Автобус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]
-
01 ноября 1986 г.Возобновлена работа автобусных маршрутов №№ 13 и 54, временно отмененных 1 августа 1986 года.
-
17 ноября 1986 г.Возобновлена работа автобусного маршрута № 7. Новый путь следования маршрута: Универмаг Харьков - ул. Академика Павлова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Героев Труда, просп. Тракторостроителей - ул. Командарма Уборевича
-
22 ноября 1986 г.Открыт новый микроавтобусный маршрут № 3т (Площадь 1-го Мая - ул. Сумская, Белгородское шоссе, ул. Энтузиастов (Пятихатки), Окружная дорога - Детский санаторий)
-
01 декабря 1986 г.На междугородных фирменных автобусных маршрутах, обслуживаемых харьковским АТП-36328, введена новая услуга - предварительный заказ такси к прибытию автобуса на харьковский автовокзал.
-
15 декабря 1986 г.Открыт новый автобусный маршрут № 4 (Ст. м. "Героев Труда" - Большая Даниловка). Возобновлена работа автобусного маршрута № 60 (Ст. м. "Героев Труда" - Лесопарк) по рабочим дням в первую половину дня.
-
1987 г.Введена в строй вторая очередь системы АСДУ-А (Автоматическая Система Движения и Управления транспортом). Под контролем АСДУ стали работать маршруты 1-го автобусного парка (АТП-36327)
-
1987 г.На автостанциях №№ 2 (Центральный рынок), 3 (Конный рынок), 4 (Лесопарк) и 5 (Ст. м. "Проспект Гагарина) установлены автоматы для продажи билетов на пригородные автобусы.
-
январь 1987 г.Конечная остановка пригородных автобусов перенесена от станции метро "Улица Свердлова" к Холодногорскому рынку, где оборудован специальный павильон.
-
20 января 1987 г.На Салтовском шоссе возле 602-го микрорайона открыта третья в городе газонаполнительная станция для заправки автомобилей сжатым природным газом.
-
26 января 1987 г.Изменена трасса автобусного маршрута № 16 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - Ул. Зубарева). Новая трасса маршрута: Ст. м. "Тракторный Завод" - Московский проспект, ул. Плиточная, ул. Мира, ул. Пятихатская, ул. Роганская, ул. Грицевца - Ул. Зубарева. На маршруте оборудованы новые остановки: "Ул. Луи Пастера", "Ул. Грицевца" и "Универсам № 14".
-
26 января 1987 г.Открыт новый автобусный маршрут № 8 (Ст. м. "Тракторный Завод - Московский проспект, Окружная дорога - 761-й микрорайон). Маршрут обслуживают 6 автобусов Ikarus-260 в будние дни и 4 - в выходные.
-
февраль 1987 г.Открыт микроавтобусный маршрут № 8т (Ст. м. "Тракторный завод" - просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, просп. Фрунзе - 14-е горкладбище). На маршруте работают микроавтобусы РАФ-2203
-
02 февраля 1987 г.Открыт пригородный микроавтобусный маршрут "Южный вокзал - пос. Солоницевка". На маршруте работают 5 микроавтобусов РАФ-2203 с интервалом 10-11 минут.
-
март 1987 г.АТП-36327 получило первую партию автобусов ЛАЗ-4202. 5 новых машин вышли на 36-й автобусный маршрут (Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки)
-
02 марта 1987 г.Открыт автобусный маршрут № 23 (Ул. Командарма Уборевича - просп. Тракторостроителей, ул. Механизаторская - ст. м. "Академика Павлова")
-
04 марта 1987 г.Автобусный маршрут № 38 (522-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект") продлен по проспекту 50-летия СССР, улицам Киргизской, Морозова, Плехановской и Нехаенко до Балашовского вокзала
-
05 марта 1987 г.Изменен путь следования микроавтобусного маршрута № 3т (Пл. 1-го Мая - Детский Санаторий). Новый путь следования: Детский Санаторий - Окружная Дорога - Проспект Победы (трамвайный круг).
-
23 марта 1987 г.Автобусный маршрут № 6 (Ледное - ДК им. Ильича) продлен по ул. Китаенко до меховой фабрики. Маршрут работает по будним дням в часы "пик" с интервалом 12 минут.
-
01 апреля 1987 г.Введен единый тариф в размере 5-ти копеек на проезд в городском трамвае, троллейбусе и автобусе.
-
20 апреля 1987 г.Открыт автобусный маршрут № 22 (Ст. м. "Тракторный завод" - учхоз "Коммунист")
-
май 1987 г.Возобновлена работа сезонных автобусных маршрутов №№ 18 (Ст. м. "Тракторный Завод" - РТС), 179 (Лесопарк - Сады "Питомник"), 180 (Лесопарк - Сады "Фронтовик"). Увеличено количество машин на маршрутах №№ 9 (РТС - ст. Рогань), 31 (Ст. м. "Тракторный Завод" - пос. Кулиничи), 153 (Лесопарк - Стерлечье). Открыт сезонный автобусный маршрут от станции метро "Героев Труда" до садового массива "Автодорожник" и микроавтобусные маршруты №№ 16т (Конный рынок - Садовый кооператив "Муромский") и 17т (Конный рынок - Садовый кооператив "Рябина").
-
15 июля 1987 г.Открыт автобусный маршрут Харьков - Люботин.
-
27 июля 1987 г.Открыт микроавтобусный маршрут № 2т (Южный вокзал - Медкомплекс (Ул. Лагерная)). Маршрут обслуживают три микроавтобуса РАФ-2203 с интервалом в час пик до 12 минут.
-
02 октября 1987 г.Закрыт старый Кузинский мост. На время строительства нового моста прекращено движение автотранспорта на данном участке. Автобусный маршрут № 5 (Ст. м. "Центральный Рынок" - пос. Красный Октябрь) стал ходить от улицы Революции 1905-го года до поселка "Красный Октябрь"
-
ноябрь 1987 г.Во втором таксопарке (АТП-36306, ныне - ООО "ФИН") завершилась организационно-техническая подготовка к переходу подвижного состава к работе на сжиженном газе.
-
23 ноября 1987 г.Открыты микроавтобусные маршруты №№ 21т (Лесопарк - Проспект Жуковского) и 22т (Новожаново - Кардиологический центр)
-
1988 г.Открыт микроавтобусный маршрут № 3т (Ст. м. "Героев Труда" - Ул. Командарма Корка)
-
1988 г.Открыты автостанции № 6 ("Заводская") возле станции метро "Пролетарская" и № 7 возле станции метро "Героев Труда"
-
январь 1988 г.На базе Областного управления автомобильного транспорта и Областного управления пассажирского автотранспорта создано Областное государственное объединение автотранспорта (ТПО "Харьковавтотранс"). Его начальником был избран бывший начальник Областного управления автомобильного транспорта Иван Сергеевич Бей.
-
январь 1988 г.Автотранспортные предприятия Харькова стали оказывать платные услуги по мойке, техническому обслуживанию и мелкому ремонту автомобилей индивидуального пользования
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]