Гостевая книга
[ Читать книгу | Добавить запись ]
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 ]
46. Мунстр Кирасир
06.09.2002, 10:11
06.09.2002, 10:11
45. Правдоруб
06.09.2002, 08:50
06.09.2002, 08:50
Комментарий:
Отцы, ну до чего же хороши фотографии 1959 года ! Критика, что ли подействовала. Ну ведь можете, когда захотите. Честно Вам говорю: даже дыхание перехватило от такой прелести.
Слава Андрею Рыбке и его соратникам по сайту !
Отцы, ну до чего же хороши фотографии 1959 года ! Критика, что ли подействовала. Ну ведь можете, когда захотите. Честно Вам говорю: даже дыхание перехватило от такой прелести.
Слава Андрею Рыбке и его соратникам по сайту !
44. Судаков-Светланов
04.09.2002, 09:35
04.09.2002, 09:35
Комментарий:
Помнится к 1964 году были электрифицированы все дистанции между Москвой и Харьковом.Чем объяснить столь радикальный перенос акцентов, ведь спустя два года движение электровозов было открыто в сторону Крыма ? В конце 50-х произошла непонятная возня в МПСе и все дистанции Харьковского узла были подвергнуты поспешному переводу на электрическую тягу, за исключением Киевского направления, которое между прочем игнорировалось более 30 лет.Какие коньюктурные интриги велись руководством ЮЖД и чем была вызвана благосклонность московского начальства ?
Неужто причиной явилось преобладание в курортно-санаторном пассажиропотоке руководящего ядра совминовских и эмпээсовских сановников, не желавших мириться со следами копоти на простынях и кусочками шлака в стаканах с жидким железнодорожным чаем ?
Помнится к 1964 году были электрифицированы все дистанции между Москвой и Харьковом.Чем объяснить столь радикальный перенос акцентов, ведь спустя два года движение электровозов было открыто в сторону Крыма ? В конце 50-х произошла непонятная возня в МПСе и все дистанции Харьковского узла были подвергнуты поспешному переводу на электрическую тягу, за исключением Киевского направления, которое между прочем игнорировалось более 30 лет.Какие коньюктурные интриги велись руководством ЮЖД и чем была вызвана благосклонность московского начальства ?
Неужто причиной явилось преобладание в курортно-санаторном пассажиропотоке руководящего ядра совминовских и эмпээсовских сановников, не желавших мириться со следами копоти на простынях и кусочками шлака в стаканах с жидким железнодорожным чаем ?
Комментарий:
Уважаемый красный атом и далее не буду перечислять...
То что вы хотите от жд раздела можно совершить, но про элетрофикацию Харьковского узла я могу Вам точно сказать, что движение электропоездов началось на участке Харьков-Мерефа в 1957 году...
Уважаемый красный атом и далее не буду перечислять...
То что вы хотите от жд раздела можно совершить, но про элетрофикацию Харьковского узла я могу Вам точно сказать, что движение электропоездов началось на участке Харьков-Мерефа в 1957 году...
42. Красный атом
01.09.2002, 01:21
01.09.2002, 01:21
Комментарий:
Железнодорожный раздел, в принципе, не может быть квалифицирован как удачный. Харьковское отделение ЮЖД не всегда оказывалось в фокус революционных преобразований на транспорте. Одним из спорных эпизодов истории, на мой взгляд, стал масштабный план электрификации железных дорог в СССР. При разработке послевоенной программы электрификации железных дорог, хоть и предусматривалось первоочередное открытие финансирования для регионов с наиболее интенсивными грузопотоками, эмпээсовское начальство посчитало первоочередным кандидатом, вовсе, не южную железную дорогу, а северокавказкую и югозападную. Первой на Украине началась электрификация Донецкой железной ( в 1946 году ). Электрификация Киевского ж.д. узла была экстремально политизирована, когда МПС обнародовал план перевода на электрическую тягу раскрученного символа, связанного с культовым романом Н.Островского "Как закалялась сталь" - участка дороги Киев - Боярка.Движение электропоездов на этом участке было открыто в 1952 году. Об истории эле
Железнодорожный раздел, в принципе, не может быть квалифицирован как удачный. Харьковское отделение ЮЖД не всегда оказывалось в фокус революционных преобразований на транспорте. Одним из спорных эпизодов истории, на мой взгляд, стал масштабный план электрификации железных дорог в СССР. При разработке послевоенной программы электрификации железных дорог, хоть и предусматривалось первоочередное открытие финансирования для регионов с наиболее интенсивными грузопотоками, эмпээсовское начальство посчитало первоочередным кандидатом, вовсе, не южную железную дорогу, а северокавказкую и югозападную. Первой на Украине началась электрификация Донецкой железной ( в 1946 году ). Электрификация Киевского ж.д. узла была экстремально политизирована, когда МПС обнародовал план перевода на электрическую тягу раскрученного символа, связанного с культовым романом Н.Островского "Как закалялась сталь" - участка дороги Киев - Боярка.Движение электропоездов на этом участке было открыто в 1952 году. Об истории эле
41. Каменая задница
30.08.2002, 11:00
30.08.2002, 11:00
Комментарий:
В качестве шрифтов и символики для ударных гиперлинков неплохо бы использовать газетно - журнальную стилистику периода, в рамках которого автор препарирует тему.Не приуменьшайте эстетический эффект видеоряда. Фотографии живым щитом оборонят огрехи безграмотного текста и стилистической беспомощности. Побольше исторических деталей, сравнительной статистики, разбора утопических замыслов и починов, которые так и остались невыполнеными, либо оказались реализованы частично. Смею заверить, что здесь есть о чём посудачить. И не жалейте флагов !
В качестве шрифтов и символики для ударных гиперлинков неплохо бы использовать газетно - журнальную стилистику периода, в рамках которого автор препарирует тему.Не приуменьшайте эстетический эффект видеоряда. Фотографии живым щитом оборонят огрехи безграмотного текста и стилистической беспомощности. Побольше исторических деталей, сравнительной статистики, разбора утопических замыслов и починов, которые так и остались невыполнеными, либо оказались реализованы частично. Смею заверить, что здесь есть о чём посудачить. И не жалейте флагов !
40. Солнечный ветер
29.08.2002, 02:48
29.08.2002, 02:48
Комментарий:
Если гостевая книга предназначена для корреспондентов с гибкой спиной и поставленным голосом для пения заздравной аллилуи, то это уже не гостевая книга, а почта амура. Критика предоставлет автору редкую возможность взглянуть на сотворённое им детище отстранённо, без излишней экзальтации и ненужной эйфории.Поймите,что указывать на недостатки намного труднее, чем громогласно выражать чувство глубокого удовлетворения. Разве авторскому коллективу будет лучше, если из послания в послание будет звучать восторженная лесть , провоцирующая подростковый нарциссизм и утрату здорового скептицизма. Нужно смело и открыто признать, что работа над сайтом незавершена, носит рыхлый сырой характер, содержимое разделов отдаёт нафталином и исполнено в лучших традициях советского бюрократического новояза, тематика рассылки безадресна и носит характер семейный междусобойчик. Радостные, идиотско - безсодержательные тексты разделов создают ложное представление о лучезарном настоящем издыхающей в мучительных конвульсиях кру
Если гостевая книга предназначена для корреспондентов с гибкой спиной и поставленным голосом для пения заздравной аллилуи, то это уже не гостевая книга, а почта амура. Критика предоставлет автору редкую возможность взглянуть на сотворённое им детище отстранённо, без излишней экзальтации и ненужной эйфории.Поймите,что указывать на недостатки намного труднее, чем громогласно выражать чувство глубокого удовлетворения. Разве авторскому коллективу будет лучше, если из послания в послание будет звучать восторженная лесть , провоцирующая подростковый нарциссизм и утрату здорового скептицизма. Нужно смело и открыто признать, что работа над сайтом незавершена, носит рыхлый сырой характер, содержимое разделов отдаёт нафталином и исполнено в лучших традициях советского бюрократического новояза, тематика рассылки безадресна и носит характер семейный междусобойчик. Радостные, идиотско - безсодержательные тексты разделов создают ложное представление о лучезарном настоящем издыхающей в мучительных конвульсиях кру
Комментарий:
Уважаемый многоликий аноним!
Как соавтор, настоятельно прошу хотябы подписываться своим именем, уж не говоря про то, что нужно оставлять свои координаты. Вам не кажется, что ваши письма в подобном виде совершенно неуважительны ни к читателям Гостевой книги, ни к авторам проекта? Если вы не трус, большая просьба,подписывайтесь своим именем (в крайнем случае одним ником) и еще раз прошу, давайте обсудим поднятые темы в нашей рассылке или пишите лично авторам проекта, не стоит мусорить в гостевой книге. Затронутые Вами темы действительно имеют под собой основу, но мне кажется что все ранее написаное Вами должно быть адресовано лично тому человеку, к кому вы обращаетесь... Не портите своим плохим мнением мнение о сайте другим людям, может они считают совершенно по-другому (в чем я практически уверен)...
С Уважением, Алексей
PS. Если вы все-таки хотите, чтобы ваши письма были видны на сайте, пишите в Форуме, т.к. там хоть можно с легкостью ответить на Ваши письма. Гостевая книга не
Уважаемый многоликий аноним!
Как соавтор, настоятельно прошу хотябы подписываться своим именем, уж не говоря про то, что нужно оставлять свои координаты. Вам не кажется, что ваши письма в подобном виде совершенно неуважительны ни к читателям Гостевой книги, ни к авторам проекта? Если вы не трус, большая просьба,подписывайтесь своим именем (в крайнем случае одним ником) и еще раз прошу, давайте обсудим поднятые темы в нашей рассылке или пишите лично авторам проекта, не стоит мусорить в гостевой книге. Затронутые Вами темы действительно имеют под собой основу, но мне кажется что все ранее написаное Вами должно быть адресовано лично тому человеку, к кому вы обращаетесь... Не портите своим плохим мнением мнение о сайте другим людям, может они считают совершенно по-другому (в чем я практически уверен)...
С Уважением, Алексей
PS. Если вы все-таки хотите, чтобы ваши письма были видны на сайте, пишите в Форуме, т.к. там хоть можно с легкостью ответить на Ваши письма. Гостевая книга не
38. Юра Поцелуйко
27.08.2002, 07:10
27.08.2002, 07:10
Комментарий:
Меня коробит прекраснодушие администратора . Я раз 20 забредал на сайт и не найдя ничего достойного внимания сваливал. Совершенно случайно, от посторонних людей узнал о существовании загадочных галлерей с раритетными фотографиями. Администратор разве не соображает,извиняюсь за грубость, что человек с улицы не станет копаться в дебрях новостных лент, а, значит, и не оценет работу автора по достоинству. Рекомендую, срочно изменить интерфейс карты сайта и выделить фотоархив в отдельный раздел. Такой качественный подбор графики встречается редко, и не понимаю зачем г.Рыбка скромничает и работает "в стол". Вся заглавная страница должна быть усеяна фотографиями, интриговать , удерживать внимание, если хотите ослеплять и шокировать посетителей.Вот путь к высокому рейтингу и ажиотажной активности спонсоров.И когда эти занюханые интеллигенты научаться себя достойно продавать ? Тоже мне подвижники и мученики идеи ! Соображайте.
Меня коробит прекраснодушие администратора . Я раз 20 забредал на сайт и не найдя ничего достойного внимания сваливал. Совершенно случайно, от посторонних людей узнал о существовании загадочных галлерей с раритетными фотографиями. Администратор разве не соображает,извиняюсь за грубость, что человек с улицы не станет копаться в дебрях новостных лент, а, значит, и не оценет работу автора по достоинству. Рекомендую, срочно изменить интерфейс карты сайта и выделить фотоархив в отдельный раздел. Такой качественный подбор графики встречается редко, и не понимаю зачем г.Рыбка скромничает и работает "в стол". Вся заглавная страница должна быть усеяна фотографиями, интриговать , удерживать внимание, если хотите ослеплять и шокировать посетителей.Вот путь к высокому рейтингу и ажиотажной активности спонсоров.И когда эти занюханые интеллигенты научаться себя достойно продавать ? Тоже мне подвижники и мученики идеи ! Соображайте.
Комментарий:
Уважаемые господа Графиня Вишня, Ваня Скотьев, Друг природы, Полковник Неудобнов, Саблезубый зайчик, Академик Окошкин, Префект Кочановки.
Есть предложение продолжить обсуждение затронутых вами горячих тем в нашей рассылке, которая и предназначена для этого. Там это получится намного удобнее и оперативнее. Нам есть что вам сказать и ответить! Welcome!
Уважаемые господа Графиня Вишня, Ваня Скотьев, Друг природы, Полковник Неудобнов, Саблезубый зайчик, Академик Окошкин, Префект Кочановки.
Есть предложение продолжить обсуждение затронутых вами горячих тем в нашей рассылке, которая и предназначена для этого. Там это получится намного удобнее и оперативнее. Нам есть что вам сказать и ответить! Welcome!
36. Графиня Вишня
25.08.2002, 00:27
25.08.2002, 00:27
Комментарий:
Андрей и компания, отчего сайт такой скучный и унылый ? Не пора ли серьёзнее отнестись к вашему проекту. На рассылке идёт глупая и бестолковая тусовка в перемежку с дилетантским трёпом. Едва ли найдётся в СНГ городская транспортная система с таким блестящим прошлым и унылым настоящим . Не пора ли взяться за дело ?
Андрей и компания, отчего сайт такой скучный и унылый ? Не пора ли серьёзнее отнестись к вашему проекту. На рассылке идёт глупая и бестолковая тусовка в перемежку с дилетантским трёпом. Едва ли найдётся в СНГ городская транспортная система с таким блестящим прошлым и унылым настоящим . Не пора ли взяться за дело ?
35. Ваня Скотьев
24.08.2002, 02:36
24.08.2002, 02:36
Комментарий:
Экологическая чистота троллейбуса не есть неоспоримый факт. Контактная сеть является источником жёстких электромагнтных полей, которые продвинутые эксперты относят к разряду исключительно вредных для здоровья человека. Если не считать жирных маслянных пятен из трансмиссий и тормозных систем, экологическую чистоту тролейбуса можно считать всего лишь условной.
Экологическая чистота троллейбуса не есть неоспоримый факт. Контактная сеть является источником жёстких электромагнтных полей, которые продвинутые эксперты относят к разряду исключительно вредных для здоровья человека. Если не считать жирных маслянных пятен из трансмиссий и тормозных систем, экологическую чистоту тролейбуса можно считать всего лишь условной.
34. Друг природы
24.08.2002, 02:25
24.08.2002, 02:25
Комментарий:
Хорошо бы выяснить, когда всё же началось В Харькове междугороднее автобусное сообщение и какие типы автобусов ( желательно с фотографиями ) работали на линиях ?
Хорошо бы выяснить, когда всё же началось В Харькове междугороднее автобусное сообщение и какие типы автобусов ( желательно с фотографиями ) работали на линиях ?
33. Полковник Неудобнов
24.08.2002, 02:16
24.08.2002, 02:16
Комментарий:
Андрей ! А почему разделу, посвящённому троллейбусу, Вы придали общетеоретический характер, в то время как история трамвая излагается в строго хронологической форме. Из хаотичного троллейбусного бреда можно легко сделать вывод, что этот вид транспорта появился в Харькове накануне открытия Вашего сайта , а собственно троллейбусный раздел отмечен печатью изумления и растерянности: как вообще троллейбус мог появиться в губернском городе Х. Возьмите себя в руки и встаньте же наконец с колен. И, ради бога, стойте прямо. Троллейбусное движение в Харькове было открыто в мае 1939 года. И, пожалуйста, не падайте в обморок от удивления.
Андрей ! А почему разделу, посвящённому троллейбусу, Вы придали общетеоретический характер, в то время как история трамвая излагается в строго хронологической форме. Из хаотичного троллейбусного бреда можно легко сделать вывод, что этот вид транспорта появился в Харькове накануне открытия Вашего сайта , а собственно троллейбусный раздел отмечен печатью изумления и растерянности: как вообще троллейбус мог появиться в губернском городе Х. Возьмите себя в руки и встаньте же наконец с колен. И, ради бога, стойте прямо. Троллейбусное движение в Харькове было открыто в мае 1939 года. И, пожалуйста, не падайте в обморок от удивления.
32. Саблезубый зайчик
24.08.2002, 01:59
24.08.2002, 01:59
Комментарий:
Как бы не крепилась городская управа, тролейбусной линии на Сумской и трамвайной на Пушкинской приходит хана и уже сейчас можем сказать им "до свидания". Они дублируют существующие линии метро и объективно наносят ущерб и без того скорбному положению городской транспортной сети. Быстро считающие бабки депутаты это заметили давно. Опасность продставляют оголтелые бесчинства и голодовки приученых к дармовщине харьковчан коммунистической закваски, но это препятствие, со временем, будет преодолено. Скорее всего в промежутке между выборами, когда стихнет накал истеричных клятв и надрывных призывов служить народу до последней капли крови.
Будем же опираться на реалистическое видение проблемы !
Как бы не крепилась городская управа, тролейбусной линии на Сумской и трамвайной на Пушкинской приходит хана и уже сейчас можем сказать им "до свидания". Они дублируют существующие линии метро и объективно наносят ущерб и без того скорбному положению городской транспортной сети. Быстро считающие бабки депутаты это заметили давно. Опасность продставляют оголтелые бесчинства и голодовки приученых к дармовщине харьковчан коммунистической закваски, но это препятствие, со временем, будет преодолено. Скорее всего в промежутке между выборами, когда стихнет накал истеричных клятв и надрывных призывов служить народу до последней капли крови.
Будем же опираться на реалистическое видение проблемы !
31. Академик Окошкин
24.08.2002, 01:35
24.08.2002, 01:35
Комментарий:
Господин Рыбка !Не разделяю Вашего оптимизма, что у Харьковского троллейбуса отличная перспектива. Я бы сказал - она туманна и неопределённа. Скорее всего, грядёт постепенное сокращение парка и числа троллейбусных маршрутов с постепенной заменой их на автобусные вкупе с маршрутными такси частных фирм. Поскольку общественный транспорт во всём мире дотируется, и стоимость проезда едва покрывает меньшую часть расходов, то нужно честно и открыто заявить читателям, что будущее Харьковского троллейбуса темно как ночь, а чаяния горожан относительно его развития можно смело отнести к категории безнадёжных и несбыточных.
Господин Рыбка !Не разделяю Вашего оптимизма, что у Харьковского троллейбуса отличная перспектива. Я бы сказал - она туманна и неопределённа. Скорее всего, грядёт постепенное сокращение парка и числа троллейбусных маршрутов с постепенной заменой их на автобусные вкупе с маршрутными такси частных фирм. Поскольку общественный транспорт во всём мире дотируется, и стоимость проезда едва покрывает меньшую часть расходов, то нужно честно и открыто заявить читателям, что будущее Харьковского троллейбуса темно как ночь, а чаяния горожан относительно его развития можно смело отнести к категории безнадёжных и несбыточных.
30. Префект Кочановки
24.08.2002, 01:16
24.08.2002, 01:16
Комментарий:
Андрей, ну кому, нафик, нужен "суицид" в метро ? У Вас же серьёзный сайт, а не подмётный листок. Оставьте жёлтые сенсации голодающим акулам пера.
Андрей, ну кому, нафик, нужен "суицид" в метро ? У Вас же серьёзный сайт, а не подмётный листок. Оставьте жёлтые сенсации голодающим акулам пера.
29. Это снова я
11.08.2002, 10:01
11.08.2002, 10:01
Комментарий:
Новости о передаче с 01.08.2002 двух троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#1207 и #1211) из первого депо во второе тоже нет... а жаль! :-((
Новости о передаче с 01.08.2002 двух троллейбусов ЮМЗ-Т1 (#1207 и #1211) из первого депо во второе тоже нет... а жаль! :-((
28. Автор и фотограф
11.08.2002, 09:59
Хряков
11.08.2002, 09:59
Хряков
Комментарий:
Какого хрена 765, 0205, 0310 и иже с ними стали ЗИУ-682ВОО??? :-(((
Какого хрена 765, 0205, 0310 и иже с ними стали ЗИУ-682ВОО??? :-(((
Комментарий:
Не могу не добавить, что фотографии представленные господином Оландером имеют помимо исторического значение, еще и антикварный шарм. За такие фото, некоторые любители выкладывали трехзначные суммы, и тем ценее дружеский вклад этого великодушного и искреннего человека в копилку сайта. Именно эти фотографии,Андрей, на сегодняшний день, являются самыми ценными в рамках Вашего , вполне успешного, проекта .
Не могу не добавить, что фотографии представленные господином Оландером имеют помимо исторического значение, еще и антикварный шарм. За такие фото, некоторые любители выкладывали трехзначные суммы, и тем ценее дружеский вклад этого великодушного и искреннего человека в копилку сайта. Именно эти фотографии,Андрей, на сегодняшний день, являются самыми ценными в рамках Вашего , вполне успешного, проекта .
Комментарий:
Проживающий в Таллине, Ааре Оландер, крупный и неоспоримый авторитет среди коллекционеров . У меня имеется изданный совместно английской "Light Rail Transit Association" и немецким журналом "Blickpunkt Strassenbahn" солидный труд, названный коллективом авторов ( в число которых входит и Ааре Оландер ) "Tramway atlas of former USSR". Будь этот фолиант издан в советское время, всех авторов, наверняка, представили к Государственной премии. Хотелось бы больше и полнее узнать об этом загадочном и удивительном человеке. Его обширнейшие познания и архив могли бы придать сайту Андрея Рыбки характер красочной феерии. Только упоминание имени этого солидного историка и энтузиаста, перехватывает дыхание у любителя. Я бы упомянул ещё Николая Семёнова и Сергея Тархова. Научный багаж и глубина познания этих видных коллекционеров и знатоков истории транспорта внекатегорийны и занимают с огромным отрывом верхние места в рейтинге авторитетнейших имён. Архивы, собранные этими людьми уникальны и бесценны. Я бы мог
Проживающий в Таллине, Ааре Оландер, крупный и неоспоримый авторитет среди коллекционеров . У меня имеется изданный совместно английской "Light Rail Transit Association" и немецким журналом "Blickpunkt Strassenbahn" солидный труд, названный коллективом авторов ( в число которых входит и Ааре Оландер ) "Tramway atlas of former USSR". Будь этот фолиант издан в советское время, всех авторов, наверняка, представили к Государственной премии. Хотелось бы больше и полнее узнать об этом загадочном и удивительном человеке. Его обширнейшие познания и архив могли бы придать сайту Андрея Рыбки характер красочной феерии. Только упоминание имени этого солидного историка и энтузиаста, перехватывает дыхание у любителя. Я бы упомянул ещё Николая Семёнова и Сергея Тархова. Научный багаж и глубина познания этих видных коллекционеров и знатоков истории транспорта внекатегорийны и занимают с огромным отрывом верхние места в рейтинге авторитетнейших имён. Архивы, собранные этими людьми уникальны и бесценны. Я бы мог
25. Кондуктор
29.07.2002, 04:49
29.07.2002, 04:49
Комментарий:
В разделе трамвай вы привели данные по 1965 году. Лично мне было интересно узнать,что общая протяжённость, скажем, тролейбусных маршрутов составляла в тот год 79,2 км, а подвижной состав насчитывал 204 троллейбуса. Но Вы не указали колличества троллейбусных маршрутов в 1965 году. Я помню, что в 1965 году в Харькове было 8 троллейбусных маршрутов:
? 1 Пл.Тевелева - Дом проектов
? 2 Вокзал - Парк Горького
? 3 Новые дома - Костюринский. пер
? 4 Новые дома - Парк Горького
? 5 Костюринский пер.- Аэропорт
? 6 Костюринский пер.- Основа
? 7 Костюринский пер.- Пос.Восточный
? 8 Пл.Тевелева - Павлово поле
В разделе трамвай вы привели данные по 1965 году. Лично мне было интересно узнать,что общая протяжённость, скажем, тролейбусных маршрутов составляла в тот год 79,2 км, а подвижной состав насчитывал 204 троллейбуса. Но Вы не указали колличества троллейбусных маршрутов в 1965 году. Я помню, что в 1965 году в Харькове было 8 троллейбусных маршрутов:
? 1 Пл.Тевелева - Дом проектов
? 2 Вокзал - Парк Горького
? 3 Новые дома - Костюринский. пер
? 4 Новые дома - Парк Горького
? 5 Костюринский пер.- Аэропорт
? 6 Костюринский пер.- Основа
? 7 Костюринский пер.- Пос.Восточный
? 8 Пл.Тевелева - Павлово поле
24. Кондуктор
29.07.2002, 04:02
29.07.2002, 04:02
Комментарий:
Трамвайные фото, просто, бесподобные !
Я был мальчиком в те далёкие 50 годы и хорошо помню эти неуклюжие колымаги. Хочу обратить внимание коллекционеров, что в простенке между первой дверью и окном салона головного вагона КТМ-1 хорошо виден герб СССР.
Трамвайные фото, просто, бесподобные !
Я был мальчиком в те далёкие 50 годы и хорошо помню эти неуклюжие колымаги. Хочу обратить внимание коллекционеров, что в простенке между первой дверью и окном салона головного вагона КТМ-1 хорошо виден герб СССР.
Комментарий:
Очень познавательно.
Бывшая столица Украiны очень насыщенна и интересна гортранспортом.
Сайту и всем пяти:) авторам процветания.
А какие на сей день
кол-ва и длины маршрутов и линий,
кол-ва единиц подвижного состава?
Очень познавательно.
Бывшая столица Украiны очень насыщенна и интересна гортранспортом.
Сайту и всем пяти:) авторам процветания.
А какие на сей день
кол-ва и длины маршрутов и линий,
кол-ва единиц подвижного состава?
22. Vovan
22.07.2002, 12:33
22.07.2002, 12:33
Комментарий:
Аинтиоффтопик: клёвый синий румынский троллейбус слева. Ребята, чем вы его поили???
Аинтиоффтопик: клёвый синий румынский троллейбус слева. Ребята, чем вы его поили???
[ 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 ]
[ Читать книгу | Добавить запись ]
Беспамятство харьковчан удручает. Более 40 лет Харьков был центром советского локомотивостроения. Кажется, завод ? 75 приступил к выпуску магистрального паровоза "Феликс Дзержинский " ещё в 1930 году.В 1947 году,завод Малышева совместно с Электротяжмашем выпустил первый тепловоз, а в 1948 первый грузовой двухсекционный . Поведайте братцы подробнее о тех славных годах. Особенно хотелось бы узнать о легендарных Харьковских ТЭ 10 ( червонцах ).Сейчас самое время поведать народу правду.