Автобус. Хроника
Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]

  • 20 сентября 2012 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут "Харьков (АС-6) - Старая Покровка". Подробнее...
  • 23 сентября 2012 г.
    232-й автобусный маршрут вновь начал ходить через улицы Харьковскую и Одесскую вместо Валдайской и Южнопроектной.
  • 01 июля 2013 г.
    Закрыты Балаклейская (возле ЖД вокзала) и Петровская автостанции.
  • 02 сентября 2013 г.
    Завершена первая очередь реконструкции автостанции №6 "Заводская". Подробнее...
  • 29 марта 2015 г.
    Открыта первая очередь автобусного терминала возле станции метро "Героев Труда"
  • 15 декабря 2015 г.
    Троллейбусная и автобусная конечная "Улица Университетская" временно перенесена с перекрестка улиц Кузнечной и Университетской к перекрестку улицы Кузнечной и Лопатинского переулка. Временный перенос конечной на длительный срок связан с монтажем водопроводных сетей по улице Кузнечной Подробнее...
  • 13 февраля 2016 г.
    Открыта автостанция "Центральный рынок" в Пискуновском переулке возле одноименной станции метро. Подробнее...
  • 28 февраля 2016 г.
    На маршруте "Ст. м. "Холодная Гора" - Авторынок "Лоск"" прекращена эксплуатация автобусов Ikarus-263 - последних городских автобусов Ikarus в Харькове
  • 01 апреля 2016 г.
    Открыт автобусный маршрут №26э (Ст. м. "23-го Августа" - Ул. Буковая) Подробнее...
  • 15 апреля 2016 г.
    Автобусные маршруты №№152э, 218э, 246э, 305э стали обслуживаться ЧП "Транс-сервис". Автобусные маршруты №№4, 10э, 38э, 201э, 204э, 205э, 215э, 255э, 263э, 272э, 281э стали обслуживаться ООО "Трансмейл-2012".
  • 12 июня 2016 г.
    Начал работу новый автобусный терминал возле станции метро "Центральный рынок", расположенный между улицей Чеботарской и проспектом Машиностроителей Подробнее...
  • 17 июля 2016 г.
    Троллейбусная и автобусная конечная "Ул. Университетская", временно переносившаяся к перекрестку улиц Кузнечной и Лопатинского переулка в связи с ремонтом водопроводных сетей по улице Кузнечной, возвращена на прежнее место
  • 16 сентября 2016 г.
    Согласно решения конкурсного комитета по определению пассажирских перевозчиков на городских автобусных маршрутах общего пользования, не выходящих за пределы г. Харьков, от 14.07.2016 ООО "Фрегат-К" перестало обслуживать городские маршруты 5э,9,64э,147э,224т,261э,262э,304э. На указанных маршрутах, кроме 64э, стал работать перевозчик ЧП "Транссервис". Маршрут 64э стало обслуживать ООО "Авто-ОВИ"
  • 12 февраля 2017 г.
    Стоимость проезда в коммерческих автобусных маршрутах возросла в среднем на 1 грн. На большинстве городских маршрутов установлена стоимость проезда в пределах 5.00 - 6.50 грн.
  • 01 марта 2018 г.
    Стоимость проезд в городских автобусах Харькова увеличена в среднем на 1 грн. Подробнее...
  • 07 декабря 2018 г.
    Завершена реконструкция трамвайного треугольника на пересечении проспекта Тракторостроителей и улицы Героев Труда. Через перекресток открыто движение автотранспорта, в том числе автобусов 6э, 17э, 49э, 204э, 212э, 266э, 272э. Подробнее...
  • 03 января 2019 г.
    Начал работу новый автобусный терминал возле станции метро "Индустриальная"
  • 25 августа 2019 г.
    Произошло обрушение моста на Окружной дороге над железнодорожной линией в районе пос. Песочин. Движение пригородных автобусов мерефянского направления организовано в объезд аварийного моста: через Новую Баварию либо через ж/д переезд в районе о.п. Рыжов. Подробнее...
  • 23 сентября 2019 г.
    Движение троллейбусов 7-го, 45-го и 46-го маршрутов временно приостановлено в связи с реконструкцией Московского проспекта в районе улицы 12-го Апреля. Введен временный автобусный маршрут №58 по трассе 46-го троллейбусного маршрута. Автобусы маршрутов №№ 9,121э,147э,261э и 262э объезжают реконструируемый участок через улицу Мира. Подробнее...
  • 01 апреля 2020 г.
    Изюмское АТП остановило в городе движение автобусов, в связи с резким уменьшением пассажиропотока, вызванным мерами по противодействию распространению пандемии коронавируса COVID-19, и отсутствием оборотных средств на приобретение горючего и выплату заработной платы водителям. Подробнее...
  • 15 апреля 2020 г.
    Запрещено движение транспорта по Московскому проспекту, на участке от пр. Индустриального до ул. Роганской. На время запрета троллейбусный маршрут №46 (пл. Конституции - Микрорайон "Горизонт") сокращен до ул. 12-го Апреля, троллейбусный маршрут №45 отменен, автобусные маршруты №№ 24,121,147,252,261,262 следуют в объезд закрытого участка. Также введен временный автобусный маршрут №77 (ул. 12-го Апреля - ул. Зубарева) вместо троллейбусного маршрута №45. Подробнее...
  • 23 мая 2020 г.
    Возобновлено движение автобусов по пригородным и внутриобластным маршрутам, приостанавливавшееся с марта 2020 года в связи с карантином. Подробнее...
  • 30 ноября 2020 г.
    Возобновил работу маршрутный автобус №11, следующий с 602-го микрорайона на Холодную гору. Маршрутка не курсировала два года. Интервал движения автобусов – около 40 минут Подробнее...
  • 13 августа 2021 г.
    В Харьков прибыла первая партия новых автобусов Karsan Atak и Karsan Jest+ турецкого производства. Подробнее...
  • 01 сентября 2021 г.
    Первые турецкие автобусы Karsan Atak, приобретенные городом, вышли на маршруты №№ 17э, 245э и 272э. Подробнее...
  • 03 сентября 2021 г.
    Новые турецкие автобусы Karsan Atak вышли на маршрут № 217э
  • 08 сентября 2021 г.
    В Харькове началась эксплуатация микроавтобусов Karsan Jest+. Новые турецкие автобусы вышли на маршруты №№ 59э, 64э, 82э и 89э. Подробнее...
  • 24 февраля 2022 г.
    Начало российского вторжения в Украину. Около 15:00 остановлена работа Харьковского метрополитена, станции используются в качестве бомбоубежищ. Прекращена работа большинства коммерческих автобусных маршрутов.
  • 27 февраля 2022 г.
    В связи с непрекращающимися обстрелами города российскими войсками остановлена работа всего городского общественного транспорта.
  • 03 марта 2022 г.
    В результате российского артобстрела значительно поврежден производственный корпус Салтовского трамвайного депо. Большая часть подвижного состава депо, включая два из трех полунизкопольных вагонов Т3-ВПНП, единственный рабочий вагон Т3-ВПА #4109 и музейный вагон МТВ-82 #844, получила значительные повреждения или уничтожена. Также уничтожено несколько новых коммунальных микроавтобусов Karsan Jest+; многие автобусы Karsan Atak и Karsan Jest+ повреждены.

Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]