Гостевая книга
Читать книгуДобавить запись ]


446. Администрация ХКП "Горэлектротранс"
29.04.2010, 16:29
Харьков
Комментарий:
Здраствуйте. В связи с поступившей жалобой, убедительная просьба к Администрации сайта уточнить и исправить номер телефона Троллейбусного депо № 3 - 93-70-73, так как данный номер принадлежит частному лицу. Для уточнения информация по данному вопросу просим Вас перезвонить в приемную ХКП "Горэлектротранс" по номеру: 737-96-58.
Ответ администрации:
Номер заменили на правильный.



445. Максим
29.04.2010, 13:25
Харьков
maxboyko86@mail.ru
Комментарий:
Здравствуйте. Так как не знаю, куда точно в таких случаях обращаться (так как не очень доверяю транспортным компаниям-перевозчикам), с надеждой пишу Вам.

Ситуация следующая. Сегодня, 29 апреля 2010 года, в 9,50 утра я ехал на работу на маршруте №302 от Холодной горы (номер маршрутки - АХ 6158 ВС). Когда я зашел в маршрутку, то обратил внимание, что у водителя перед ним стоит небольшой DVD-проигрыватель, и на экране на паузе какой-то фильм. Я прошел в хвост маршрутки, водитель собрал деньги за проезд, тронулся с места и включил DVD. Мне это не очень понравилось, так как, насколько я знаю, водителям даже запрещено по телефону разговаривать во время движения, а тут вообще едет и периодически отводит взгляд на кино. Следует заметить, что рядом к нему подсел его какой-то видимо друг, и он не только на кино отвлекался, но еще и на разговоры с ним. Я молчал вплоть до того, как пассажиры маршрутки прям перед остановкой "Южный Вокзал (ЮЖД)" чуть не повалились на пол, поскольку мы наехали на какую-то выбоину, и маршрутку сильно подкинуло вверх. Далее я выкрикнул, чтобы водитель выключил DVD и смотрел на дорогу, на что в ответ услышал : "Кто это такой умный?" Далее я протолкнулся ближе к окошку водителя и повторил свою просьбу, а водитель вытолкал меня из маршрутки. Справедливости ради, надо сказать, что деньги за проезд он мне вернул, швырнув мне их в лицо. То, что он меня вытолкал, оно-то ладно, здоровее буду, ничего страшного, доехал на следующей маршрутке без приключений, но это же прямое нарушение правил техники безопасности.

С работы я позвонил диспетчеру ООО "Шляхи України" (компания-перевозчик на маршруте №302) и обрисовал сложившуюся ситуацию диспетчеру. Тот, в свою очередь пообещал разобраться с водителем, а также дал мне еще телефон директора. Я позвонил директору и описал ситуацию и ему. Тот тоже пообещал мне во всем разобраться. Но я не сильно доверяю их словам. Поэтому хочу просить Вас, чтобы Вы проконтролировали принятие каких-либо мер, так как на сайте gortransport.kharkov.ua я нашел информацию, что с подобной жалобой можно обращаться к вам.

Справедливости ради также следует заметить, что услугами маршрута №302 пользуюсь каждый день на протяжении последних двух лет, и с подобной ситуацией столкнулся впервые, никаких нареканий к самой службе не имею, а только к водителю, который находился на маршруте №302 29 апреля 2010 года, № машины - АХ 6158 ВС.

Заранее благодарен.
Ответ администрации:
Вообще-то мы такими вопросами не занимаемся. Если у нас где-то действительно написано обратное - скажите нам где и мы исправим.

Ну а Вы все сделали правильно. Проконтролировать принятие каких-либо мер довольно трудно. Водителя можно перевести на другой маршрут и никто об этом не узнает. А если вообще никаких мер не будет принято - Вы это и сами увидите. Тогда можно будет обращаться в вышестоящие инстанции.



444. Борис
21.04.2010, 19:34
Комментарий:
Здравствуйте!
А можно будет получать ответы от ХКП "Горэлектротранс" как это было раньше?Или данное направленние заморожено?
Ответ администрации:
Заморожено.



443. Марина
16.04.2010, 11:29
Комментарий:
Почему как только начинается дачный сезон, так отменяют электропоезд Харьков-Борки?Ведь это единственная электричка, на которой можно уехать домой в воскресенье из Липковатовки вечером (электрички из Лозовой идут переполненные ). Потом люди начинают писать письма, жалобы. Электричку потом восстанавливают . Итак каждый год. Почему так все усложняется?
Ответ администрации:
Вопрос не по адресу.



442. Татьяна
09.04.2010, 22:22
Харьков
Комментарий:
Уже апрель!!! Ждем обновления расписания автостанции №4!!!
Ответ администрации:
В процессе.



441. Василий
08.04.2010, 09:10
Комментарий:
Почему город перечислил деньги а зарплаты нет
Ответ администрации:
Если Вы имеете ввиду деньги, выделенные в конце прошлого года, то они были выделены для погашения задолженности по зарплате за прошлый год.



440. Марина
06.04.2010, 16:54
Комментарий:
У Вас неправильно указан телефон диспетчерского пункта "Холодная гора" - 372-51-91, а надо 372-71-91.
Ответ администрации:
Исправили. Спасибо.



439. Алексей
06.04.2010, 16:37
Харьков
Комментарий:
Почему не убираются остановки транспорта на Салтовке ( очевидно и во всем городе на окраинах)? Мусора горы. Кто должен этим заниматься и кто - контролировать7
Ответ администрации:
Насколько нам известно, за состояние промежуточных остановок отвечают соответствующие райисполкомы.



438. Алексей
02.04.2010, 14:13
Харьков
Комментарий:
Напишите, пожалуйста, перечень вопросов, на которые "Харьков транспортный" имеет ответы.
Мой вопрос был о транспорте.
Ответ администрации:
"Харьков транспортный" имеет ответы на вопросы, которые либо находятся в нашей компетенции, либо ответы на них есть в доступных источниках.

Изменение маршрутов находится в компетенции городской власти и ХКП "ГЭТ".



437. Алексей
02.04.2010, 10:34
Комментарий:
Здравствуйте!
Когда восстановят маршруты 26 на ХТХ и 8 от Салтовского депо? Из 602 микрорайона ходит масса маршрутов - и трамваи, троллейбусы, и маршрутки во всех направлениях.
Ответ администрации:
Вопрос не по адресу.



436. Юрий
29.03.2010, 13:57
Комментарий:
А не планируется ли в ближайшее время открытие нового раздела?
Ответ администрации:
Слишком абстрактный вопрос.



435. Юрий
26.03.2010, 13:27
Хмельницкий
Комментарий:
Добрый день. Было бы неплого в углу сайта добавить меню локализации (перевод сайта на определенные языки).
Спасибо!
Ответ администрации:
Мы не считаем полный перевод сайта на другие языки целесообразным, т.к. на это нужно слишком много времени.



434. Марина
25.03.2010, 08:04
Харьков
merikripak@mail.ru
Комментарий:
Скажите пожалуйста, на каких правах , ВЫ выпускаете на работу трамваи почти в аварийном состоянии, почему человек должен платить своим собственным здоровьем

25.03 2010 года садясь в трамвай, женщина садилась на посадку, очень сильно и очень серьезно поломала ногу, так как на ступеньке была дыра, почему не было вывиски "ОСТОРОЖНО"

Тавким образом если не будут предприняты меры, буду вынуждена обратиться в органы Внутренних Дел.
(Напишите телефон депо)
Ответ администрации:
Мы никаких трамваев на работу не выпускаем, так что вопрос не по адресу.

Телефоны депо:
Октябрьское трамвайное: нач-к 730-07-03, зам.нач.730-07-13, дисп. 735-24-24;
Салтовское трамвайное: нач-к 66-22-25, зам. нач. 64-78-03, дисп. 66-06-61;



433. Александр
24.03.2010, 17:42
Харьков
Комментарий:
Иногда я слышу от водителей трамвая "Вагон идёт через ЮМТ". А как расшифровывается эта аббревиатура?
Ответ администрации:
ЮМТ - это Южный Машиностроительный Трест, частью которого в то время, вроде бы, был Завод им. Малышева. Улица Морозова ранее называлась Юмтовской.



432. publicorderkeeper
19.03.2010, 13:14
kharkov
publicorderkeeper@gmail.com
Комментарий:
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,есть ли планы в ближайшем будущем реанимировать кикие-то ранее закрытые троллейбусные или трамвайные маршруты?
P.S.Заранее спасибо за ответ.
Ответ администрации:
Нам о таких планах неизвестно.



431. Степан
18.03.2010, 19:30
Комментарий:
Хочу открыть свой маршрут,подскажите что для этого необходимо,заранее спасибо.
Ответ администрации:
Обращайтесь в департамент транспорта и связи горисполкома.



430. Константин
17.03.2010, 20:07
Комментарий:
Скажите пожалуйста какова стоимость проезда Харьков-Волгоград(авутобусом)?
Ответ администрации:
В районе 170 грн.



429. Peter Pan
17.03.2010, 00:05
Харьков
http://5hatki.kharkov.ua
Комментарий:
Ребята, исправьте, плз, тариф для автобусного маршрута 223 - проезд в нём уж недёлю, как 2.25 грн. стОит.

Вчера ехал рейсом в 14:55 с Пушкинской - проверил лично ;)
Ответ администрации:
Исправили. Спасибо за информацию.



428. Иван
15.03.2010, 20:16
Харьков
g_o_t@bk.ru
Комментарий:
18 троллейбус - так есть или нет??????
Ответ администрации:
В последнее время замечен не был.



427. Владимир
11.03.2010, 10:57
Харьков
svv_87@mail.ru
Комментарий:
Здравствуйте. Я бы хотел обратить ваше внимание на то, что на данном сайте в описании ст.м. "Пушкинская" написано о пролегающем вблизи 5-м маршруте трамвая. По схеме же этого маршрута видно, что он в районе метро "Пушкинская" не проходит. Кроме того и трамвайных рельс на ул.Пущкинской уже давно нет... Исправьте, пожалуйста, этот мелкий недочет.
Ответ администрации:
Исправили. Спасибо за замечание.



426. Ирина
10.03.2010, 11:52
Санкт-Петербург
Yara_05@mail.ru
Комментарий:
Здравствуйте, хотелось бы узнать о возможности бронирования билетов на межобластной автобус.Буду в Харькове делать пересадку с поезда на автобус, время свободного будет 2часа.Боюсь что по перед отправлением билетов может не оказаться, поэтому хотелось бы забронировать заранее а по прибытию на вокзал сразу выкупить. Возможно ли такое и как это сделать(на сайте или по телефону?).Автобус интересует Харьков - Стаханов №571 в 14-15отправление.
Ответ администрации:
Забронировать билет можно по телефону 732-65-04, но только на текущий день. Выкупить билет необходимо за 30 минут до отправления.



425. Татьяна
09.03.2010, 16:56
Комментарий:
Здравствуйте,пожалуйста обновите расписание маршрутов автостанции №4,очень неудобно. Заранее спасибо.
Ответ администрации:
К сожалению, обновить расписания сможем только в апреле.



424. Андрей
09.03.2010, 15:14
Харьков
Комментарий:
Здравствуйте!
То, что №1865 был передан в Октябрьское депо, я знаю.Меня интересует его судьба после марта 2007 года, когда после футбола он был изрядно побит.Если его отремонтировали, то под каким номером он сейчас ходит?
Ответ администрации:
Его новый номер 3082. После футбола был восстановлен. Текущее состояние неизвестно.



423. publicorderkeeper
08.03.2010, 22:45
Kharkov
publicorderkeeper@gmail.com
Комментарий:
Кто может знать и от кого зависит когда трамвай N26 будет ходить по полному маршруту горпарк-плиточный завод?
Ответ администрации:
Данный вопрос находится в компетенции городской власти и ХКП "ГЭТ".



422. publicorderkeeper
08.03.2010, 22:40
Kharkov
publicorderkeeper@gmail.com
Комментарий:
Почему после регистрации не выходит зайти в форум?
Ответ администрации:
Потому что Ваш аккаунт еще не активировали.




Читать книгуДобавить запись ]