Автобус. Хроника
Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]

  • январь 1987 г.
    Конечная остановка пригородных автобусов перенесена от станции метро "Улица Свердлова" к Холодногорскому рынку, где оборудован специальный павильон.
  • 20 января 1987 г.
    На Салтовском шоссе возле 602-го микрорайона открыта третья в городе газонаполнительная станция для заправки автомобилей сжатым природным газом.
  • 26 января 1987 г.
    Изменена трасса автобусного маршрута № 16 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - Ул. Зубарева). Новая трасса маршрута: Ст. м. "Тракторный Завод" - Московский проспект, ул. Плиточная, ул. Мира, ул. Пятихатская, ул. Роганская, ул. Грицевца - Ул. Зубарева. На маршруте оборудованы новые остановки: "Ул. Луи Пастера", "Ул. Грицевца" и "Универсам № 14".
  • 26 января 1987 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - 761-й микрорайон). Маршрут обслуживают 6 автобусов Ikarus-260 в будние дни и 4 - в выходные.
  • февраль 1987 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 8т (Ст. м. "Тракторный завод" - просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, просп. Фрунзе - 14-е горкладбище). На маршруте работают микроавтобусы РАФ-2203
  • 02 февраля 1987 г.
    Открыт пригородный микроавтобусный маршрут "Южный вокзал - пос. Солоницевка". На маршруте работают 5 микроавтобусов РАФ-2203 с интервалом 10-11 минут.
  • март 1987 г.
    АТП-36327 получило первую партию автобусов ЛАЗ-4202. 5 новых машин вышли на 36-й автобусный маршрут (Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки)
  • 02 марта 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут № 23 (Ул. Командарма Уборевича - просп. Тракторостроителей, ул. Механизаторская - ст. м. "Академика Павлова")
  • 04 марта 1987 г.
    Автобусный маршрут № 38 (522-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект") продлен по проспекту 50-летия СССР, улицам Киргизской, Морозова, Плехановской и Нехаенко до Балашовского вокзала
  • 05 марта 1987 г.
    Изменен путь следования микроавтобусного маршрута № 3т (Пл. 1-го Мая - Детский Санаторий). Новый путь следования: Детский Санаторий - Окружная Дорога - Проспект Победы (трамвайный круг).
  • 23 марта 1987 г.
    Автобусный маршрут № 6 (Ледное - ДК им. Ильича) продлен по ул. Китаенко до меховой фабрики. Маршрут работает по будним дням в часы "пик" с интервалом 12 минут.
  • 01 апреля 1987 г.
    Введен единый тариф в размере 5-ти копеек на проезд в городском трамвае, троллейбусе и автобусе.
  • 20 апреля 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут № 22 (Ст. м. "Тракторный завод" - учхоз "Коммунист")
  • май 1987 г.
    Возобновлена работа сезонных автобусных маршрутов №№ 18 (Ст. м. "Тракторный Завод" - РТС), 179 (Лесопарк - Сады "Питомник"), 180 (Лесопарк - Сады "Фронтовик"). Увеличено количество машин на маршрутах №№ 9 (РТС - ст. Рогань), 31 (Ст. м. "Тракторный Завод" - пос. Кулиничи), 153 (Лесопарк - Стерлечье). Открыт сезонный автобусный маршрут от станции метро "Героев Труда" до садового массива "Автодорожник" и микроавтобусные маршруты №№ 16т (Конный рынок - Садовый кооператив "Муромский") и 17т (Конный рынок - Садовый кооператив "Рябина").
  • 15 июля 1987 г.
    Открыт автобусный маршрут Харьков - Люботин.
  • 27 июля 1987 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 2т (Южный вокзал - Медкомплекс (Ул. Лагерная)). Маршрут обслуживают три микроавтобуса РАФ-2203 с интервалом в час пик до 12 минут.
  • 02 октября 1987 г.
    Закрыт старый Кузинский мост. На время строительства нового моста прекращено движение автотранспорта на данном участке. Автобусный маршрут № 5 (Ст. м. "Центральный Рынок" - пос. Красный Октябрь) стал ходить от улицы Революции 1905-го года до поселка "Красный Октябрь"
  • ноябрь 1987 г.
    Во втором таксопарке (АТП-36306, ныне - ООО "ФИН") завершилась организационно-техническая подготовка к переходу подвижного состава к работе на сжиженном газе.
  • 23 ноября 1987 г.
    Открыты микроавтобусные маршруты №№ 21т (Лесопарк - Проспект Жуковского) и 22т (Новожаново - Кардиологический центр)
  • 1988 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 3т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Командарма Корка)
  • 1988 г.
    Открыты автостанции № 6 ("Заводская") возле станции метро "Пролетарская" и № 7 возле станции метро "Героев Труда"
  • январь 1988 г.
    На базе Областного управления автомобильного транспорта и Областного управления пассажирского автотранспорта создано Областное государственное объединение автотранспорта (ТПО "Харьковавтотранс"). Его начальником был избран бывший начальник Областного управления автомобильного транспорта Иван Сергеевич Бей.
  • январь 1988 г.
    Автотранспортные предприятия Харькова стали оказывать платные услуги по мойке, техническому обслуживанию и мелкому ремонту автомобилей индивидуального пользования
  • 09 января 1988 г.
    Автобусный маршрут №5 (Ул. Революции 1905 года - пос. Красный Октябрь) продлен до станции метро "Улица Свердлова" ("Холодная гора").
  • 18 февраля 1988 г.
    Харьковский авторемонтный завод №4 завершил капитальный ремонт 25-тысячного автобуса марки ЛАЗ.
  • 18 июля 1988 г.
    Открыт автобусный маршрут № 24 (522-й микрорайон - ул. Командарма Корка)
  • 22 октября 1988 г.
    Открыт автобусный маршрут № 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий)
  • декабрь 1988 г.
    В АТП-16306 (ныне - ООО "ФИН") прибыла первая партия микроавтобусов РАФ-2203, работающих на сжиженном природном газе
  • 1989 г.
    Открыт 5-й автопарк на улице Клочковской, 370 (АТП-16332, позже ОАО "Парк-Авто", в 2004-ом году объединено с ОАО "АТП-16330"). Автопарк стал обслуживать маршруты №№ 29 (Проспект Победы - Детский Санаторий), 44 (Ст. м. "Дзержинская" - Проспект Победы), 54 (Ст. м. "Дзержинская" - Студгородок), 55 (Пл. 1-го Мая - Проспект Победы).
  • 16 февраля 1989 г.
    Открыт микроавтобусный маршрут № 9т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Гвардейцев Широнинцев (Дружбы Народов))

Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]