Ответ администрации:
Вообще-то мы такими вопросами не занимаемся. Если у нас где-то действительно написано обратное - скажите нам где и мы исправим.
Ну а Вы все сделали правильно. Проконтролировать принятие каких-либо мер довольно трудно. Водителя можно перевести на другой маршрут и никто об этом не узнает. А если вообще никаких мер не будет принято - Вы это и сами увидите. Тогда можно будет обращаться в вышестоящие инстанции.
444. Борис
21.04.2010, 19:34
Ответ администрации:
Заморожено.
443. Марина
16.04.2010, 11:29
Ответ администрации:
Вопрос не по адресу.
442. Татьяна
09.04.2010, 22:22
Харьков
Ответ администрации:
В процессе.
441. Василий
08.04.2010, 09:10
Ответ администрации:
Если Вы имеете ввиду деньги, выделенные в конце прошлого года, то они были выделены для погашения задолженности по зарплате за прошлый год.
440. Марина
06.04.2010, 16:54
Ответ администрации:
Исправили. Спасибо.
439. Алексей
06.04.2010, 16:37
Харьков
Ответ администрации:
Насколько нам известно, за состояние промежуточных остановок отвечают соответствующие райисполкомы.
438. Алексей
02.04.2010, 14:13
Харьков
Ответ администрации:
"Харьков транспортный" имеет ответы на вопросы, которые либо находятся в нашей компетенции, либо ответы на них есть в доступных источниках.
Изменение маршрутов находится в компетенции городской власти и ХКП "ГЭТ".
437. Алексей
02.04.2010, 10:34
Ответ администрации:
Вопрос не по адресу.
436. Юрий
29.03.2010, 13:57
Ответ администрации:
Слишком абстрактный вопрос.
435. Юрий
26.03.2010, 13:27
Хмельницкий
Ответ администрации:
Мы не считаем полный перевод сайта на другие языки целесообразным, т.к. на это нужно слишком много времени.
Ответ администрации:
Мы никаких трамваев на работу не выпускаем, так что вопрос не по адресу.
Телефоны депо:
Октябрьское трамвайное: нач-к 730-07-03, зам.нач.730-07-13, дисп. 735-24-24;
Салтовское трамвайное: нач-к 66-22-25, зам. нач. 64-78-03, дисп. 66-06-61;
433. Александр
24.03.2010, 17:42
Харьков
Ответ администрации:
ЮМТ - это Южный Машиностроительный Трест, частью которого в то время, вроде бы, был Завод им. Малышева. Улица Морозова ранее называлась Юмтовской.
Ответ администрации:
Нам о таких планах неизвестно.
431. Степан
18.03.2010, 19:30
Ответ администрации:
Обращайтесь в департамент транспорта и связи горисполкома.
430. Константин
17.03.2010, 20:07
Ответ администрации:
В районе 170 грн.
Ответ администрации:
Исправили. Спасибо за информацию.
Ответ администрации:
В последнее время замечен не был.
Ответ администрации:
Исправили. Спасибо за замечание.
Ответ администрации:
Забронировать билет можно по телефону 732-65-04, но только на текущий день. Выкупить билет необходимо за 30 минут до отправления.
425. Татьяна
09.03.2010, 16:56
Ответ администрации:
К сожалению, обновить расписания сможем только в апреле.
424. Андрей
09.03.2010, 15:14
Харьков
Ответ администрации:
Его новый номер 3082. После футбола был восстановлен. Текущее состояние неизвестно.
Ответ администрации:
Данный вопрос находится в компетенции городской власти и ХКП "ГЭТ".
Ответ администрации:
Потому что Ваш аккаунт еще не активировали.
421. Андрей
07.03.2010, 11:11
Харьков
Ответ администрации:
Передан в Октябрьское трамвайное депо.
Здравствуйте. Так как не знаю, куда точно в таких случаях обращаться (так как не очень доверяю транспортным компаниям-перевозчикам), с надеждой пишу Вам.
Ситуация следующая. Сегодня, 29 апреля 2010 года, в 9,50 утра я ехал на работу на маршруте №302 от Холодной горы (номер маршрутки - АХ 6158 ВС). Когда я зашел в маршрутку, то обратил внимание, что у водителя перед ним стоит небольшой DVD-проигрыватель, и на экране на паузе какой-то фильм. Я прошел в хвост маршрутки, водитель собрал деньги за проезд, тронулся с места и включил DVD. Мне это не очень понравилось, так как, насколько я знаю, водителям даже запрещено по телефону разговаривать во время движения, а тут вообще едет и периодически отводит взгляд на кино. Следует заметить, что рядом к нему подсел его какой-то видимо друг, и он не только на кино отвлекался, но еще и на разговоры с ним. Я молчал вплоть до того, как пассажиры маршрутки прям перед остановкой "Южный Вокзал (ЮЖД)" чуть не повалились на пол, поскольку мы наехали на какую-то выбоину, и маршрутку сильно подкинуло вверх. Далее я выкрикнул, чтобы водитель выключил DVD и смотрел на дорогу, на что в ответ услышал : "Кто это такой умный?" Далее я протолкнулся ближе к окошку водителя и повторил свою просьбу, а водитель вытолкал меня из маршрутки. Справедливости ради, надо сказать, что деньги за проезд он мне вернул, швырнув мне их в лицо. То, что он меня вытолкал, оно-то ладно, здоровее буду, ничего страшного, доехал на следующей маршрутке без приключений, но это же прямое нарушение правил техники безопасности.
С работы я позвонил диспетчеру ООО "Шляхи України" (компания-перевозчик на маршруте №302) и обрисовал сложившуюся ситуацию диспетчеру. Тот, в свою очередь пообещал разобраться с водителем, а также дал мне еще телефон директора. Я позвонил директору и описал ситуацию и ему. Тот тоже пообещал мне во всем разобраться. Но я не сильно доверяю их словам. Поэтому хочу просить Вас, чтобы Вы проконтролировали принятие каких-либо мер, так как на сайте gortransport.kharkov.ua я нашел информацию, что с подобной жалобой можно обращаться к вам.
Справедливости ради также следует заметить, что услугами маршрута №302 пользуюсь каждый день на протяжении последних двух лет, и с подобной ситуацией столкнулся впервые, никаких нареканий к самой службе не имею, а только к водителю, который находился на маршруте №302 29 апреля 2010 года, № машины - АХ 6158 ВС.
Заранее благодарен.