Гостевая книга
[ Читать книгу | Добавить запись ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 ]
38. Юра Поцелуйко
27.08.2002, 07:10
27.08.2002, 07:10
Комментарий:
Меня коробит прекраснодушие администратора . Я раз 20 забредал на сайт и не найдя ничего достойного внимания сваливал. Совершенно случайно, от посторонних людей узнал о существовании загадочных галлерей с раритетными фотографиями. Администратор разве не соображает,извиняюсь за грубость, что человек с улицы не станет копаться в дебрях новостных лент, а, значит, и не оценет работу автора по достоинству. Рекомендую, срочно изменить интерфейс карты сайта и выделить фотоархив в отдельный раздел. Такой качественный подбор графики встречается редко, и не понимаю зачем г.Рыбка скромничает и работает "в стол". Вся заглавная страница должна быть усеяна фотографиями, интриговать , удерживать внимание, если хотите ослеплять и шокировать посетителей.Вот путь к высокому рейтингу и ажиотажной активности спонсоров.И когда эти занюханые интеллигенты научаться себя достойно продавать ? Тоже мне подвижники и мученики идеи ! Соображайте.
Меня коробит прекраснодушие администратора . Я раз 20 забредал на сайт и не найдя ничего достойного внимания сваливал. Совершенно случайно, от посторонних людей узнал о существовании загадочных галлерей с раритетными фотографиями. Администратор разве не соображает,извиняюсь за грубость, что человек с улицы не станет копаться в дебрях новостных лент, а, значит, и не оценет работу автора по достоинству. Рекомендую, срочно изменить интерфейс карты сайта и выделить фотоархив в отдельный раздел. Такой качественный подбор графики встречается редко, и не понимаю зачем г.Рыбка скромничает и работает "в стол". Вся заглавная страница должна быть усеяна фотографиями, интриговать , удерживать внимание, если хотите ослеплять и шокировать посетителей.Вот путь к высокому рейтингу и ажиотажной активности спонсоров.И когда эти занюханые интеллигенты научаться себя достойно продавать ? Тоже мне подвижники и мученики идеи ! Соображайте.
Комментарий:
Уважаемые господа Графиня Вишня, Ваня Скотьев, Друг природы, Полковник Неудобнов, Саблезубый зайчик, Академик Окошкин, Префект Кочановки.
Есть предложение продолжить обсуждение затронутых вами горячих тем в нашей рассылке, которая и предназначена для этого. Там это получится намного удобнее и оперативнее. Нам есть что вам сказать и ответить! Welcome!
Уважаемые господа Графиня Вишня, Ваня Скотьев, Друг природы, Полковник Неудобнов, Саблезубый зайчик, Академик Окошкин, Префект Кочановки.
Есть предложение продолжить обсуждение затронутых вами горячих тем в нашей рассылке, которая и предназначена для этого. Там это получится намного удобнее и оперативнее. Нам есть что вам сказать и ответить! Welcome!
36. Графиня Вишня
25.08.2002, 00:27
25.08.2002, 00:27
Комментарий:
Андрей и компания, отчего сайт такой скучный и унылый ? Не пора ли серьёзнее отнестись к вашему проекту. На рассылке идёт глупая и бестолковая тусовка в перемежку с дилетантским трёпом. Едва ли найдётся в СНГ городская транспортная система с таким блестящим прошлым и унылым настоящим . Не пора ли взяться за дело ?
Андрей и компания, отчего сайт такой скучный и унылый ? Не пора ли серьёзнее отнестись к вашему проекту. На рассылке идёт глупая и бестолковая тусовка в перемежку с дилетантским трёпом. Едва ли найдётся в СНГ городская транспортная система с таким блестящим прошлым и унылым настоящим . Не пора ли взяться за дело ?
35. Ваня Скотьев
24.08.2002, 02:36
24.08.2002, 02:36
Комментарий:
Экологическая чистота троллейбуса не есть неоспоримый факт. Контактная сеть является источником жёстких электромагнтных полей, которые продвинутые эксперты относят к разряду исключительно вредных для здоровья человека. Если не считать жирных маслянных пятен из трансмиссий и тормозных систем, экологическую чистоту тролейбуса можно считать всего лишь условной.
Экологическая чистота троллейбуса не есть неоспоримый факт. Контактная сеть является источником жёстких электромагнтных полей, которые продвинутые эксперты относят к разряду исключительно вредных для здоровья человека. Если не считать жирных маслянных пятен из трансмиссий и тормозных систем, экологическую чистоту тролейбуса можно считать всего лишь условной.
34. Друг природы
24.08.2002, 02:25
24.08.2002, 02:25
Комментарий:
Хорошо бы выяснить, когда всё же началось В Харькове междугороднее автобусное сообщение и какие типы автобусов ( желательно с фотографиями ) работали на линиях ?
Хорошо бы выяснить, когда всё же началось В Харькове междугороднее автобусное сообщение и какие типы автобусов ( желательно с фотографиями ) работали на линиях ?
33. Полковник Неудобнов
24.08.2002, 02:16
24.08.2002, 02:16
Комментарий:
Андрей ! А почему разделу, посвящённому троллейбусу, Вы придали общетеоретический характер, в то время как история трамвая излагается в строго хронологической форме. Из хаотичного троллейбусного бреда можно легко сделать вывод, что этот вид транспорта появился в Харькове накануне открытия Вашего сайта , а собственно троллейбусный раздел отмечен печатью изумления и растерянности: как вообще троллейбус мог появиться в губернском городе Х. Возьмите себя в руки и встаньте же наконец с колен. И, ради бога, стойте прямо. Троллейбусное движение в Харькове было открыто в мае 1939 года. И, пожалуйста, не падайте в обморок от удивления.
Андрей ! А почему разделу, посвящённому троллейбусу, Вы придали общетеоретический характер, в то время как история трамвая излагается в строго хронологической форме. Из хаотичного троллейбусного бреда можно легко сделать вывод, что этот вид транспорта появился в Харькове накануне открытия Вашего сайта , а собственно троллейбусный раздел отмечен печатью изумления и растерянности: как вообще троллейбус мог появиться в губернском городе Х. Возьмите себя в руки и встаньте же наконец с колен. И, ради бога, стойте прямо. Троллейбусное движение в Харькове было открыто в мае 1939 года. И, пожалуйста, не падайте в обморок от удивления.
32. Саблезубый зайчик
24.08.2002, 01:59
24.08.2002, 01:59
Комментарий:
Как бы не крепилась городская управа, тролейбусной линии на Сумской и трамвайной на Пушкинской приходит хана и уже сейчас можем сказать им "до свидания". Они дублируют существующие линии метро и объективно наносят ущерб и без того скорбному положению городской транспортной сети. Быстро считающие бабки депутаты это заметили давно. Опасность продставляют оголтелые бесчинства и голодовки приученых к дармовщине харьковчан коммунистической закваски, но это препятствие, со временем, будет преодолено. Скорее всего в промежутке между выборами, когда стихнет накал истеричных клятв и надрывных призывов служить народу до последней капли крови.
Будем же опираться на реалистическое видение проблемы !
Как бы не крепилась городская управа, тролейбусной линии на Сумской и трамвайной на Пушкинской приходит хана и уже сейчас можем сказать им "до свидания". Они дублируют существующие линии метро и объективно наносят ущерб и без того скорбному положению городской транспортной сети. Быстро считающие бабки депутаты это заметили давно. Опасность продставляют оголтелые бесчинства и голодовки приученых к дармовщине харьковчан коммунистической закваски, но это препятствие, со временем, будет преодолено. Скорее всего в промежутке между выборами, когда стихнет накал истеричных клятв и надрывных призывов служить народу до последней капли крови.
Будем же опираться на реалистическое видение проблемы !
31. Академик Окошкин
24.08.2002, 01:35
24.08.2002, 01:35
Комментарий:
Господин Рыбка !Не разделяю Вашего оптимизма, что у Харьковского троллейбуса отличная перспектива. Я бы сказал - она туманна и неопределённа. Скорее всего, грядёт постепенное сокращение парка и числа троллейбусных маршрутов с постепенной заменой их на автобусные вкупе с маршрутными такси частных фирм. Поскольку общественный транспорт во всём мире дотируется, и стоимость проезда едва покрывает меньшую часть расходов, то нужно честно и открыто заявить читателям, что будущее Харьковского троллейбуса темно как ночь, а чаяния горожан относительно его развития можно смело отнести к категории безнадёжных и несбыточных.
Господин Рыбка !Не разделяю Вашего оптимизма, что у Харьковского троллейбуса отличная перспектива. Я бы сказал - она туманна и неопределённа. Скорее всего, грядёт постепенное сокращение парка и числа троллейбусных маршрутов с постепенной заменой их на автобусные вкупе с маршрутными такси частных фирм. Поскольку общественный транспорт во всём мире дотируется, и стоимость проезда едва покрывает меньшую часть расходов, то нужно честно и открыто заявить читателям, что будущее Харьковского троллейбуса темно как ночь, а чаяния горожан относительно его развития можно смело отнести к категории безнадёжных и несбыточных.
30. Префект Кочановки
24.08.2002, 01:16
24.08.2002, 01:16
Комментарий:
Андрей, ну кому, нафик, нужен "суицид" в метро ? У Вас же серьёзный сайт, а не подмётный листок. Оставьте жёлтые сенсации голодающим акулам пера.
Андрей, ну кому, нафик, нужен "суицид" в метро ? У Вас же серьёзный сайт, а не подмётный листок. Оставьте жёлтые сенсации голодающим акулам пера.
29. Это снова я
11.08.2002, 10:01
11.08.2002, 10:01
Комментарий:
Новости о передаче с 01.08.2002 двух троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#1207 и #1211) из первого депо во второе тоже нет... а жаль! :-((
Новости о передаче с 01.08.2002 двух троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#1207 и #1211) из первого депо во второе тоже нет... а жаль! :-((
28. Автор и фотограф
11.08.2002, 09:59
Хряков
11.08.2002, 09:59
Хряков
Комментарий:
Какого хрена 765, 0205, 0310 и иже с ними стали ЗИУ-682ВОО??? :-(((
Какого хрена 765, 0205, 0310 и иже с ними стали ЗИУ-682ВОО??? :-(((
Комментарий:
Не могу не добавить, что фотографии представленные господином Оландером имеют помимо исторического значение, еще и антикварный шарм. За такие фото, некоторые любители выкладывали трехзначные суммы, и тем ценее дружеский вклад этого великодушного и искреннего человека в копилку сайта. Именно эти фотографии,Андрей, на сегодняшний день, являются самыми ценными в рамках Вашего , вполне успешного, проекта .
Не могу не добавить, что фотографии представленные господином Оландером имеют помимо исторического значение, еще и антикварный шарм. За такие фото, некоторые любители выкладывали трехзначные суммы, и тем ценее дружеский вклад этого великодушного и искреннего человека в копилку сайта. Именно эти фотографии,Андрей, на сегодняшний день, являются самыми ценными в рамках Вашего , вполне успешного, проекта .
Комментарий:
Проживающий в Таллине, Ааре Оландер, крупный и неоспоримый авторитет среди коллекционеров . У меня имеется изданный совместно английской "Light Rail Transit Association" и немецким журналом "Blickpunkt Strassenbahn" солидный труд, названный коллективом авторов ( в число которых входит и Ааре Оландер ) "Tramway atlas of former USSR". Будь этот фолиант издан в советское время, всех авторов, наверняка, представили к Государственной премии. Хотелось бы больше и полнее узнать об этом загадочном и удивительном человеке. Его обширнейшие познания и архив могли бы придать сайту Андрея Рыбки характер красочной феерии. Только упоминание имени этого солидного историка и энтузиаста, перехватывает дыхание у любителя. Я бы упомянул ещё Николая Семёнова и Сергея Тархова. Научный багаж и глубина познания этих видных коллекционеров и знатоков истории транспорта внекатегорийны и занимают с огромным отрывом верхние места в рейтинге авторитетнейших имён. Архивы, собранные этими людьми уникальны и бесценны. Я бы мог
Проживающий в Таллине, Ааре Оландер, крупный и неоспоримый авторитет среди коллекционеров . У меня имеется изданный совместно английской "Light Rail Transit Association" и немецким журналом "Blickpunkt Strassenbahn" солидный труд, названный коллективом авторов ( в число которых входит и Ааре Оландер ) "Tramway atlas of former USSR". Будь этот фолиант издан в советское время, всех авторов, наверняка, представили к Государственной премии. Хотелось бы больше и полнее узнать об этом загадочном и удивительном человеке. Его обширнейшие познания и архив могли бы придать сайту Андрея Рыбки характер красочной феерии. Только упоминание имени этого солидного историка и энтузиаста, перехватывает дыхание у любителя. Я бы упомянул ещё Николая Семёнова и Сергея Тархова. Научный багаж и глубина познания этих видных коллекционеров и знатоков истории транспорта внекатегорийны и занимают с огромным отрывом верхние места в рейтинге авторитетнейших имён. Архивы, собранные этими людьми уникальны и бесценны. Я бы мог
25. Кондуктор
29.07.2002, 04:49
29.07.2002, 04:49
Комментарий:
В разделе трамвай вы привели данные по 1965 году. Лично мне было интересно узнать,что общая протяжённость, скажем, тролейбусных маршрутов составляла в тот год 79,2 км, а подвижной состав насчитывал 204 троллейбуса. Но Вы не указали колличества троллейбусных маршрутов в 1965 году. Я помню, что в 1965 году в Харькове было 8 троллейбусных маршрутов:
? 1 Пл.Тевелева - Дом проектов
? 2 Вокзал - Парк Горького
? 3 Новые дома - Костюринский. пер
? 4 Новые дома - Парк Горького
? 5 Костюринский пер.- Аэропорт
? 6 Костюринский пер.- Основа
? 7 Костюринский пер.- Пос.Восточный
? 8 Пл.Тевелева - Павлово поле
В разделе трамвай вы привели данные по 1965 году. Лично мне было интересно узнать,что общая протяжённость, скажем, тролейбусных маршрутов составляла в тот год 79,2 км, а подвижной состав насчитывал 204 троллейбуса. Но Вы не указали колличества троллейбусных маршрутов в 1965 году. Я помню, что в 1965 году в Харькове было 8 троллейбусных маршрутов:
? 1 Пл.Тевелева - Дом проектов
? 2 Вокзал - Парк Горького
? 3 Новые дома - Костюринский. пер
? 4 Новые дома - Парк Горького
? 5 Костюринский пер.- Аэропорт
? 6 Костюринский пер.- Основа
? 7 Костюринский пер.- Пос.Восточный
? 8 Пл.Тевелева - Павлово поле
24. Кондуктор
29.07.2002, 04:02
29.07.2002, 04:02
Комментарий:
Трамвайные фото, просто, бесподобные !
Я был мальчиком в те далёкие 50 годы и хорошо помню эти неуклюжие колымаги. Хочу обратить внимание коллекционеров, что в простенке между первой дверью и окном салона головного вагона КТМ-1 хорошо виден герб СССР.
Трамвайные фото, просто, бесподобные !
Я был мальчиком в те далёкие 50 годы и хорошо помню эти неуклюжие колымаги. Хочу обратить внимание коллекционеров, что в простенке между первой дверью и окном салона головного вагона КТМ-1 хорошо виден герб СССР.
Комментарий:
Очень познавательно.
Бывшая столица Украiны очень насыщенна и интересна гортранспортом.
Сайту и всем пяти:) авторам процветания.
А какие на сей день
кол-ва и длины маршрутов и линий,
кол-ва единиц подвижного состава?
Очень познавательно.
Бывшая столица Украiны очень насыщенна и интересна гортранспортом.
Сайту и всем пяти:) авторам процветания.
А какие на сей день
кол-ва и длины маршрутов и линий,
кол-ва единиц подвижного состава?
22. Vovan
22.07.2002, 12:33
22.07.2002, 12:33
Комментарий:
Аинтиоффтопик: клёвый синий румынский троллейбус слева. Ребята, чем вы его поили???
Аинтиоффтопик: клёвый синий румынский троллейбус слева. Ребята, чем вы его поили???
Комментарий:
Ребята, сайт становится умным , осмысленным. Я отдаю себе отчет насколько трудоёмка и неблагодарна работа по его пополнению, но кто же если не вы. Настоящим эстетическим пиром для такого ненормального как я, считаю новые тролейбусно-трамвайные фото. Да, вид у подвижного состава удручающий, но как интересно увидеть всё своими глазами. Надеюсь, в будущем, насладиться обновлённой Левадой.
Ребята, сайт становится умным , осмысленным. Я отдаю себе отчет насколько трудоёмка и неблагодарна работа по его пополнению, но кто же если не вы. Настоящим эстетическим пиром для такого ненормального как я, считаю новые тролейбусно-трамвайные фото. Да, вид у подвижного состава удручающий, но как интересно увидеть всё своими глазами. Надеюсь, в будущем, насладиться обновлённой Левадой.
Комментарий:
Йоу!!! Разместите мою фотку в следующем обновлении, plz!!!
Йоу!!! Разместите мою фотку в следующем обновлении, plz!!!
Комментарий:
Новый дизайн очень неплох. Молодец, товарищ Рыбка!! :-)
Новый дизайн очень неплох. Молодец, товарищ Рыбка!! :-)
Комментарий:
Привет тезке.
А я ведь только-только "открыл для себя" твой со товарищи новый проект :))
Приятно, ничего не скажешь. Жаль только, что метроХарьков как-то забросили. Неужели ничего не происходит?
Наверное, времени на все не хватает. Вот и у меня так же.
Привет тезке.
А я ведь только-только "открыл для себя" твой со товарищи новый проект :))
Приятно, ничего не скажешь. Жаль только, что метроХарьков как-то забросили. Неужели ничего не происходит?
Наверное, времени на все не хватает. Вот и у меня так же.
17. Anonimous
06.03.2002, 06:24
06.03.2002, 06:24
Комментарий:
Такое впечатление, что все дружно положили х.. на сайт: и авторы, и посетители...
Такое впечатление, что все дружно положили х.. на сайт: и авторы, и посетители...
Комментарий:
Mndaaaa... rebyatki, a obnovlyazza budem? :-)
Mndaaaa... rebyatki, a obnovlyazza budem? :-)
15. Pavel S. Ivanov
07.02.2002, 16:16
Ulm-Kharkov-Ilmenau-Dresden
07.02.2002, 16:16
Ulm-Kharkov-Ilmenau-Dresden
Комментарий:
Privet!
Segodnya my obsledovali vash sayt. Horoshaya ideya! I klassno!
No i mnogo komentariev. Ves\" paket komentariev uzhe u Koli Volovenko
Privet!
Segodnya my obsledovali vash sayt. Horoshaya ideya! I klassno!
No i mnogo komentariev. Ves\" paket komentariev uzhe u Koli Volovenko
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 ]
[ Читать книгу | Добавить запись ]
Уважаемый многоликий аноним!
Как соавтор, настоятельно прошу хотябы подписываться своим именем, уж не говоря про то, что нужно оставлять свои координаты. Вам не кажется, что ваши письма в подобном виде совершенно неуважительны ни к читателям Гостевой книги, ни к авторам проекта? Если вы не трус, большая просьба,подписывайтесь своим именем (в крайнем случае одним ником) и еще раз прошу, давайте обсудим поднятые темы в нашей рассылке или пишите лично авторам проекта, не стоит мусорить в гостевой книге. Затронутые Вами темы действительно имеют под собой основу, но мне кажется что все ранее написаное Вами должно быть адресовано лично тому человеку, к кому вы обращаетесь... Не портите своим плохим мнением мнение о сайте другим людям, может они считают совершенно по-другому (в чем я практически уверен)...
С Уважением, Алексей
PS. Если вы все-таки хотите, чтобы ваши письма были видны на сайте, пишите в Форуме, т.к. там хоть можно с легкостью ответить на Ваши письма. Гостевая книга не