Троллейбус. Хроника
Общие сведенияХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]

  • 05 июня 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен троллейбусный маршрут №1 (частично) и трамвайный маршрут "А" (в опытном режиме).
  • 05 июля 1960 г.
    На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршруты №13, обслуживаемый Коминтерновским трамвайным депо, и троллейбусный маршрут №1 (полностью).
  • 03 ноября 1960 г.
    Зачислены на баланс троллейбусы МТБ-82 (#224 и #225, модификация "Д"), ставшие для Харькова последними троллейбусами данной модели.
  • 01 июля 1961 г.
    Списан последний харьковский троллейбус ЯТБ #67 после пробега 1023140 километров.
  • 24 июля 1961 г.
    Полученные 22 и 23 июля 1961 года 5 троллейбусов ЗИУ-5 (#502-#506) вышли на 7-й маршрут.
  • август 1961 г.
    В Харьков из Москвы были переданы 8 троллейбусов ТБЭ-С56 (## 411,417,425,427,429-433).
  • 09 декабря 1961 г.
    Взят на баланс первый троллейбус КЗЭТ (Киев-2 #230).
  • 16 января 1962 г.
    Введены новые знаки различия работников ХТТУ.
  • 01 июля 1962 г.
    Троллейбусное движение по площади Руднева переведено на одностороннее.
  • 06 ноября 1962 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий). Диспетчерская на Селекционной станции - списанный троллейбус.
  • 1963 г.
    Троллейбусный маршрут №3 Вокзал - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий).
  • 10 ноября 1963 г.
    Первый харьковский МТБ-82 #101 списан после 15 лет эксплуатации и 1106030 километров пробега.
  • 1964 г.
    Открыта односторонняя троллейбусная линия по улицам Коцарской и Красноармейской от площади Карла Маркса до Привокзальной площади. На эту линию с улицы Карла Маркса переведено движение троллейбусов в направлении от Центра к Вокзалу.
  • 06 ноября 1964 г.
    Введено одностороннее движение транспорта по улицам Коцарской (от центра) и Карла Маркса (к центру). Троллейбусные маршруты №2 и №3 при следовании к вокзалу начали проходить по улице Коцарской.
  • 1965 г.
    Длинна троллейбусных линий - 79,2 км, количество троллейбусов - 204.
  • 1966 г.
    За успешное выполнение заданий семилетки и улучшение транспортного обслуживания трудящихся Харьковское трамвайно-троллейбусное управление награждено орденом Тудового Красного Знамени. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени".
  • 08 января 1966 г.
    Открыто троллейбусное депо №2. 46 троллейбусов (43 МТБ-82 и 3 МТБЭС) выходят утром на маршруты из троллейбусного депо №1, а заезжают в депо №2.
  • 09 января 1966 г.
    Введено в эксплуатацию троллейбусное депо №2. В этот день в линию на 5 и 6 маршруты из него вышли 27 троллейбусов МТБ–82Д.
  • 30 января 1966 г.
    Вторая передача подвижного состава из троллейбусного депо №1 в троллейбусное депо №2. Передана 41 машина МТБ-82. Также передан на обслуживание маршрут №4.
  • март 1966 г.
    Завершена реконструкция вагоноремонтного завода.
  • март 1966 г.
    Введена в строй Плехановская тяговая подстанция.
  • 23 августа 1966 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Харьковских Дивизий. Троллейбусный маршрут №1 был восстановлен в новом виде: Центр - 25-й микрорайон.
  • 1967 г.
    Начальником Харьковского трамвайно-троллейбусного управления был назначен Ведерников Валентин Вадимович.
  • 01 июня 1967 г.
    Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
  • 11 сентября 1967 г.
    Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".
  • 06 ноября 1967 г.
    Открыта троллейбусная линия по Белгородскому шоссе и улице Академика Проскуры от конечной "Горпарк" до конечной "Поселок Жуковского" ("Улица Академика Проскуры"). На линии начал работать новый маршрут №9.
  • 01 декабря 1967 г.
    Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Новые Дома продлен до 25-го микрорайона.
  • 06 декабря 1967 г.
    В троллейбусное депо №2 из троллейбусного депо №1 переданы первые (для 2-го депо) троллейбусы ЗИУ-5. Они получили номера 701-705.
  • 10 марта 1968 г.
    В грузовое депо передано большое количество подвижного состава: вагоны "Х" #355, 270, 430; снегоочитители #1-#10; учебные РВЗ-6 #1139 и ЗИУ-5 #500; троллейбусные спецмашины #01, #04-#09.
  • 14 мая 1968 г.
    МТБ-82 #171 передан в Троллейбусное депо №1 для переоборудования в раздаточный буфет (обеспечение водителей горячими обедами).

Общие сведенияХроникаМаршрутыСхемыПодвижной составФотогалереяГорэлектротранс ]