Новости. В ожидании "Импульса"
Газета "Метрополия", 17.02.2006.
На заседании комиссии по вопросам безопасности перевозок, техногённо-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций рассмотрены вопросы обеспечения качественного и своевременного ремонта подвижного состава и эскалаторов
Как сообщил начальник РМС Н.С.Цвиркун, в 2005 году отремонтировано 93 вагона, из них 19 - капитально. В январе этого года -7 вагонов, один из них -КР. Кроме этого, выполнен ряд внеплановых работ восстановления основного оборудования вагонов: тяговых двигателей и мотор-компрессоров, рам тележек, колесных пар. Выявлены закономерности выхода из строя оборудования и приняты меры, для их предупреждения. В процессе ремонта проводится модернизация подвижного состава для повышения безопасности движения поездов. Это, в частности, замена проводов, бортовой сигнализации, обшивки нижнего пояса вагонов, усиление резьбовых частей трубопроводов тележек и др. Начата установка контакта новой конструкции в сигнализаторы отпуска тормозов СОТ-352, что повысит надежность работы приборов. В прошлом году выполнен капитальный ремонт вагона №5738. Своими силами изготовлены и установлены кронштейны подвески оборудования, трубы напорной и тормозной магистралей, ремонт электрического и пневматического оборудования, установлена обшивка потолка из металла, разработана и установлена колонка ручного тормоза.
В июне этого года на линию выйдет вагон №5743, на котором проводится комплексная модернизация электрической схемы по типу вагонов серии ТИСУ. Для завершения ремонта необходима поставка оборудования "Импульс", трубопроводов пневмосистемы, стекол, пластика. Для снижения стоимости ремонта и зависимости от поставок в службе проводится восстановление узлов и деталей подвижного состава, изготовление запасных частей, резино-технических изделий и др. Заключен договор с заводом "ФЭД" на восстановление проушин подвески редуктора. Совместно с учеными и специалистами отрасли продолжается работа по освоению технологии ремонта цепей эскалаторов. Отчет начальника службы принят к введению, однако работа признана недостаточной. Намечен ряд мер по обеспечению полного выполнения запланированных на этот год мероприятий. На заседании комиссии также проанализирована работа электродепо "Московского" и "Салтовского" с точки зрения безопасности и перевозки пассажиров, предупреждения транспортных происшествий и аварийных ситуаций. Выполнение графика движения поездов за год составляет: по Холодногорско-Заводской линии -99,97%, Салтовской - 99,99%, Алексеевской -100%.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Линии метро: | Холодногірсько-Заводська лінія, Салтівська лінія, Олексіївська лінія |
Станции и объекты метро: | Електродепо "Немишлянське" ТЧ-1, Електродепо "Салтівське" ТЧ-2 |
Модели ПС: | Еж3, Модернизированные Еж3 |
Единицы ПС: | Еж3 #5743 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.