Троллейбус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]
-
05 июня 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен троллейбусный маршрут №1 (частично) и трамвайный маршрут "А" (в опытном режиме).
-
05 июля 1960 г.На бескондукторное обслуживание пассажиров переведен трамвайный маршруты №13, обслуживаемый Коминтерновским трамвайным депо, и троллейбусный маршрут №1 (полностью).
-
03 ноября 1960 г.Зачислены на баланс троллейбусы МТБ-82 (#224 и #225, модификация "Д"), ставшие для Харькова последними троллейбусами данной модели.
-
01 июля 1961 г.Списан последний харьковский троллейбус ЯТБ #67 после пробега 1023140 километров.
-
24 июля 1961 г.Полученные 22 и 23 июля 1961 года 5 троллейбусов ЗИУ-5 (#502-#506) вышли на 7-й маршрут.
-
август 1961 г.В Харьков из Москвы были переданы 8 троллейбусов ТБЭ-С56 (## 411,417,425,427,429-433).
-
09 декабря 1961 г.Взят на баланс первый троллейбус КЗЭТ (Киев-2 #230).
-
16 января 1962 г.Введены новые знаки различия работников ХТТУ.
-
01 июля 1962 г.Троллейбусное движение по площади Руднева переведено на одностороннее.
-
06 ноября 1962 г.Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий). Диспетчерская на Селекционной станции - списанный троллейбус.
-
1963 г.Троллейбусный маршрут №3 Вокзал - ХТГЗ продлен до Селекционной станции (перекресток Московского проспекта и улицы Харьковских дивизий).
-
10 ноября 1963 г.Первый харьковский МТБ-82 #101 списан после 15 лет эксплуатации и 1106030 километров пробега.
-
1964 г.Открыта односторонняя троллейбусная линия по улицам Коцарской и Красноармейской от площади Карла Маркса до Привокзальной площади. На эту линию с улицы Карла Маркса переведено движение троллейбусов в направлении от Центра к Вокзалу.
-
06 ноября 1964 г.Введено одностороннее движение транспорта по улицам Коцарской (от центра) и Карла Маркса (к центру). Троллейбусные маршруты №2 и №3 при следовании к вокзалу начали проходить по улице Коцарской.
-
1965 г.Длинна троллейбусных линий - 79,2 км, количество троллейбусов - 204.
-
1966 г.За успешное выполнение заданий семилетки и улучшение транспортного обслуживания трудящихся Харьковское трамвайно-троллейбусное управление награждено орденом Тудового Красного Знамени. Полное название ХТТУ: "Харьковское трамвайно-троллейбусное управление ордена Тудового Красного Знамени".
-
08 января 1966 г.Открыто троллейбусное депо №2. 46 троллейбусов (43 МТБ-82 и 3 МТБЭС) выходят утром на маршруты из троллейбусного депо №1, а заезжают в депо №2.
-
09 января 1966 г.Введено в эксплуатацию троллейбусное депо №2. В этот день в линию на 5 и 6 маршруты из него вышли 27 троллейбусов МТБ–82Д.
-
30 января 1966 г.Вторая передача подвижного состава из троллейбусного депо №1 в троллейбусное депо №2. Передана 41 машина МТБ-82. Также передан на обслуживание маршрут №4.
-
март 1966 г.Завершена реконструкция вагоноремонтного завода.
-
март 1966 г.Введена в строй Плехановская тяговая подстанция.
-
23 августа 1966 г.Открыта троллейбусная линия по улице Харьковских Дивизий. Троллейбусный маршрут №1 был восстановлен в новом виде: Центр - 25-й микрорайон.
-
1967 г.Начальником Харьковского трамвайно-троллейбусного управления был назначен Ведерников Валентин Вадимович.
-
01 июня 1967 г.Упразднена должность кондуктора по продаже абонементных талонов.
-
11 сентября 1967 г.Открыта троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" (Свободы) на улице Тринклера. 10 машин 8-го маршрута в час пик следуют с Павлова Поля только до этой конечной, вместо площади Тевелева (Конституции). Укороченный маршрут получил номер "8Р".
-
06 ноября 1967 г.Открыта троллейбусная линия по Белгородскому шоссе и улице Академика Проскуры от конечной "Горпарк" до конечной "Поселок Жуковского" ("Улица Академика Проскуры"). На линии начал работать новый маршрут №9.
-
01 декабря 1967 г.Троллейбусный маршрут №4 Горпарк - Новые Дома продлен до 25-го микрорайона.
-
06 декабря 1967 г.В троллейбусное депо №2 из троллейбусного депо №1 переданы первые (для 2-го депо) троллейбусы ЗИУ-5. Они получили номера 701-705.
-
10 марта 1968 г.В грузовое депо передано большое количество подвижного состава: вагоны "Х" #355, 270, 430; снегоочитители #1-#10; учебные РВЗ-6 #1139 и ЗИУ-5 #500; троллейбусные спецмашины #01, #04-#09.
-
14 мая 1968 г.МТБ-82 #171 передан в Троллейбусное депо №1 для переоборудования в раздаточный буфет (обеспечение водителей горячими обедами).
[ Общие сведения | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]