КВСЗ, информация и новости о Крюковском вагоностроительном заводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КВСЗ, информация и новости о Крюковском вагоностроительном заводе |
30.7.2020, 11:02
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская область) произвел 20 из 90 пассажирских вагонов для АО "Укрзализныця" (УЗ), закупку которых, по просьбе президента Владимира Зеленского, обещал министр инфраструктуры Владислав Криклий... https://cfts.org.ua/news/2020/07/28/kvsz_po...v_dlya_uz_59933
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль попросил Министерство инфраструктуры, Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства и Министерство финансов в ближайшее время найти возможность в 2020 году обеспечить Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская обл.) заказом еще как минимум на 70 вагонов https://cfts.org.ua/news/2020/07/29/shmygal...aliznytsi_59968 |
|
|
30.7.2020, 20:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
Так это же вроде 20 вагонов из заказа 2018 года, которые УЗ всё никак не выкупала? То есть они стоят на КВСЗ больше года уже готовые?
|
|
|
3.8.2020, 11:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
КВСЗ выбыл из конкурса на поставку дизель-поездов в Латвию. По мнению конкурсной комиссии Pasažieru vilciens, выдвинутым требованиям для участия во втором туре конкурса соответствуют лишь три производителя - CAF, Pesa и Stadler Polska https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/kvsz_vy...v_latviyu_60019
|
|
|
3.8.2020, 11:52
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
КВСЗ выбыл из конкурса на поставку дизель-поездов в Латвию. По мнению конкурсной комиссии Pasažieru vilciens, выдвинутым требованиям для участия во втором туре конкурса соответствуют лишь три производителя - CAF, Pesa и Stadler Polska https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/kvsz_vy...v_latviyu_60019 |
|
|
4.8.2020, 17:20
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
"АСТАНАВИТЕСЬ" (с)
|
|
|
4.8.2020, 17:27
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.8.2020, 17:29
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
КВСЗ выбыл из конкурса на поставку дизель-поездов в Латвию. По мнению конкурсной комиссии Pasažieru vilciens, выдвинутым требованиям для участия во втором туре конкурса соответствуют лишь три производителя - CAF, Pesa и Stadler Polska https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/kvsz_vy...v_latviyu_60019 И таки я догадываюсь, какому требованию не соответствуют КВСЗ и Метровагонмаш. Они находятся не в ЕС. Так шо Латвія чує ЄС. |
|
|
4.8.2020, 19:41
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, а смысл им связываться с мвм из невменяемой страны и с самими по себе невменяемыми крюками, у которых опыта поставки таких поездов - около нуля?
Так-то евротендеры выигрывали и китайцы, например. Правда, сейчас у них возникнут некоторые проблемы из-за ограничений на внутрикитайском рынке для иностранных производителей. Так и у нас они будут, если примут законопроект 3739, и не только у крюков. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.8.2020, 14:52
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.11.2020, 9:52
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
На квбз воруют напропалую и не стесняются в этом признаться: http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluz...aiut-kerivnykiv
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.5.2021, 11:28
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Первую обкатку прошел ДПКр-3-003 https://gortransport.kharkov.ua/news/26723/
Судя по фоткам, побывал как минимум в Потоках и Кобеляках (не считая, понятное дело, Кременчуга) |
|
|
1.7.2021, 9:13
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На сборке ДПКр-3-004, ДПКр-3-005 и ДПКр-3-006 https://gortransport.kharkov.ua/news/26800/
|
|
|
1.7.2021, 10:35
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Цитата У 2018 році між КВБЗ та УЗ було укладено контракт на постачання шести таких поїздів. Перший поставлено у грудні 2019 року. Відтоді триває переговорний процес між КВБЗ і УЗ про укладення мирової угоди зі збереженням обсягів закупівлі дизель-поїздів згідно з контрактом. А поки що ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» виготовляє 5 дизель-поїздів за власні кошти. Безпрецедентний випадок, підприємство йде на великий бізнесовий ризик, розуміючи потребу залізниці у новій техніці та дотримуючись принципу, що укладений контракт має бути виконаний. Источник Класс, то есть за поезда так и не заплатили и не факт что заплатят. Нормальный такой донат УЗ, надеюсь, он не приведет к банкроству КВСЗ? |
|
|
3.7.2021, 17:32
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Это не донат, они их отдадут только после оплаты, а так будут готовые стоять на заводе. В этом году 2 оплатят, остальные вероятно в следующем. Да и просто так они бы не начали собирать, видимо нашли общий язык с УЗ, которые в финплан на этот год заложили оплату двух дизелей
|
|
|
3.7.2021, 19:52
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Это не донат, они их отдадут только после оплаты, а так будут готовые стоять на заводе. В этом году 2 оплатят, остальные вероятно в следующем. Да и просто так они бы не начали собирать, видимо нашли общий язык с УЗ, которые в финплан на этот год заложили оплату двух дизелей квбз и уз друг друга ненавидят и уже несколько лет поливают калом. уз просто заставили взять эти дизеля. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.7.2021, 21:26
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
3.7.2021, 22:07
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Хорошо что заставили, а то уз вообще ничего обновлять не собирается. покупать крюковский хлам безо всяких тендеров - такое себе. ну и, собственно, до разделения уз на части осталось, наверное, года два, а там уже местные бюджеты станут покупать себе все, что захотят, хоть шинкансэны. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.7.2021, 16:00
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Чего хлам? То, что покупают пассажирские вагоны 80-х годов, так это желание УЗ, а не КВСЗ. КВСЗ выпускает современные вагоны - те же вагоны МПЛТ, хорошо себя проявляют, ДПКры, Тарпаны (единственная к ним претензия, то что барахлит двусистемность)
|
|
|
5.7.2021, 14:11
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
покупать крюковский хлам безо всяких тендеров - такое себе. ну и, собственно, до разделения уз на части осталось, наверное, года два, а там уже местные бюджеты станут покупать себе все, что захотят, хоть шинкансэны. Какие претензии к ДПКрам, вроде все нормально ходят? Про хлам как-то голословные обвинения. А по второму пункту, даже в такой капиталистической стране как США, есть пассажирская госкомпания Амтрак. Потому что без финпомощи государства, пассажирское, а тем более, если говорить за пригородное движение, не может функционировать. |
|
|
5.7.2021, 16:13
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Какие претензии к ДПКрам, вроде все нормально ходят? Про хлам как-то голословные обвинения. А по второму пункту, даже в такой капиталистической стране как США, есть пассажирская госкомпания Амтрак. Потому что без финпомощи государства, пассажирское, а тем более, если говорить за пригородное движение, не может функционировать. по первому по счету дпкру, который дпкр2, у львовян было множество вопросов. включая совершенно детские просчеты наподобие шага сидений. причем крюки терпеть не могут исправлять собственные ошибки за свой счет, всегда тыкая пальцем в эксплуатанта. Лошадь, поди, до сих пор односистемная? по второму пункту - так вопросов нет. Просто смысл уз счас масштабно закупаться пригородным, если через пару лет это все непонятным образом разделится. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 5:06 |