Гостевая книга
[ Читать книгу | Добавить запись ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 ]
144. Герман Чесноков-Численко
14.11.2004, 08:32
14.11.2004, 08:32
Комментарий:
Здравствуйте!
Подскажите, есть в инете ресурсы с описанием мех. части трамваев, а особо конструкции тележки(скажем, Т-3)
Спасибо за сайт!
Здравствуйте!
Подскажите, есть в инете ресурсы с описанием мех. части трамваев, а особо конструкции тележки(скажем, Т-3)
Спасибо за сайт!
Ответ администрации:
К сожалению, нам такие сайты не известны
К сожалению, нам такие сайты не известны
Комментарий:
Спасибо, за очень классный сайт!
Спасибо, за очень классный сайт!
141. Герман Чесноков-Численко
25.09.2004, 12:08
Харьков
25.09.2004, 12:08
Харьков
Комментарий:
Новый СКИФ-5204 всем хорош, но как разительно он отличается по дизайну от оригинала. Примитивная проработка экстерьера, конечно же , является производной цены и не отражает реальных возможностей Украинской Технологической Компании в области промышленной эстетики. Но, при всех недостатках, цена продукта настолько необычна , что любые замечания критического свойства неизбежно будут разбиты этим решающим аргументом.
Новый СКИФ-5204 всем хорош, но как разительно он отличается по дизайну от оригинала. Примитивная проработка экстерьера, конечно же , является производной цены и не отражает реальных возможностей Украинской Технологической Компании в области промышленной эстетики. Но, при всех недостатках, цена продукта настолько необычна , что любые замечания критического свойства неизбежно будут разбиты этим решающим аргументом.
Комментарий:
Уважаемые разработчики и администраторы!
А что же не обновляется расписание пригородных поездов? Раньше ведь так оперативно было. А сейчас информация 2003 года. А ведь это очень важный раздел, особенно для тех кто часто ездит.
Уважаемые разработчики и администраторы!
А что же не обновляется расписание пригородных поездов? Раньше ведь так оперативно было. А сейчас информация 2003 года. А ведь это очень важный раздел, особенно для тех кто часто ездит.
Комментарий:
Ребята, прошло уже 10 дней после смены троллейбусной маршрутной сети, а обновлений на сайте по этому поводу нет. ПЛОХО.
Форум, что-то не загружается.
Ребята, прошло уже 10 дней после смены троллейбусной маршрутной сети, а обновлений на сайте по этому поводу нет. ПЛОХО.
Форум, что-то не загружается.
Ответ администрации:
Официальная версия появилась всего несколько дней назад. Теперь можно и обновления выкладывать. Смотрите новую схему и список маршрутов.
Официальная версия появилась всего несколько дней назад. Теперь можно и обновления выкладывать. Смотрите новую схему и список маршрутов.
Комментарий:
Я не могу открыть трамвайную модель с компьютера!!!
Я не могу открыть трамвайную модель с компьютера!!!
Ответ администрации:
Не открываться может по разным причинам. Пишите на e-mail: rybka_a@ukr.net - разберемся.
Не открываться может по разным причинам. Пишите на e-mail: rybka_a@ukr.net - разберемся.
Комментарий:
Предлагаю в разделах трамвай, троллейбус сделать историю маршрутов, как на многих других сайтах. Также можно сообщать о количестве подвижного состава на линии, времени выхода/захода в депо, интервалы движения, какие остановки на маршруте.
Предлагаю в разделах трамвай, троллейбус сделать историю маршрутов, как на многих других сайтах. Также можно сообщать о количестве подвижного состава на линии, времени выхода/захода в депо, интервалы движения, какие остановки на маршруте.
Ответ администрации:
Мы над этим работаем. История маршрутов - непростое дело.
Мы над этим работаем. История маршрутов - непростое дело.
136. Ильич
16.08.2004, 19:35
Москва.
16.08.2004, 19:35
Москва.
Комментарий:
Господа-транспортники, во-первых спасибо за интересный сайт, а во-вторых вопрос: где-нибудь в интернете можно найти сканированную схему Харькова большого масштаба на одном листе(без закачки). Очень хорошо бы если бы она была с маршрутами ГЭТ.
Господа-транспортники, во-первых спасибо за интересный сайт, а во-вторых вопрос: где-нибудь в интернете можно найти сканированную схему Харькова большого масштаба на одном листе(без закачки). Очень хорошо бы если бы она была с маршрутами ГЭТ.
Ответ администрации:
Незнаем :-(
Незнаем :-(
135. Влад
10.08.2004, 15:43
Харьков
10.08.2004, 15:43
Харьков
Комментарий:
Потрясающий по информативности сайт, спасибо авторам. единственное - я совершенно случайно на него набрел - т.е. если специально искал - не нашел. Может быть больше рекламироваться?
Потрясающий по информативности сайт, спасибо авторам. единственное - я совершенно случайно на него набрел - т.е. если специально искал - не нашел. Может быть больше рекламироваться?
Ответ администрации:
Спасибо за хороший отзыв о нашем сайте.
А по поводу рекламы - всему свое время :-)
Спасибо за хороший отзыв о нашем сайте.
А по поводу рекламы - всему свое время :-)
Комментарий:
Господа!
По каким маршрутам бегают харьковские автобусы и где лучше их выследить чтобы заснять?
А может с вами можно будет их фотками обменяться?
Господа!
По каким маршрутам бегают харьковские автобусы и где лучше их выследить чтобы заснять?
А может с вами можно будет их фотками обменяться?
Ответ администрации:
По нашим данным он пока один и стоит в АТП-16331
По нашим данным он пока один и стоит в АТП-16331
Комментарий:
Что обозначают буквы П , Т ? Э - наверное экспресс
Что обозначают буквы П , Т ? Э - наверное экспресс
Ответ администрации:
П - от \"приватный\"
Т - наверняка от \"маршрутное такси\"
П - от \"приватный\"
Т - наверняка от \"маршрутное такси\"
Комментарий:
кто подскажет маршрут следования маршрутки 298 пятихатки-алексеевка, какому перевозчику принадлежит, частоту следования, и стоимость проезда?
Заранее благодарен!
кто подскажет маршрут следования маршрутки 298 пятихатки-алексеевка, какому перевозчику принадлежит, частоту следования, и стоимость проезда?
Заранее благодарен!
Ответ администрации:
У нас нет данных об этом маршруте. Ни одному из нас не получилось увидеть хотя бы одну машину на этом маршруте. Если вы обладаете достоверными данными о том, что этот маршрут все-таки работает - пожалуйста, сообщите нам, и мы внесем этот маршрут в список городских маршрутов.
У нас нет данных об этом маршруте. Ни одному из нас не получилось увидеть хотя бы одну машину на этом маршруте. Если вы обладаете достоверными данными о том, что этот маршрут все-таки работает - пожалуйста, сообщите нам, и мы внесем этот маршрут в список городских маршрутов.
Комментарий:
Иногда приходится с Алексеевки рано утром добираться на Южный вокзал. В 5 часов кроме дежурного трамвая транспорта нет. В этом трамвае уже на второй остановке салон забит.Водитель со всех собирает по 50 коп.Пока она доезжает до вокзала кругленкая сумма набегает.Вот так ГЭТ запросто отдает свои деньги.Неужели нельзя первое отправление трамвая делать не в 5-43, а раньше и не раздаривать доходы? Думаю похожие ситуации и на других линиях.
Иногда приходится с Алексеевки рано утром добираться на Южный вокзал. В 5 часов кроме дежурного трамвая транспорта нет. В этом трамвае уже на второй остановке салон забит.Водитель со всех собирает по 50 коп.Пока она доезжает до вокзала кругленкая сумма набегает.Вот так ГЭТ запросто отдает свои деньги.Неужели нельзя первое отправление трамвая делать не в 5-43, а раньше и не раздаривать доходы? Думаю похожие ситуации и на других линиях.
Ответ администрации:
Мы попробуем задать Ваш вопрос руководству ХКП "Горэлектротранс". Хотя частично ответ на ваш вопрос уже есть на странице http://gortransport.kharkov.ua/other/questions/questions.htm:
"Действия этих водителей неправомерны. Проездные билеты действуют в любое время суток. Более того, тарифа 50 копеек просто не существует! В дежурных троллейбусах ночью действуют общие правила оплаты проезда (40 копеек), и водители этих троллейбусов обязаны брать пассажиров на остановках."
Естественно, все вышесказанное относиться и к трамваю.
Мы попробуем задать Ваш вопрос руководству ХКП "Горэлектротранс". Хотя частично ответ на ваш вопрос уже есть на странице http://gortransport.kharkov.ua/other/questions/questions.htm:
"Действия этих водителей неправомерны. Проездные билеты действуют в любое время суток. Более того, тарифа 50 копеек просто не существует! В дежурных троллейбусах ночью действуют общие правила оплаты проезда (40 копеек), и водители этих троллейбусов обязаны брать пассажиров на остановках."
Естественно, все вышесказанное относиться и к трамваю.
130. Сергей
25.07.2004, 17:35
Харьков
25.07.2004, 17:35
Харьков
Комментарий:
1.Во время закрытия пр.Ленина троллейбусы иногда идут до пл. Конституции, при этом разворачиваются на пл. Пролетарской. Почему не использоввать кольцо вокруг Исторического музея, как у маршруток? И электричество экономиться будет, и время оборота меньше, и штанги на Пролетарской не надо вручную пераставлять.
2.На участке Советская - Университет всегда в троллейбусах есть пассажиры, почему его не использовать? Или как всегда не хватает п/с?
1.Во время закрытия пр.Ленина троллейбусы иногда идут до пл. Конституции, при этом разворачиваются на пл. Пролетарской. Почему не использоввать кольцо вокруг Исторического музея, как у маршруток? И электричество экономиться будет, и время оборота меньше, и штанги на Пролетарской не надо вручную пераставлять.
2.На участке Советская - Университет всегда в троллейбусах есть пассажиры, почему его не использовать? Или как всегда не хватает п/с?
Ответ администрации:
1. Точная причина, почему этот круг не используется, неизвестна. Возможно как раз из-за большого количества автобусов и маршрутных такси. Мы зададим Ваш вопрос руководству ХКП \"Горэлектротранс\". Ждите ответ на странице http://gortransport.kharkov.ua/other/questions/questions.htm
2. Ответ на подобный вопрос уже есть на странице \"На Ваши вопросы отвечает руководство ХКП \"Горэлектротранс\" (адрес см. выше): \"Имеются большие проблемы по организации регулярного и безопасного движения троллейбусов по ул. Сумской в связи с практически исчерпанной пропускной способностью на участке от пр. Победы до ул. Рымарской из-за большого потока автотранспорта.\"
1. Точная причина, почему этот круг не используется, неизвестна. Возможно как раз из-за большого количества автобусов и маршрутных такси. Мы зададим Ваш вопрос руководству ХКП \"Горэлектротранс\". Ждите ответ на странице http://gortransport.kharkov.ua/other/questions/questions.htm
2. Ответ на подобный вопрос уже есть на странице \"На Ваши вопросы отвечает руководство ХКП \"Горэлектротранс\" (адрес см. выше): \"Имеются большие проблемы по организации регулярного и безопасного движения троллейбусов по ул. Сумской в связи с практически исчерпанной пропускной способностью на участке от пр. Победы до ул. Рымарской из-за большого потока автотранспорта.\"
Комментарий:
Интересно, почему в расписаниях автобусов присутствуют два маршрута с одинаковыми номерами (например два 3, 9, 12, 20, 25)? Это допускается, покольку разные транспортные средства обслуживают маршруты? Или по другим соображениям?
Интересно, почему в расписаниях автобусов присутствуют два маршрута с одинаковыми номерами (например два 3, 9, 12, 20, 25)? Это допускается, покольку разные транспортные средства обслуживают маршруты? Или по другим соображениям?
Ответ администрации:
Обычно эти маршруты отличаются буквой. Где-то "Т", где-то "П", где-то "Э"...
Например 3п и 3т.
Обычно эти маршруты отличаются буквой. Где-то "Т", где-то "П", где-то "Э"...
Например 3п и 3т.
Комментарий:
Привет.
В Харькове трамвай снимают, а в Иерусалиме только строят. Первая линия должна открыться в 2007. Можно заглянуть сюда http://www.rakevetkala-jerusalem.org.il
Спасибо за интересный сайт.
Бывший харьковчанин Виктор
Привет.
В Харькове трамвай снимают, а в Иерусалиме только строят. Первая линия должна открыться в 2007. Можно заглянуть сюда http://www.rakevetkala-jerusalem.org.il
Спасибо за интересный сайт.
Бывший харьковчанин Виктор
Комментарий:
Сборка автобусов СКИФ сложнейшая организационная задача. В реализации этого проекта ни государство, ни региональная администрация скол нибудь значительного содействия не оказывают. Совместное российско-украинское производство задумано как некий комплекс мероприятий по поставке российских автобусов (в данном случае нефтекамского НЕФАЗа ) в Украину с наименьшими издержками и затратами. Как это не покажется странным, у предприятия весьма неопределённый правовой и инвестиционный статус, который выражен, прежде всего,в отсутствии сколь нибудь строго просчитанной производственной стратегии. На сегодняшний день предприятие не имеет, даже, собственной сборочной базы, кочуя из одного арендованного помещения в другое. Наиболее убеждённые сторонники и горячие приверженцы совместного с Россией выпуска больших городских автобусов видят залог успеха в массовом обновлении автобусного парка, прежде всего собственно Харькова, который по замыслу организаторов производства мог бы ,при благоприятном сценарии, поглощ
Сборка автобусов СКИФ сложнейшая организационная задача. В реализации этого проекта ни государство, ни региональная администрация скол нибудь значительного содействия не оказывают. Совместное российско-украинское производство задумано как некий комплекс мероприятий по поставке российских автобусов (в данном случае нефтекамского НЕФАЗа ) в Украину с наименьшими издержками и затратами. Как это не покажется странным, у предприятия весьма неопределённый правовой и инвестиционный статус, который выражен, прежде всего,в отсутствии сколь нибудь строго просчитанной производственной стратегии. На сегодняшний день предприятие не имеет, даже, собственной сборочной базы, кочуя из одного арендованного помещения в другое. Наиболее убеждённые сторонники и горячие приверженцы совместного с Россией выпуска больших городских автобусов видят залог успеха в массовом обновлении автобусного парка, прежде всего собственно Харькова, который по замыслу организаторов производства мог бы ,при благоприятном сценарии, поглощ
126. Серый
17.07.2004, 13:39
Харьков
17.07.2004, 13:39
Харьков
Комментарий:
Что это за смолянистые бугорки по трамвайным линиям
Что это за смолянистые бугорки по трамвайным линиям
Ответ администрации:
Из редуктора смазка капает, потом пыль на нее липнет. Вот и получаются бугорки.
Из редуктора смазка капает, потом пыль на нее липнет. Вот и получаются бугорки.
Комментарий:
Автобусы Скиф выпускаются также и в Херсоне на заводе Анто-Рус. Они собираются на базе шасси ЗиЛ-3205 "бычок" и имеют модификацию Скиф-3220. Первый автобус, выпущенный в апреле, назывался Херсон. Внешне эти автобусы - вылитый "бычок", пассажировместимость - 30 человек, сидячих мест - 15. Входная дверь - одностворчатая. Стоимость машины 110 тыс. грн. Если эти автобусы попадут в Харьков, сообщите, пожалуйста. Хотелось бы увидеть наши автобусы на ваших улицах.
Автобусы Скиф выпускаются также и в Херсоне на заводе Анто-Рус. Они собираются на базе шасси ЗиЛ-3205 "бычок" и имеют модификацию Скиф-3220. Первый автобус, выпущенный в апреле, назывался Херсон. Внешне эти автобусы - вылитый "бычок", пассажировместимость - 30 человек, сидячих мест - 15. Входная дверь - одностворчатая. Стоимость машины 110 тыс. грн. Если эти автобусы попадут в Харьков, сообщите, пожалуйста. Хотелось бы увидеть наши автобусы на ваших улицах.
Комментарий:
Планируются ли маршруты автобусов до Песочина со станции метро Советская? Если да то когда можно ожидать, а если нет то есть ли информация почему именно нет? Такой стремительно развивающийся пригород не имеет прямого транспорта из центра. Чем он хуже Пятихаток? А ведь туда дальше чем до Песочина
Планируются ли маршруты автобусов до Песочина со станции метро Советская? Если да то когда можно ожидать, а если нет то есть ли информация почему именно нет? Такой стремительно развивающийся пригород не имеет прямого транспорта из центра. Чем он хуже Пятихаток? А ведь туда дальше чем до Песочина
Ответ администрации:
Точной информации нет, но скорее всего не планируется. Почему? Наверное так исторически сложилось. Можно попробовать обсудить это на форуме. Если есть желание :-)
Точной информации нет, но скорее всего не планируется. Почему? Наверное так исторически сложилось. Можно попробовать обсудить это на форуме. Если есть желание :-)
Комментарий:
Было бы полезно публиковать расписание местных поездов и автобусов по небольшим станциям
Было бы полезно публиковать расписание местных поездов и автобусов по небольшим станциям
Ответ администрации:
Да, было бы полезно. Но в связи с тем, что они часто меняются, их трудно поддерживать в актуальном состоянии.
Да, было бы полезно. Но в связи с тем, что они часто меняются, их трудно поддерживать в актуальном состоянии.
Комментарий:
Где можно достать инфо об автобусах "J E L E Z"? Кстати, есть ли такие автобусы в Харькове?
Где можно достать инфо об автобусах "J E L E Z"? Кстати, есть ли такие автобусы в Харькове?
Ответ администрации:
Если вы имеете ввиду автобусы, Jelcz, то информацию можно поискать здесь:
http://www.jelcz.com.pl/
http://www.e-motors.ru/vehicles/buses/jelcz/
В Харькове таких автобусов нет.
Если вы имеете ввиду автобусы, Jelcz, то информацию можно поискать здесь:
http://www.jelcz.com.pl/
http://www.e-motors.ru/vehicles/buses/jelcz/
В Харькове таких автобусов нет.
Комментарий:
Каким транспортом можно добраться до Святогорска?
Каким транспортом можно добраться до Святогорска?
Ответ администрации:
Некоторыми поездами Донецкого направления, электропоездами повышенной комфортности ХАРЬКОВ-ГОРЛОВКА и ХАРЬКОВ-ДЕБАЛЬЦЕВО, автобусами с пересадкой.
Некоторыми поездами Донецкого направления, электропоездами повышенной комфортности ХАРЬКОВ-ГОРЛОВКА и ХАРЬКОВ-ДЕБАЛЬЦЕВО, автобусами с пересадкой.
Комментарий:
По какому маршруту идут в депо тролли со стороны ст.м. Пролетарская?
По какому маршруту идут в депо тролли со стороны ст.м. Пролетарская?
Ответ администрации:
По Московскому проспекту до пересечения с бул.Богдана Хмельницкого, там разворачиваются и пересекают ЖД-линию о мосту. Дальше мимо ст.м.Индустриальная до ул.Свистуна.
По Московскому проспекту до пересечения с бул.Богдана Хмельницкого, там разворачиваются и пересекают ЖД-линию о мосту. Дальше мимо ст.м.Индустриальная до ул.Свистуна.
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 ]
[ Читать книгу | Добавить запись ]
В окна СКИФа вставлены стёкла Запорожского стекольного завода. Пять автобусов,Андрей, это сменная выработка одной бригады. При таких темпах производства запорожцы вылетят в трубу, а стёкла придётся закупать на Минском или Верхневолжском стекольных заводах.