Автобус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]
-
12 мая 1961 г.Автобусные маршруты "Пос. Восточный - Пл. Тевелева" и "Пос. Фрунзе - Пл. Тевелева" продлены до Южного вокзала.
-
февраль 1962 г.Автобусный парк начал применять бескондукторное обслуживание пассажиров.
-
1963 г.Открыт 2-й автопарк (АТП-20122) на проспекте Гагарина (будущее АТП-16328, ныне упразднено). В автопарк переданы междугородные маршруты с подвижным составом из 1-го автопарка.
-
1965 г.Действует 38 городских автобусных маршрутов, эксплуатируется 240 автобусов.
-
01 декабря 1966 г.По улице Стадионной (проспект Маршала Жукова) началось движение автобусов 48-го маршрута до конечной "29-й микрорайон".
-
1968 г.Начало эксплуатации автобусов Ikarus-180 и Ikarus-556.
-
1968 г.Пригородные автобусные маршруты переданы из АТП-20121 (1-й автопарк) в АТП-20122 (2-й автопарк) вместе с подвижным составом.
-
1968 г.Открыт 4-й автопарк (АТП-20124) на улице Киргизской (ныне - ОАО "АТП-16330").
-
1969 г.В Харькове появились первые маршрутные такси.
-
ноябрь 1969 г.В 1-ом автобусном парке введена в эксплуатацию первая очередь системы газового подогрева двигателей автобусов.
-
05 ноября 1969 г.Открыта троллейбусная линия по улице Стадионной (пр. Маршала Жукова). На основании решения горисполкома №531 от 31.10.1969 открыт кольцевой троллейбусный маршрут №15 ул. Харковских Дивизий - ул. Байрона (пр. Героев Сталинграда) - ул. Стадионная (пр. Маршала Жукова) - Московский проспект. Ранее по этому маршруту ходил автобус №49.
-
19 января 1970 г.Движение городского транспорта оказалось полностью парализовано в результате сильнейшего снегопада, обрушившегося на город.
-
20 февраля 1970 г.Открыт микроавтобусный маршрут "Универмаг Харьков – Салтовский жилмассив (Комсомольский проспект)". Маршрут обслуживают 4 машины с 6.30 до 20.00, интервал движения – 12-15 минут.
-
17 сентября 1970 г.Открыт автобусный маршрут №43 Салтовка - Павлово Поле. Интервал движения – 7-8 минут.
-
ноябрь 1970 г.Открыт автобусный маршрут №49 Ул. Ужгородская (просп. Тракторостроителей) – ул. Газовая (ул. Блюхера), ул. Академика Павлова, ул. Якира, ул. Белецкого, ул. Шевченко – ул. Гражданская. На маршруте работают автобусы ЛАЗ-695 АТП-20121 с интервалом 9-10 минут в час-пик.
-
24 декабря 1970 г.Автобусный маршрут №28 Залютино – Ул. Валковская (Клапцова) продлен до гостиницы «Красный воин» (ул. Полтавский шлях, 31). Новый путь следования маршрута: Залютино – ул. Золочевская, ул. Свердлова (Полтавский шлях), ул. Нариманова, ул. Плановая, ул. Володарского, ул. Б. Гончаровская, ул. Краснооктябрьская, ул. Дмитриевская – Гостиница «Красный воин». Интервал движения - 10 минут.
-
09 февраля 1971 г.Автобусный маршрут №32 Пос. Красный Октябрь - Холодная Гора продлен до Южного вокзала.
-
02 апреля 1971 г.Первые 3 автобуса ЛиАЗ-677 поступили в 1-й автопарк. До конца года в Харьков должно поступить 40 машин этой модели, все они будут работать на маршрутах, обслуживающих Салтовский жилмассив (№№ 29,42,43).
-
24 августа 1971 г.Получены два б/у троллейбуса ЛАЗ-695 из Ворошиловграда (Луганска). Планируется переделать их в автобусы и передать в Ленинское трамвайное депо для обслуживания служебных развозок.
-
01 декабря 1971 г.На 29-ом автобусном маршруте (Центральный рынок - 602-й микрорайон) автобусы ЛАЗ-695 заменены более вместительными машинами ЛиАЗ-677.
-
02 декабря 1971 г.Открыты автобусные маршруты №13 Пос. Фрунзе - ул. 12-го Апреля, просп. Косиора, просп. Фрунзе, ул. Мира, ул III-го Интернационала, ул. Луи Пастера - Районное объединение "Сельхозтехника" (РТС) и №30 Алексеевка - Ул. Совхозная - Кирпичный завод. Автобусный маршрут № 9 продлен от пос. Пятихатки до ст. Рогань.
-
09 декабря 1971 г.Автобусные маршруты №15 и №28 продлены от бульвара Конева (конечная 11-го троллейбуса) до гостиницы "Красный воин". Автобусный маршрут №46 Южный вокзал - Аэропорт стал обслуживаться автобусами Ikarus-556 вместо ПАЗ-672.
-
29 декабря 1971 г.Автобусные маршруты № 42 и 49 продлены до 533-го микрорайона. Отменен автобусный маршрут № 13 Пос. Фрунзе - РТС.
-
январь 1972 г.Прекращено движение на пригородном автобусном маршруте Харьков - Дергачи
-
март 1972 г.1-й автопарк получил 26 новых автобусов ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695 и ПАЗ-672.
-
май 1972 г.Открыты междугородные автобусные маршруты "Харьков-Воронеж" и "Харьков-Ромны". Маршруты обслуживает харьковское АТП-20122.
-
17 июня 1972 г.Начал работу автобусный маршрут выходного дня "Улица Мельникова - Журавлевский гидропарк".
-
14 декабря 1972 г.Открыт скоростной автобусный маршрут 7с 533-й микрорайон - ул. Длинная (Героев Труда), ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Блюхера, ул. Академика Павлова, ул. Якира, ул. Веринская (обратно - по ул. Моисеевской), ул. Матюшенко, спуск Веснина, ул. Веснина, ул. Чернышевского (обратно по ул. Артема) - ул. Гиршмана. На маршруте работают 12 автобусов ЛАЗ-695 с интервалом в "час пик" 5 минут.
-
1973 г.В Харьков поступили последние 30 автобусов Ikarus-180, а также 75 автобусов ЛиАЗ-677.
-
05 января 1973 г.Открыт скоростной автобусный маршрут № 6с (Улица Командарма Уборевича - Поселок им. Фрунзе).
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]