Троллейбус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]
-
15 октября 1985 г.Принято решение ежегодно с 15 октября до 15 апреля остановку троллейбусных маршрутов №8, №16 и №38 "Улица 8-го съезда советов", расположенную на проспекте Правды за пересечением с проспектом Ленина, при следовании к центру перенести к дому №3 по проспекту Ленина, а также изменинть название остановки на "Проспект Правды".
-
11 января 1986 г.Работа трамвайных и троллейбусных маршрутов, проходящих возле станций метрополитена, продлена до 01:00. Согласованы графики движения метрополитена и наземного городского электротранспорта в вечернее время.
-
01 февраля 1986 г.Раздаточный буфет (на базе троллейбуса) станции "Институт низких Температур" передан в Троллейбусное депо №2 (в связи с передачей маршрутов №10 и №18).
-
29 апреля 1986 г.Завершено возведение стен нового лабораторного корпуса на вагоноремонтном заводе ХТТУ
-
21 июня 1986 г.В связи с реконструкцией ул. Сумской троллейбусные маршруты №№ 18 (Медкомплекс - Пл. Советской Украины) и 39 (Проспект Победы - Пл. Советской Украины) сокращены до ст. м. "Дзержинская" ("Университет"). Троллейбусные маршруты №№ 4 (25-й микрорайон - Парк им. Горького), 10 (25-й микрорайон - Институт низких температур) и 25 (Бульвар Богдана Хмельницкого - ул. Клочковская) сокращены до пер. Костюринского. Троллейбусный маршрут № 17 (Ул. Рудика - пл. Советской Украины) сокращен до Парка им. Горького. Троллейбусный маршрут № 38 (Проспект Победы - ст. м. "Дзержинская") и автобусный маршрут № 19т (Проспект Победы - Аэропорт) отменены.
-
14 июля 1986 г.Завершен монтаж троллейбусной контактной сети на повороте с проспекта "Правды" на улицу Сумскую (в сторону парка им. Горького). Троллейбусный маршрут №2 (ул. Академика Проскуры - Пл. Советской Украины) стал следовать до Института низких температур.
-
15 июля 1986 г.Буфет на базе троллейбуса ЗИУ-5 #703 передан из троллейбусного депо №2 в депо №3 для обслуживания конечной станции "Бульвар Богдана Хмельницкого". Ранее он обслуживал конечную станцию "Аэропорт".
-
19 сентября 1986 г.Троллейбусный маршрут № 17 (Ул. Рудика - Парк им. Горького) продлен по улице Сумской, проспектам "Правды" и Ленина до ул. Данилевского
-
25 октября 1986 г.В связи с открытием станции метро "Студенческая" началось регулярное движение по троллейбусной линии от улицы Гвардейцев Широнинцев по улицам Блюхера и Барабашова до улицы Героев Труда. Маршрут №34 (Ст. м. "Барабашова" - Городок Строителей (Восточная Салтовка)) начал ходить от улицы Героев Труда вместо ст. м. "Барабашова". Введены укороченные рейсы до улицы Тимуровцев на троллейбусном маршруте № 42 (Ст. м. "Барабашова" - ул. Командарма Уборевича).
-
29 декабря 1986 г.Открыт новый троллейбусный маршрут № 41 (Ст. м. "Дзержинская" ("Университет") - Улица Клочковская).
-
март 1987 г.Специалисты института УкркоммунНИИпроект начали разработку проекта строительства 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве.
-
01 апреля 1987 г.Введен единый тариф в размере 5-ти копеек на проезд в городском трамвае, троллейбусе и автобусе.
-
01 апреля 1987 г.Открыт троллейбусный маршрут № 43 (Ул. Одесская - Завод "Электротяжмаш")
-
14 мая 1987 г.В связи с реконструкцией дорожного покрытия по улице Сумской от улицы Скрыпника до улицы Иванова троллейбусный маршрут № 2 (Ул. Академика Проскуры - Пл. Советской Украины) стал следовать до Института Низких Температур, а троллейбусный маршрут № 39 (Просп. Победы - Пл. Советской Украины)- до станции метро "Дзержинская". Отменен троллейбусный маршрут № 38 (Просп. Победы - Ст. м. "Дзержинская")
-
август 1987 г.Выделены средства на проектирование и строительство 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве
-
02 ноября 1987 г.Звание образцового присвоено 8-му "комсомольскому" троллейбусному маршруту (Ст. м. "Дзержинская" (Площадь Свободы) - Студгородок).
-
14 ноября 1987 г.Открыт троллейбусный маршрут №44 (Площадь Советской Украины (Конституции) - Парк им. Горького)
-
30 января 1988 г.Технический совет и Совет молодых специалистов ХТТУ объявили открытый конкурс на проектные предложения касательно сооружения совмещенного трамвайно-троллейбусного депо на 300 единиц подвижного состава на Алексеевском жилмассиве. Начало строительства депо было запланировано на 13-ю пятилетку (1991-1995 гг.)
-
15 апреля 1988 г.На 44-ом троллейбусном маршруте (Пл. Советской Украины (Пл. Конституции) - Парк им. Горького) появились "экскурсионные" машины, радиоинформаторы которых рассказывали о достопримечательностях города, встречающихся по пути следования маршрута.
-
30 апреля 1988 г.Открыта троллейбусная линия по улице Роганской. Открыт троллейбусный маршрут №45 Ст.м. "Пролетарская" - ул. Зубарева.
-
10 мая 1988 г.Троллейбус ЗИУ-682Б #692 1973г.в. передан в аренду кооперативу "Ирина" для работы в качестве передвижной торговой точки.
-
сентябрь 1988 г.Начались подготовительные работы по сооружению 4-го троллейбусного депо на Салтовском жилмассиве
-
1989 г.Маршрут №13 Ст.м. "Московский проспект" - 25-й микрорайон продлен до ДК ХЭМЗ.
-
30 января 1989 г.Троллейбусный маршрут №25 (Бульвар Богдана Хмельницкого - Переулок Костюринский) сокращен до Ст.м. "Комсомольская" ("Маршала Жукова").
-
26 мая 1989 г.Представители троллейбусных депо №1 и №3 были командированы в Румынию для получения троллейбусов DAC-217E.
-
01 июля 1989 г.Участникам Великой Отечественной Войны предоставлен бесплатный проезд в городском транспорте (кроме такси)
-
24 июля 1989 г.На 24-м маршруте началась пассажирская эксплуатация троллейбусного поезда, работающего по системе многих единиц, и состоящего из двух ЗИУ-682 ##259-260.
-
01 августа 1989 г.Введены в эксплуатацию первые троллейбусы DAC-217E (#122, #123).
-
01 сентября 1989 г.Введена остановка "536 микрорайон" для троллейбусов 34-го и 37-го маршрутов при движении к конечной "Городок Строителей" ("Восточная Салтовка").
-
01 сентября 1989 г.Троллейбусный маршрут №4 Переулок Костюринский - 25-й микрорайон продлен до площади Совесткой Украины (Конституции).
[ Общие сведения | Хроника | Маршруты | Схемы | Подвижной состав | Фотогалерея | Горэлектротранс ]