Автобус. Хроника
Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]

  • ноябрь 1969 г.
    В 1-ом автобусном парке введена в эксплуатацию первая очередь системы газового подогрева двигателей автобусов.
  • 05 ноября 1969 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Стадионной (пр. Маршала Жукова). На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 открыт кольцевой троллейбусный маршрут №15 ул. Харковских Дивизий - ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда) - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова) - Московский проспект. Ранее по этому маршруту ходил автобус №49.
  • 19 января 1970 г.
    Движение городского транспорта оказалось полностью парализовано в результате сильнейшего снегопада, обрушившегося на город.
  • 20 февраля 1970 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут "Универмаг Харьков – Салтовский жилмассив (Комсомольский проспект)". Маршрут обслуживают 4 машины с 6.30 до 20.00, интервал движения – 12-15 минут.
  • 17 сентября 1970 г.
    Открыт автобусный маршрут №43 Салтовка - Павлово Поле. Интервал движения – 7-8 минут.
  • ноябрь 1970 г.
    Открыт автобусный маршрут №49 Ул. Ужгородская (просп. Тракторостроителей) – ул. Газовая (ул. Блюхера), ул. Академика Павлова, ул. Якира, ул. Белецкого, ул. Шевченко – ул. Гражданская. На маршруте работают автобусы ЛАЗ-695 АТП-20121 с интервалом 9-10 минут в час-пик.
  • 24 декабря 1970 г.
    Автобусный маршрут №28 Залютино – Ул. Валковская (Клапцова) продлен до гостиницы «Красный воин» (ул. Полтавский шлях, 31). Новый путь следования маршрута: Залютино – ул. Золочевская, ул. Свердлова (Полтавский шлях), ул. Нариманова, ул. Плановая, ул. Володарского, ул. Б. Гончаровская, ул. Краснооктябрьская, ул. Дмитриевская – Гостиница «Красный воин». Интервал движения - 10 минут.
  • 09 февраля 1971 г.
    Автобусный маршрут №32 Пос. Красный Октябрь - Холодная Гора продлен до Южного вокзала.
  • 02 апреля 1971 г.
    Первые 3 автобуса ЛиАЗ-677 поступили в 1-й автопарк. До конца года в Харьков должно поступить 40 машин этой модели, все они будут работать на маршрутах, обслуживающих Салтовский жилмассив (№№ 29,42,43).
  • 24 августа 1971 г.
    Получены два б/у троллейбуса ЛАЗ-695 из Ворошиловграда (Луганска). Планируется переделать их в автобусы и передать в Ленинское трамвайное депо для обслуживания служебных развозок.
  • 01 декабря 1971 г.
    На 29-ом автобусном маршруте (Центральный рынок - 602-й микрорайон) автобусы ЛАЗ-695 заменены более вместительными машинами ЛиАЗ-677.
  • 02 декабря 1971 г.
    Открыты автобусные маршруты №13 Пос. Фрунзе - ул. 12-го Апреля, просп. Косиора, просп. Фрунзе, ул. Мира, ул III-го Интернационала, ул. Луи Пастера - Районное объединение "Сельхозтехника" (РТС) и №30 Алексеевка - Ул. Совхозная - Кирпичный завод. Автобусный маршрут № 9 продлен от пос. Пятихатки до ст. Рогань.
  • 09 декабря 1971 г.
    Автобусные маршруты №15 и №28 продлены от бульвара Конева (конечная 11-го троллейбуса) до гостиницы "Красный воин". Автобусный маршрут №46 Южный вокзал - Аэропорт стал обслуживаться автобусами Ikarus-556 вместо ПАЗ-672.
  • 29 декабря 1971 г.
    Автобусные маршруты № 42 и 49 продлены до 533-го микрорайона. Отменен автобусный маршрут № 13 Пос. Фрунзе - РТС.
  • январь 1972 г.
    Прекращено движение на пригородном автобусном маршруте Харьков - Дергачи
  • март 1972 г.
    1-й автопарк получил 26 новых автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ПАЗ-672.
  • май 1972 г.
    Открыты междугородные автобусные маршруты "Харьков-Воронеж" и "Харьков-Ромны". Маршруты обслуживает харьковское АТП-20122.
  • 17 июня 1972 г.
    Начал работу автобусный маршрут выходного дня "Улица Мельникова - Журавлевский гидропарк".
  • 14 декабря 1972 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут 7с 533-й микрорайон - ул. Длинная (Героев Труда), ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Блюхера, ул. Академика Павлова, ул. Якира, ул. Веринская (обратно - по ул. Моисеевской), ул. Матюшенко, спуск Веснина, ул. Веснина, ул. Чернышевского (обратно по ул. Артема) - ул. Гиршмана. На маршруте работают 12 автобусов ЛАЗ-695 с интервалом в "час пик" 5 минут.
  • 1973 г.
    В Харьков поступили последние 30 автобусов Ikarus-180, а также 75 автобусов ЛиАЗ-677.
  • 05 января 1973 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут № 6с (Улица Командарма Уборевича - Поселок им. Фрунзе).
  • 26 января 1973 г.
    Изменен путь следования автобусного маршрута № 6с. Вместо проспектов Орджоникидзе и Косиора маршрут стал проходить по Старочугевскому шоссе и улице 12-го Апреля.
  • 06 марта 1973 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 11 (Улица Командарма Уборевича - Балашовский вокзал)
  • 29 марта 1973 г.
    Автобусный маршрут № 49 (Улица Героев Труда - Улица Мельникова) продлен до Южного вокзала
  • 30 апреля 1973 г.
    Открыто автобусное кольцо и диспетчерский пункт автобусов возле трамвайной конечной "Лесопарк". Городские автобусные маршруты №№ 20 (Парк им. Горького - Большая Даниловка) и 37 (Парк им. Горького - Пос. Жуковского), а также пригородные маршруты №№ 151 (Харьков - Русская Лозовая), 153 (Харьков - Стрелечье), 157 (Харьков - Черкасская Лозовая) и 161 (Харьков - Проходы) укорочены до Лесопарка (вместо Парка им. Горького).
  • август 1973 г.
    Началась эксплуатация автобусов Ikarus-260. Первые 5 машин вышли на 46-ой маршрут (Южный вокзал - Аэропорт)
  • 20 августа 1973 г.
    Открыт новый скоростной автобусный маршрут № 17с (Улица Командарма Уборевича - Лесопарк)
  • 23 августа 1973 г.
    Открыта автостанция № 4 ("Лесопарк")
  • 19 октября 1973 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 13 (Павлово Поле - Аэропорт) и 18 (Центральный рынок - Улица Балакирева)
  • январь 1974 г.
    Открыт 3-й автопарк (АТП-20123, ныне - ОАО "АТП-16329") на проспекте Фрунзе.

Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]