IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КВСЗ, информация и новости о Крюковском вагоностроительном заводе
Murcielago
сообщение 30.7.2020, 11:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская область) произвел 20 из 90 пассажирских вагонов для АО "Укрзализныця" (УЗ), закупку которых, по просьбе президента Владимира Зеленского, обещал министр инфраструктуры Владислав Криклий... https://cfts.org.ua/news/2020/07/28/kvsz_po...v_dlya_uz_59933

Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль попросил Министерство инфраструктуры, Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства и Министерство финансов в ближайшее время найти возможность в 2020 году обеспечить Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская обл.) заказом еще как минимум на 70 вагонов https://cfts.org.ua/news/2020/07/29/shmygal...aliznytsi_59968
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
s44yuritch
сообщение 30.7.2020, 20:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.5.2019
Пользователь №: 4427



Так это же вроде 20 вагонов из заказа 2018 года, которые УЗ всё никак не выкупала? То есть они стоят на КВСЗ больше года уже готовые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.8.2020, 11:34
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



КВСЗ выбыл из конкурса на поставку дизель-поездов в Латвию. По мнению конкурсной комиссии Pasažieru vilciens, выдвинутым требованиям для участия во втором туре конкурса соответствуют лишь три производителя - CAF, Pesa и Stadler Polska https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/kvsz_vy...v_latviyu_60019
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.8.2020, 11:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 3.8.2020, 12:34) *
КВСЗ выбыл из конкурса на поставку дизель-поездов в Латвию. По мнению конкурсной комиссии Pasažieru vilciens, выдвинутым требованиям для участия во втором туре конкурса соответствуют лишь три производителя - CAF, Pesa и Stadler Polska https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/kvsz_vy...v_latviyu_60019

ХарківЛатвія не чує Україну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.8.2020, 17:20
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



"АСТАНАВИТЕСЬ" (с) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.8.2020, 17:27
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 3.8.2020, 12:52) *
ХарківЛатвія не чує Україну

Зато поддерживает своих, европейских производителей. В отличие от.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.8.2020, 17:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 3.8.2020, 12:34) *
КВСЗ выбыл из конкурса на поставку дизель-поездов в Латвию. По мнению конкурсной комиссии Pasažieru vilciens, выдвинутым требованиям для участия во втором туре конкурса соответствуют лишь три производителя - CAF, Pesa и Stadler Polska https://cfts.org.ua/news/2020/08/03/kvsz_vy...v_latviyu_60019

И таки я догадываюсь, какому требованию не соответствуют КВСЗ и Метровагонмаш. Они находятся не в ЕС. Так шо Латвія чує ЄС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.8.2020, 19:41
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну, а смысл им связываться с мвм из невменяемой страны и с самими по себе невменяемыми крюками, у которых опыта поставки таких поездов - около нуля?
Так-то евротендеры выигрывали и китайцы, например. Правда, сейчас у них возникнут некоторые проблемы из-за ограничений на внутрикитайском рынке для иностранных производителей. Так и у нас они будут, если примут законопроект 3739, и не только у крюков.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.8.2020, 14:52
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ролик от КВСЗ https://www.facebook.com/103582171217189/po...81679656740773/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.11.2020, 9:52
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



На квбз воруют напропалую и не стесняются в этом признаться: http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluz...aiut-kerivnykiv


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.5.2021, 11:28
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Первую обкатку прошел ДПКр-3-003 https://gortransport.kharkov.ua/news/26723/
Судя по фоткам, побывал как минимум в Потоках и Кобеляках (не считая, понятное дело, Кременчуга)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.7.2021, 9:13
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На сборке ДПКр-3-004, ДПКр-3-005 и ДПКр-3-006 https://gortransport.kharkov.ua/news/26800/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 1.7.2021, 10:35
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Цитата
У 2018 році між КВБЗ та УЗ було укладено контракт на постачання шести таких поїздів. Перший поставлено у грудні 2019 року.
Відтоді триває переговорний процес між КВБЗ і УЗ про укладення мирової угоди зі збереженням обсягів закупівлі дизель-поїздів згідно з контрактом.
А поки що ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» виготовляє 5 дизель-поїздів за власні кошти. Безпрецедентний випадок, підприємство йде на великий бізнесовий ризик, розуміючи потребу залізниці у новій техніці та дотримуючись принципу, що укладений контракт має бути виконаний.

Источник

Класс, то есть за поезда так и не заплатили и не факт что заплатят.
Нормальный такой донат УЗ, надеюсь, он не приведет к банкроству КВСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 3.7.2021, 17:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Это не донат, они их отдадут только после оплаты, а так будут готовые стоять на заводе. В этом году 2 оплатят, остальные вероятно в следующем. Да и просто так они бы не начали собирать, видимо нашли общий язык с УЗ, которые в финплан на этот год заложили оплату двух дизелей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.7.2021, 19:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(pr47 @ 3.7.2021, 18:32) *
Это не донат, они их отдадут только после оплаты, а так будут готовые стоять на заводе. В этом году 2 оплатят, остальные вероятно в следующем. Да и просто так они бы не начали собирать, видимо нашли общий язык с УЗ, которые в финплан на этот год заложили оплату двух дизелей

квбз и уз друг друга ненавидят и уже несколько лет поливают калом.
уз просто заставили взять эти дизеля.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.7.2021, 21:26
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 3.7.2021, 20:52) *
квбз и уз друг друга ненавидят и уже несколько лет поливают калом.
уз просто заставили взять эти дизеля.

Хорошо что заставили, а то уз вообще ничего обновлять не собирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.7.2021, 22:07
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 3.7.2021, 22:26) *
Хорошо что заставили, а то уз вообще ничего обновлять не собирается.

покупать крюковский хлам безо всяких тендеров - такое себе.
ну и, собственно, до разделения уз на части осталось, наверное, года два, а там уже местные бюджеты станут покупать себе все, что захотят, хоть шинкансэны.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pr47
сообщение 4.7.2021, 16:00
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2021
Пользователь №: 4787



Чего хлам? То, что покупают пассажирские вагоны 80-х годов, так это желание УЗ, а не КВСЗ. КВСЗ выпускает современные вагоны - те же вагоны МПЛТ, хорошо себя проявляют, ДПКры, Тарпаны (единственная к ним претензия, то что барахлит двусистемность)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.7.2021, 14:11
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 3.7.2021, 23:07) *
покупать крюковский хлам безо всяких тендеров - такое себе.
ну и, собственно, до разделения уз на части осталось, наверное, года два, а там уже местные бюджеты станут покупать себе все, что захотят, хоть шинкансэны.

Какие претензии к ДПКрам, вроде все нормально ходят? Про хлам как-то голословные обвинения.

А по второму пункту, даже в такой капиталистической стране как США, есть пассажирская госкомпания Амтрак. Потому что без финпомощи государства, пассажирское, а тем более, если говорить за пригородное движение, не может функционировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.7.2021, 16:13
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 5.7.2021, 15:11) *
Какие претензии к ДПКрам, вроде все нормально ходят? Про хлам как-то голословные обвинения.

А по второму пункту, даже в такой капиталистической стране как США, есть пассажирская госкомпания Амтрак. Потому что без финпомощи государства, пассажирское, а тем более, если говорить за пригородное движение, не может функционировать.



по первому по счету дпкру, который дпкр2, у львовян было множество вопросов.
включая совершенно детские просчеты наподобие шага сидений.
причем крюки терпеть не могут исправлять собственные ошибки за свой счет, всегда тыкая пальцем в эксплуатанта.
Лошадь, поди, до сих пор односистемная?

по второму пункту - так вопросов нет. Просто смысл уз счас масштабно закупаться пригородным, если через пару лет это все непонятным образом разделится.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 5:06

ХАРЬКОВ Турист