Троллейбус. Хроника
Общие сведенияХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

  • 09 декабря 1994 г.
    За счет использования резервного и дополнительного подвижного состава троллейбусного депо №2 введен маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур.
  • 1995 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №17 Институт низких температур - Улица Рудика.
  • 1995 г.
    Троллейбусный маршрут №17 восстановлен в виде Ст.м. "Научная" (улица Культуры) - Улица Рудика.
  • 1995 г.
    Отменен троллейбусный маршрут №44 Площадь Советской Украины (Конституции) - Улица Академика Проскуры.
  • 1995 г.
    В троллейбусном депо №2 введен в эксплуатацию новый цех по ремонту сочлененных троллейбусов.
  • март 1995 г.
    Впервые за много лет в харьковских трамваях и троллейбусах появились кондукторы. Доходность предприятия на тот момент равнялась трем процентам от расходов. В первую очередь кондукторы стали работать в сочлененных троллейбусах и двух- и трехвагонных трамвайных поездах.
  • 26 апреля 1995 г.
    Троллейбусный маршрут №3 Переулок Костюринский - Завод "Электротяжмаш" вновь начал ходить от кинотеатра "Зирка". Восстановлен маршрут №10 в виде Ст.м. "Проспект Гагарина" - Улица Одесская (разворот на перекрестке проспекта Гагарина и улицы Ньютона). На маршруте работает 10 машин, интервал 5 минут. Маршрут №19 Кинотеатр "Зирка" - 602-й микрорайон сокращен до улицы Одесской (вместо "Зирки"). 3 машины с него переведены на маршрут №10.
  • 07 мая 1995 г.
    В связи с открытием Алексеевской линии метро введен троллейбусный маршрут №2А Ст.м. "Научная" - улица Академика Проскуры. Маршруты №8 Ст.м. "Университет" - Студгородок и №38 Ст.м. "Университет" - Проспект Победы сокращены до Ст.м. "Научная". Маршрут №4 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон сокращен до ДК ХЭМЗ и фактически стал прежним маршрутом №13 ДК ХЭМЗ - 25-й микрорайон, который, в свою очередь, был отменен.
  • 09 июня 1995 г.
    В вечерний час пик начала работать спецподача троллейбусного маршрута №3 от площади Руднева до завода "Электротяжмаш".
  • 29 июня 1995 г.
    На город обрушился страшный ливень. В 15.41 вследствии затопления станции "Студенческая" было закрыто движение поездов метро на участке "Барабашова - Героев Труда". Оно было восстановлено только пять часов спустя. Сильно пострадал виадук через Алексеевскую балку - на несколько дней движение транспорта по нему было закрыто. Троллейбусы в это время ходили до Института Низких Температур, автобусы объезжали через улицу Клочковская. Также работал временный автобусный маршрут "Магазин Кооператор - проспект Победы". Результатом ливня стала авария на Диканевских сооружениях. Город оставался без воды до 8 августа. На ликвидацию аварии ушли все средства, предназначавшиеся для строительства 2-го пускового участка 3-ей линии метро.
  • 13 ноября 1995 г.
    Началась эксплуатация троллейбусов модели ROCAR-E217, первые две машины (#3001 и #3002) вышли на маршрут "Р".
  • 1996 г.
    Прекратила работу спецподача троллейбусного маршрута №20 от 602-го микрорайона до ДК ХЭМЗ.
  • 1996 г.
    Закрыт троллейбусный маршрут №30 Универмаг "Харьков" - 602-й микрорайон.
  • 1996 г.
    ХГП "Горэлектротранс" переименовано в Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс". Полное название: "Харьковское государственное коммунальное предприятие "Горэлектротранс" ордена Тудового Красного Знамени имени 60-летия Советской Украины".
  • 30 января 1996 г.
    На ЖД станции "Индустриальная" закончилась разгрузка состава с 14 троллейбусами ROCAR-E217, прибывшими в Харьков из Румынии.
  • 01 апреля 1996 г.
    Эксплуатационные подразделения (депо) ХГКП "Горэлектротранс" получили от управления разрешение на выполнение капитального ремонта трамваев и троллейбусов при наличии соответствующей производственной базы.
  • 02 апреля 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №2 Институт низких температур - ул. Ак. Проскуры начал ходить только до станции метро "Научная" (улица Данилевского) вместо Института низких температур. Маршрут №2А, ранее ходивший между этими конечными, отменен. Вместо маршрутов №2 и №2А на проспекте Ленина было усилено движение маршрутов №8 и Р. Маршрут №33 ДК ХЭМЗ - 25-й микрорайон сокращен до станции метро "Московский проспект" (вместо ДК ХЭМЗ). Интервал движения на маршруте уменьшился с 12 до 10,5 - 11 минут в "часы пик" и с 23 до 18 минут - днем. Подробнее...
  • 08 мая 1996 г.
    Открыта троллейбусная линия по Московскому проспекту (от улицы Плиточной) и бульвару Сергея Грицевца до конечной "Микрорайон "Горизонт"". Открыта новая конечная станция "Улица 12-го Апреля". Открыт маршрут №46 Улица 12-го апреля - Микрорайон "Горизонт". На маршруте работают 8 троллейбусов с интервалом 4-5 минут в "час пик" и 8 минут - днем. Маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - Улица Зубарева продлен до улицы 12-го апреля. На новую конечную "Улица 12-го апреля" переведены маршруты №3 и №36. Закрыта старая конечная "Улица 12-го апреля" на перекрестке с улицей Второй пятилетки. Закрыто маршрутное движение по улице Мира - ранее ходивший там №36 перенесен на Московский проспект. Подробнее...
  • 13 мая 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №7 Ст.м. "Маршала Жукова" - Улица Плиточная сокращен до улицы 12-го апреля. Вместо него на участке от Ст.м. "Маршала Жукова" до Бульвара Богдана Хмельницкого начал работать возобновленный маршрут №25.
  • 01 августа 1996 г.
    Вдвое (с 10 тыс. крб. до 20 тыс. крб.) увеличилась стоимость проезда в трамвае и троллейбусе.
  • 23 августа 1996 г.
    Троллейбусный маршрут № 8 Cт. м. "Научная" - Студгородок стал работать только в "часы пик".
  • 21 сентября 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №25 (ст. м. "Маршала Жукова" - бульв. Богдана Хмельницкого) стал работать только по будним дням.
  • октябрь 1996 г.
    Троллейбусный маршрут №17 Ст.м. "Научная" (улица Культуры) - Улица Рудика отменен.
  • 08 октября 1996 г.
    По улице Броненосца "Потемкин" организовано одностороннее движение всех транспортных средств от Московского проспекта до площади Восстания и полоса для движения маршрутных транспортных средств в обратном направлении. По улице Тарасовской организовано одностороннее движение всех транспортных средств от площади Восстания до Московского проспекта.
  • 09 декабря 1996 г.
    Троллейбусный маршрут "Р" Ст.м. "Университет" - Институт низких температур сокращен до Ст.м. "Научная".
  • 14 декабря 1996 г.
    Троллейбусный маршрут "Р" Ст.м. "Научная" - Институт низких температур продлен до Ст.м. "Университет".
  • 1997 г.
    Открыт троллейбусный маршрут №65 (Ст.м. "Барабашова" - ул. Натальи Ужвий).
  • 10 апреля 1997 г.
    Стоимость проезда в городском электротранспорте и городских некоммерческих автобусах повышена с 20 до 30 копеек.
  • 01 мая 1997 г.
    В ХГКП "ГЭТ" введены 12-часовые смены для водителей трамваев и троллейбусов. Назначаются такие смены только по согласию водителя, начинаются они не ранее 5:30 и предусматривают два обеда продолжительностью не менее 30-ти минут каждый.
  • 23 июня 1997 г.
    Согласно решению Исполкома Горсовета №262 от 09.04.1997 тариф на проезд в дежурных трамваях, троллейбусах и автобусах ХГКП "ГЭТ" с 0:30 по 5:00 устанавливается в размере 1 грн.

Общие сведенияХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]