Автобус. Хроника
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]
-
1977 г.Открыты автобусные маршруты №№ 46 (Ул. Мельникова - 522-й микрорайон) и 47 (Ст. м. "Спортивная" - Ул. Командарма Уборевича)
-
30 марта 1977 г.Автобусы Икарус-260 начали работать на маршрутах "Харьков-Ольшаны" и "Харьков-Липцы", обслуживаемых АТП-20122 (АТП-16328).
-
1978 г.Функционирует 50 городских автобусных маршрутов.
-
13 апреля 1978 г.Началось строительство участка будущей грузовой автодороги от ул. Пятихатской до ул. 12-го Апреля. Ныне эта дорога служит подъездом к автостанции №6 "Заводская" со стороны Чугуевской трассы.
-
25 мая 1978 г.На автобусном маршруте № 47 (ул. Командарма Уборевича - ст. м. "Спортивная") введены укороченные рейсы от магазина "Океан" в утренний "час пик" - с 7:00 до 8:00.
-
01 июня 1978 г.Открыто ночное маршрутное такси № 4т (Южный вокзал - Аэропорт).
-
01 июня 1978 г.Открыт пригородный автобусный маршрут № 172 (Тракторный завод - Птицефабрика "Заря")
-
29 июня 1978 г.Открыт новый автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР, просп. Гагарина, ул. Аэрофлотская - Аэропорт). На маршруте работают 12 автобусов Ikarus-280 АТП-20124 с интервалом 8-9 минут в "час пик"
-
12 июля 1978 г.Введена услуга "Такси по заказу" для пассажиров фирменных поездов Харьков-Москва и Харьков-Киев. За 30 копеек у проводника можно было приобрести талон, дававший прибывающим в Харьков пассажирам право посадки в машину такси возле вокзала вне очереди.
-
август 1978 г.Введены единые месячные проездные билеты на трамвай, троллейбус, автобус и метрополитен (в разных комбинациях)
-
август 1978 г.В АТП-20123 (16329) оборудован агитационный автобус безопасности дорожного движения на базе автобуса Ikarus-260. В салоне автобуса установлен передвижной кинотеатр для показа агитационных фильмов.
-
05 марта 1979 г.Открыт автобусный маршрут № 18-А (Парк им. Горького - ул. Сумская, ул. Динамовская, ул. Новгородская, просп. Ленина, ул. Деревянко, ул. Балакирева - Институт неотложной хирургии). Маршрут обслуживают автобусы ПАЗ-672.
-
28 марта 1979 г.Исполком Харьковского городского совета выделил участок на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле развилки Киевской и Сумской трассы для проектирования и строительства нового автовокзала.
-
10 июля 1979 г.Специалисты Харьковского отделения ПромтрансНИИпроекта начали инженерно-геологическую разведку для проекта новой автобазы "Интурист" по улице Клочковской, 3, рассчитанной на 50 автобусов.
-
август 1979 г.Открыт новый автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - пос. Победа).
-
07 августа 1979 г.Завершено строительство новой автостанции в райцентре Двуречная Харьковской области
-
декабрь 1979 г.Открыта новая автостанция в пос. Чкаловское Чугуевского района Харьковской области
-
21 декабря 1979 г.Открыты новые автобусные маршруты № 37 (Ст. м. "Индустриальная" ("им. А.С. Масельского") - ул. Петрозаводская (Корчагинцев), обслуживаемый автобусами ЛАЗ-695 с интервалами 5-6 минут и № 168 (Ст. м. "Улица Свердлова" ("Холодная гора") - пос. Солоницевка), обслуживаемый автобусами Икарус-260.
-
1980 г.В городе работает 3 маршрута маршрутных такси.
-
03 апреля 1980 г.В городе Красноград началась реконструкция автовокзала.
-
11 июня 1980 г.Автобусные маршруты №7 (Ул. Героев Труда - ул. Гиршмана) и №36 (Пятихатки - ул. Гиршмана) укорочены до площади 1-го Мая. Автобусный маршрут №7 переведен из экспрессного в обычный режим работы.
-
25 июля 1980 г.Открыт пригородный автобусный маршрут №177 Харьков - Борисовка.
-
01 сентября 1980 г.Введено бескассовое обслуживание пассажиров в городском транспорте Харькова.
-
05 ноября 1980 г.Открыта троллейбусная линия по улице Балакирева от улицы Деревянко до Института общей и неотложной хирургии (сейчас - конечная станция "Больница скорой и неотложной помощи"). Сюда продлен маршрут №18 (Южный вокзал - Институт Низких Температур). Отменен автобусный маршрут №18 (Ст. м. "Центральный Рынок" - Институт общей и неотложной хирургии).
-
05 ноября 1980 г.Открыт автобусный маршрут №55 (Студгородок - ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - пл. 1-го Мая).
-
1981 г.В Орджоникидзевском районе на базе автоколонны АТП-20121 открыто автотранспортное предприятие 20126 (будущее АТП-16331).
-
06 января 1981 г.Открыт автобусный маршрут №50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - ул. Электровозная). Автобусный маршрут №27 (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский проспект") продлен до станции Харьков-Балашовский.
-
ноябрь 1981 г.Произошла авария (обвал одного из оснований) путепровода на улице Деревянко, которая, к счастью, обошлась без пострадавших. Более недели участок от Сокольников до улицы Балакирева был закрыт для транспорта.
-
03 ноября 1981 г.Открыт скоростной автобусный маршрут №58Э (Ул. Барабашова - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР - Аэропорт), дублирующий маршрут №52.
-
01 февраля 1982 г.Изменен автобусный маршрут №44 (Южный вокзал - Павлово Поле). Новый путь следования маршрута: Пл. Советской Украины - ул. Сумская, пл. Дзержинского, просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, ул. Космонавтов, ул. Деревянко, ул. Ахсарова, просп. Людвига Свободы - просп. Победы. Изменен автобусный маршрут №13 (Павлово Поле - Аэропорт), ранее следовавший от КС "Павлово Поле" по улице Деревянко и проспекту Ленина. Новый путь следования маршрута: Павлово Поле - ул. Деревянко, ул. Космонавтов, ул. 23-го Августа, ул. Отакара Яроша, просп. Ленина и далее прежним маршрутом до Аэропорта. Изменен автобусный маршрут №40 (Ст. Рогань - Основа). Новый путь следования маршрута: Ст. Рогань - ул. Роганская, ул. Пятихатская, ул. Мира, просп. Фрунзе, просп. Косиора, просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, ул. Днестровская - Пос. Фрунзе.
[ Общие сведения | Хроника | Городские маршруты | Пригородные и междугородние | Подвижной состав | Контакты ]