Ответ администрации:
По идее, следующая должна быть в октябре.
Следите за этой темой: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=117
Если появится точная дата, то она будет там опубликована.
369. Aleksey
21.09.2009, 13:33
Ответ администрации:
К сожалению, в таких вопросах ничем помочь не можем. Обратитесь за профессиональной консультацией к юристу или к правозащитным организациям.
367. Сергей
11.09.2009, 22:27
Ответ администрации:
По Южному вокзалу первое отправление в Лесопарк - 6:26 (прибытие из депо 6:23).
По Лесопарку первое прибытие 7:01, отправление 7:04.
По Госпрому первый рейс к Лесопарку 6:44, к Вокзалу 7:22.
Ответ администрации:
Для "покупки" маршрута - обращаться в горисполком. Для добавления машин - к перевозчику, обслуживающему конкретный маршрут.
Ответ администрации:
Если Вам нужна информация по всей Украине, то вопрос не по адресу.
364. Юлия
06.09.2009, 01:09
Харьков
Ответ администрации:
Расписание Столичного экспресса указано правильно. Мы проверили. Возможно, Вы не до конца разобрались в какой колонке какое время указано. Прочитайте комментарий по этому поводу под расписанием.
Ответ администрации:
Возможно это Вам поможет:
http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-find?tr=0&f=%c0%eb%f7%e5%e2%f1%ea&t=%d5%e0%f0%fc%ea%ee%e2&c=2&d=0
362. Юрий
04.09.2009, 15:51
361. Fox
03.09.2009, 22:43
Ответ администрации:
Попробуйте обратиться в управление метрополитена.
Также можно попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей, но там нужны доказательства, а доказать, что у Вас действительно сняло две поездки, практически невозможно.
Ответ администрации:
До Днепропетровска электрички не ходят. Два раза в сутки ходит пригородный поезд из общих вагонов под тепловозом. Отправление из Краснограда: 3:05 и 15:15. Прибытие в Днепр: 7:19 и 19:21 соответственно.
Ответ администрации:
Спасибо за комментарий, исправили.
Ответ администрации:
Можем посоветовать вам обратиться в Департамент транспорта и связи Харьковского горисполкома (телефоны вы найдете здесь - http://www.city.kharkov.ua/?page=spravochnik/dt). Они рассматривают подобные жалобы и должны наказать водителя.
Однако жалоба должна содержать точные сведения - номер автобуса, день и приблизительное время инцидента. В вашем случае номер автобуса записан неправильно ("АХ86632В" - номеров такого типа в Украине не существует, должно быть "две буквы- четыре цифры - две буквы", например, АХ1111АХ), дата и время не указаны.
Ответ администрации:
В ХКП "Горэлектротранс" и в департамент транспорта и связи Горисполкома.
Ответ администрации:
Скоро обновим.
354. Нина
10.08.2009, 11:37
Харьков
Ответ администрации:
Спасибо за отзыв.
Гостевую делали на собственном движке.
353. СЕРЕГА
10.08.2009, 05:33
харьков
Ответ администрации:
Материал по Tatra-T3 активно готовится.
Сроки возобновления работы http://trolley.kh.ua на данный момент не определены.
352. cерега
10.08.2009, 05:20
харьков
Ответ администрации:
Потому, что между "master" и "kee" есть пробел.
Update: Вы пытались зарегистрироваться на форуме используя адрес "masterkee147@mail.ru", после чего на адрес сайта пришло уведомление, что такой адрес недоступен:
SMTP error from remote mail server after end of data:
host mxs.mail.ru [94.100.176.20]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox
masterkee147@mail.ru is unavailable:
user not found
Используйте свой реальный адрес.
351. Иван
05.08.2009, 12:07
Хмельницкий
Ответ администрации:
Для начала прочитайте то, что написано под формой добавления записи в гостевую.
Посетители, пишущие в таком стиле в гостевую, нам действительно не нужны.
Ответ администрации:
1. Такие вопросы лучше решать через e-mail.
2. В любом случае обращаться нужно непосредственно к авторам фото.
Ответ администрации:
Разрешить не можем, так как это фото не наше.
Ответ администрации:
Спасибо.
Ответ администрации:
И Вам спасибо за отзыв.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, когда еще будет выставка подвижного состава на станции Харьков-Пассажирский или еще где нибудь в Харькове?