - 15 грн. Автоматы выдают жетоны и сдачу на всю внесенную сумму.
Как отмечено на сайте, с вопросами по поводу пользования автоматами по выдаче жетонов можно обращаться к дежурному персоналу станции метро.
Справка "SQ". Автоматизированная система продажи жетонов была презентована 9 сентября на станции метро "Советская". Как сообщил начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, кассирам, которые потеряют свои рабочие места в связи с автоматизацией продажи жетонов, будет предложена другая работа. "Людей, которые освобождаются от работы на кассах, мы обучим и дадим новую работу в службе доходов метрополитена. Остальным предложим альтернативное рабочее место в метрополитене. Таких людей у нас всего порядка 300 человек", - заявил С.Мусеев.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Автор: Наталья Кобзар
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Станции и объекты метро: | "Вокзальна", "Історичний музей", "Київська", "Метробудівників", "23 Серпня" |
Комментарии
Если бы в Киеве не было касс, то люди бы стояли в очереди к автомату.
В час пик очередь растет еще быстрее. Не знаю как на "Вокзальной", но утром на "Левобережной" точно
Да, меня это сильно удивляло. Причем к аппартам шли приемущественно приезжие, а аборигены ломились к кассе!
Если не сломаются и если "деревня" не понаедет.
У кассира в нашем случае есть три существенных преимущества:
1) В отличие от автоматов, навряд ли сломается
2) Может выдать жетон в обмен на практически любую комбинацию наших "деревянных"
3) Удобен и прост в использовании, так как реагирует на голосовые сообщения
Короче, поначалу с автоматами все помучаются, но потом привыкнут
Да-да, это неизбежно Ведь пользуются люди терминалами для оплаты типа "айбоксов" и довольны
[attachment=740:metro.jpg]
Даже, если и все работают, то на Холодной горе, например, сумасшедшая давка в час пик, раньше хоть по подземному переходу в линию вытягивались, а сейчас все в куче. Действительно на станциях с большим пассажиропотоком необходимо много аппаратов. В СССР помнится,проблем не много было, при том, что из 7-9 аппаратов не все еще и работали.
Просто народ у нас привык покупать средства оплаты в тот момент, когда уже припекло. Это касается не только метро, но и ГЭТ.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.