Автобус. Хроника
Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]

  • 1977 г.
    Открыты автобусные маршруты №№ 46 (Ул. Мельникова - 522-й микрорайон) и 47 (Ст. м. "Спортивная" - Ул. Командарма Уборевича)
  • 30 марта 1977 г.
    Автобусы Икарус-260 начали работать на маршрутах "Харьков-Ольшаны" и "Харьков-Липцы", обслуживаемых АТП-20122 (АТП-16328).
  • 1978 г.
    Функционирует 50 городских автобусных маршрутов.
  • 13 апреля 1978 г.
    Началось строительство участка будущей грузовой автодороги от ул. Пятихатской до ул. 12-го Апреля. Ныне эта дорога служит подъездом к автостанции №6 "Заводская" со стороны Чугуевской трассы.
  • 25 мая 1978 г.
    На автобусном маршруте № 47 (ул. Командарма Уборевича - ст. м. "Спортивная") введены укороченные рейсы от магазина "Океан" в утренний "час пик" - с 7:00 до 8:00.
  • 01 июня 1978 г.
    Открыто ночное маршрутное такси № 4т (Южный вокзал - Аэропорт).
  • 01 июня 1978 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут № 172 (Тракторный завод - Птицефабрика "Заря")
  • 29 июня 1978 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 52 (522-й микрорайон - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР, просп. Гагарина, ул. Аэрофлотская - Аэропорт). На маршруте работают 12 автобусов Ikarus-280 АТП-20124 с интервалом 8-9 минут в "час пик"
  • 12 июля 1978 г.
    Введена услуга "Такси по заказу" для пассажиров фирменных поездов Харьков-Москва и Харьков-Киев. За 30 копеек у проводника можно было приобрести талон, дававший прибывающим в Харьков пассажирам право посадки в машину такси возле вокзала вне очереди.
  • август 1978 г.
    Введены единые месячные проездные билеты на трамвай, троллейбус, автобус и метрополитен (в разных комбинациях)
  • август 1978 г.
    В АТП-20123 (16329) оборудован агитационный автобус безопасности дорожного движения на базе автобуса Ikarus-260. В салоне автобуса установлен передвижной кинотеатр для показа агитационных фильмов.
  • 05 марта 1979 г.
    Открыт автобусный маршрут № 18-А (Парк им. Горького - ул. Сумская, ул. Динамовская, ул. Новгородская, просп. Ленина, ул. Деревянко, ул. Балакирева - Институт неотложной хирургии). Маршрут обслуживают автобусы ПАЗ-672.
  • 28 марта 1979 г.
    Исполком Харьковского городского совета выделил участок на улице Свердлова (Полтавский шлях) возле развилки Киевской и Сумской трассы для проектирования и строительства нового автовокзала.
  • 10 июля 1979 г.
    Специалисты Харьковского отделения ПромтрансНИИпроекта начали инженерно-геологическую разведку для проекта новой автобазы "Интурист" по улице Клочковской, 3, рассчитанной на 50 автобусов.
  • август 1979 г.
    Открыт новый автобусный маршрут № 41 (Ул. Одесская - пос. Победа).
  • 07 августа 1979 г.
    Завершено строительство новой автостанции в райцентре Двуречная Харьковской области
  • декабрь 1979 г.
    Открыта новая автостанция в пос. Чкаловское Чугуевского района Харьковской области
  • 21 декабря 1979 г.
    Открыты новые автобусные маршруты № 37 (Ст. м. "Индустриальная" ("им. А.С. Масельского") - ул. Петрозаводская (Корчагинцев), обслуживаемый автобусами ЛАЗ-695 с интервалами 5-6 минут и № 168 (Ст. м. "Улица Свердлова" ("Холодная гора") - пос. Солоницевка), обслуживаемый автобусами Икарус-260.
  • 1980 г.
    В городе работает 3 маршрута маршрутных такси.
  • 03 апреля 1980 г.
    В городе Красноград началась реконструкция автовокзала.
  • 11 июня 1980 г.
    Автобусные маршруты №7 (Ул. Героев Труда - ул. Гиршмана) и №36 (Пятихатки - ул. Гиршмана) укорочены до площади 1-го Мая. Автобусный маршрут №7 переведен из экспрессного в обычный режим работы.
  • 25 июля 1980 г.
    Открыт пригородный автобусный маршрут №177 Харьков - Борисовка.
  • 01 сентября 1980 г.
    Введено бескассовое обслуживание пассажиров в городском транспорте Харькова.
  • 05 ноября 1980 г.
    Открыта троллейбусная линия по улице Балакирева от улицы Деревянко до Института общей и неотложной хирургии (сейчас - конечная станция "Больница скорой и неотложной помощи"). Сюда продлен маршрут №18 (Южный вокзал - Институт Низких Температур). Отменен автобусный маршрут №18 (Ст. м. "Центральный Рынок" - Институт общей и неотложной хирургии).
  • 05 ноября 1980 г.
    Открыт автобусный маршрут №55 (Студгородок - ул. Ахсарова, ул. Деревянко, ул. Сумская - пл. 1-го Мая).
  • 1981 г.
    В Орджоникидзевском районе на базе автоколонны АТП-20121 открыто автотранспортное предприятие 20126 (будущее АТП-16331).
  • 06 января 1981 г.
    Открыт автобусный маршрут №50 (Ст. м. "Тракторный Завод" - ул. Электровозная). Автобусный маршрут №27 (Ул. Героев Труда - ст. м. "Московский проспект") продлен до станции Харьков-Балашовский.
  • ноябрь 1981 г.
    Произошла авария (обвал одного из оснований) путепровода на улице Деревянко, которая, к счастью, обошлась без пострадавших. Более недели участок от Сокольников до улицы Балакирева был закрыт для транспорта.
  • 03 ноября 1981 г.
    Открыт скоростной автобусный маршрут №58Э (Ул. Барабашова - ул. Героев Труда, ул. Гвардейцев Широнинцев, просп. 50-летия ВЛКСМ, просп. 50-летия СССР - Аэропорт), дублирующий маршрут №52.
  • 01 февраля 1982 г.
    Изменен автобусный маршрут №44 (Южный вокзал - Павлово Поле). Новый путь следования маршрута: Пл. Советской Украины - ул. Сумская, пл. Дзержинского, просп. Ленина, ул. Отакара Яроша, ул. 23-го Августа, ул. Космонавтов, ул. Деревянко, ул. Ахсарова, просп. Людвига Свободы - просп. Победы. Изменен автобусный маршрут №13 (Павлово Поле - Аэропорт), ранее следовавший от КС "Павлово Поле" по улице Деревянко и проспекту Ленина. Новый путь следования маршрута: Павлово Поле - ул. Деревянко, ул. Космонавтов, ул. 23-го Августа, ул. Отакара Яроша, просп. Ленина и далее прежним маршрутом до Аэропорта. Изменен автобусный маршрут №40 (Ст. Рогань - Основа). Новый путь следования маршрута: Ст. Рогань - ул. Роганская, ул. Пятихатская, ул. Мира, просп. Фрунзе, просп. Косиора, просп. Орджоникидзе, ул. Луи Пастера, ул. Днестровская - Пос. Фрунзе.

Общие сведенияХроникаГородские маршрутыПригородные и междугородниеПодвижной составКонтакты ]